Вот это темп!
FN-8 "поддержка" "Vengeance" Mk.II (ГОТОВО), "поддержка","без границ"
FN-8. СБОРНАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА ИНДЕКС 204 МАСШТАБ 1:72. Поддержка., Сборка модели Хантера советским пионером с минимумом инструментов и максимумом усидчивости.
02.07.2023 14:35:18
Добрый день Iterum и удачи в постройке! Мне кажется, фюзеляж стоит "расклеить" - ведь иначе кабину, сопло и воздухозаборники покрасить будет проблематично. К тому же Хантер требует груза в нос, если конечно Вы планируете его на шасси ставить. Да и ступеньку на брюхе можно было бы победить ;-)
Такой же белый Хантер был моей первой склеенной моделью... |
|
|
FN-8. PV-1 Ventura, без границ.
FN-8. PV-1 Ventura, без границ.
FN-8. PV-1 Ventura, без границ.
Крылатая ракета AGM-28 Hound Dog, Очередной "запил" из хлама
Стелс со сложенными крыльями
28.04.2019 11:20:52
Да, Андрей, согласен с Вашим вариантом 1 - решение с доширакпластом для створок является очевидным. Затык вызывают ответные части створок на фюзеляже, он у F-19 имеет плоские поверхности. Склоняюсь к мысли прорезать пару миллиметров с передних и задних краев створок с помощью скрайбера. Модель выполнена из тонкого чёрного пластика, толщина кромок створок меньше, чем доширакпласт!
|
|
|
Стелс со сложенными крыльями
27.04.2019 23:18:23
Коллеги, простите, что вопрос чуток не в тему, у меня вопрос по технологии изготовления "зубчатых" створок ниш шасси и бомбоотсека. Дело в том, что имеется у меня F-19 в 48-м масштабе. Так как модель создана по эскизам середины 80-х, то у нее нет многих черт реальных "невидимок", и "зубчатые" створки - одна из таких фишек. Может кому-нибудь довелось делать подобную конверсию?
|
|
|
Macchi C.202 Folgore (Готово), Итальянская молния над Сталинградом
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
12.02.2018 11:58:20
Ревизия кита Хасегавы привела к следующим приобретениям:
1. буду использовать воздухозаборники F-104G - на переделке верхние и нижние кромки постоянно крошились в процессе доводки поверхности около и вокруг воздухозаборников, а после того как узнал, что у Хасегавы они лишние, то срезал свои. К сведению - торцевые баки с Хасегавы тоже можно было бы позаимствовать, но этого я делать не буду ; 2. так как кит Хасегавы я соберу как F-104S, то и вставку с пушкой решил поставить на свою переделку - собственно вот результат: Модель уже после третьей сошкуренной грунтовки, на этот раз наносил грунт аэрографом - использую Reoflex Plastic primer, купленный в магазине автоэмалей и уже разведённый до нужного состояния. Правда покупал банку с надписью "серый", а по факту грунт даёт серебристый цвет (но это даже лучше :-) ) 3. позаимствовал и собрал пару кресел из набора Хасегавы - благодаря унификации литников, в дополнение к стандартному Martin-Baker GQ-7 бонусом даётся раннее Lockheed C-2. Скорее всего С-2 пойдёт на изкоробочный F-104G от Моделиста, который мне любезно предоставил Starley (за что ему БОООЛЬШОЕ спасибо!!!), а GQ-7 постараюсь немного доработать, поглядывая на изделие от Aires, которое пойдёт на F-104S - у меня скоро будет целый выводок космолётов!!!; 4. так как на F-104S также пойдёт сопло от Aires, часть элементов кита забираю - форсажную камеру и сопло для J79-GE-7. А вот с выходной ступенью турбины у меня сомнения - у Хасегавы этот узел дан упрощённо - на ступень наложены кольца форсажной камеры и всё отлито вместе, однако деталь дана на поперечной распорке фюзеляжа. Если её использовать, то распорку придётся срезать... Знающие люди - не подскажете, не пострадает ли собираемость кита Хасегавы от такого заимствования? Я понимаю, что если на Хасегаву пойдёт смоляное сопло с форсажной камерой от Aires, то эта сборка будет отличаться габаритами от родного пластика, но всё же? Кстати, когда я заказывал кит от Хасегавы месяц назад, то смог найти его за приемлемые деньги у поляков (у них же в ассортименте достаточно много дополнений), но недавно пришло уведомление от i-modelist.ru, что у них аналогичный набор Хасегавы появился за ещё более умеренную цену - всего 768 руб.
Изменено: |
|
|
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
10.02.2018 18:52:54
Итак, прибыл мой афтермаркет - набор F-104G/S от Хасегавы, из которого в будущем буду делать итальянский перехватчик. От Хасегавы я возьму кресло (там их два, пока не решил, быть может буду делать ранний вариант), сопло с форсажной камерой, колёса (возможно, комплект резиновых у меня пока один) и декали ВВС ФРГ. Не переживайте за Хасегаву - на замену изъятым деталям помещу кресло и сопло от Aires. Также подумываю использовать треугольную вставку в левый борт с пушкой - ведь F-104S она не нужна, а у Хасегавы эта деталь проработана очень аккуратно. Не буду пока публиковать фото после третьей грунтовки (борьба с неровностями продолжается), дабы не шокировать благородную публику. ;-)
|
|
|
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
05.02.2018 10:14:59
|
|||
|
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
04.02.2018 20:47:14
Итак подвижки за прошедшие дни:
Приладил слегка доработанные стойки шасси и загрунтовал модель первичным слоем, затем попробовал нанести основные линии расшивки, но результатом не очень доволен, да и сложно резать собранную модель :-\... Подготовил кабину к установке интерьера - Эдуардовского травления и кресла с соплом от Aires. Хотя в этой посылке придёт ещё кит от Хасегавы, так что проведу кастинг этих элементов :-) Макросъёмка безжалостно обнажает все косяки, она их даже усиливает! Ещё одним наблюдением стало то, что метки от перманентного маркера упрямо лезут на поверхность, по ним приходилось повторно грунтом проходить.
Изменено: |
|
|
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
31.01.2018 13:31:13
Надо же - машина с номерами эскадры "26" несёт под собой тот самый контейнер Vinten или Vicon, к-рый в наборе Моделиста ставится лишь в полётной конфигурации.
Но он такого качества, что сразу уходит на склад :-) Немного поковырял детали, в частности исправил размеры стоек шасси: Сделал выемки в малых и выпуклости на больших створках основного шасси: И немного оформил нишу передней стойки: А вот собственно "кастинг" боевой нагрузки, из которого победителями вышли бомбы Мк.83: Сайдвиндеры и Буллпапы были удлинены вставками, но дальше их дорабатывать не стал - уходят на склад. А бомбы хоть и смотрятся здоровыми, ничего лучше пока не нашёл. |
|
|
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
30.01.2018 19:22:35
Мансур, спасибо большое за информацию! Хоть и не понимаю по-немецки, но выводы почерпнул следующие:
1. "Стары" из бомбардировочных эскадр в 90% случаев предстают в роли "бензовозов" с 4-мя баками; 2. Истребители же несли по 2 Сайдвиндера ранних моделей на торцевых пилонах, а керосин возили в подкрыльевых баках; 3. попалось только одно фото с ракетами на подфюзеляжных пилонах; Значит Буллпапы и Сайдвиндеры с подфюзеляжными пилонами уходят на склад, а на подкрыльевые пилоны повешу 1000 фунтовые Мк.83, может хоть на учениях каких их применяли... Любопытно видеть подкрыльевые баки с таким углом к горизонтали - видать дизайнеры хотели загружать крылья не только весом, но и аэродинамикой, а может это сделано, чтоб баки легче слетали вниз от набегающего потока :-) Стройка пока "встала" - заказал-таки ещё и кит от Хасегавы - буду "скрещивать" элементы между наборами, может и фонарь с неё скопирую. А сам полученный набор от Хасегавы соберу потом в варианте F-104S
Изменено: |
|
|
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
30.01.2018 12:35:07
Спасибо за предложение, интересуют первые три монографии. Заранее БОЛЬШОЕ спасибо! |
|||
|
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
29.01.2018 10:22:09
|
|||
|
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
28.01.2018 20:36:43
|
|||
|
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
28.01.2018 18:50:10
Немного смущает вторая пара пилонов под крылом - такие мне пока встречались только на F-104S. А заглушенная пушка усиливает это подозрение. Нашёл в закромах пару Мк.84 и Буллпапов в наборе от Старфиксовского F-5E, правда ракеты оказались короче чем те, что на чертежах. Пока удлинил их - буду решать, что выбрать, пока склоняюсь к бомбам. Был у меня раньше Нововский Фантом с Буллпапами и гроздьями бомб - по моему это были 500-фунтовые, только где же он теперь.... Соглашусь с Вами по поводу торцевых баков - нашёл качественное фото профиля F-104G, там баки "под конус" - сточим!
