Цитата: Из "придиризмов" могу только озвучить следующее: уж очень толстые стойки и перила леерного ограждения на кормовом балконе и оба пера рулей.
Да, перила толстые, соглашусь. Но время поджимало, спаял из более менее подходящей проволоки. Кстати, в наборе есть и отлитые перила, но отделить их от литника очень проблематично.
Цитата: Модель из набора смолы собрали вы, но фотографировал её автор набора? Вы и автор набора непосредственно общаетесь значит и совместными усилиями выставили работу на этом сайте? И ссылку на магазинчик вовремя дали однако. Не навязчивая реклама получается?
Давайте по порядку: меня спросили за какую цену я его покупал. Логично предположить что следующий вопрос будет звучать: -"Где?". Предвосхищая развитие событий я сразу дал ссылку на магазин производителя. Да, мы дружим и эта сборка была произведена для того чтобы люди видели что можно получить в итоге из набора.
Цитата: Что-то я не совсем понял, чья работа на фото?
Антон, работа моя.
Цитата: Вот с описанием надо что то делать. Двусмысленное какое то, и короткое ( получается, что сфотографирована модель производителя). Добавьте, хотя бы, чем отличается Ваша сборка от сборки Дмитрия Колесника. На что нужно обратить внимание при сборке данной модели. То, что фотографировали не Вы, ничего страшного. Не все умеют пользоваться фотоаппаратом. Фотографии хорошие, но холодновато- рекламные получились. От меня голос за галерею, при условии расширения описания модели.
Можно было просто вставить текст Дмитрия Колесника из журнала. Я подумал, зачем повторяться, тем более что в журнале все описано очень подробно. Со всеми перекатами и мелями. :)
Здесь: http://karopka.ru/community/user/10023/?MODEL=328503 Вы можете увидеть фото которые делал я, так что дело не в умении, а в обстоятельствах не позволивших сделать фото мне самому.
Цитата: Я всего один раз в жизни собирал модель от DACO. И СКИФ тоже собирал всего один раз. Разница заставила задуматься...
Daco тоже далеко не идеальны, поэтому пример не совсем корректный.
Цитата: ..только вот "эпохальная модель"...(хотя, он получше ВЭ отливает, опать же имхо)...
Я писал про эпохальную машину, а не модель. А то что А-модел отливает модели лучше чем ВЭ стоит поспорить. На моей памяти, прекрасно отлит лишь Як-18 в окраске Аэрофлота. Может есть еще примеры, но я их не видел.
Сколько людей, столько и мнений... Да, соглашусь лишь в одном, часто, проработка модели у ВЭ не всегда на высоте, но из этих наборов получаются очень хорошие модели. Примеры этого есть в галерее. Я с удовольствием купил эту модель и с удовольствием ее соберу. Результат наверняка можно будет увидеть. Ми-6 эпохальная машина достойная занять место на полке.
P.S. Меня всегда заставляло улыбнуться мнение людей собравших 1.5 модели какой либо фирмы :)))
Цитата: Ну извиняйте,такого в москве и на сайте Миникрафта нет,поэтому и не видел.
Вадим, разделяйте понятия: Не помню 737-400 совсем или такого 737-400 не видел?
Это один из нескольких. Навскидку: Алоха, Аляска, Кайман, US Air, ещё был BA, но в коробке лежала 300-ка, а не 400-ка.
Цитата: Не не, с фирмой Minicraft знаком и пластик у них абсолютно другой и дубовый,а у этой модели с этим все хорошо,так что врятли перепак,да и 737-400 я у миникрафта не помню..
Вадим, если Вы не помните у Mnicraft 734, это не значит что у них его нет.
Вот доказательства:
Гриша, попытка сделать "как на прототипе" не всегда полезна. Представь как лопатки смотрелись бы без тонировки. Безлико и никак иначе. А предложение краской по декали, предлагаю попробовать тебе:)
Цитата: Вы имеете ввиду то,что у него должен быть более тупой нос или что?
Я имею ввиду что носовая часть не имеет ничего общего с оригиналом! Автор модели сростил детали двух разных самолётов. Это все равно что поставить дверь от скажем Мерседеса, на Ладу.
Для примера привожу фото. Думаю всё очевидно.
Цитата: Великолепная модель, особенно понравилось прозрачное остекление которое придаёт модели аутентичности.
Правда что ли?
А то что она свое лицо потеряла никого уже не волнует? Главное прозрачность а о геометрии можно забыть?
И потом, Николай, где Вы видели блеск лака на грязи, где ровность линий?
Цитата: Под Алклад наносится черный глянец, о чем производитель всегда напоминает, кстати он у них в линейке есть...
Володь, по моему это только под "хром" такие заморочки. Для простого варианта как этот, достаточно тщательной подготовки поверхности.
Гриша,я тебе всё уже написал. Если нужны подробности, прошу в ЛС.
Странная логика. ВЭ начинал свою работу с перепаковки моделей сторонних производителей. Сейчас работает над производством уже своих моделей. А вот пока будет спрос на этот Боинг, он будет в производстве.
Цитата: ...но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....
Антон, я думаю что эту древнюю модель от Фрог не имеет смысла доводить до уровня. Лучше взять Миникрафт и поработать над ним. Тоже не идеал, но хоть масштаб 144.
Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится. Успеха Вам.
Цитата: а эту модель можно было-бы вытянуть, она судя по всему не сложная, выровнять расшив и покрасить аккуратно... и нос можно было-бы нагрузить...
Модель Ил-12 действительно можно вытянуть. И она действительно не сложная.
Но! Пластик достаточно мягкий и выровнять расшивку не так просто как кажется на первый взгляд. Плюс огромное её количество и не идеальная стыкуемость деталей. Шпаклёвки уходит много, но дело того стоит.
Вот хороший пример сборки этой модели http://karopka.ru/community/user/9916/?MODEL=235897
Цитата: Модель выполнена великолепно, но серые декали вместо окошек выдают фальшивость изделия.
Вот интересно, почему в комментах к этой модели написано про фальшивость, а тут http://karopka.ru/community/user/8693/?MODEL=311697 просто "Великолепно!"
Двойные стандарты?
Цитата:
Из "придиризмов" могу только озвучить следующее: уж очень толстые стойки и перила леерного ограждения на кормовом балконе и оба пера рулей.
Да, перила толстые, соглашусь. Но время поджимало, спаял из более менее подходящей проволоки. Кстати, в наборе есть и отлитые перила, но отделить их от литника очень проблематично.
Цитата:
Модель из набора смолы собрали вы, но фотографировал её автор набора? Вы и автор набора непосредственно общаетесь значит и совместными усилиями выставили работу на этом сайте? И ссылку на магазинчик вовремя дали однако. Не навязчивая реклама получается?
Давайте по порядку: меня спросили за какую цену я его покупал. Логично предположить что следующий вопрос будет звучать: -"Где?". Предвосхищая развитие событий я сразу дал ссылку на магазин производителя. Да, мы дружим и эта сборка была произведена для того чтобы люди видели что можно получить в итоге из набора.
Цитата:
Что-то я не совсем понял, чья работа на фото?
Антон, работа моя.
Цитата:
Вот с описанием надо что то делать. Двусмысленное какое то, и короткое ( получается, что сфотографирована модель производителя). Добавьте, хотя бы, чем отличается Ваша сборка от сборки Дмитрия Колесника. На что нужно обратить внимание при сборке данной модели. То, что фотографировали не Вы, ничего страшного. Не все умеют пользоваться фотоаппаратом. Фотографии хорошие, но холодновато- рекламные получились. От меня голос за галерею, при условии расширения описания модели.
Можно было просто вставить текст Дмитрия Колесника из журнала. Я подумал, зачем повторяться, тем более что в журнале все описано очень подробно. Со всеми перекатами и мелями. :)
Здесь: http://karopka.ru/community/user/10023/?MODEL=328503 Вы можете увидеть фото которые делал я, так что дело не в умении, а в обстоятельствах не позволивших сделать фото мне самому.
Цитата:
получается фотки не ваши?
Не думаю что есть разница кто снимал модель.
Цитата:
А за сколько брали?
http://pas-decals.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=24&Itemid=57
Цитата:
Я всего один раз в жизни собирал модель от DACO. И СКИФ тоже собирал всего один раз. Разница заставила задуматься...
Daco тоже далеко не идеальны, поэтому пример не совсем корректный.
Цитата:
..только вот "эпохальная модель"...(хотя, он получше ВЭ отливает, опать же имхо)...
Я писал про эпохальную машину, а не модель. А то что А-модел отливает модели лучше чем ВЭ стоит поспорить. На моей памяти, прекрасно отлит лишь Як-18 в окраске Аэрофлота. Может есть еще примеры, но я их не видел.
Сколько людей, столько и мнений... Да, соглашусь лишь в одном, часто, проработка модели у ВЭ не всегда на высоте, но из этих наборов получаются очень хорошие модели. Примеры этого есть в галерее. Я с удовольствием купил эту модель и с удовольствием ее соберу. Результат наверняка можно будет увидеть. Ми-6 эпохальная машина достойная занять место на полке.
P.S. Меня всегда заставляло улыбнуться мнение людей собравших 1.5 модели какой либо фирмы :)))
Цитата:
Ну извиняйте,такого в москве и на сайте Миникрафта нет,поэтому и не видел.
Вадим, разделяйте понятия: Не помню 737-400 совсем или такого 737-400 не видел?
Это один из нескольких. Навскидку: Алоха, Аляска, Кайман, US Air, ещё был BA, но в коробке лежала 300-ка, а не 400-ка.
