Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
FN-8 "поддержка" "Vengeance" Mk.II (ГОТОВО), "поддержка","без границ"
Вот это темп!  \%/  
FN-8. СБОРНАЯ МОДЕЛЬ САМОЛЕТА ИНДЕКС 204 МАСШТАБ 1:72. Поддержка., Сборка модели Хантера советским пионером с минимумом инструментов и максимумом усидчивости.
Добрый день Iterum и удачи в постройке! Мне кажется, фюзеляж стоит "расклеить" - ведь иначе кабину, сопло и воздухозаборники покрасить будет проблематично. К тому же Хантер требует груза в нос, если конечно Вы планируете его на шасси ставить. Да и ступеньку на брюхе можно было бы победить ;-)
Такой же белый Хантер был моей первой склеенной моделью...  
FN-8. PV-1 Ventura, без границ.
Цитата
Матвей Богданов
Любопытная форма заслонок  #$#  
FN-8. PV-1 Ventura, без границ.
Цитата
Матвей Богданов
Упс, а я таблички и не читал тогда :-)
Из необычного - в том музее ещё морской вариант Либерейтора, только не с шайбами, а обычным однокилевым хвостовым оперением запомнился.
FN-8. PV-1 Ventura, без границ.
Добрый день!
Лежит у меня сей кит в жёлтом пластике уже лет 30...
Хотел предложить Вашему вниманию три фото Вентуры из музея в Галвестоне.
К сожалению, он стоял в уголке, и со всех сторон было не подойти.
Буду следить за стройкой, удачи и лёгкой, приятной стройки!
РисунокРисунокРисунок
Рисунок
IMG_1233.JPG (1.72 МБ)
Рисунок
IMG_1232.JPG (1.77 МБ)
Рисунок
IMG_1231.JPG (1.79 МБ)
Крылатая ракета AGM-28 Hound Dog, Очередной "запил" из хлама
Мансур, удачи в запиле! Не жалко такой раритет, как ленинградский МиГ-21 пускать на сырьё?
Стелс со сложенными крыльями
Да, Андрей, согласен с Вашим вариантом 1 - решение с доширакпластом для створок является очевидным. Затык вызывают ответные части створок на фюзеляже, он у F-19 имеет плоские поверхности. Склоняюсь к мысли прорезать пару миллиметров с передних и задних краев створок с помощью скрайбера. Модель выполнена из тонкого чёрного пластика, толщина кромок створок меньше, чем доширакпласт!
Стелс со сложенными крыльями
Коллеги, простите, что вопрос чуток не в тему, у меня вопрос по технологии изготовления "зубчатых" створок ниш шасси и бомбоотсека. Дело в том, что имеется у меня F-19 в 48-м масштабе. Так как модель создана по эскизам середины 80-х,  то у нее нет многих черт реальных "невидимок", и "зубчатые" створки - одна из таких фишек. Может кому-нибудь довелось делать подобную конверсию?
Macchi C.202 Folgore (Готово), Итальянская молния над Сталинградом
Какая красивая машина! Позвольте спросить, в каком масштабе модель? Перечень дополнений впечатляет, я для МС 205 (Italeri 1/72) только приборку смог найти.  
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Итак, на досуге собрал ещё одного Старфайтера, любезно предоставленного Starley (за что ему большущее спасибо!!!) - собрал его на одном дыхании, без переделок. Лишь закрыл ниши шасси и пустоту за открытыми створками тормозных щитков, ибо зияло.
Вот сравнение изкоробочного F-104G от Моделист/Academy и моей переделки:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Пошаманил с афтермаркетом - наклеил ремни на кресло из набора Хасегавы:
Рисунок
вклеил боковые панели и педали в кокпит:
Рисунок
Да, заметил, что ванна кривовата... Что ж, теперь поздно менять :-(
Панель  приборов пришлось собирать на куске полистирола:
Рисунок
Ну и собрал форсажную камеру из набора Хасегавы:
Рисунок
далее сравнение 3-х вариантов, "стокового", Хасегавы и Aires:
Рисунок Рисунок
Нет шансов приблизиться к Аиресу, но и от "Моделиста" удалось уйти :-)
Рисунок
DSC_0008.JPG (539.33 КБ)
Рисунок
DSC_1047.JPG (385.61 КБ)
Рисунок
DSC_0007.JPG (448.31 КБ)
Рисунок
DSC_0006.JPG (796.18 КБ)
Рисунок
DSC_0005.JPG (744.79 КБ)
Рисунок
DSC_0003.JPG (574.61 КБ)
Рисунок
DSC_0002.JPG (922.89 КБ)
Рисунок
DSC_0001.JPG (649.36 КБ)
Рисунок
DSC_0004_3.JPG (836.2 КБ)
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Ревизия кита Хасегавы привела к следующим приобретениям:
1. буду использовать воздухозаборники F-104G - на переделке верхние и нижние кромки постоянно крошились в процессе доводки поверхности около и вокруг воздухозаборников, а после того как узнал, что у Хасегавы они лишние, то срезал свои. К сведению - торцевые баки с Хасегавы тоже можно было бы позаимствовать, но этого я делать не буду ;
2. так как кит Хасегавы я соберу как F-104S, то и вставку с пушкой решил поставить на свою переделку - собственно вот результат:
Рисунок
Модель уже после третьей сошкуренной грунтовки, на этот раз наносил грунт аэрографом - использую Reoflex Plastic primer, купленный в магазине автоэмалей и уже разведённый до нужного состояния. Правда покупал банку с надписью "серый", а по факту грунт даёт серебристый цвет (но это даже лучше :-) )
3. позаимствовал и собрал пару кресел из набора Хасегавы - благодаря унификации литников, в дополнение к стандартному Martin-Baker GQ-7 бонусом даётся раннее Lockheed C-2. Скорее всего С-2 пойдёт на изкоробочный F-104G от Моделиста, который мне любезно предоставил Starley (за что ему БОООЛЬШОЕ спасибо!!!), а GQ-7 постараюсь немного доработать, поглядывая на изделие от Aires, которое пойдёт на F-104S - у меня скоро будет целый выводок космолётов!!!;
Рисунок
4. так как на F-104S также пойдёт сопло от Aires, часть элементов кита забираю - форсажную камеру и сопло для J79-GE-7.
Пользователь добавил изображение
А вот с выходной ступенью турбины у меня сомнения - у Хасегавы этот узел дан упрощённо - на ступень наложены кольца форсажной камеры и всё отлито вместе, однако деталь дана на поперечной распорке фюзеляжа. Если её использовать, то распорку придётся срезать... Знающие люди - не подскажете, не пострадает ли собираемость кита Хасегавы от такого заимствования? Я понимаю, что если на Хасегаву пойдёт смоляное сопло с форсажной камерой от Aires, то эта сборка будет отличаться габаритами от родного пластика, но всё же?
Кстати, когда я заказывал кит от Хасегавы месяц назад, то смог найти его за приемлемые деньги у поляков (у них же в ассортименте достаточно много дополнений), но недавно пришло уведомление от i-modelist.ru, что у них аналогичный набор Хасегавы появился за ещё более умеренную цену - всего 768 руб.
Рисунок
48_11.02.18.JPG (282.41 КБ)
Рисунок
DSC_1046.JPG (933.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC_1047.JPG (63.47 КБ)
Изменено: Николай Соловьёв - 12.02.2018 13:51:31
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Итак, прибыл мой афтермаркет - набор F-104G/S от Хасегавы, из которого в будущем буду делать итальянский перехватчик. От Хасегавы я возьму кресло (там их два, пока не решил, быть может буду делать ранний вариант), сопло с форсажной камерой, колёса (возможно, комплект резиновых у меня пока один) и декали ВВС ФРГ. Не переживайте за Хасегаву - на замену изъятым деталям помещу кресло и сопло от Aires. Также подумываю использовать треугольную вставку в левый борт с пушкой - ведь F-104S она не нужна, а у Хасегавы эта деталь проработана очень аккуратно. Не буду пока публиковать фото после третьей грунтовки (борьба с неровностями продолжается), дабы не шокировать благородную публику. ;-)
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Цитата
Andrey Stan написал:
поверхность нужно доводить-затирать-шлифовать, такая никуда не годится. а для расшивки заготовить лекала  
Согласен с Вами насчёт качества поверхности - надо ещё гладить и гладить. До того как нанёс первичный грунт модель была совсем пятнистой, теперь проще видеть огрехи. Для шаблонов заготовил пивжести, буду тренироваться. Линейкой можно было бы справиться до склейки модели... Другой проблемой стала разнородность поверхности - на модели уже так много шпаклёвки, что резак ведёт себя неважно. Да и кошмар, к-рый я развёл в нише основного шасси остался после спешного углубления под большие створки.
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Итак подвижки за прошедшие дни:
Приладил слегка доработанные стойки шасси и загрунтовал модель первичным слоем, затем попробовал нанести основные линии расшивки, но результатом не очень доволен, да и сложно резать собранную модель :-\...
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Подготовил кабину к установке интерьера - Эдуардовского травления и кресла с соплом от Aires. Хотя в этой посылке придёт ещё кит от Хасегавы, так что проведу кастинг этих элементов :-)
Рисунок Рисунок
Макросъёмка безжалостно обнажает все косяки, она их даже усиливает! Ещё одним наблюдением стало то, что метки от перманентного маркера упрямо лезут на поверхность, по ним приходилось повторно грунтом проходить.
Рисунок
40_03.02.18.JPG (777.91 КБ)
Рисунок
45_03.02.18.JPG (666.33 КБ)
Рисунок
42_03.02.18.JPG (587.98 КБ)
Рисунок
46_03.02.18.JPG (396.76 КБ)
Рисунок
41_03.02.18.JPG (278.9 КБ)
Рисунок
44_03.02.18.JPG (454.77 КБ)
Изменено: Veltro - 05.02.2018 11:43:12
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Надо же - машина с номерами эскадры "26" несёт под собой тот самый контейнер Vinten или Vicon, к-рый в наборе Моделиста ставится лишь в полётной конфигурации.
Пользователь добавил изображение
Но он такого качества, что сразу уходит на склад :-)
Немного поковырял детали, в частности исправил размеры стоек шасси:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Сделал выемки в малых и выпуклости на больших створках основного шасси:
Пользователь добавил изображение
И немного оформил нишу передней стойки:
Пользователь добавил изображение

А вот собственно "кастинг" боевой нагрузки, из которого победителями вышли бомбы Мк.83:
Пользователь добавил изображение
Сайдвиндеры и Буллпапы были удлинены вставками, но дальше их дорабатывать не стал - уходят на склад. А бомбы хоть и смотрятся здоровыми, ничего лучше пока не нашёл.  
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Мансур, спасибо большое за информацию! Хоть и не понимаю по-немецки, но выводы почерпнул следующие:
1. "Стары" из бомбардировочных эскадр в 90% случаев предстают в роли "бензовозов" с 4-мя баками;
2. Истребители же несли по 2 Сайдвиндера ранних моделей на торцевых пилонах, а керосин возили в подкрыльевых баках;
3. попалось только одно фото с ракетами на подфюзеляжных пилонах;
Значит Буллпапы и Сайдвиндеры с подфюзеляжными пилонами уходят на склад, а на подкрыльевые пилоны повешу 1000 фунтовые Мк.83, может хоть на учениях каких их применяли...
Любопытно видеть подкрыльевые баки с таким углом к горизонтали - видать дизайнеры хотели загружать крылья не только весом, но и аэродинамикой, а может это сделано, чтоб баки легче слетали вниз от набегающего потока :-)

Стройка пока "встала" - заказал-таки ещё и кит от Хасегавы - буду "скрещивать" элементы между наборами, может и фонарь с неё скопирую. А сам полученный набор от Хасегавы соберу потом в варианте F-104S  :)  
Изменено: Veltro - 30.01.2018 19:23:27
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Цитата
Мансур Батманов написал:
Есть такие книжки... могу скинуть)
Добрый день Мансур!
Спасибо за предложение, интересуют первые три монографии.
Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Цитата
Олег написал:
Рекомендую так же монографию в журнале "Авиация и время" № 4 за 2016год. Кстати там есть и фото с "Булпапом", но самолета ВВС Норвегии.
Спасибо, уже читаю. Я сам наткнулся на ролик Люфтваффе о предполётном обслуживании F-104G - любопытно! https://www.youtube.com/watch?v=aKv9lsdln7E
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Цитата
Олег написал:
"Старфайтера" с "Буллпапапами" ни разу не встречал. Из УР на них применялись ПКР "Корморан"- но это авиация Бундесмарине. Попадался вариант 2*корморана под крылом + 2*сайдвиндера под фюзеляж+ПТБ по центру. Если делаете вариант Люфтваффе - то более уместно применение бомб под крыло и "Сайды" с ПТБ под фюзеляж. Повторюсь, это мои личные пристрастия.
Буллпапы под крылом и Сайдвиндеры на торцах крыла фигурируют на чертежах Моделиста-конструктора.Нашёл подтверждение Вашего фото с 4-мя пилонами под крылом в журнале Авиамастер 2001-04, в нём прекрасная статья, громящая правда "космолёт" в пух и прах по части успехов и ЛТХ :-)
Рисунок
F-104G proto.bmp (855.13 КБ)
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Цитата
Олег написал:
Нашел одно фото, с подвеской целых шести бомб, плюс один ПТБ (не считая тех, что на законцовках крыла). ИМХО - предложеный Вами вариант вполне имеет место бьть !
Спасибо Олег! Глядя на фото удвиляюсь, как машина не проваливается сквозь бетон с такой ношей  :D
Немного смущает вторая пара пилонов под крылом - такие мне пока встречались только на F-104S. А заглушенная пушка усиливает это подозрение.
Нашёл в закромах пару Мк.84 и Буллпапов в наборе от Старфиксовского F-5E, правда ракеты оказались короче чем те, что на чертежах. Пока удлинил их - буду решать, что выбрать, пока склоняюсь к бомбам. Был у меня раньше Нововский Фантом с Буллпапами и гроздьями бомб - по моему это были 500-фунтовые, только где же он теперь....
Соглашусь с Вами по поводу торцевых баков - нашёл качественное фото профиля F-104G, там баки "под конус" - сточим!  
Изменено: Veltro - 28.01.2018 20:29:54
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Представляю результат завершения основных "кузовных" работ - поставил баки и космолёт приобрёл свой характерный вид!
Баки немного утолщил в передней части, стало чуть ближе к чертежу. Также поставил выгнутый полистирол в задней части кабины, там особых украшательств не будет:
Рисунок
Рисунок
также поставил нижний гребень:
Рисунок
Пока с крупной кузовщиной я приостанавливаюсь, займусь внутренней мелочёвкой - створки, стойки и вооружение, тем более, что надо определиться с грунтом. Есть тамиевский Surfice primer, но у меня не получается наносить его через аэр - слишком густой. Плюс скрайбер ещё в пути - расшивка пока "зависает".
Как я писал ранее, планирую вооружить машину, как истребитель-бомбардировщик - с парой Сайдвиндеров AIM-9L, взятых с Италовского F-4G на подфюзеляжных пилонах, а на подкрыльевые пилоны думаю повесить две бомбы Mk.84 или Mk.117. Бензовоз с 4-мя баками делать не хочу, хотя большинство вариантов нагрузки F-104G выглядят именно так, но это какой-то не боевой вариант. Если мой вариант выглядит утопически, то дайте мне знать пожалуйста, ок? ;-)
Рисунок
38_26.01.18.JPG (403.94 КБ)
Рисунок
37_26.01.18.JPG (463.94 КБ)
Рисунок
39_26.01.18.JPG (456.98 КБ)
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Теперь начинаю думать о мелочёвке - пошерстил сказы о сборке Старфайтеров в 32-м и 48-м масштабах и начал прикидывать, как бюджетно воспроизвести начинку ниш.
Для начала уменьшил нишу передней стойки, добавив полистирольный уголок и вклеив подогнанный и сточенный "треугольник" из набора:
Рисунок
Затем посмотрел начинку основной ниши - там главным элементом является ферменная конструкция. Собственно аналогичное я увидел и на своём F-16C в 48-м масштабе, который в постройке параллельно. Порылся по сусекам и нашёл "ферму" из набора Фроговского СБ-2 - эта деталь шла в наборе для лыжного варианта.
Вклеил ферму, предварительно укоротив:
Рисунок
В этом ракурсе также видно рассверленную нишу пушки - в наборе шёл наружний канал, который был естественно срезан.

Ну а после подогнал по длине и толщине перемычку из набора, подрезал ферму по высоте и установил перемычку:
Рисунок
При детальном рассмотрении района ниши заметил провал слева после ниши - залепил, буду ровнять.
Теперь прикладываю к чертежам и фотографиям стойки шасси из набора - придётся начинять и корректировать их, чтоб достойны были Экипажевских колёс!
Рисунок
36_25.01.18.JPG (267.65 КБ)
Рисунок
35_25.01.18.JPG (258.7 КБ)
Рисунок
29_24.01.18.JPG (519.34 КБ)
Изменено: Veltro - 25.01.2018 15:33:23
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Представляю результат выравнивания хвостовой части:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Как и на чертежах, сохранился небольшой наклон оси двигателя по отношению к продольной оси самолёта, но не такой критический, какой был в оригинале. Для компенсации наклона заложил полоски полистирола средней толщины на верхнюю половину, подточил их "на конус" внизу и успешно склеил, совместив продольные маркерные красные полоски.
