Цитата |
---|
BorisV |
С уважением, Андрей.
31.03.2024 04:27:35
P.S. О! Прочитал и увидел, как паршивец Айпад снова допустил Ашипку. СмАртфон.
Изменено:
С уважением, Андрей.
|
|||
|
30.03.2024 05:50:18
Изменено:
С уважением, Андрей.
|
|||
|
28.03.2024 16:53:52
С уважением, Андрей.
|
|||
|
28.03.2024 05:18:26
Возможно, самолёт был построен 1 октября 1962г. Вес конструкции при выпуске - 3435 кг. Самолёт эксплуатировался в гидро, ТП и грузовом вариантах. Во второй половине 1960-х самолёт был переоборудован в противопожарном варианте (Ан-2П), имел систему забора/сброса воды, размещаемую в поплавках. Капитальный Ремонт на АРЗ-26 (Тюмень-Плеханово) Октябрь 1970г., после посадки на оз. Катарское (близ пос. Луговое Тюменская обл.), на глиссировании (забор воды в этом полёте не предусматривался), оказались открыты створки забора воды. Поломка ВС. Противопожарных машин было несколько десятков в Тюменской области. На самом нижнем снимке ещё одна из машин в такой же окраске. Вот снова доказывает….Черно-белые фотографии несут в себе столько вопросов и тайн. В ч/б варианте, можно подумать что сам самолёт окрашен в красный цвет, а полоса серая. В цветном, всё наоборот.
Изменено:
С уважением, Андрей.
|
|||
|
27.03.2024 12:42:04
Изменено:
С уважением, Андрей.
|
|||
|
26.03.2024 15:27:47
2) Легче будет без белого, но вот красные или чёрные, тут не понятно. А если бы была белая полоса, то в плоскости вращения РВ был бы виден контур белой окружности, как на фото. 3) В журнале АиВ есть же чертёж лопасти с контурным огнём.
С уважением, Андрей.
|
|||
|
26.03.2024 14:48:03
Не могу точно сказать, какого цвета были за4онцовки РВ твоего прототипа. Но с 90% уверенностью могу сказать, что белой полосы на РВ не было. Контурные огни на лопастях НВ были.
С уважением, Андрей.
|
|||
|
26.03.2024 04:49:15
Лично я, пришел к выводу, что на моём прототипе, Законцовки имели череду и цвет: чёрно-бело-чёрный.
Сначала я покрасил винт в красно-бело-красный. Потом все же появились сомнения по сочетанию цвета красных поверхностей самого вертолета и более тёмных законцовок. Ну и потом, сама машина одна из последних в нашей Тобольской эскадрильи, то и заслужено могла нести между чёрными полосами белую. Пришлось винт перекрасить.
С уважением, Андрей.
|
|
|
26.03.2024 04:34:37
А ещё, есть тонкая деталь, из-за которой мне снова пришлось провести научное следствие. Законцовки Рулевого Винта (РВ) у каждой машины могли быть разных цветов. И могли иметь следующую конфигурацию и череду полос:
- Красно-серо-красный - Красно-бело-красный - Чёрно-серо-чёрный - Чёрно-бело-чёрный По всей видимости, на ранних лопастях, белых полос небыло. Но так как РВ материал расходный, то при его замене, вертолет мог получить винт с другим цветом. Так что учитывайте при стройке, господа. Если конечно Вам на это не глубоко пофиг )))) Но опять же, на черно-белых фотографиях, определить какого цвета законцовки, чёрного или красного, очень сложно.
Изменено:
С уважением, Андрей.
|
|
|
24.03.2024 20:13:23
С уважением, Андрей.
|
|||
|
24.03.2024 04:19:54
Изменено:
С уважением, Андрей.
|
|||||
|
24.03.2024 04:07:56
Игорь! Вот что возраст делает с человеком. Или понять, или услышать не можешь. Я уже несколько раз тут написал. Мне всё равно какого они цвета. Главное, чтобы при изготовлении модели не сделать ошибку. Сейчас вроде докопались до истины, потому как на многих ч/б фотках эти стойки шасси из-за копоти становятся похожими на красные. Саша, вроде и летал на четверочке, и тот попался на удочку. Вот теперь собрался перекрашивать модели. А ты делай-делай МИ-4. Я больше подсказывать ничего не буду. Но вот потом выложишь, ой держись!!!! Накопаю не точностей )))))))))
С уважением, Андрей.
|
|||
|
23.03.2024 05:58:49
Ну, даже и чехол на штоках, стойка явно в копоти. Местами видно, где копоть слегка стёрта, светлые участки опоры.
С уважением, Андрей.
|
|||||||||
|
22.03.2024 04:27:56
Вот, если бы ты в карауле не стоял и не улыбался так широко, а засучив рукава помыл МИ-4, то сейчас вопросов было бы значительно меньше )))) Кстати. На фото забыл показать что и основная амортизационная опора ближе к колесу закопченная. Виден небольшой фрагмент.
Изменено:
С уважением, Андрей.
|
|||||||||
|
21.03.2024 17:24:15
Коллеги. Перерыл весь интернет, не встретил ни одного случая, даже намёка на то, что опоры шасси (ОШ) бывали красными. Нет ни одного цветного фото где ОШ красные, а на ч/б как оказывается, это банальная копоть, которая на фоне красного цвета маскируется под цвет брюха. Достаточно оказывается провести опыт. МИ-4 на цветном фото с серыми ОШ и они закопченные, переводим в ч/б формат и видим…. как будто опоры в цвет брюха.
Так что, с завода вертолеты ,,красные шапочки,, выходили с красным брюхом и серыми ОШ. Вот примеры опытов.
С уважением, Андрей.
|
|
|
21.03.2024 13:27:42
1) Экипаж не занимается подкрасками от слова совсем. Даже их желания никто не спрашивал. 2) Ты думаешь что ветераны помнят какого цвета стойки?! Они порой даже не помнят цвет своего вертолета. Вон, Саша Лобанов… летал на МИ-4 и что! Тоже не знает какого цвета детали у вертолета. Даже я не всегда помню цвет деталей восьмерки на которой вчера работал. 3) Бано располагается ИЛИ на воздухозаборниках ИЛИ под ними. На ВЗ как я понимаю устанавливали на поздних сериях. Кроме того, ещё пара бано была на спине за горбом с редуктором.
Изменено:
С уважением, Андрей.
|
|||
|
21.03.2024 08:48:23
По второму твоему вопросу. На гражданских МИ-4 были и гондолы как у военных для стрелка. Были и с обтекателем, были и с гладким днищем. Частенько в ГВФ передавались машины из ДОСААФ или ВВС. Демонтировали вооружение и кабина просто оставалась на месте. При капитальном ремонте, её снимали и закрывали листом с обтекателем. Вот, как ты хочешь….
Изменено:
С уважением, Андрей.
|
|||
|
21.03.2024 08:46:21
Изменено:
С уважением, Андрей.
|
|||
|
21.03.2024 04:31:46
Я хочу сделать машину нашего Тобольского авиаотряда. Нашёл фотографию (в первом моем посте), которая по содержанию и по конструкции меня полностью устраивает. Но вот, чтобы не лохануться и не перекрашивать потом стойки шасси, сейчас выясняю, были они серые или красные. На первый взгляд, покрась серым и забудь… Но есть червячок сомнения…. предполагаю что шасси красные. А по поводу… крась как хочется… Это не про меня. Я сторонник технической достоверности. Вот примерный вариант, как я ищу. Но это памятник и возможно его уже перекрасили.
Изменено:
С уважением, Андрей.
|
|||
|