Модель в принципе удалась.Кроме вышесказанных замечаний - Алексей, если устанавливаете запаску в кузове надо срезать болты крепления, ступичную гайку тем более.Личное мнение- грязь на бочке не удалась (и лежит как-то непонятно и контрастирует с тягачом).От оценок воздержусь.
С уважением!
Отличная модель, только на мой взгляд не хватает маркировки (всё таки военный авто, хоть что то но должно быть).Правда на старых фото (хотя мне кажется это один и тот же авто снятый в разное время) маркировки нет, но скорей всего он еще или на испытаниях или только с завода.
Ну с пылью разобрались ( думаю в реале она нормальная), кстати мне она показалась зеленоватой.
Так как придирок нет- только пожелания, то твердая пятёрка.
Цитата: Цитата:Очередная превосходная модель.Вопрос из любопытства- зачем ему взади два одинаковых госномера?
Если бы я знал зачем) На док фотках так и в инструкции по сборке, еще на Ганомагах встречается по два задних номера.
А на прицепе номер полагается по инструкции?
Отличная доработка!Поздравляю!Вопрос-приводы тормозов у ММ в наборе идут или просто забыли упомянуть, и откуда такой глушак интересный ( очень смотрится)?
Цитата: Цитировать не буду, большое спасибо за советы, Сергей)
В дальнейшем планирую прикупить Мерс 4500-й
Хороший выбор-тоже прикуплен, но пока на полке ждет.
Удачи в стройке!
Здравствуйте,Сергей.Мнения по поводу Вашей модели разделились, сделано много замечаний, но очень мало советов по их устранению, попробую высказать свое мнение.Матчасть трогать не буду (чувствуется модель делалась по инструкции -это Ваше личное дело и право,поэтому отвечать за "косяки" производителя не обязаны).Окраска в целом понравилась, но как уже заметили выше- сколы или потертости кузова непонятно неестественные.В анонсе Вы говорили что есть авто полностью зеленые- да были, но если идет речь о заводской покраске,то диски красились в черный цвет.Понравилась идея с заводским знаком (правда не удалось толком рассмотреть его).Теперь о Ваших личных ошибках, в принципе о них уже упоминали - но попробую поделиться личным опытом, по их устранению:
1.Швы на протекторе - я убирал их так: сначала сминал шов скребковыми движениями тупым лезвием , а затем маникюрной пилкой для ногтей потихоньку стачивал протектор (рисунок все равно на них непонятный , так что смело можно стачивать до состояния "лысой" резины, если будет сточено пятнами или неравномерно ничего страшного- и на более современных грузовиках проблема неотбалансированных колес и развала-схождения стояла остро, а уж на полуторке сам бог велел иметь такую резину.)Кто-то пробует ложить заранее резину в морозилку - не пробовал не знаю, но думаю может помочь.
2.Деки блестят.Устранял уже установленные таким образом- размачивал насколько можно водой, затем на мокрую деку капал немного чистого спирта( кто-то водку пробует)и затем ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ аккуратно промокаю ваткой или ватными тампонами для ушей.Лучше потренироваться на сторонней и ненужной деки.Если всё-таки остались складки- неприятно, но не смертельно можно сделать эффект содранной краски.
3.Госномера.Насколько знаю таких в природе не существовало.Тут Денис Боков дал Вам ссылку на неплохой сайт, добавлю еще один - http://www.autogallery.org.ru/i/ynomerc.htm.
Можно еще припылить модель , добавить ржавчины на раму и ходовую но это моё личное мнение. а так в целом модель на мой взгляд удалась- от меня твердая четвёрка.
Колоссальная работа! Даже такой или похожий агрегат застал вживую (только вместо замочков были болты с гайками- поэтому были исследованы от и до).Спасибо за приятные воспоминания из детства.
Цитата: Цитата:Stive скорее всего твоя правда насчет знака автопоезда- на фото то хоть и встречается( хотя я может и путаю с 255 и прочими), но редко и не на сед.тягачах, видно действительно не было еще обязаловки насчет установки.Но в своё оправдание фото -правда ЯАЗ
Сергей, если интересует данная тема, просто рекомендую поискать инфу в интернете и на специализированных форумах. А тому, кто подписывал показанное фото надо руки оторвать, это ПОЗДНИЙ КрАЗ 255 Б ))))
Вот добавлю инфу по КрАЗу 214, надеюсь кому нибудь пригодится
Stive скорее всего твоя правда насчет знака автопоезда- на фото то хоть и встречается( хотя я может и путаю с 255 и прочими), но редко и не на сед.тягачах, видно действительно не было еще обязаловки насчет установки.
Но в своё оправдание фото -правда ЯАЗ
Отлично. Жаль передний номер кривоват и не хватает знака автопоезда( а то такая махина взади).Но это мелочёвка по сравнению с общим впечатлением от работы- просто шедеврально.Экскаватор на пять. Трал интересный - что за модель?
Удачи в следующих постройках!
Модель в принципе удалась.Кроме вышесказанных замечаний - Алексей, если устанавливаете запаску в кузове надо срезать болты крепления, ступичную гайку тем более.Личное мнение- грязь на бочке не удалась (и лежит как-то непонятно и контрастирует с тягачом).От оценок воздержусь.
С уважением!
Просто блеск!
