Цитата: Спасибо. Просто очень хотелось собрать модель этого самолета.
Учитывая стоимость тех кусков пластика которые под видом модели продает Amodel, логичнее было обратить внимание на RusAir или AWM. Там и копийность много выше и трудозатраты много меньше.
Цитата: Еще один, считаю глупейший косяк - слишком длинные лопатки этой крыльчатки. Если их ставить как есть, то вентилятор влезает на свое место с большим натягом, лопатки упираются в стенки и ни о каком вращении нет и речи. Это же происходило и на Дримлайнере. Видимо Звездовцы чего-то не додумали. Пришлось каждую лопатку укорачивать на 0,5 мм.
Видимо наоборот. На моих 747 и 787 лопатки прекрасно вращаются от легкого дуновения и ничего не задевают.
Цитата: Верхние поверхности крыла точно все белого цвета?
Володя, да, по схеме окраски машины крыло и оперение белое независимо от принадлежности к авиакомпании.
Цитата: Знать бы реальные размеры стоек-можно перевести их в 1/144 и узнать есть косяк в размерах в модели.
Модель создавалась по информации предоставленной Боингом. О каких косяках в модели Вы говорите?
С высотой двигателя над поверхностью все в порядке, причину объяснил сам автор и привел доказательство.
Посмотрите любой из собранных 787 и все встанет на свои места.
Простите, не знаю как к Вам обращаться... Ну я ведь все уже объяснил:) Будем переливать дальше?
Давайте закончим дискуссию. А то уже масштаб не ваш оказался. Хотя я знаю что ваш 1/72.
Когда мы увидим готовую модель?
Цитата: Мое сомнение было высказано в тему передних стоек...
Т.е. слышу звон да не знаю где он:) Повторяю, проблема модели не в передней стойке, а в ее створках, которые мною были доведены до соответствия прототипу.
И в чем была критика? Не подскажете?
Цитата: А с шагренью. Шлифовать надо после каждого слоя. нождачка №2500 с водичкой.
Гриш, ну что ты пристал со своей наждачкой и водичкой? Красить нужно без шагрени, учиться владеть аэрографом и чувствовать краску.
А замечание по поводу времени для показа модели совсем не корректное мне кажется. Человек сделал модель (очень сложную кстати) в силу своих возможностей. Решил показать, а ему по рукам ударили...
Сергей, есть конечно над чем работать. Все приходит с опытом. Желаю Вам успеха.
Цитата: В этой модели Звезда дала какой то косяк по передней стойке-точно не помню..в М-хобби обсуждалось
Уважаемый, читайте описание к модели. Не стойка проблемная, а малые створки.
Бессмысленность Вашего комментария заставила улыбнуться, впрочем как и всегда.
Цитата: Дмитрий, вы читали описание? Советую, я уже сотый раз повторяю, что я собираю фото прототипа и сверяюсь, сначала собираю фото, потом делаю модель, про матовый лак написал, задувать им не буду.
Вадим, нужно быть очень умным человеком чтобы из баллона задувать лаком. Продолжайте в том же духе, успехов!
И еще, если бы Вы собирали фото, то DC-9 был бы окрашен правильно, а не так как получилось.
Вадим, оценивать модель сложно из-за недостатка света и глубины резкости. То что смог увидеть при первом приближении это совершенно ненужный глянец. Все натовские ВС и техника матовые. Торопитесь слишком, не работаете с фото прототипа. Думаю что в галерею очень рано.
Цитата:
Спасибо. Просто очень хотелось собрать модель этого самолета.
Учитывая стоимость тех кусков пластика которые под видом модели продает Amodel, логичнее было обратить внимание на RusAir или AWM. Там и копийность много выше и трудозатраты много меньше.
Цитата:
Еще один, считаю глупейший косяк - слишком длинные лопатки этой крыльчатки. Если их ставить как есть, то вентилятор влезает на свое место с большим натягом, лопатки упираются в стенки и ни о каком вращении нет и речи. Это же происходило и на Дримлайнере. Видимо Звездовцы чего-то не додумали. Пришлось каждую лопатку укорачивать на 0,5 мм.