Цитата:
Не не, с фирмой Minicraft знаком и пластик у них абсолютно другой и дубовый,а у этой модели с этим все хорошо,так что врятли перепак,да и 737-400 я у миникрафта не помню..
Вадим, если Вы не помните у Mnicraft 734, это не значит что у них его нет.
Вот доказательства:
Цитата:
Набор не очень впечатляет. Зачем, к примеру, делать отдельно борта и дно? Ну и общее качество так себе, даже на фото это заметно.
Для того чтобы понимать для чего это сделано, необходимо знать, что нижняя часть фюзеляжа на ранних и поздних машинах различна по части расшивки.
Цитата:
Кто-то может посоветовать кит в 1/144 лучше этого?
Лучше или не лучше, а альтернатива есть. Была модель в смоле от фирмы LEM. Сейчас уже редкость.
http://www.ebay.com/itm/1-144-Mi-6-Hook-Aeroflot-resin-kit-/111150211178
http://www.ebay.com/itm/1-144-Mi-6-Hook-resin-kit-/121163903113
Цитата:
Отличная работа! Впервые слышу о такой фирме - судя всему, набор добротный.
А про фирму Minicraft слышали? Так вот, это перепаковка их пластика со своей декалью. О добротности можно поспорить.
Большое спасибо всем за комментарии к модели!
Гриша, попытка сделать "как на прототипе" не всегда полезна. Представь как лопатки смотрелись бы без тонировки. Безлико и никак иначе. А предложение краской по декали, предлагаю попробовать тебе:)
Цитата:
Вы имеете ввиду то,что у него должен быть более тупой нос или что?
Я имею ввиду что носовая часть не имеет ничего общего с оригиналом! Автор модели сростил детали двух разных самолётов. Это все равно что поставить дверь от скажем Мерседеса, на Ладу.
Для примера привожу фото. Думаю всё очевидно.
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s49.radikal.ru/i124/1303/8a/6cd8003e4fa4.jpg[/IMG][/URL]
Цитата:
Хорош,главная фишка удалась.
Цитата:
Великолепная модель, особенно понравилось прозрачное остекление которое придаёт модели аутентичности.
Правда что ли?
А то что она свое лицо потеряла никого уже не волнует? Главное прозрачность а о геометрии можно забыть?
И потом, Николай, где Вы видели блеск лака на грязи, где ровность линий?
Цитата:
Под Алклад наносится черный глянец, о чем производитель всегда напоминает, кстати он у них в линейке есть...
Володь, по моему это только под "хром" такие заморочки. Для простого варианта как этот, достаточно тщательной подготовки поверхности.
Гриша,я тебе всё уже написал. Если нужны подробности, прошу в ЛС.
Цитата:
ВЭ московская контора,руководствуются правилом - пипл все схавает,одним словом масквачи...
Странная логика. ВЭ начинал свою работу с перепаковки моделей сторонних производителей. Сейчас работает над производством уже своих моделей. А вот пока будет спрос на этот Боинг, он будет в производстве.
Цитата:
...но иногда и на фотки прототипа следует обращать пристальное внимание. Даже просто на геометрию некоторых деталей. Движки и пилоны - это жесть. Скажу честно и прямо - ты убил модель всем. Недоработкой, покраской, тонировкой....
Антон, я думаю что эту древнюю модель от Фрог не имеет смысла доводить до уровня. Лучше взять Миникрафт и поработать над ним. Тоже не идеал, но хоть масштаб 144.
Вадим, не стоит так плохо говорить о аэрографе. Напоминает поговорку: "...плохому танцору..." Вы просто не умеете им работать. Если решите продолжать им работать, уровень Ваших работ заметно улучшится. Успеха Вам.
Цитата:
а эту модель можно было-бы вытянуть, она судя по всему не сложная, выровнять расшив и покрасить аккуратно... и нос можно было-бы нагрузить...
Модель Ил-12 действительно можно вытянуть. И она действительно не сложная.
Но! Пластик достаточно мягкий и выровнять расшивку не так просто как кажется на первый взгляд. Плюс огромное её количество и не идеальная стыкуемость деталей. Шпаклёвки уходит много, но дело того стоит.
Вот хороший пример сборки этой модели http://karopka.ru/community/user/9916/?MODEL=235897
Антон, переднюю часть читлайна (у фонаря штурмана) надо было выше приподнять, к антибликовому полю. Бегемот сделал радиус много меньше.
Все ничего, только название темы подправьте. Название самолёта - Boeing.
Цитата:
Модель выполнена великолепно, но серые декали вместо окошек выдают фальшивость изделия.
Вот интересно, почему в комментах к этой модели написано про фальшивость, а тут http://karopka.ru/community/user/8693/?MODEL=311697 просто "Великолепно!"
Двойные стандарты?