надо разобраться с цветами пятен... проблема этого варианта в одном - у меня нет декали креста (лотарингского или лоррейнского?) свободной Франции(( но можно попробовать вырезать трафарет, чем и займусь сегодня вечером:
как-то пропустил я момент выбора камуфляжа... декали даны на англичанина и на француза... но французский вариант предполагает "голый металл", а это несколько сложно... англичанина делать не хочу:
Вот и закончились праздники. Со времени последнего поста много сделать не получилось. Так и не определился - делать клеп или нет (так и не нашел схемы). А пока занялся оперением. Приклеил окончательно элероны с закрылками, на штифты из медной проволоки посадил РВ и РН в отклоненном положении. Сделал тяги к триммерам РВ и РН:
возник еще один вопрос - клепать или не клепать модель? схемы клепки нет, не очень хочется без нее клепать... с другой стороны клеп придает модели более живой вид...
Владимир(Redvostok) пишет: Работа интереснейшая. Почему бы не перенести её на конкурс "Двухмоторные бомбардировщики ? Будет на что равняться претендентам.
спасибо, коллеги! если честно, не люблю я всякого рода конкурсы... да и не всегда я последователен в переделках(
а так как форма гондолы и ниш изменилась, надо было подумать, как сделать новые створки. Решил сделать пуансон (вроде так это называется) из дерева и выдавил створки, затем разделил их. Вот результат:
Прежде всего хочу вас поздравить с прошедшим праздником! В эти дни, что не отмечался в сказке, пришлось много потрудится над моделью. Итак продолжаем. Фонарь буду делать открытым, пришлось распилить его на три части. А так как часть переплеты при распиловке пропала, наклеил на торцы кусочки полистирола и сымитировал переплет:
поскольку на модели множество лючков (особенно на плоскостях крыльев), сделал такой вот трафаретик, приклеив к изнанке кусочки наждачки чтобы трафарет не скользил:
Александр Жуковский/Мистюк пишет: Из-за разницы цветов пластика, на разных фото, показалось, что капоты "с нуля". Дело в том, что лет 15 назад начал собирать эту модель (параллельно с Балтимором), собрал планер, расшил, на капотах тормознулся, и забросил ... В те времена слабовато с инфой было, так что Ваша стройка дает второй шанс моему Мартину ...
на цвет не обращайте внимание... я все фотки в редакторе обрабатываю, не всегда получается достоверно отобразить родной цвет... а с капотами действительно пришлось много повозиться, особенно с туннелями...
Александр Жуковский/Мистюк пишет: Андрей, есть маленький вопросик. Капоты сделаны из "заготовок" которые входили в набор, или полностью самодельные детали? Дело в том, что Вами доработанные капоты(материал) одного цвета, а деталь, исходник, приложенная к чертежам другого, С туннелями то все понятно ...
капоты родные, расточенные изнутри... срезаны старые туннели, приклеены новые... а что тогда непонятно?)
Владимир Писарев пишет: Андрей, можно конечно было купить сей бомбер какой-нибудь крутой фирмы и избежать таких серьёзных переделок, но твой почин благодарен в своём начале. Продолжай и не слушай негативщиков. NOVO - наше всё. Молодёжь не поймёт. Прям ностальгией повеяло, как балкон в центральном детском мире на Лубянке с суровыми и замкнутыми дельцами. До сих пор помню, как купил Avia C-2 за 10 руб и едя в электричке был доволен по самые помидоры. А внешняя клёпка казалась пределом совершенства. Делай нововскую модель Мартина, слушай полезные советы и получай удовольствие. Самому иногда хочется вспомнить молодость, хоть и не моя тема. А получается довольно-таки неплохо.
спасибо! я уже отвечал коллеге, что делаю это в свое удовольствие! а результат вторичное...