Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Viktord

Модель: Rottenfyurer SS-Panzer-Division "Das Reich" in der II. SS-Pantserkorpus Kharkow

Соглашусь с Хитгаем - уровень растет, но проявляется небрежность. Словно ты устаешь, и на деталях теряешь запал...
Но и не похвалить не могу. В целом, понравилось. Поздравляю!
Модель: W40k - orc boyz

"Более резко но более плавный переход" - имеется в виду, что высветления более яркие, "наглые" ( читай с белилами :) Проще - "супер хайлайты". Но к ним двигаться плавно.
Видимо, как то так ;)

Главное - тоньше слои. Тоньше...
Удачи!
Модель: Ордонансовый жандарм Императорской Старой гвардии. Франция, 1806-07 года

Цитата:
Отлично убирает блеск акриловый лак Army Painter. Для фигурок любая пастель, пигменты - зло.
Я тоже не люблю сильный контраст, но на этой фигурке его бы не помешало усилить.


Согласен. И еще - согласно вашей же справке, очевидно, что дорогостоящее обмундирование подразумевает шик в носке. Вряд ли так бы замызгали фалды ;) Да и фигурка в парадном и смотрится довольно парадно. Хотелось бы игры "наполеоник грин" - очень красивого цвета мундира, и довольно сочного. И без тонировок под пыль и грязь... Нормальный такой парадный портрет ;)
В целом, ошибок по униформе не разглядел, сомнительна только лядунка...
Под "серебро" старайтесь класть темную базу - черную, или коричневую, а потом "пробивать" эти цвета - будет смотреться объемней и натуральней.
А так - очень аккуратно (если не считать пыльной тонировки) и достойно.
Я вижу -"пробило" на наполеонику? :)

Модель: Стрелок

Мне нравится и задумка, и воплощение, вплоть то всполохах на кирпичах стены и кафельном полу. И на ботинке, кстати. Отлично доведенная логикой визуальная последовательность...

Ну и роспись, разумеется, очень нравится. Оригинальная, интересная работа. Поздравляю!

Модель: Secutor

Просто ОЧЕНЬ большой шаг вперед! Однозначно нравится.

Из советов - я бы дал более глубокие тени в ногах (особенно с внутренней стороны ), и конечно, оттонировал ткань районе ступней - все же не стерильно чистый и колизей, и помещения, где гладиаторы дожидались выхода. ;)
Да и песок можно "кровушкой" окропить. Только старой - бурой.
Поздравляю!
Модель: 07.09.1812 Правый берег реки Колочи

Порадовало качество новых фото. Реально увидел какие-то вещи, детали, которые на прошлых прошли мимо. Еще раз повторяю - выставляйте в галерею! Сделайте заявку из личных - иначе там у будет...

Петр, вы молодец и трудяга. Удачи вам!
Модель: Вольфрам фон Эшенбах. Германия, нач. 13 в.

Думаю, что проблема не сколько в яркости высветлений, сколько в их резкости. Без плавного перехода...
Ну и грязь, конечно. Представляется, что она - последствие поспешности.

Вряд ли глаза так выделяются в прорезях шлема. В ЕК вообще не ясно, как с ними работать :)

Присоединюсь к основному совету - аккуратнее. Добавлю - медленнее и тоньше слои. Да и с "железом" - металликами - нужно работать сложнее: проливать, давать оттенки, и высветлять так же, как и все остальное.
Удачи!


Модель: В прорыв

Кино можно не снимать, а вот швы на фигурках снять надо было (например-3 фото - вплоть до каски). Этот грубый косяк , мягко говоря, не красит.
Неплохо было бы и доделать ремни на оружии, и хотя бы нарисовать их на касках.
Нужно было бы и правильно покрасит амуницию, и ремни амуниции так, чтобы они не сливались с униформой. Да и в целом фигурки покрашены не аккуратно, без лиц, толстым и блестящим слоем краски...
Согласитесь - не надо быть "спецом в диорамах" , чтобы это увидеть ;)
Я не буду разбирать ни композицию, не танк - найдутся профи. Но фигуры либо надо переделать, либо убрать. Не стоит их недооценивать в контексте диорамы. Потому, как с этими - дальше "песка" я бы не выставил.



