Не любите Вы Вадим работать с фотографиями прототипа модели...
Вот два хороших фото. На них все отлично видно.
http://www.airliners.net/photo/United-Nations-Humanitarian/McDonnell-Douglas-DC-9-32/1329317/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
http://www.airliners.net/photo/McDonnell-Douglas-DC-9-32/2317507/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
Цитата: Получается база в Шереметьево остается не у дел и полетов оттуда на "Горбатых" уже не будет пока. Технический персонал надеюсь принудительно не увольняют...
База в Шереметьево закрылась по причине ремонта в зоне где мы располагались. А персонал переведен во Внуково.
Цитата: Цитата:Цитата:.. ТСО выводит Джамбики из флота...
Какую интересно модификацию 747 выводит трансаэро из флота? Неужели -400-тки? 747-300 они вывели уже как год назад точно. Горбатые просто символ авиакомпании и так просто они от него не откажутся никогда
К сожалению, откажутся практически под ноль. Десять 400х уже в октябре улетело в Глазго навсегда, до марта скорее всего улетят и остальные, если не произойдёт чуда с рублём. Останется только "Ладошки". Также будут выведено шесть 777 наряду с сокращением регулярных зарубежных и внутренних рейсов
Размышлять можно сколько угодно, но, в силу круга общения, я это знаю практически из первых уст. Будем надеяться на лучшее...
Антон, из каких первых уст? Какие десять самолётов? Какое выведение из состава флота? О чем Вы говорите? Работая в компании, не в последней должности я не знаю такой информации.
Самолёты не выводятся из состава флота, они улетают в штаты на хранение. Это обычная практика, стоят в пустыне, там тепло и мухи не кусают.
Выведены из эксплуатации все 742 и 743. (BQA,BQB,BQC,BQE,BQH,BPX,BGU,BGY,BGX,BGW)вот они 10 машин. И было это не в октябре, а гораздо раньше начиная с 2009 года. BGW до сих пор на консервации в ДМЕ.
Мало того, в 2015 прилетят 747-8. Они профинансированы самой компанией Боинг. Ни от одного заказа мы не отказались, а лишь перенесли поставки на год.
Добавлю что готовится лимитированный выпуск 744 от Ревелл в ливрее Трансаэро, в частности XLK в варианте "Рейс надежды", так же есть соглашение с компанией Звезда, но про какой самолёт, пока не знаю.
Цитата: Фотосессия как раз абсолютно правильная по ракурсу - самолёт снят почти с высоты роста человека.
А я разве про это говорил? Фото получились искаженные, как будто в линзе. Избежать этого можно лишь сняв модель с большего расстояния.
Попробуйте снять модель по другому. Такую большую модель Вы сняли с близкого расстояния, и нарушили на фото все пропорции самолёта. Откатите камеру на метр, может чуть больше и работайте оптическим зумом. Увидите как выгодно будут отличаться фото от тех что уже есть. Пропорции станут правильными.
И ещё, мы увидим модель на конкурсе?
Цитата: В этом ките есть один непродуманный производителем косяк. Бампер тут клеится только после покраски и никак иначе. Поэтому смотреться будет коряво. У другого кита, что Вы выложили, этот косяк тоже есть, но его можно легко обойти, подпилив кое-что.
На своей модели я ничего не подпиливал. В полностью собранный кузов неоднократно вставлял и вынимал днище без каких либо неудобств.
Написал автору декали о несоответствии его продукции реальному прототипу. Из ответа сделал вывод что автор не понимает сути проблемы. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=1076629#1076629
Цитата: Посмотрел на прототип - и вправду, хвост был сначала белый, а в 94г перекрасили в серый... Интересно, зачем?
Антон, это связано с появлением триколора на килях. Белый сектор сливался с основным цветом фюзеляжа и придумали окрасить киль в серый. Типа новая Россия, новое лицо компании. Позже появилась тень от триколора.
Перефразируя классика, скажу: "Вертолет такого роста (размера) сделать запросто не просто!"