Видимо наоборот. На моих 747 и 787 лопатки прекрасно вращаются от легкого дуновения и ничего не задевают.
Цитата:
Автор написал фразу ,, на прототипе,,-это означает на первой заводской машине.
Если судить по Wiki то Вы правы. Прототип это первый. Но сейчас слово прототип приобрело ещё один смысл: это реальный копируемый в модели предмет.
Цитата:
Верхние поверхности крыла точно все белого цвета?
Володя, да, по схеме окраски машины крыло и оперение белое независимо от принадлежности к авиакомпании.
Цитата:
Знать бы реальные размеры стоек-можно перевести их в 1/144 и узнать есть косяк в размерах в модели.
Модель создавалась по информации предоставленной Боингом. О каких косяках в модели Вы говорите?
С высотой двигателя над поверхностью все в порядке, причину объяснил сам автор и привел доказательство.
Посмотрите любой из собранных 787 и все встанет на свои места.
Простите, не знаю как к Вам обращаться... Ну я ведь все уже объяснил:) Будем переливать дальше?
Давайте закончим дискуссию. А то уже масштаб не ваш оказался. Хотя я знаю что ваш 1/72.
Когда мы увидим готовую модель?
Цитата:
Мое сомнение было высказано в тему передних стоек...
Т.е. слышу звон да не знаю где он:) Повторяю, проблема модели не в передней стойке, а в ее створках, которые мною были доведены до соответствия прототипу.
И в чем была критика? Не подскажете?
Цитата:
А с шагренью. Шлифовать надо после каждого слоя. нождачка №2500 с водичкой.
Гриш, ну что ты пристал со своей наждачкой и водичкой? Красить нужно без шагрени, учиться владеть аэрографом и чувствовать краску.
А замечание по поводу времени для показа модели совсем не корректное мне кажется. Человек сделал модель (очень сложную кстати) в силу своих возможностей. Решил показать, а ему по рукам ударили...
Сергей, есть конечно над чем работать. Все приходит с опытом. Желаю Вам успеха.
Цитата:
В этой модели Звезда дала какой то косяк по передней стойке-точно не помню..в М-хобби обсуждалось
Уважаемый, читайте описание к модели. Не стойка проблемная, а малые створки.
Бессмысленность Вашего комментария заставила улыбнуться, впрочем как и всегда.
Коллеги, всем огромное спасибо за комментарии и оценки моего скромного труда. Простите если был резок. Всех с Крещением, мира и добра!
Я понял. Но идолопоклонничества я не принимаю и всем вам не советую.
Цитата:
А уж от Михеева похвала особенного стоит!!
А это простите кто?
Игорь, спасибо!
А заказчик очень доволен, тем более что Ту-154 любимый его самолет.
Александр, вот ссылка где все описано. http://pas-decals.ru/forum/masterskaya/5687-retsepty-i-primenimost-razlichnykh-krasok-dlya-aviakompanij
Цитата:
Какой краской пользовались?
В описании я указал. Это автомобильная база и нитро краска.
Это дело каждого. Я не все.
Цитата:
Думаю там есть на что смотреть!
Возможно, но риск обломать антенны был большим плюсом на весах снимать/не снимать
Цитата:
симпатично! а снизу то что ракурс пожадничали? :)
А поясните, для чего он? На что смотреть снизу?
А раскрываться до завершения турнира все-таки не нужно было.
Цитата:
Дмитрий, вы читали описание? Советую, я уже сотый раз повторяю, что я собираю фото прототипа и сверяюсь, сначала собираю фото, потом делаю модель, про матовый лак написал, задувать им не буду.
Вадим, нужно быть очень умным человеком чтобы из баллона задувать лаком. Продолжайте в том же духе, успехов!
И еще, если бы Вы собирали фото, то DC-9 был бы окрашен правильно, а не так как получилось.
Вадим, оценивать модель сложно из-за недостатка света и глубины резкости. То что смог увидеть при первом приближении это совершенно ненужный глянец. Все натовские ВС и техника матовые. Торопитесь слишком, не работаете с фото прототипа. Думаю что в галерею очень рано.