Однако позже я увидел, как выполнен отсек основных стоек шасси на моделях Хаси в 48-м масштабе и в смоляных наборах СМК, и безжалостно вырезал то, что наклеил, ибо места для колёс надо было сделать больше. Зато стало хорошо видно устройство каналов воздухозаборников ;-)
Также видно, что добавлены отверстия для гака и всяких мелких воздухозаборников. Вырезал просто – наметил маркером, сверяясь с чертежами, потом рЭзал: сначала сверло 1 мм, затем надфили – квадратный и треугольный. Расширил вырез переднего шасси – она была не так сильно переразмерена, как сам фюзеляж и оказалась одной из немногих частей, к-рые пришлось наращивать. Выштамповки под пилоны ракет зашпаклил Тамией, ибо они вообще никуда не годились. Также оформил нишу передней стойки «сыростиролом»:
Срезал заднюю полку в кабине и крепления кресла - вычистил пространство под кабинет.
Следующим шагом стала подготовка новой площадки отсека основных стоек. Для начала подчистил остатки от старой:
серый изогнутый пластик, имитирующий внешние формы каналов воздухозаборника был взят со скруглённых изогнутых краёв упаковки. Вот только я не подумал о том, как опереть их задние части, отчего каналы вышли несимметричными, увы. Но тут проблемой был импровизационный характер работ. В качестве имитации компрессора закромах детальку, изображавшую выходную часть турбины с белорусского МиГ-21, доставшегося мне от приятеля в конце 80-х гг… Вот так Локхидовское «шило» заполучило часть от непримиримого соперника J
Вход в компрессор конечно совсем не похож на J-79, да и оформлен зёв грубовато, но через щели воздухозаборников едва ли что-то будет видно, это всё скорее было тренировкой.