Заслуживает уважение объём доработок базовой модели, но Вы не доделали совсем немного, а именно: не удлинили капоты, не убрали ВСУ, не доработали колёса. И сделали все достаточно толсто, утрированно.
Немного не хватает аккуратности. Предела совершенству нет, будем ждать более высоких результатов:)
Михаил, Вы конечно первый на Каропке, но спешка обернулась совсем не успехом как все здесь пишут.
Первое - лобовое остекление. Много копий сломано о декальных и прозрачных стёклах, но меня лично такой результат как у Вас не устраивает. Криво, толсто, другого цвета. Думаю стоило поработать более тщательно. Второе - читлайн. Такая же проблема. Смещения декали относительно отверстий, и этот безобразный стык двух полос. От меня минус, простите.
Алексей, в любом случае спасибо за отзыв. С некоторыми Вашими замечаниями согласен, но с некоторыми никак. Резинки на окнах говорите? Попробуйте их воспроизвести в 1/144 да еще аккуратно и масштабно. Плюс ко всему они будут не видны на темном фоне стекол. Съемные леера? Та же причина. По винту и перу руля замечания принимаются, но задача в переделке от заказчика не ставилась. А вот про флаг совершенно не понял. На фото прототипов явно видно что флаг представляет собой окрашенный лист металла.
Игорь, спасибо за доставленное удовольствие при просмотре этой и других твоих работ! Так и хочется собрать лодку, но тема не моя.
Не любите Вы Вадим работать с фотографиями прототипа модели...
Вот два хороших фото. На них все отлично видно.
http://www.airliners.net/photo/United-Nations-Humanitarian/McDonnell-Douglas-DC-9-32/1329317/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
http://www.airliners.net/photo/McDonnell-Douglas-DC-9-32/2317507/L/&sid=c6c054a7e01f7b95d4e1c5572377a937
Цитата:
Отличная новость! Жаль, только, что это не трёхсотка.
Длина приведена как раз 773. Фото в каталог вставлено без заморочек.
Цитата:
Получается база в Шереметьево остается не у дел и полетов оттуда на "Горбатых" уже не будет пока. Технический персонал надеюсь принудительно не увольняют...
База в Шереметьево закрылась по причине ремонта в зоне где мы располагались. А персонал переведен во Внуково.
Цитата:
Цитата:Цитата:.. ТСО выводит Джамбики из флота...
Какую интересно модификацию 747 выводит трансаэро из флота? Неужели -400-тки? 747-300 они вывели уже как год назад точно. Горбатые просто символ авиакомпании и так просто они от него не откажутся никогда
К сожалению, откажутся практически под ноль. Десять 400х уже в октябре улетело в Глазго навсегда, до марта скорее всего улетят и остальные, если не произойдёт чуда с рублём. Останется только "Ладошки". Также будут выведено шесть 777 наряду с сокращением регулярных зарубежных и внутренних рейсов
Размышлять можно сколько угодно, но, в силу круга общения, я это знаю практически из первых уст. Будем надеяться на лучшее...
Антон, из каких первых уст? Какие десять самолётов? Какое выведение из состава флота? О чем Вы говорите? Работая в компании, не в последней должности я не знаю такой информации.
Самолёты не выводятся из состава флота, они улетают в штаты на хранение. Это обычная практика, стоят в пустыне, там тепло и мухи не кусают.
Выведены из эксплуатации все 742 и 743. (BQA,BQB,BQC,BQE,BQH,BPX,BGU,BGY,BGX,BGW)вот они 10 машин. И было это не в октябре, а гораздо раньше начиная с 2009 года. BGW до сих пор на консервации в ДМЕ.
Мало того, в 2015 прилетят 747-8. Они профинансированы самой компанией Боинг. Ни от одного заказа мы не отказались, а лишь перенесли поставки на год.
Добавлю что готовится лимитированный выпуск 744 от Ревелл в ливрее Трансаэро, в частности XLK в варианте "Рейс надежды", так же есть соглашение с компанией Звезда, но про какой самолёт, пока не знаю.