Отличная модель, только на мой взгляд не хватает маркировки (всё таки военный авто, хоть что то но должно быть).Правда на старых фото (хотя мне кажется это один и тот же авто снятый в разное время) маркировки нет, но скорей всего он еще или на испытаниях или только с завода.
Ну с пылью разобрались ( думаю в реале она нормальная), кстати мне она показалась зеленоватой.
Так как придирок нет- только пожелания, то твердая пятёрка.
Шедевр!
Обалдеть.Нет слов.У меня два вопроса - каков бюджет предприятия и сколько по времени длилась стройка?
Отличное исполнение!
Немного с катками косячок,ну и пара мелочей, но в целом модель получилась зачетная.
Отлично исполнено!И фон тоже понравился.
Цитата:
Цитата:Очередная превосходная модель.Вопрос из любопытства- зачем ему взади два одинаковых госномера?
Если бы я знал зачем) На док фотках так и в инструкции по сборке, еще на Ганомагах встречается по два задних номера.
А на прицепе номер полагается по инструкции?
Прекрасное исполнение,поздравляю!Единственное(но это наверное из-за фото)показалось, что хрюндель с колесом похожего оттенка.
Отличная доработка!Поздравляю!Вопрос-приводы тормозов у ММ в наборе идут или просто забыли упомянуть, и откуда такой глушак интересный ( очень смотрится)?
Очередная превосходная модель.Вопрос из любопытства- зачем ему взади два одинаковых госномера?
Цитата:
Цитировать не буду, большое спасибо за советы, Сергей)
В дальнейшем планирую прикупить Мерс 4500-й
Хороший выбор-тоже прикуплен, но пока на полке ждет.
Удачи в стройке!
Здравствуйте,Сергей.Мнения по поводу Вашей модели разделились, сделано много замечаний, но очень мало советов по их устранению, попробую высказать свое мнение.Матчасть трогать не буду (чувствуется модель делалась по инструкции -это Ваше личное дело и право,поэтому отвечать за "косяки" производителя не обязаны).Окраска в целом понравилась, но как уже заметили выше- сколы или потертости кузова непонятно неестественные.В анонсе Вы говорили что есть авто полностью зеленые- да были, но если идет речь о заводской покраске,то диски красились в черный цвет.Понравилась идея с заводским знаком (правда не удалось толком рассмотреть его).Теперь о Ваших личных ошибках, в принципе о них уже упоминали - но попробую поделиться личным опытом, по их устранению:
1.Швы на протекторе - я убирал их так: сначала сминал шов скребковыми движениями тупым лезвием , а затем маникюрной пилкой для ногтей потихоньку стачивал протектор (рисунок все равно на них непонятный , так что смело можно стачивать до состояния "лысой" резины, если будет сточено пятнами или неравномерно ничего страшного- и на более современных грузовиках проблема неотбалансированных колес и развала-схождения стояла остро, а уж на полуторке сам бог велел иметь такую резину.)Кто-то пробует ложить заранее резину в морозилку - не пробовал не знаю, но думаю может помочь.
2.Деки блестят.Устранял уже установленные таким образом- размачивал насколько можно водой, затем на мокрую деку капал немного чистого спирта( кто-то водку пробует)и затем ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ аккуратно промокаю ваткой или ватными тампонами для ушей.Лучше потренироваться на сторонней и ненужной деки.Если всё-таки остались складки- неприятно, но не смертельно можно сделать эффект содранной краски.
3.Госномера.Насколько знаю таких в природе не существовало.Тут Денис Боков дал Вам ссылку на неплохой сайт, добавлю еще один - http://www.autogallery.org.ru/i/ynomerc.htm.
Можно еще припылить модель , добавить ржавчины на раму и ходовую но это моё личное мнение. а так в целом модель на мой взгляд удалась- от меня твердая четвёрка.
5+
Колоссальная работа! Даже такой или похожий агрегат застал вживую (только вместо замочков были болты с гайками- поэтому были исследованы от и до).Спасибо за приятные воспоминания из детства.
Цитата:
Цитата:Stive скорее всего твоя правда насчет знака автопоезда- на фото то хоть и встречается( хотя я может и путаю с 255 и прочими), но редко и не на сед.тягачах, видно действительно не было еще обязаловки насчет установки.Но в своё оправдание фото -правда ЯАЗ
Сергей, если интересует данная тема, просто рекомендую поискать инфу в интернете и на специализированных форумах. А тому, кто подписывал показанное фото надо руки оторвать, это ПОЗДНИЙ КрАЗ 255 Б ))))
Вот добавлю инфу по КрАЗу 214, надеюсь кому нибудь пригодится
Насчет рук оторвать-согласен полностью.
Stive скорее всего твоя правда насчет знака автопоезда- на фото то хоть и встречается( хотя я может и путаю с 255 и прочими), но редко и не на сед.тягачах, видно действительно не было еще обязаловки насчет установки.
Но в своё оправдание фото -правда ЯАЗ
Отличная работа!Номер вообще классно получился.
Отлично. Жаль передний номер кривоват и не хватает знака автопоезда( а то такая махина взади).Но это мелочёвка по сравнению с общим впечатлением от работы- просто шедеврально.Экскаватор на пять. Трал интересный - что за модель?
Удачи в следующих постройках!