Цитата: Что-то студия МАЛ в исходном ките нафантазировала, выдав надстройку, больше всего похожую на радиостанцию Р-140Х венгерского производства. Такие в Советскую Армию поступали в крайне малом количестве. А насчет перестановок на новое шасси - то после списания базы ЗИЛ-157 и перевода парка машин на дизтопливо многие годные к эксплуатации Р-140 переставляли на новую базу, даже на КамАЗ-ы.
Предполагаю, что всеобьемлиющие фотографии были этой модификации, тем более у них она идет как радиостанция просто, это мы с Вами понимаем что это Р-140
Цитата: С горем пополам осилили, но и то не до конца. Фото при этом все равно ужасны (без обид). Зачем снимать с ИСО 3200? Они же дико шумные!
С большим трудом протиснемся в галерею.
Честно? Все планшетные редакторы что были под рукой то бишь на планшете и ещё парочка скачанных предлагают регулировку в виде ползунка по категориям типа теплоты насыщенности и прочее пришлось методом проб и ошибок,подбирать, с ИСО поэксперементируем, фотик не мой беру у товарища.
Цитата: За тему - офигенный респект!!! Ну хоть кто-то в теме по саязи....а то лепят горбатого...а совреиенную КШМ вместо р-142 слабо???? С интересом посмотрим и поддержим!!!
Скажу так некий элемент вольнодумства тоже присутствует, но не в элементах технических, а скажем в неком исполнении, например окраска, например использование РВУ на средствах связи, что до современного варианта КШМ у меня уже есть заготовки на этот проект так что когда нибудь появится, Р 142 н на ширине у меня уже есть надо будет только фотки залить
Цитата: Цитата:Штырь, торчащий сверху КУНГа- подпольное название "штырь наглости"- это была антенна приемника р-236 для приема сетей оповещения(в реале - радисты слушали "Маяк")...и с этим боролись...но нафига он в Сирии????...в КВ сейчас никто не работает...
Извините, можно вопрос - в КВ сейчас вообще не работают, или не работают именно с этой машины?
А как же организуется связь на больших расстояниях?
Сергей, сейчас как говорится 21 век и очень в тренде это переходить на цифру, поэтому если взять и просто посмотреть на состав современного МПУ то там обязательно будет присутствовать станция космической связи тем более тарелка не так уж много места много занимает на кунге, слово мультиплексор тоже уже не чуждо :), но и от "старых" так сказать типов связи никто не отказывается, каждая система связи для надёжности должна иметь дублёра. Принцип такой есть спутник - делаем канал спутниковой связи, нет спутника расчехляем другие антенны и качаем на кв.....
Цитата: Масштаб не мой....а тема моя...учился я на Р-161А2М....на базе ЗИЛ-131....с прицепом(для питания на стоянке)-два киловатных движка ....
Поворчу....авось пригодиться...
Штырь, торчащий сверху КУНГа- подпольное название "штырь наглости"- это была антенна приемника р-236 для приема сетей оповещения(в реале - радисты слушали "Маяк")...и с этим боролись...но нафига он в Сирии????...в КВ сейчас никто не работает...Заглушенные штыри сверху сзади - нонсенс!!! На ходу они и работают....и в УКВ дальность приличная....а антеннка на кабине - это для связи в колонне....раньше это была Р-105....это очень точно...РСТ заменили наверное....
На старой питание на ходу было от двигателя через ГАБ(генератор отбора мощности) и находился вместо лебедки под бампером....а как в КАМАЗЕ???...расскажите если знаете...
Если не трудно - скиньте ссылочку на современные ср-ва связи....мы хоть и уволились, но интерес не теряем!!!
По задним антеннам- это не заглушки, это чехлы у меня так получились, они съёмные, под ними полноценный антенный узел, в транспортном положении да можно со штырями передвигаться и без них,теперь по связи по колонне - на самом деле аппаратные комплектовались различными радиостанциями Р-105 Р-159 различные варианты исполнения р-163 встречались даже р-173 хотя они больше для бронетехники, Экваторы на базе ЗИЛа действительно шли с прицепным электрогенератором но у нас они были одноосниками- эсд 12/400 или аб-12 с двигателем ЗМЗ от Волги,зиловский экватор есть у меня в личных моделях только не обращайте внимание на трос вместо габа, это неточность но допустимая' покрайней мере мы габы иногда снимали, по новым средствам связи :). - интернет многого не даёт точнее там нет приходится как всегда собираться по крупицам внешнее фото и описание встречается на материалах с Интерполитеха, сайтов связанных с парком патриот, есть ещё форумы связанные с армейской но там больше материала про старые средства связи
Цитата: Отличная работа! И машина сама по себе интересная.
Забавные названия у нас иногда дают технике... :)
Это традиционно русская забава- придумывать такие названия, спасибо
Цитата: Качество фото к сожалению не позволяет отправить модель в галерею, да и не покрашенная проволка совсем не красит. Пока Песочница.
увы что есть что есть по качеству фото, на счет проволоки - она не окрашена в силу того что имитирует кабель в металлической оплетке, сделать ее более тусклым пока силенок не хватает чтоб подобрать краску
Цитата: Сыпать на диораме землю поверх травы - это фу-фу-фу :)
мне эта идея показалось не плохой, тем более трава как коврик и наполнитель ее забивает, но раз это моветон будем исправляться
Цитата: Ну ВСЁ нравится....и ....ОХРЕНЕННАЯ редкость - прицеп!!!
Но - у "Экватора" - гражданское имя станции - НЕ Д/Б лебедки - там генератор отбора мощности типа ГАБ....
там габ и стоит на экваторах, это вольность автора
Данная модель продолжает линейку подвижных средств радиосвязи, которую собираю для утешения чувства жесткой ностальгии, в данный момент есть две аппаратных связи, в планах Р-412А или Р-161-5 АБ-11, а так же Р-142Н КШМ
[img]http://cs1.karo.pk/cache/2/c/6/24923-200x130-normal-ftw.jpg[/img]
вот УРАЛ 4320 с креплением глушителя и выводом выхлопных газов вправо от рамы,также как и у Вас. У 375 Урала глушитель расположен практически также, но вывод выхлопных газов производится вниз к земле+сам патрубок после глушака короче по длине
Все эти замечания-не совсем замечания, это скорей всего рекомендации как сделать более правдоподобный экземпляр на будующее.
Про подкрылки кабины были и черные и зеленые, зеленые обычно шли с завода, ну а черными их мы делали сами когда наводили марафет перед ТСС(черной краски было больше чем зеленой)
Цитата: В инструкции он есть. В общем если я не прав то не знал и положился на инструкцию.Инструкции как и литники штампует конвеер, поэтому для 375 если только не бензовоз не характерны ни тип выхлопной трубы, ни крышка АКБ отсека, вряд ли из-за нескольких ньюансов будут менять что-то поэтому оно все унифицировано что для 375 что для 4320 различие только в кабине.
При сборке УрАЛа 375 крышка АКБ на правую подножку не устанавливается, у 375 Урала всего 1 АКБ 6СТ-140 и устанавливается он в салон кабины под пассажирским сиденьем(12 в)
Цитата:
Что-то студия МАЛ в исходном ките нафантазировала, выдав надстройку, больше всего похожую на радиостанцию Р-140Х венгерского производства. Такие в Советскую Армию поступали в крайне малом количестве. А насчет перестановок на новое шасси - то после списания базы ЗИЛ-157 и перевода парка машин на дизтопливо многие годные к эксплуатации Р-140 переставляли на новую базу, даже на КамАЗ-ы.
Предполагаю, что всеобьемлиющие фотографии были этой модификации, тем более у них она идет как радиостанция просто, это мы с Вами понимаем что это Р-140
Цитата:
С горем пополам осилили, но и то не до конца. Фото при этом все равно ужасны (без обид). Зачем снимать с ИСО 3200? Они же дико шумные!
С большим трудом протиснемся в галерею.
Честно? Все планшетные редакторы что были под рукой то бишь на планшете и ещё парочка скачанных предлагают регулировку в виде ползунка по категориям типа теплоты насыщенности и прочее пришлось методом проб и ошибок,подбирать, с ИСО поэксперементируем, фотик не мой беру у товарища.
Цитата:
За тему - офигенный респект!!! Ну хоть кто-то в теме по саязи....а то лепят горбатого...а совреиенную КШМ вместо р-142 слабо???? С интересом посмотрим и поддержим!!!
Скажу так некий элемент вольнодумства тоже присутствует, но не в элементах технических, а скажем в неком исполнении, например окраска, например использование РВУ на средствах связи, что до современного варианта КШМ у меня уже есть заготовки на этот проект так что когда нибудь появится, Р 142 н на ширине у меня уже есть надо будет только фотки залить
Цитата:
Цитата:Штырь, торчащий сверху КУНГа- подпольное название "штырь наглости"- это была антенна приемника р-236 для приема сетей оповещения(в реале - радисты слушали "Маяк")...и с этим боролись...но нафига он в Сирии????...в КВ сейчас никто не работает...
Извините, можно вопрос - в КВ сейчас вообще не работают, или не работают именно с этой машины?
А как же организуется связь на больших расстояниях?
Сергей, сейчас как говорится 21 век и очень в тренде это переходить на цифру, поэтому если взять и просто посмотреть на состав современного МПУ то там обязательно будет присутствовать станция космической связи тем более тарелка не так уж много места много занимает на кунге, слово мультиплексор тоже уже не чуждо :), но и от "старых" так сказать типов связи никто не отказывается, каждая система связи для надёжности должна иметь дублёра. Принцип такой есть спутник - делаем канал спутниковой связи, нет спутника расчехляем другие антенны и качаем на кв.....
