Гоша пишет: ов спасибо за обзор эргографов. То есть я так понимаю особой разницы в качестве покраски я не увижу если возьму сопло с резьбой либо с конусом?
Думаю тут дело опыта. я уверен что без опыта дорогим H&S добьюсь худшего результата чем мастер с JAS т.к. крашу раз в месяц, а не каждый день как . кстати Iwata тоже с резьбовым материальным соплом, а по цене как H&S. тут все зависит от желания, задач и размеров кошелька -)
если я не ошибаюсь есть 2 подхода к креплению материального сопла в аэрографе 1. на резьбе (пример JAS 1113 о чем говорит наличие в коплекте "Ключа для смены сопел") 2. самоцентрирующиеся (пример Harder&Steenbeck Infinity сопло центрируется и прижимается к каналу подачи воздуха воздушным соплом). Помимо этого в первом случае материальное соло это достаточно маленькая деталь не превышает 4-5 мм в длину и 2 мм в диаметре. Во втором случае деталь в два раза больше по длине и высоте. Для сопел первого варианта известны случаи когда лишние физические усердия ломали материальное сопло. ИМХО второй вариант предпочтителен более простой процедурой сборки разборки и удобнее работать т.к. сопло не совсем мелких размеров(труднее потерять, хотя...). Я взял эти два аэрографа так ка крутил их в руках и пользовался обоими. Что касается компрессора 1215 судя по описанию емкость ресивера 200 мл, это значит что постоянно будет работать двигатель компрессора, на 1203 в зависимости от настройки расхода воздуха двигатель работает не постоянно. Это мое личное мнение, возможно у кого-то оно другое.
Athlon пишет: Валехо очень плохо подходит для тонких линий. Быстро забивает/подсыхает сопло. Надо разбавлять сильнее.
+1 У меня Harder&Steenbeck Infinity сопла 0.4 для грунта и 0.2, 0,15 для краски, использую Валехо + каплю фирменного растворителя + воду. надо приноровится разбавлять и все шикарно дует. Просто добавь воды -)
Сергей, это тянутая оплетка одножильной витой пары. Уховертки и литники я тянуть так и не научился, а тянутая тонкая трубочка для крепления расчалок нужна. Оплетка от витой пары тянется на ура, просто за счет механического усилия без нагрева. Потом я подкрашиваю эту трубочку краской.
Решил что второй вариант расчаливания (с леской) более красив и переделал все расчалки. Кстати субъективно конструкция стала более жесткой. Заодно подкрасил кожаную ручку на пулеметном диске. И тут я понял что модель готова,по крайней мере по моим ощущениям. Завтра фотосессия, надеюсь будет солнышко, а сейчас финишное фото сказки. А в понедельник ... принесу домой новую "каропку" -)
Дмитрий, по поводу Футуры - читал только хвалебные отзывы о ней как о глянцевом лаке, поэтому наконец-то решился попробовать ее. Но это уже на следущую модель.
и второй вопрос - наконец-то приобрел Футуру, но флакон больно здоровый, если перелить в бутылочки из под питьевой воды ничего не случиться? и еще, если Футуру наносить кистью, то чем потом промывать кисть, подойдет для этой цели водка или спирт?
Друзья, спасибо за поздравления. Это действительно большое событие в нашей семье. Мы с женой очень рады за нашего сына и тем что мы можем им гордиться.
Павел пишет: для старта надо заработать денег, тыс 5
Хороший совет -) но Тони явно ждал другого. Большая линейка лакокрасочных изделий у Vallejo, AK и MIG. Их преимущество водорастворимость - отсуствие запаха растворителей, но цена банки краски начинается с 200 руб. Тони если не браться за все сразу то на старте может и уложитесь в 1000. А потом постепенно и других красок с химией наберете.
[ Закрыто]
Ушел из жизни Геннадий Осипович,летчик выполнивший свой долг 1 сентября 1983 года., Ушел из жизни подполковник Геннадий Осипович,выпускник АВВАКУЛ 1967 года.Летчик,выполнивший свой воинский долг!
Я считаю что он выполнил воинский долг по защите страны. Не стоит перекладывать на пилота вину, вина по моему мнению на том кто направил Боинг в воздушное пространство СССР.
[ Закрыто]
Ушел из жизни Геннадий Осипович,летчик выполнивший свой долг 1 сентября 1983 года., Ушел из жизни подполковник Геннадий Осипович,выпускник АВВАКУЛ 1967 года.Летчик,выполнивший свой воинский долг!
Я считаю что он выполнил воинский долг. Не стоит перекладывать на пилота вину, он по моему мнению на том кто направил Боинг в воздушное пространство СССР.
Три недели тому, приезжал к нам с мастер классом Вячеслав Демченко и привез свой аэрограф. Он не использует аэрограф от H&S или IWATA. Обыкновенный Tamiya старенький. Человек им доволен и из под его руки выходят замечательные модели самолетов. Уайлдер так же работает тамией, однако имеет мировое имя. Так всему виной аэрограф? Или может быть причиной всему оттачивание мастерства годами? Купив аэрограф даже за 30-40 т.р. Вы не купите мастерство, а в нашем хобби именно оно решает.
Мне кажется тут две составляющие результата. 1-е качество инструмента. Никто не будет спорить что лучше работать хорошим и удобным инструментом, который сразу снимает часть вопросов достижения качества и если есть возможность и желание надо покупать хорошую вещь. 2-е опыт. Опыт тем и отличается от знаний, что его можно получить только на практике.
Держал (т.е. купил и красил) в руках аэрографы трех производителей, китайца, японца IWATA и H&S. Что могу сказать последний больше всего по душе, даже IWATA лежит чистеньким в запасе. Самоцентрирующиеся сопла это классная вещь, все разбирается руками без ключей. единственная досада отсутствие комплекта на 0.3 мм. тоже брал комплект 2 в одном, сейчас бы взял одинарный, а потом докупил бы что захочется.