Цитата:
Фотосессия как раз абсолютно правильная по ракурсу - самолёт снят почти с высоты роста человека.
А я разве про это говорил? Фото получились искаженные, как будто в линзе. Избежать этого можно лишь сняв модель с большего расстояния.
Ну и крайняя новость про 777. Фото во вложении.
Эдуард, приветствую!
Попробуйте снять модель по другому. Такую большую модель Вы сняли с близкого расстояния, и нарушили на фото все пропорции самолёта. Откатите камеру на метр, может чуть больше и работайте оптическим зумом. Увидите как выгодно будут отличаться фото от тех что уже есть. Пропорции станут правильными.
И ещё, мы увидим модель на конкурсе?
Цитата:
В этом ките есть один непродуманный производителем косяк. Бампер тут клеится только после покраски и никак иначе. Поэтому смотреться будет коряво. У другого кита, что Вы выложили, этот косяк тоже есть, но его можно легко обойти, подпилив кое-что.
На своей модели я ничего не подпиливал. В полностью собранный кузов неоднократно вставлял и вынимал днище без каких либо неудобств.
Еще бы фото откадрировать....
Написал автору декали о несоответствии его продукции реальному прототипу. Из ответа сделал вывод что автор не понимает сути проблемы. http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=1076629#1076629
Цитата:
Посмотрел на прототип - и вправду, хвост был сначала белый, а в 94г перекрасили в серый... Интересно, зачем?
Антон, это связано с появлением триколора на килях. Белый сектор сливался с основным цветом фюзеляжа и придумали окрасить киль в серый. Типа новая Россия, новое лицо компании. Позже появилась тень от триколора.
Посмотрите внимательно на фото живого борта что есть среди ваших фото, капоты двигателей должны быть длиннее для ТВ. А в модели дается МТ.
Перефразируя классика, скажу: "Вертолет такого роста (размера) сделать запросто не просто!"
Заслуживает уважение объём доработок базовой модели, но Вы не доделали совсем немного, а именно: не удлинили капоты, не убрали ВСУ, не доработали колёса. И сделали все достаточно толсто, утрированно.
Немного не хватает аккуратности. Предела совершенству нет, будем ждать более высоких результатов:)
Михаил, Вы конечно первый на Каропке, но спешка обернулась совсем не успехом как все здесь пишут.
Первое - лобовое остекление. Много копий сломано о декальных и прозрачных стёклах, но меня лично такой результат как у Вас не устраивает. Криво, толсто, другого цвета. Думаю стоило поработать более тщательно. Второе - читлайн. Такая же проблема. Смещения декали относительно отверстий, и этот безобразный стык двух полос. От меня минус, простите.
Все понятно, спасибо.
А какого производителя декаль?
Цитата:
Дмитрий привет!
Всё в аккурат,в своей теме,но стяг надо заменить на более тоньше,или свалим на некачественное фото?
Костя, приветствую! Куда уж тоньше? Доширак раза в два сточил, светился уже.
Цитата:
Хорошая работа.
Фото сессия совсем не понравилась,практически все фото смазанные...нету резкости.
Да, мне тоже не понравилась. Ее делал заказчик, и уже получил замечения по глубинам резкости.
Алексей, в любом случае спасибо за отзыв. С некоторыми Вашими замечаниями согласен, но с некоторыми никак. Резинки на окнах говорите? Попробуйте их воспроизвести в 1/144 да еще аккуратно и масштабно. Плюс ко всему они будут не видны на темном фоне стекол. Съемные леера? Та же причина. По винту и перу руля замечания принимаются, но задача в переделке от заказчика не ставилась. А вот про флаг совершенно не понял. На фото прототипов явно видно что флаг представляет собой окрашенный лист металла.
Цитата:
Просто шикарно! Высший балл за работу! Чем красили?
Спасибо за оценку, а красил нитроэмалями (слитыми из баллона красками Motip)
Морда лица только совсем не Ту-204 и лобовое остекление слишком высоко задрано.