Рисунок
33_25.01.18.JPG (293.21 КБ)
Рисунок
34_25.01.18.JPG (261.83 КБ)
Рисунок
32_25.01.18.JPG (348.17 КБ)
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Цитата
Петр Осипов написал:
Насколько я ЦМКшников знаю, они и сами фонари могут делать. Они для моих наборов смолу лить будут, и если помню правильно, то они и возможность делать вакухи упоминали.
Если хотите, то могу спросить как запчасть про фонарь, я пару человек из ЦМК знаю, и могу переслать если надо, по себестоимости (либо попрошу их послать напрямую вам).  
Спасибо заранее Пётр! Это было бы просто прекрасно!  drink  
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Цитата
Петр Осипов написал:
Хорошо получается! Вакфонарь есть у СМК в наборе 7057

ред. И в 7056 тоже
Верно, но много всего идёт "в нагрузку", к тому же нет желания делать самолёт в полуразобранном виде. Вот интересно, откуда СМК берёт фонарь? У Павлы его нет в ассортименте
F-104G "Моделист" - переделка в 72-й масштаб, Бодиворк с минимальными затратами
Вот результат монтажа крыльев, дополненных небольшими зализами, к-рых не было в оригинале:
Рисунок
плюс исправил косяк - небольшие заборники перед отсеком основных стоек переделал в "сбросники":
Рисунок
Киль тоже занял своё законное место:
Рисунок
Скотчем наметил место разреза №6, призванного опустить хвостик
Рисунок
Вот результат разреза №6:
Рисунок
На этом разрезе я комбинировал мини-ножовку и насадку в виде мини-циркулярки для бормашинки - надо было выбрать внизу побольше, а сверху поменьше. Опыт пользования насадки приятный, с её же сделал прорези для горизонтального оперения торцевых баков - пилит прекрасно, но рука нужна твёрдая :-)
Поставил на место после подгонки щитки воздушных тормозов, т.к. планирую делать Старфайтера в предполётной конфигурации истребителя-бомбардировщика Люфтваффе в камуфляже. По-моему, в-этом вся суть истребителя-бомбардировщика и надеюсь, что такая комбинация была в реальности.
В связи с этим думаю поставить торцевые баки, пару бомб Мк.82 под крыльями и пару "Сайдвиндеров" на подфюзеляжных пилонах.
Так как забрезжил "свет в конце тоннеля" заказал кресло, травление на F-104J и сопло Aires. Пока ломаю голову, что использовать для фонаря кабины - вакушных фонарей найти не удалось, пока думаю соорудить фонарь из Фроговского остекления 2-х местного Ягуара.
Рисунок
DSC_1049.JPG (843.12 КБ)
Рисунок
24b_23.01.18.JPG (507.96 КБ)
Рисунок
DSC_1047.JPG (433.23 КБ)
Рисунок
26_23.01.18.JPG (334.18 КБ)
Рисунок
25_23.01.18.JPG (498.18 КБ)
Изменено: Veltro - 24.01.2018 19:33:12
Sea Hawk NOVO 1:72, Сборка модели самолета Sea Hawk производства NOVO, масштаб 1:72.
Андрей, позвольте дать ещё один совет по поводу "быстрой" шпаклёвки - сам недавно с удивлением открыл, что обычная канцелярская корректирующая жидкость очень подходит на роль экспресс-шпаклёвки для мелких царапок. Сохнет минуты, обрабатывается шкуркой. Даёт небольшую усадку. В случае с чёрным пластиком будет давать хороший контраст при обработке. Я тоже вернулся в моделизм и потихоньку набираю навыки :-)
Заглянул в тему потому, что сам недавно крутил в руках этого Фроговского монстра :-)
Приятной сборки!
Изменено: Veltro - 24.01.2018 20:27:58
Формула-1
Главное - ушёл мерзкий плавник, а Хало мы потерпим, Киман сказал, что не мешает. Я ему верю ;-)
Декали, Всё, что нужно о них знать
Просмотрел тему - ответ не нашёл. Ситуация следующая - старая модель Тамии 93-го года, машина Формулы-1, Лотус 107; много спонсорских наклеек с белым фоном, который изрядно пожелтел. К тому же деки рассыпаются, но как это лечить - я уже понял. Найти аналогичные деки пока не удалось, есть лишь варианты других сезонов, а там меняется вся раскраска, форма машины, да и набор спонсоров... В-общем вкратце - как убрать желтизну со старых декалей?
Делаем бомбы!
ГЕ-НИ-АЛЬ-НО!!! Просто супер!
Страницы: 1 2 След.