Andrey Stan написал: так я и спросил - есть информация, что перекрашивался? если нет, то в топку инструкции. не было у американцев английских красок, чтоб ими красить!
Так у меня в данном случае не американский же а от англиских в австралии. Вот к примеру австралиец а вот амер.Качество цветов да и самих фоток конечно под сомнением,но всё же они схожие.
Andrey Stan написал: а с какого перепугу вы обсуждаете "английские" цвета, если самолет американского производства? или англичане прототип модели перекрасили у себя?
Да в инструкциях дают их как правило все за исключением низа.
а инструкции... ну тогда конечно, там же все очень точно!
Ну почему же,Андрей я приводил в начале бостон австралийский и там цвета явно не амерканские .А потом незабывай что этот типчик был больше британский чем амреканский.Сделать то они его сделали а вот потом не нужен он им был и отдали они его британцам в полное распоряжение.
короче что бы сильно не парится возьму ка я вот эти цвета за основу а там и поглядим-с зелёными конечно пробовать надо (скорее всего XF-13),но если судить по тому сайту что Рустам указал подходит больше XF-11,с коричневым что есть а вот голубой! -я когда его на Су-27 нанёс он меня огорчил ибо имеет зеленоватый оттенок и пришлось бледно голубым своего производства глушить.Так что здесь он скорее всего в идеале попрёт как СКАЙ БЛЮ.
Рустам,я посмотрел на том сайте цвета и мнение такое сложилось-если верить им(что то же не гарантия ИСТИНЫ),то они дают те же цвета что и я привёл только без высветления или старения.Да же на коробке у твоего набора ,на картинке ,цвета на самолёте и на "колорах" разные.И голубой скай у них явно с АКАНОМ не дружит.А по монитору ты прав-у каждого по разному отколиброван и смотря под каким углом в этот монитор пялиться.
Andrey Stan написал: а с какого перепугу вы обсуждаете "английские" цвета, если самолет американского производства? или англичане прототип модели перекрасили у себя?
Да в инструкциях дают их как правило все за исключением низа.
Мишка Богданов М. написал: Спасибо.Нет,кабинет другой цвет,хотя на фото просматривается иногда потёртости до "цинк хромат"
Не знаю, где ты там "цинк хромат" увидел. В основном "интерриор грин", тот что темнее, похож на "бронз грин" или "дулл дарк грин". И да, имей ввиду, что "интерриор грин" - это всего лишь "цинк хромат" с черным пигментом, введеный в виде стандарта.
Спасибо Рустам.Я в принципе 100%- ности никогда не соблюдал и не собираюсь,но то что акан дал это мне кажется полный ПШИК с СКАЙ БЛЮ.Я там не вижу голубого оттенка вообще.Он больше к Duck EGG Blue подходит.Андрей тебе то же за комент.
Колеги,как думаете-вот ниши и бомболюк в грунте,створки будут то же.А тыльную сторону "створки" шасси или "обтекателя" колеса если точнее,надо в этот "цинк хромат" красить? И всё же,как лучше,оставить грунт или запылить его потом серым как на фото востонавлемоего.
Андрей,я естественно принял на заметку твоё замечание и пролил всё расшивку жидким клеем а где ты указал и похожих местах залил её несколько раз.От клея каналы разбухли и теперь лучше стало.
Я лично не спорю по этому поводу.Меня устраивает такой крой и учитывая что будет ещё краска и лаки ,то вполне. Андрей всё под линзами рассматривает точно а даже сейчас без фото прекрасно всё. Я вот иногда читаю коменты такие-крой был настолько нежным и тонким,что местами пропадал и пришлось востанавливать,дорезать,углублять! Так что кому то нравится еле видемый крой а кому то и нет.
)))Да!,но я не коневод и не специалист в породах.А ты Андрей я вижу прирождённый ковбой (пастух) и сразу видишь хромого коника.Так что ,тебе видятся всякие КОНСКИЕ знаки. Впрочем кони благородные животные и главное что бы они не были хромые и косые.
vic написал: Всем хай! Я потихоньку вожусь со Светлячком. Вот потихоньку фольгу добавляю. "ушки " вклеил. И сделал рельеф на крышках шасси. Что то движется медленно дело,работы много, и погода на голову действует блин!)
К стати,раньше я брал только 647 растворяк а потом мне в магазине предложили попробовать 650 и мне он больше понравился.Но для грунтовки или промывки аэрографа я всё же люблю 647 а вот краски развожу именно 650-он более мягче и не сушит краски.
Андрей,я "расходники" покупаю в баллонах аэрозольных в авто магазине.Главное что бы они разбавлялись нитро растворителями и были быстросохнущие.Матовые лучше имеют сцепление с поверхностью,да и там же можешь спросить грунтовку.Я как то удачно взял в авто магазине грунтовку для пластмассы в баллоне и она была такая же матовая.Но закончилась и я теперь сам делаю и мне нравится.А потом,можно разный оттенок сделать,от св. серого до тёмного.Вот к стати я на ВИНЖЕНСЕ я ниши и бомболюк покрыл именно такой консистенцией с готовым оттенком "цинк хромат".
Андрей я грунт делаю сам.Матовая белая и матовая чёрная и на 47-м или 50-м растворителе и жидким (70% растворителя) задуваю на первый проход.После можно пройтись ещё раз не разбовляя.
Андрей написал: Я на Джавелине сделал лючки из тонкого пластика. Сначала была фольга, но удалил ее. Ибо грунт с нее срывало от легкого касания. Хоть и зашкурил ее и обезжирил. Ну и то. Думаю, что зря так сделал. Ну не торчат они на самолете - это ведь не канашки люки)). Лучше нарезать
А!!! Я переменил, столкнувшись с данной проблемой такой ход. Перед нарезанием фольгированного скотча, шкурю наждачкой №1000, до матовости, легонько без нажима, и потом грунд держит.. так делаю уже лет 5.. И Вам советую.
Тоже писал и не раз про этот процесс.Только я шлифую уже на модели.И прекрасно принимает краску.Но!,мы же пользуемся нитро или акрилом, который разбавляется 47м и им подобным растворителями.Если применять водный или похожий акрил то всё равно надо грунтонуть тяжёлой химией вначале.