Постройка FW 190 D-9 в 32м (ГОТОВО), Постройка FW 190 D-9 фирмы Hasegawa в 32м масштабе
Постройка FW 190 D-9 в 32м (ГОТОВО), Постройка FW 190 D-9 фирмы Hasegawa в 32м масштабе
Та 152C from FW 190D
Fw-190D-9, Tamiya 1\48, Постройка Fw-190D-9, Tamiya 1\48
20.09.2013 03:11:25
Это не совсем верно. Штеккер для ETC501, скорее всего, вообще отсутствовал на "чистых" Дорах (хотя на 100%, я в этом не уверен). А на машинах сделанных A/F/G он был закрыт накладной панелью. Поэтому "расшивка" там оставалась. |
|||
|
Fw-190D-9, Tamiya 1\48, Постройка Fw-190D-9, Tamiya 1\48
Fw-190D-9, Tamiya 1\48, Постройка Fw-190D-9, Tamiya 1\48
Fw-190D-9, Tamiya 1\48, Постройка Fw-190D-9, Tamiya 1\48
Fw-190D-9, Tamiya 1\48, Постройка Fw-190D-9, Tamiya 1\48
16.08.2013 15:47:12
Я бы не советовал Вам доверять кагеро, ибо ляпов в их мурзилках, особенно в плане "чертеже" и подписи к фото - огромное множество. По поводу немцев и их знания своей техники, их мнение зачастую можно учитывать только потому, что они лучше знают немецкий язык чем другие исследователи (это касается современных "ученых), но исследователи из США намного более продвинуты в изучении 190-х, это можно проследить по качеству материала книг, которые изданы в США. Хотя у того же Крендела, если смотреть не фото, а цветные выкраски, куча ляпов - как например верхняя ограничительная маркировка на крыле, которая присутствует на всех Дорах.
Насчет цвета стоек - есть по крайней мере два примера реальных машины со стойками выкрашенными в "светло серый" цвет - 210968 и 601287 цветные фотографии этих деталей имеются. Но упоминаний в отчетах о внутренних неокрашенных поверхностях, за исключением капотом, я пока не встречал. Нужно иметь в виду, что подавляющее большинство Дор были до этого машинами серии А/F/G либо фюзеляжи и крыло были взяты из недоделанных машин других серий, и чистая Дора - большая редкость. Так как основной концепцией FW было "можно собрать самолет из разных запчастей от разных подрядчиков", то все части поставлялись на сборочные фабрики уже окрашенными, собранными и готовыми к окончательной сборке, подрядчики должны были действовать строго по директивам RLM и по инструкциям от FW. Возможно, после февраля 45-го и были какие то упрощения по окраске внутренних поверхностей, но отчетов об этом, или детальных фотографий таких машин мне пока видеть не приходилось.
Изменено: |
|
|
Fw-190D-9, Tamiya 1\48, Постройка Fw-190D-9, Tamiya 1\48
16.08.2013 06:30:09
Кстати, а Крендел в первом томе двухтомника по Дорам однозначно определяет голубую 15 как желтую 15 и относит ее к 1./Jg301. Вывод сделан на основе данных от Roderich Gescotti техника Jg301. Стр.320-321 первого тома по Дорам.
Так как Крендел на сегодня собрал наибольшее кол-во материала по Дорам, то его мнение более авторитетно чем в источниках "до него". |
|
|
Fw-190D-9, Tamiya 1\48, Постройка Fw-190D-9, Tamiya 1\48
16.08.2013 06:10:21
Фото в студию можно?
Есть пример не окрашенных капотов на 210079, которая упала при Боденплате, но капоты, как и мотор - это производство фабрики, производившей мотор, еще со времен А серии, и поставлялись окрашенными уже на фабрику по сборке всего самолета. 500 серия завода Mimetall Erfurt красилась по следующей схеме: крыло сверху было окрашено до покраски всего самолета у подрядчика в светло серый (RLM не известен), RLM 83, низ неокрашенный металл сзади, RLM 75 спереди. Фюзеляж окрашен 81,82,83. Стоял фонарь 8.190-10.125 - дутый. Крышка вооружения поздняя из трех частей без каких либо выпуклостей и выштаповки под кронштейн мотора и EDSK.
Изменено: |
|
|
Fw-190D-9, Tamiya 1\48, Постройка Fw-190D-9, Tamiya 1\48
16.08.2013 05:48:37
Позвольте поинтересоваться, а какая разница какой завод, а если правильнее - сборочная фабрика - делал D, чтобы внутренние поверхности не были RLM02?
Директивы никто не отменял, и даже последние машины выходили из цехов в полном соответствии с ними. Есть примеры окраски внутренних поверхностей в другой цвет? |
|
|
КрАЗ 255Б; 1:35; Роден, Сборка Лаптежника
КрАЗ 255Б; 1:35; Роден, Сборка Лаптежника
NorthStarModels
16.08.2013 03:03:49
тестовое травление на КрАЗ. Сейчас оно на сборке. По Камазам: 72-й - смола. в настоящий момент на литье. 35-й под пластик, мастер уже на стадии доводки. ЯАЗ-210 Д в 43-м - дата выхода 1 сентября. ЯАЗ-210 Д + ТЗ-16 - октябрь.
Изменено: |
|
|
Линейный крейсер USS Alaska (CB-1), 1:350, RESIN KIT YANKEE MODELWORKS (Готово)
22.06.2013 05:36:08
Новые фигурки в продаже с сегодняшнего дня:
|
|
|
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
20.12.2012 17:09:45
Киевские магазины не хотят брать нашу продукцию. Из Украинских магазинов только Armory и Aftermarket.com.ua , или написать на order@northstarmodels.com или заполнить форму здесь |
|||
|
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
19.10.2012 21:27:42
Ды мы этим и занимаемся Все наши мастер модели выращены на Envision. Только принтер, на котором можно напечатать более или менее нормальные детали, которые без дополнительных усилий можно пустить в производство, стоит от 50 000 евро. Набор на Севастополь В комплекте будут идти стволы ГК.
Изменено: |
|||
|
Линкор Российского Императорского флота "Севастополь", 1:350, Звезда, конверсия (Готово), 1914 год.
21.08.2012 09:13:09
У нас (Northstarmodels) уже готов набор на Севастополь, через пару дней покажем платы на
|
|
|