Регистрация Вход · Почистить куки

Fokker CV-E

Производитель:
Dubendorf Air Force Center museum, Switzerland
Дата размещения:
1 февраля 2015 года, 18:44
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Хочу представить вашему вниманию EKW C-35 - экспонат 'Flieger Flab museum'. Музей находится в Швейцарии недалеко от Цюриха, в городке Дюбендорф (обзоры находятся здесь и тут)


Fokker C.V — нидерландский многоцелевой самолет, разведчик, легкий бомбардировщик и двухместный истребитель, одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Разработан под руководством Рейнхольд Плятца на заводе компании Fokker  в Южном Амстердаме. Опытный образец был изготовлен в 1922 году, серийное производство начато в 1924 году. Впоследствии самолет производился по лицензии во многих странах мира (Венгрия, Финляндия, Италия, Швейцария, Дания, Швеция). Стояли на вооружении ВВС Нидерландов и Боливии с 1925 года, ВВС Дании с 1926 года, ВВС Венгрии, Швеции, Норвегии, Италии, Швейцарии с 1927 года, Финляндии с марта 1935 года. Самолеты семейства C.V участвовали во многих вооруженных конфликта по всему миру, в том числе и во Второй мировой войне.

Хорошо про этот самолёт написано на "Уголке неба"


Швейцария в 1927 г. приобрела три C.Vd с моторами "Юпитер", а четыре года спустя - три C.Ve. В 1932 г. заводы FKW в Туне и "Дорнье" в Альтенрейне получили заказ на 50 самолетов с двигателями "Испано-Сюиза" HS12Nb (600 л.с). В 1933 г. выпустили 41 самолет и в 1934 г. еще восемь. Некоторые источники говорят о том, что 45 машин построил филиал фирмы "Дорнье". Самолеты имели измененный радиатор и шасси по типу более позднего C.Vm.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 80.47

Комментарии

Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Очень качественный фотообзор!
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Хороший аппарат, классные фотки, спасибо Борис!
С Уважением, Михаил!
Автор удалён
с сайта
После такого фотообхода страшно становится заглядывать в коробки с пластиком или смотреть вакухи, где производители пытались сымитировать силуэт самолета )
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
После такого фотообхода страшно становится заглядывать в коробки с пластиком или смотреть вакухи, где производители пытались сымитировать силуэт самолета )


Как говаривала моя прабабушка: "глаза страшаться, а руки делают" :-)
Тем более вакухи собирать не так страшно, пример - Redvostok их одну за другой делает :-)
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Очень качественный фотообзор!



Цитата:
Красота.



Цитата:
Хороший аппарат, классные фотки, спасибо Борис!
С Уважением, Михаил!



Коллеги, спасибо!
я старался.
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Отличная информация по самолёту, Борь! Спасибо!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Отличная информация по самолёту, Борь! Спасибо!

Дим, будешь делать его?
Дмитрий (tardmi)
55 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Цитата:
Дим, будешь делать его?

Интересно было бы, но нет такого в запасах.))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат