Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
КА-26 (GTM) (48), Тульская смола
Цитата
Ляш Игорь Смолу согнуть не получается
Тогда берёшь эту заднюю часть, ставишь на лист наждачной бумаги. Берёшься за задние части капотов двигателей (эдакие сиськи) и  по ровной поверхности стачиваешь  среднюю часть до тех пор. Пока между концами двигателей не останется просветов посередине.
Блин, Игорь, ну это очень просто! Ты как первоклассник борешься с такой проблемой.
Попробуй дамским феном нагреть законцовки и слегка отогнуть. Только без фанатизма.
Я свою смолу гну легко без тепловых нагрузок.
Изменено: Андрей Виноградов - 25.09.2022 15:58:40
С уважением, Андрей.
КА-26 (GTM) (48), Тульская смола
Вот я и говорю. Бока, можно очень аккуратно подогнуть небольшими усилиями пальцев. Тебе в 1 мм и нужно подогнуть.
С уважением, Андрей.
КА-26 (GTM) (48), Тульская смола
Цитата
Ляш Игорь
Так я опять снесу клёп.  
Так я же не написал тебе…..Точи и точи!!! Несколько плавных движений, и смола очистится от излишек. Клёп не пострадает.
В горячей воде детали смолы не гни. Она может потерять свои прочностные характеристики.
Изменено: Андрей Виноградов - 25.09.2022 14:55:04
С уважением, Андрей.
КА-26 (GTM) (48), Тульская смола
Затем, берёшь заднюю часть и с ней проделать те же операции. Что-то мне подсказывает, что концы можно чуть-чуть подогнуть. Смола это иногда позволяет.
Если одинаково обработаешь обе половины, то они станут впритирку друг к другу. А далее, фиксировать капельками клея, как я тебе рассказывал ранее.
С уважением, Андрей.
КА-26 (GTM) (48), Тульская смола
Цитата
Ляш Игорь
Коллеги, подскажите как быть.?
Игорь. Берёшь лист мелкой наждачной бумаги, ложишь его на стекло. Обрабатываемую верхнюю часть фюзеляжа ставишь на лист и делаешь 3-5 поступательных движений. Стачиваешь буквально 0,01 мм и проверяешь, чтобы на ровной поверхности под деталью небыло просветов. При поступательных движениях, давление на все стороны должны быть строго одинаковые.
С уважением, Андрей.
КА-26 (GTM) (48), Тульская смола
Да, конечно, не дурак…. Понял что такое будильники… И действительно, жаргон режет глаза и уши.
Если не знаешь, как прилепить декаль на маленькое основание, сделай по размеру приборной панели ФТД, из сметанника или тонкого пластика фальшпанель. На неё наклеишь декаль и она будет под фототравленной панелью. Это типа сэндвича.
С уважением, Андрей.
КА-26 (GTM) (48), Тульская смола
Коллеги! Давайте не будем спешить халезить производителя. Это касается и автора стройки. Вы сами торопили и зудели…. ну когда же выйдет КА-26? Почему так долго он разрабатывается? Вот и получите модель с недоработанной инструкцией. А недостатки встречаются у любых производителей. Вспомните про модели Амодел, Восточного Экспресс… там ведь тоже не всё срастается. Однако, мы мужественно пилим, подгоняем, шпаклюем,
А твоя задача Игорь, как рядовому  моделисту с опытом, не спеша и аккуратно собрать. Ты ведь этого хотел! В конце стройки и резюмируешь качество кита.
Кстати. В твоём личном сообщении, я ничего не понял, что ты от меня хотел. ,,Привет! Андрей, ты мне скажи куда мне прилепить деку с "будильниками", если нижняя часть консоли радиусная?,,
Какая дека? Какая радиусная консоль? Какие будильники? ))))) Отродясь в вертолётах будильников не было. Некогда лётчикам спать.
У меня набора  КА-26 нет. Без наглядности не могу комментировать.
С уважением, Андрей.
КА-26 (GTM) (48), Тульская смола
Игорь. При всём уважении к тебе и твоим потугам, с приборной панелью, тут ты сам накосячил.
Панель должна была ложиться прям на выступающие рёбра. А фотопленка с приборами в аккурат в зазоре должна разместиться. Стачивать ничего не нужно было. На фото выше, видно что приборная панель тестовой модели очень похожа на оригинал, в отличии от твоей.
С уважением, Андрей.
КА-26 (GTM) (48), Тульская смола
Цитата
Ляш Игорь
Уважаемые лётчики - вертолётчики, хочу уточнить а какого цвета у него педали?  
Игорь! Любопытства ради, я набрал в поисковике… кабина пилотов КА-26.
Фотографий больше чем предостаточно )))))
Поверь мне. Ни один лётчик или техник, не вспомнит с ходу какого цвета или какой формы требуемая деталь обслуживаемого им самолета/вертолета, пока целенаправленно не посмотрит на неё в кабине. ….Даже если он лётчик и моделист в одном флаконе.
С уважением, Андрей.
КА-26 (GTM) (48), Тульская смола
Цитата
Ляш Игорь
Ясна. Спасибо, тебе за фото. Только не ясно, как он закреплен. Пользователь добавил изображение  
Ну, вариантов не так много. На правой стороне проёма, ближе к пилотам. Расположение не случайно и имеет логику. Это чтобы могли огнетушителем воспользоваться и пилоты и пассажиры.
С уважением, Андрей.
КА-26 (GTM) (48), Тульская смола
Цитата
Вопрос к Андрею Виноградову. Ты хорошо знаешь его матчасть. Имелась ли в пилотской кабине аптечка? И где она находилась?
Игорь. Ну, ты такие вопросы задаёшь! Кто-ж его помнит!!! Не знал, да ещё и забыл, за столько лет. Я и сейчас не обращаю внимание, есть ли на моём борту аптечка )))
Теоретически, она должна быть. Обычно, на ВС ГА СССР они висели за спиной пилота. Но на моих немногочисленных фото в архиве, аптечки не вижу от слова нигде. Огнетушитель нашел... если ННННада.  
Пользователь добавил изображение
KA26-012.jpg (17.38 КБ)
С уважением, Андрей.
КА-26 (GTM) (48), Тульская смола
Да….уж! И это в 48 масштабе… А что будет при сборке в 72-м?
Хотя…. не думаю что всё так страшно.
Согласен с коллегой. Со смолой работать гораздо сложней, чем с пластиком. И опытный моделист набьёт много шишек, впервые столкнувшись со смоляной моделью. Сам давным-давно, собирал ЯК-18Т в 48-м от НеОмеги кажется. Проклял всё на свете. Модель получилась кривая и безобразная. С тех пор работаю только с пластиком.
С недавних пор, имею дело со смолой. Теперь понимаю, что детали при любом косяке (браке), следует более тщательно подгонять чем пластик. Правило - Семь раз отмерь и один раз отрежь, тут как нельзя кстати. При этом нужно минимизировать попадание клея, шпатлёвки на внешние поверхности. Иначе повреждается расшивка, клёпка и внешние обводы. Правильно тут сказали. Клей нужно наносить внутри склеиваемых поверхностей и не допускать его вытекания из щелей. А уж потом можно капелькой на скальпеле пройтись по шву. Одним словом, тут нужен совсем другой подход к работе со смолой. Желаю тебе, Игорь дальнейших успехов. Буду следить за стройкой.
Глядишь, может и я раскошелюсь, приобрету такой же в 72-м )))) Я атеист, но перекрестился!
Изменено: Андрей Виноградов - 08.09.2022 05:50:43
С уважением, Андрей.
Ан-14 "Пчёлка". (Готово), 1/72 Пластикарт
Цитата
Hazicon
О- теперь понятно, образец делали из пластилина а далее отливали эпоксидкой. Благодарю, попробую воспроизвести. Так как у Вас у меня не получится, такого я еще не делал но буду пробовать раз ушел  в запил )))
Попробуйте. Если совсем плохо будет, пишите. Будет оказия, выдавлю Вам пару блистеров.
С уважением, Андрей.
Ан-14 "Пчёлка". (Готово), 1/72 Пластикарт
В итоге получилось вот так.."
С уважением, Андрей.
Ан-14 "Пчёлка". (Готово), 1/72 Пластикарт
Цитата
Hazicon
Фото блистеров я видел. Но размеров и технолоии их реализации это не проясняет  
Попробую объяснить на пальцах.
Как известно, у модели Пластикарт, фонарь кабины пилотов состоит из 2 половин. Их я сразу же склеил.
Потом, по одной линии удалил лобовые стёкла пилотов и боковые блистеры. Таким образом, я оставил только верхнюю часть кабины с верхними окошками. Приклеил потолочную часть к фюзеляжу.
Ну и начинается самое интересное. По чертежам, вымерил размер лобовых стёкол пилотов. Из прозрачного пластика вырезал и приклеил их по месту. Далее, с помощью тех же чертежей, фотографий сначала зашпаклевал и потом заново выточил в фюзеляже проёмы слева и справа для блистеров нужных размеров. Из пластилина изготовил две каплевидные формы блистеров. После тщательных примерок, по ним изготовил пуасон и отлил блистеры из смолы. Ну а потом по этим болванкам выдавил из прозрачной плёнки. Блистеры вырезал из основания плёнки с большим припуском. Каждый из них ооочень тщательно подгонял по месту и когда убедился что они уверенно подходят, приклеил циакрином мелкими каплями, чтобы не образовалась изморось внутри кабины из-за паров клея.
Изменено: Андрей Виноградов - 21.09.2022 07:25:16
С уважением, Андрей.
Ан-14 "Пчёлка". (Готово), 1/72 Пластикарт
Хммм. Действительно, есть уже в 1/72.
Если честно, мне Пластикартовский набор доставил удовольствие. Результатом я до сих пор доволен. А стройка Амодела, всё равно потребует затрат ресурсов, времени, нервов, шпатлёвки и доработок.
С уважением, Андрей.
Ан-14 "Пчёлка". (Готово), 1/72 Пластикарт
Здравствуйте! Шутка ли, а уже 3 года прошло как я АН-14 сделал. К сожалению, АН-14 в масштабе 1/72 существует только у Пластикарт/Реифра. Амодел делает модель только в 1/144.
Декаль тоже не проблема. Реваро выпускает декаль в разных вариантах именно для Пластикарта.
Что касается проёмов под блистеры, я вытачивал их кустарным способом по чертежам и фотографиям. Во всём полагался на свой глаз и твёрдость руки. На странице 4 в этой стройке, показаны блистеры и проёмы.
С уважением, Андрей.
С днем Внутренних войск!
С праздником!  $fl$  
С уважением, Андрей.
Антона Архипова с днем рождения
Антон! С днём рождения! Творческих успехов тебе и соответствующего здоровья! &&&%  
Изменено: Андрей Виноградов - 14.03.2022 13:11:02
С уважением, Андрей.
Все женское население Каропки с Международным днем поздравляем!!!!! А также наших жен, подруг и знакомых, - всех, кто разделяет или терпит наше творчество, Можно считать, что у нас это день моделисток (прошу не путать с моделями)
Милые дамы! С праздником!  &&&%
Цитата
Андрей написал:
Кстати да, интересно,  сколько дам на каропке?
Сколько женщин на сайте? Если статистика не врёт, то…..
С уважением, Андрей.
С Днем Рождения Марата Назмева, День рождения
С днём рождения!Всех благ, здоровья, новых моделей и только самого лучшего желаю!  &&&%  
С уважением, Андрей.
KP Kovozávody Prostejov
Приветствую, Артур!Спасибо за информацию. Да, с фонарём придётся заморочиться.  Я когда то собирал Робинзон-22 от Паулы. Так там  вся часть фюзеляжа с остеклением сделаны прозрачными из плёнки. Думал тут будет то же самое.
Следы на пластике, как будто от 3D принтера.
С уважением, Андрей.
KP Kovozávody Prostejov
Не очень давно обнаружил модель Robinson-44.
Кто уже приобретал, собирал? Есть впечатления?
С уважением, Андрей.
Конверсия Ан-24 от AModel в Ан-24РВ, Кто-то пробовал? Есть ли готовое решение?
А какие варианты?  Либо дорабатывать правую мотогондолу, либо приобрести модель АН-30 от того же Амодел и позаимствовать нужные детали.
У меня есть смоляные копии  капотов ВСУ РУ-19. Пишите в личку обсудим.
Изменено: Андрей Виноградов - 12.03.2022 09:58:13
С уважением, Андрей.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Agapito написал:
Ну, вы знаете, отбеливать тогу после кровавой бани на ступеньках какого-нибудь храма подсолнышком, сомнительное занятие.
Остаётся только одна версия.
Вместе с сокровищами, где Маугли и добыл ,,стальной зуб,, в пещере был и огромный сундук с большим комплектом белоснежных трусов.
С уважением, Андрей.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Zaxar 157 написал:
А действительно!
А ещё, как он их отбеливает? )))
С уважением, Андрей.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
maks62 написал:
Скорее всего это просто самореклама,это типа намек что у него до колена.Вот и отмерз,надо было отдельную рукавицу шить.
Врят ли! Если бы был до колена, то прилегал бы под спортивной штаниной к одной из бёдер ног. От ноги бы и согревался.
С уважением, Андрей.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Юрий Зуйко написал:
Да, скорее всего обморожению поспособствовала сильно обтягивающее трико (для аэродинамики). Вот и начался застой крови, переохлаждение и обморожение. А то, что он финн, это не важно. Я родился и всю жизнь прожил в Сибири (Кемерово), а уши и кончик носа отморозил во время службы в Германии.  Сослуживцам-украинцам хоть бы хны, а мы страдали. Климатическая зона другая.
Юрий! Да я сам Сибиряк (западная Сибирь)) и знаю что такое морозы и обморожения.)))
Вся хохма в том, что: Неужели финский лыжник, первый раз встал на лыжи в мороз. Если мёрзнет конец, так положи туда термические подкладки ))))
Кстати. Проблема почему то только у него ))) ведь все остальные участники выступали в таких же костюмах. Норвегия не сильно далеко от Финляндии.
Другое дело если бы он как толерантный участник выступал в женском марафоне. ))))
С уважением, Андрей.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Сергей написал:
Цитата
Андрей Виноградов написал:
Финский лыжник! В Китае, отморозил?!
при наличии ветра и влажности -- обморожение можно получить и при температуре "около нуля"...
Как говорится… С дуру, можно хрен и сломать и обморозить.
Понимаю, если бы при нулевой температуре, обморожение было у лыжника из Египта, Турции или ЦАР на худой конец (это не метафора). Но фины!!!! Они то должны знать,  что такое мороз ))))
Плохо разминал перед марафоном причинное место. Кровь слабо циркулировала ,,там,, на холоде ))))
С уважением, Андрей.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
И снова о спорте!
Финский лыжник! В Китае, отморозил?!
Изменено: Андрей Виноградов - 22.02.2022 16:36:16
С уважением, Андрей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.