Регистрация Вход · Почистить куки

Страницы: 1 2 След.
Монопланы Ньюпор в России, Ищу фотографии.
Друзья, раз уж мы затеваем новый конкурс, хочу вот построить амоделовский Ньюпор-4. Я неравнодушен к монопланам, и по этому выберу вот такой необычный аппарат вместо привычного биплана. Не поделитесь-ли снимками Ньюпора-4 и Ньюпора-2 в цветах России? Ньюпор-2 можно будет потом переделать из четвёрки, но попозже (и если будет вдохновение). Та надо будет фюзеляж уменьшить и размах крыльев. Если только размах, то сделать его будет можно, но если шаг нервюр, то увы... У меня никак не получается провис полотна, и все мои проекты упёрлись именно в эту проблему. В общем, буду очень благодарен, если поделитесь своими фото. В свою очередь, я закачаю то, что у меня есть.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
КРИСТО - нужен кто-то конкретный или образ собирательный . г-н Нестеров с аэропланом на котором выполнил петлю
Пользователь добавил изображение
10-2.jpg (62.04 КБ)
Цитата
Алексей Клюев пишет: КРИСТО - нужен кто-то конкретный или образ собирательный . г-н Нестеров с аэропланом на котором выполнил петлю
Благодарю. Меня интересует окраска - номера, кокарды...
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Вот что у меня есть. К сожалению, не помню из какого фильма я это вырезал.
Пользователь добавил изображение
Ньюпор 4.jpg (133.85 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
А какие машины интересны больше - из боевых отрядов или школьные тоже подойдут?
Цитата
Юрий Иванов пишет: А какие машины интересны больше - из боевых отрядов или школьные тоже подойдут?
Да любые подойдут. Особо интересует крупное фото машины Абашидзе. Вот на Палитре Крыла есть цветные профили. http://wp.scn.ru/en/ww1/o/546/22/0 Тем, что с логотипом АК доверять можно. А RB 13?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
4-й Сибирский авиаотряд.
Пользователь добавил изображение
4 Cb,bhcrbq FJ.jpg (27.15 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Товарищ под логотипом RB13 отрисовал машину Абашидзе первым, Казаков её просто повторил в несколько лучшем качестве. Н-4 были в составе Гвардейского ав. корпуса, нескольких корпусных АО (7-й, 11-й, 18-й, 22-й, 4-й Сибирский и др.) Летали и в Севастополе (Кача) - там шикарные номера на борта и рулях направления (например, 77-14 или 53-1
Цитата
Кристо пишет: ...фото машины Абашидзе.
-нашёл только такие
Пользователь добавил изображение
file.jpeg (40.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
file2.jpg (34.61 КБ)
А что это за оригинальные кокарды на нижнем фото? 0_о
А вот у Абашидзе были такие. Потому его самолёт так и интересен.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
А вот посадка авиатора Степанова. На руле направления пусто а на крыле сверху - французские опознавалки.
вот нестеров у своего ньюпа
Рисунок
nesterov.jpg (166.08 КБ)
Ещё на прошлой неделе подумывал сделать Блерио, но сейчас снова хочу Ньюпор. Пока склоняюсь к тому, чтобы сделать самолёт Вячеслава Ткачёва. Вот он с бомбой.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Но вот на Палитре Крыла есть такой профиль. Судя по инициалам художника это не просто "мурзилка", а рисунок, подтверждённый фотографией. ...Чуть не забыл: Вчера читал воспоминания офицера-очевидца тарана Нестерова - его самолёт был серебристым. Неужели дуксовской постройки?
Пользователь добавил изображение
22_3.png (83.25 КБ)
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Цитата
Кристо пишет: Неужели дуксовской постройки?
Ну а почему бы нет? что странного?
если сообщество потерпит до лета, то будет много интересных материалов по Ньюпу-4 и не только по ним. К сожалению связан целой массой обязательств и НЕ ИМЕЮ ПРАВА выкладывать интересующие многох материалы. Не торопитесь делать модели СЕЙЧАС чтобы не переделывать их ПОТОМ. Окрасок будет множество, причём все подтверждённые фотографиями.
Лето начинается 1-го июня. Примерно в этот период будут фото, или ближе к августу? Просто я хотел с ним на конкурс заявиться... И второй вопрос: Ньюпор-2 будет?
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Летом должна выйти книга по истории российской авиации за период1912-1921 годов. Труд обширный, качественный и объёмный. Помимо большого количества ранее не публиковавшихся фотографий будут и цветные профиля. Работы очень много поэтому пока НЕ МОГУ предоставлять материалы в широкое пользование. Ньюп-2 в книге отражения не найдёт. Его фото есть в книге М.Хайрулина по Севастопольской офицерской авиационной школе. Могу отсканить.
по поводу "серебристости" Ньюпа-4 Нестерова позвольте засомневаться. Серебристая окраска появилась на отечественных Ньюпах-9 и -10 с 1915 года. Поначалу даже первые Ньюпы-11 постройки завода Дукс имели окраску полотна с лаком. Четвёрки же всегда красились только лаком. На известном фото самолётов 18-ого КАО стоят три самолёта, причём два передних дуксовскиме, азадний - производства РБВЗ. Так вот - он - самый тёмный из всех. На РБВЗ для пропитки полотна использовали свой состав на основе олифы - он давал более тёмный оттенок.
Страницы: 1 2 След.
Авиаторы
Авиаторы
Группа любителей авиации Первой Мировой Войны.

Это открытая группа. В неё может вступить любой желающий.
Это видимая группа. Ее наличие видно всем пользователям.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат