Регистрация Вход · Почистить куки

Le Bourget. Зал "Вертолёты"

Производитель:
Музей Le Bourget, Paris, часть 9
Дата размещения:
16 октября 2013 года, 3:09
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, продолжаю экскурсию по авиационным музям мира.


В 2011 году, неоднократно побывав в Ле Бурже, я решил рассказать о нём на нашем сайте и сделал ознакомительный обзор, дав подробный репортаж об экспонатах в каждом зале и на открытых стоянках.

И хотя народ требовал "продолжения банкета, особенно зал с вертолётами" (комментарий нашего Илла №4 в первой части обзора), в тот раз сделать это не удалось - данный ангар находился то ли на профилактике, то ли на реконструкции.
Сейчас исправляю этот пробел и предлагаю вашему вниманию экскурс в историю вертолётостроения из эспонатов французского музея.
На фотографиях специально сделал подписи, чтобы лишний раз не бегать от них к тексту аннотации и обратно. Неопознанными остались только ранцевый вертолёт и зелёная машинка в углу ангара (хотя думаю, что это Лама или Алуэтт 2). Табличек к ним не было. Так что буду благодарен знатокам "отряда винтокрылых, семейства франзуов" :-)))), которые опознают эти экспонаты.


Так же размещаю ссылки на предыдущий обзор Ле Бурже, сделанный в 2011-м, чтобы не тратить время на поиски материала. В дальнейшем, если выскажете интерес, по некоторым машинам можно будет разместить отдельный материал, благо отснял бОльшую часть


часть 1          часть 5.1         часть 5.6        часть 8.2
часть 2          
часть 5.2         часть 5.7
часть 3          часть 5.3         часть 6
часть 4.1       
часть 5.4         часть 7  
часть 4.2       часть 5.5        часть 8.1


Кстати, спустя два года музей неприятно удивил меня. Самолёты на открытой стоянке между ангарами куда-то увезли, зал с авиацией межвоенного периода наполовину опустел, а И-153 и Як-3 так и не появились в ангаре, отсутствуя для экспозиции с 2006 года.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.29999.2
Средняя оценка: 99.1333 (все оценки)
Популярность модели: 79.37

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Не любитель вертушек, но посмотрел с интересом. Некоторые образцы чрезвычайно любопытны, особенно "карманный вертолет". Неужели он и вправду летал?
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
Борь, в заголовке не читаемую "t" на конце "Ле Бурже" надо
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борь, в заголовке не читаемую "t" на конце "Ле Бурже" надо

Виталий, поправлю. По привычке "по англицки" писал
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Не любитель вертушек, но посмотрел с интересом. Некоторые образцы чрезвычайно любопытны, особенно "карманный вертолет". Неужели он и вправду летал?


"гуглил" целый вечер - но так ничего про эту машину и не нашёл. Поэтому в аннотации и обратился за помощью к знатокам
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Вот уж действительно , экзотика. Нужно сё-таки сделать несколько французских "стрекозоидов".
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Весьма интересно!
Илл
Москва, САО
42 года
На сайте с 12.03.2007
Илл
Борис, я этим летом там побывал, все никак не разгребу фоторафии.. Маленький зеленый это действительно Alouette II.

А вообще меня не впечатлил зал с вертолетами. Тесно темно.... Да и ощущения от Ле Бурже как от авиасалона без восторга...
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Борис, я этим летом там побывал, все никак не разгребу фоторафии.. Маленький зеленый это действительно Alouette II.

А вообще меня не впечатлил зал с вертолетами. Тесно темно.... Да и ощущения от Ле Бурже как от авиасалона без восторга...


Илья, давай разгребать фото вместе :-)))
Тесно и темно....
Темно во втором, и особенно в четвёртом зале Хэндона, вот где действительно темно!
А здесь так... нормальненько.
Кстати, а ранцевый винтокрыл - это что?
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Весьма интересно!

Да, согласен.
Некоторые машины видел впервые - тот же вертолёт Бреге, к примеру
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Вот уж действительно , экзотика. Нужно сё-таки сделать несколько французских "стрекозоидов".