Цитата:
Масштаб не мой....а тема моя...учился я на Р-161А2М....на базе ЗИЛ-131....с прицепом(для питания на стоянке)-два киловатных движка ....
Поворчу....авось пригодиться...
Штырь, торчащий сверху КУНГа- подпольное название "штырь наглости"- это была антенна приемника р-236 для приема сетей оповещения(в реале - радисты слушали "Маяк")...и с этим боролись...но нафига он в Сирии????...в КВ сейчас никто не работает...Заглушенные штыри сверху сзади - нонсенс!!! На ходу они и работают....и в УКВ дальность приличная....а антеннка на кабине - это для связи в колонне....раньше это была Р-105....это очень точно...РСТ заменили наверное....
На старой питание на ходу было от двигателя через ГАБ(генератор отбора мощности) и находился вместо лебедки под бампером....а как в КАМАЗЕ???...расскажите если знаете...
Если не трудно - скиньте ссылочку на современные ср-ва связи....мы хоть и уволились, но интерес не теряем!!!
По задним антеннам- это не заглушки, это чехлы у меня так получились, они съёмные, под ними полноценный антенный узел, в транспортном положении да можно со штырями передвигаться и без них,теперь по связи по колонне - на самом деле аппаратные комплектовались различными радиостанциями Р-105 Р-159 различные варианты исполнения р-163 встречались даже р-173 хотя они больше для бронетехники, Экваторы на базе ЗИЛа действительно шли с прицепным электрогенератором но у нас они были одноосниками- эсд 12/400 или аб-12 с двигателем ЗМЗ от Волги,зиловский экватор есть у меня в личных моделях только не обращайте внимание на трос вместо габа, это неточность но допустимая' покрайней мере мы габы иногда снимали, по новым средствам связи :). - интернет многого не даёт точнее там нет приходится как всегда собираться по крупицам внешнее фото и описание встречается на материалах с Интерполитеха, сайтов связанных с парком патриот, есть ещё форумы связанные с армейской но там больше материала про старые средства связи
Цитата:
Отличное исполнение. Смотрится даже на порядок выше 43-го масштаба.
Спасибо
Цитата:
Необычно
Это да, некая вольность под действительность
Цитата:
Интересная работа.
Спасибо
Спасибо
Цитата:
Отличная работа! И машина сама по себе интересная.
Забавные названия у нас иногда дают технике... :)
Это традиционно русская забава- придумывать такие названия, спасибо
Цитата:
Интересная модель!
Очень понравилось!
Спасибо
Цитата:
Качество фото к сожалению не позволяет отправить модель в галерею, да и не покрашенная проволка совсем не красит. Пока Песочница.
увы что есть что есть по качеству фото, на счет проволоки - она не окрашена в силу того что имитирует кабель в металлической оплетке, сделать ее более тусклым пока силенок не хватает чтоб подобрать краску
Цитата:
Сыпать на диораме землю поверх травы - это фу-фу-фу :)
мне эта идея показалось не плохой, тем более трава как коврик и наполнитель ее забивает, но раз это моветон будем исправляться
Цитата:
Ну ВСЁ нравится....и ....ОХРЕНЕННАЯ редкость - прицеп!!!
Но - у "Экватора" - гражданское имя станции - НЕ Д/Б лебедки - там генератор отбора мощности типа ГАБ....
там габ и стоит на экваторах, это вольность автора
Данная модель продолжает линейку подвижных средств радиосвязи, которую собираю для утешения чувства жесткой ностальгии, в данный момент есть две аппаратных связи, в планах Р-412А или Р-161-5 АБ-11, а так же Р-142Н КШМ
отличная работа
мне очень понравилось
[img]http://cs1.karo.pk/cache/2/c/6/24923-200x130-normal-ftw.jpg[/img]
вот УРАЛ 4320 с креплением глушителя и выводом выхлопных газов вправо от рамы,также как и у Вас. У 375 Урала глушитель расположен практически также, но вывод выхлопных газов производится вниз к земле+сам патрубок после глушака короче по длине
Все эти замечания-не совсем замечания, это скорей всего рекомендации как сделать более правдоподобный экземпляр на будующее.
Про подкрылки кабины были и черные и зеленые, зеленые обычно шли с завода, ну а черными их мы делали сами когда наводили марафет перед ТСС(черной краски было больше чем зеленой)
Цитата:
В инструкции он есть. В общем если я не прав то не знал и положился на инструкцию.Инструкции как и литники штампует конвеер, поэтому для 375 если только не бензовоз не характерны ни тип выхлопной трубы, ни крышка АКБ отсека, вряд ли из-за нескольких ньюансов будут менять что-то поэтому оно все унифицировано что для 375 что для 4320 различие только в кабине.
При сборке УрАЛа 375 крышка АКБ на правую подножку не устанавливается, у 375 Урала всего 1 АКБ 6СТ-140 и устанавливается он в салон кабины под пассажирским сиденьем(12 в)