Изменено: |
|||
|
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
25.01.2018 15:25:28
Теперь начинаю думать о мелочёвке - пошерстил сказы о сборке Старфайтеров в 32-м и 48-м масштабах и начал прикидывать, как бюджетно воспроизвести начинку ниш.
Для начала уменьшил нишу передней стойки, добавив полистирольный уголок и вклеив подогнанный и сточенный "треугольник" из набора: Затем посмотрел начинку основной ниши - там главным элементом является ферменная конструкция. Собственно аналогичное я увидел и на своём F-16C в 48-м масштабе, который в постройке параллельно. Порылся по сусекам и нашёл "ферму" из набора Фроговского СБ-2 - эта деталь шла в наборе для лыжного варианта. Вклеил ферму, предварительно укоротив: В этом ракурсе также видно рассверленную нишу пушки - в наборе шёл наружний канал, который был естественно срезан. Ну а после подогнал по длине и толщине перемычку из набора, подрезал ферму по высоте и установил перемычку: При детальном рассмотрении района ниши заметил провал слева после ниши - залепил, буду ровнять. Теперь прикладываю к чертежам и фотографиям стойки шасси из набора - придётся начинять и корректировать их, чтоб достойны были Экипажевских колёс!
Изменено: |
|
|
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
24.01.2018 20:36:55
|
|||
|
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
24.01.2018 19:13:39
|
|||
|
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
24.01.2018 17:50:27
Вот результат монтажа крыльев, дополненных небольшими зализами, к-рых не было в оригинале:
плюс исправил косяк - небольшие заборники перед отсеком основных стоек переделал в "сбросники": Киль тоже занял своё законное место: Скотчем наметил место разреза №6, призванного опустить хвостик Вот результат разреза №6: На этом разрезе я комбинировал мини-ножовку и насадку в виде мини-циркулярки для бормашинки - надо было выбрать внизу побольше, а сверху поменьше. Опыт пользования насадки приятный, с её же сделал прорези для горизонтального оперения торцевых баков - пилит прекрасно, но рука нужна твёрдая :-) Поставил на место после подгонки щитки воздушных тормозов, т.к. планирую делать Старфайтера в предполётной конфигурации истребителя-бомбардировщика Люфтваффе в камуфляже. По-моему, в-этом вся суть истребителя-бомбардировщика и надеюсь, что такая комбинация была в реальности. В связи с этим думаю поставить торцевые баки, пару бомб Мк.82 под крыльями и пару "Сайдвиндеров" на подфюзеляжных пилонах. Так как забрезжил "свет в конце тоннеля" заказал кресло, травление на F-104J и сопло Aires. Пока ломаю голову, что использовать для фонаря кабины - вакушных фонарей найти не удалось, пока думаю соорудить фонарь из Фроговского остекления 2-х местного Ягуара.
Изменено: |
|
|
Sea Hawk NOVO 1:72, Сборка модели самолета Sea Hawk производства NOVO, масштаб 1:72.
24.01.2018 20:03:11
Андрей, позвольте дать ещё один совет по поводу "быстрой" шпаклёвки - сам недавно с удивлением открыл, что обычная канцелярская корректирующая жидкость очень подходит на роль экспресс-шпаклёвки для мелких царапок. Сохнет минуты, обрабатывается шкуркой. Даёт небольшую усадку. В случае с чёрным пластиком будет давать хороший контраст при обработке. Я тоже вернулся в моделизм и потихоньку набираю навыки :-)
Заглянул в тему потому, что сам недавно крутил в руках этого Фроговского монстра :-) Приятной сборки!
Изменено: |
|
|
Формула-1
Декали, Всё, что нужно о них знать
07.02.2018 19:23:04
Просмотрел тему - ответ не нашёл. Ситуация следующая - старая модель Тамии 93-го года, машина Формулы-1, Лотус 107; много спонсорских наклеек с белым фоном, который изрядно пожелтел. К тому же деки рассыпаются, но как это лечить - я уже понял. Найти аналогичные деки пока не удалось, есть лишь варианты других сезонов, а там меняется вся раскраска, форма машины, да и набор спонсоров... В-общем вкратце - как убрать желтизну со старых декалей?
|
|
|
Делаем бомбы!