Модель: W40k - Трупса ультрамарин

Собственно, предложения те же, что и с одиночной фигуркой -тоньше слои, и "наглее" высветления. То, что называют "хай лайтами" :) Даже по глазкам - видел раз, как высветляют до "горящего взгляда"...

Ну и под золото я бы "стелил" коричневую (черную) базу, потом по золоту проливал самопальными вошами, а потом еще раз прошелся по золотым вершинам... Хотя, может так и не принято в этом жанре?
Удачи!
Модель: W40k - Като Сикариуc

Про "печать чистоты" не скажу - ни хрена не понимаю что это, а вот руки (локти)лучше все же класть. А если совсем тонко надо прорисовывать, то и немного сцеплять вместе, чтобы кисти хоть как-то чувствовали друг друга. Это как фото с рук, и со штатива -"почувствуйте разницу" :)
Плащ понравился. особенно сзади. По черному грунту работаете? Надо попробывать :)

Все тоже самое, только чуть аккуратнее и тоньше слои. В разы. И, насколько я могу судить (все же не моя тема), высветления в таком жанре можно делать контрастнее. Наглее, что ли... Но так же плавно, как на плаще. Ну и проливать смелее в затемнениях, и для придания фактур. Собственно, образцы на кул мини толпами, есть с чем сверится;)
Удачи!
Модель: Трубач Ахтырского гусарского полка. Россия, 1812 год

А мне нравится более бледные цвета - выглядит реалистичнее. Возможно, чуть более голубой, чем следовало, но не факт...

Аккуратно, добротно сделанная фигурка. Поздравляю с окончанием!
Совет - чтобы 3 месяца не "мучатся", а красить с удовольствием (можно и четыре месяца), надо прощаться с ЕК... Не так много художников могут его "вытянуть". Но на первых порах без него никто не обошелся ;)
Чем правильнее будет скульптинг фигурки, тем меньше мучений - уверяю вас...


Модель: Принц-лимон

Вам конечно виднее, но этот лимон на порядок выше вашего английского рыцаря, что в галерее. Особенно лицо. А если раздражает тамиевский металлик - пролейте его. Хоть под ржавчину...
Мне понравилось - за галерею.
Модель: швейцарский аллебардист,кантон Ури

Интересная конверсия. Вообще, любая конверсия, да еще и исторически верная - это всегда плюс.
Теперь надо поднимать окраску. Пока грубовато смотрится, и не выразительно. Особенно лицо. Этот масштаб требует большей проработки цветовых модуляций и светотени. Краска, пока, все же толстовато ложится... Ну и цвет металла смущает. Хотя понимаю, что он скорее похож на оригинальный цвет, но миниатюра есть миниатюра... Я бы больше тонировал, и развел по оттенкам различные элементы...
Удачи.
Модель: Немецкие танкисты

Да нет... Для меня вообще нет недостатков, если их нет для вас. К чему мне их перечислять, если вы не "новичок", и занимаетесь этим давно. Я вот - новичок. Хоть крашу давно. Но время не всегда гарантия того, что кол-во превращается в качество.

Красьте, как угодно. Это ваши фигурки. Просто, если вы их выставляете, нужно быть готовым и к критическим замечанием. Потому, как красиво "отшить", еще не значит красиво красить...
Модель: Немецкие танкисты




Цитата:
По штанам раненого, я подумал что покрой такой и выделил шов.



Если вы будете регулярно заниматься фигурками, советую просто посмотреть на фото или планшет, и вопросы по крою закроются.

Цитата:


На счёт: "принцип окраски" темперы, и вообще иного принципа окраски (есть иные качества красок) - ненадо вот этой игры слов только, Вы ведь поняли что я имел ввиду.


Видимо, не очень понял. То есть, вы хотите сказать, что при работе с темперой невозможно пользоваться сухой кистью?
Возможно, мы говорим об одном и том же. Я имею ввиду, что какой бы краской не пользовались, можно использовать одни и те же приемы. Даже маслом можно сухой кистью работать.




Цитата:

По поводу затемнений и высветлений - делал несколько фигур с такими переходами, при фотографировании становится видно, что они достаточно резкие. Многое зависит от освещения как при окрашивании (для меня это лампа дневного свыта вечером) так и при фотографировании.



Возможно, дело не в фотографиях, а в недостаточной плавности переходов? Если вы посмотрите на фото работ мастеров, и будете с ними сверятся при покрасе, возможно эта проблема то же разрешится.

Ну а по поводу пыли на давно стоящих работах - может, стоит тогда перенести работу в Ретро, а здесь выставить свежие работы. Не настаиваю, разумеется, в порядке предложения...
Прикрепленные файлы:
Модель: Немецкие танкисты

Ощущение сухой кисти возникло от неаккуратности высветления складок - по вершинам, грубо и без переходов.
Глядя на шестое фото , где у несущего танкиста по всей униформе , особенно на брюках, словно рассыпаны какие то светлые , мелкие точки, похожие на шагрень, подумал, что причиной их появления и могли быть микрокапли, которые "брызнули" с сухой кисти. То же почти у всех фигурок - посмотрите свои фото, поймете о чем я говорю.

Если здесь не сухая кисть, то неаккуратный покрас.

И конечно, кроме шва на ботинке, почти на каждом фигурке не убраны швы, особенно на брюках, которые если не разобраться, можно принять за рельеф. Но внимательно посмотрев, можно увидеть, хотя бы на том же 6 фото, что некоторые "складки" - лишние.
Держал такие фигурки в руках неокрашенными, и понимаю, о чем говорю ;) Посмотрите на третье фото, на левую лопатку танкиста, который поддерживает раненого - понимаете?
А теперь на рукав... Там все в порядке?

Я не знаю "принцип окраски" темперы, и вообще иного принципа окраски (есть иные качества красок, а не иной принцип окраски - у темперы тоньше слои, можно делать лессировки), но мне кажется, что простым акрилом начинающим работать гораздо проще. А принцип покраса для всех красок один - сначала аккуратность, затем достоверность прописи складок, переходов, и затемнении.

Модель: Аргус Тиноптикут

Красиво. Очень приятно такими наверное играть во все эти фэнтэзи-варгеймы...
Модель: Eldar War Walker

Чего только не придумают...

Красивый покрас, мелкая работа, трудоемкая... Очень эффектно смотрится - любопытно разглядывать, хоть и не понимаю с чем это едят :)
Поздравляю!
Модель: Немецкие танкисты

Цитата:
Аккуратность покраски понравилась, понравилось то что аккуратно покрашены канты на петлицах,погонах и т.д. Что не понравилось, так это подготовка фигурок к окраске, а именно на фото 8 у раненого фрица а) не зачищен литьевой шов на ботинке б) не зашпаклеван/плохо зашпаклеван стык руки и туловища. Ну и лица как-то поживее можно наверное было окрасить в данном масштабе. Оценок не ставлю, так как сам начинающий. На то есть более мастеровитые товарищи.


согласен - 3-е фото шов у раненого по заднице ну очень огорчает. Ну и сухая кисть как ножом по стеклу...
Модель: Лучник

Цитата:
Viktord, Владислав Боровков, спасибо!
Viktord, Глаза я рисую сверху-вниз. Может быть, видели в старой книге Завалия, как он предлагал рисовать выпушку и кант на погонах - примерно так и делаю. После базы телесного на все лицо, глазное яблоко вместе с веками затеняю почти черным - первый слой; второй слой - верхнее веко, очень светлое: телесный с добавлением белого. Прорисовываю так, чтобы от предыдущего затенения осталась только очень тонкая полоска (складка кожи над верхним веком); третий слой - условно ресницы. Тем же, чем затенял глазную впадину, затеняю глазное яблоко, оставив тонкую полоску верхнего века; четвертый слой - сам глаз (белок, зрачок); пятый слой - под ним опять тонкая полоса темного - ресницы на нижнем веке; шестой слой нижнее веко – такой же светлоты как и верхнее веко. Тут главное не сделать вместо нижнего века мешки под глазами или превратить персонажа в отпрыска ящуров с подвижным нижним веком (часто встречающийся косяк, особенно при желании передать прищур, почему то делают это за счет увеличения нижнего века).
Дальше работа с лицом.


Спасибо за подсказку - попробую пойти таким путем.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49