Володя, если не секрет - каких именно?
Илл
Москва, САО
42 года
На сайте с 12.03.2007
Илл
Ранец буду поискать)
Французов если в 1/72 немного:
Алуэтта 3 от Эллера
Алуэтта 2 и Супер Фрелон от Мак2
Фикс и Итал лили Пуму и Кугар(могу путать)
Ревелл точно выпускал Дофина, он же есть в 32(или 35?) у Трампа(?)
Экюреля в 1/72 не видел.

Вроде все что навскидку вспомнил. Кстати Супер Фрелон в 1/72 готов купить по разумной цене.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Цитата:
Ранец буду поискать)
Французов если в 1/72 немного:
Алуэтта 3 от Эллера
Алуэтта 2 и Супер Фрелон от Мак2
Фикс и Итал лили Пуму и Кугар(могу путать)
Ревелл точно выпускал Дофина, он же есть в 32(или 35?) у Трампа(?)
Экюреля в 1/72 не видел.

Вроде все что навскидку вспомнил. Кстати Супер Фрелон в 1/72 готов купить по разумной цене.

Еще Газель Хеллер/Айрфикс делают, а так же условно французским можно считать Тайгера (ХоббиБосс, Италери), т.к его они делают совместно с Германией.
Илл
Москва, САО
42 года
На сайте с 12.03.2007
Илл
Угу, что-то я про Газелей забыл.
Александр Максимов (Александр Максимов)
Коркино
41 год
На сайте с 14.10.2013
Александр Максимов (Александр Максимов)
Отличные фото!
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Борис привет! Фотки-класс! На 16 и 17 фото что за стрекоза немецкая? Автожир-не автожир? Где силовая установка?
Получше узнать-бы!
С Уважением, Михаил!

P.S. По-моему при Союзе подобные аппараты собирали наши (и не только) Икары-любители?
К сожалению, по малолетству не очень хорошо помню...
Александр Максимов (Александр Максимов)
Коркино
41 год
На сайте с 14.10.2013
Александр Максимов (Александр Максимов)
Цитата:
Борис привет! Фотки-класс! На 16 и 17 фото что за стрекоза немецкая? Автожир-не автожир? Где силовая установка?
Получше узнать-бы!
С Уважением, Михаил!

P.S. По-моему при Союзе подобные аппараты собирали наши (и не только) Икары-любители?
К сожалению, по малолетству не очень хорошо помню...

Михаил,эти вертушки если не изменяет память использовались на немецких подводных лодках для разведки
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Цитата:
Цитата:
Михаил,эти вертушки если не изменяет память использовались на немецких подводных лодках для разведки

Да Александр, я вспомнил, спасибо! Но, где мотор у этой стрекозы? Я полагаю, в музее должно выставлять полную комплектацию.
С Уважением, Михаил!
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Вот что Википедия даёт :
"Был разработан в Германии в начале Второй Мировой Войны. В начале 1942 года фирма Focke-Achgelis получила заказ на небольшой одноместный разборный автожир. Первый полёт состоялся в 1943 году. Создан по заказу ВМФ для использования во время боевых походов подводных лодок, которые имели ограниченный обзор. Отличительной особенность данного аппарата является отсутствие двигателя. Запущенный навстречу ветру, аппарат мог поднимался на высоту до 150 м, значительно увеличивая дальность обнаружения целей, что обеспечивало дальность обнаружения цели в 40 км, по сравнению с 8 км с палубы подводной лодки. Подлодка буксировала его при помощи троса наподобие воздушного змея, наблюдатель связывался с вахтой на мостике по телефону."

Сила!

С Уважением, Михаил!

P.S. Борис, СПАСИБО ещё раз!!!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:Цитата:
Михаил,эти вертушки если не изменяет память использовались на немецких подводных лодках для разведки
Да Александр, я вспомнил, спасибо! Но, где мотор у этой стрекозы? Я полагаю, в музее должно выставлять полную комплектацию.
С Уважением, Михаил!


можно ещё посмотреть про неё обзоры - делал фото в музее в Косфорде и в Мюнхене.
самый лучший косфордский.
ссылку дам позже - но не трудно на моей страничке посмотреть.
модель делает ПАВЛА, был обзор вроде на каропке, если не ошибаюсь
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат