Рустам Азербаев написал: Андрей, не сбивайте отца Мишки с пути истинного! ANA - стандарт США. Окраска по "британскому стандарту" совсем не обязательно выполнялась стандартными красками! И если уж Матвей выберет цвета РААФ, то ни пиндо-, ни нагло-стандарты не помогут!
так вот откуда такие разногласия в цветах у некоторых моделистов как я! Жду вердикт Рустама и бум закругляться.А пока я дуну свои цвета на бомажку и покажу чуть позже.
Мишка Богданов М. написал: То есть я так понял из статьи что-Спецификация «Браун Земли» и «Листва Грина» может не обязательно выполняться - и от сюда такие разные оттенки у производителей и моделистов и художников?
Матвей, а есть смайлик "бьется головой апстенку"? И Матвей, покажи фото выбранного прототипа! Тогда я, как "верный друг" и "большой специалист" (тм) скажу, стоила ли овчинка такого спора!
То есть я так понял из статьи что-Спецификация «Браун Земли» и «Листва Грина» может не обязательно выполняться - и от сюда такие разные оттенки у производителей и моделистов и художников?
и вот что там пишут -Должно быть понятно, что Общие инструкции воздушных судов, охватывающие цветовые схемы, применяются, в действительности, к самолетам местного производства и другим самолетам, которые были перекрашены как часть капитального ремонта. Спецификация «Браун Земли» и «Листва Грина» может не обязательно выполняться в случае воздушных судов, заготовленных за границей, либо в результате бегства от наступающего врага, которые приобретаются различными комиссиями по закупкам союзников, поставляются по соглашениям по кредитным договорам или напрямую связанными с производителями. Это приводит к перспективам широкого различия в цветах и цветовых схемах, проявляющих себя.
Andrey Stan написал: а откуда "все"? я так понимаю эти "все" опять оттуда же, где люди не задавались вопросом о стандарте и малюют в одно и тож, что английские, австралийские, или американские самолеты - имхо бред.
ладно, попробуем зайти с другой стороны) если на ПЕРВЫЕ ДВА вопроса ответа нет. в схеме РААФ какие краски упоминаются - BS, или FS?
Ребята я не то что бы пропихиваю свой "звон" а как раз таки хочу понять и анализирую.
Цитата
Andrey Stan написал: Матвей, в приведенном тексте нет ни одно слова о перекраске. Откуда байка вообще?
Ну просто все самолёты австралийского театра действий имели свою окраску одинаковую и да же не RAF а RAAF цвета.Вот от туда и байка наверное. Вот и спиты того периуда так красят и другие машины....
Andrey Stan написал: опять 25... вроде ж определился на предыдущей странице?) это ж самолет австралийской постройки! какое отношение он имеет к американской фирме Вулти?? есть информация, что австралийцы использовали американские краски? ОТВЕТЬ НА ОДИН ВОПРОС ДЛЯ НАЧАЛА - твой Виндженс перекрашивался на месте (в Австралии), или нет?
Думаю да!Ибо есть версия что американцы отдали их британцам а те уже аж к концу войны перебросили их в австралию и использовали именно те цвета что там приемлемы были. В зависимости от места производства самолеты имели заводской код VN (Валти) или NO(Нортроп). В ВВС США пикирующий бомбардировщик V-72 обозначался А-31 и А-35.
В Королевских ВВС самолеты V-72, построенные фирмой Валти, назывались "Венженс" Мк.III и Мк.IV, а продукция фирмы Нортроп - Мк.I и Мк.IA. Весной 1941 г. фирма Валти отказалась увеличить до 200 машин объем поставки V-72 ВВС США в пользу Англии и ее доминионов. С этого момента заказы союзников преобладали в программе производства. Общее количество бомбардировщиков "Венженс", вошедших в состав ВВС Великобритании, Австралии и Индии, составило 1205. Любой самолет сложно оценить однозначно, как удачный или неудачный. Так и "Венженс": мнения, сложившиеся о нем на разных фронтах, были противоположны. Это зависело, прежде всего, от "качества" противника, условий эксплуатации и выполняемых задач. Первая пробная партия "Венженсов", а вернее А-31, попала в Европу летом 1940-го. Самолет использовали по прямому назначению, как пикирующий бомбардировщик, во время Битвы за Британию и в африканской пустыне. Добротный, легкий в управлении самолет, однако, не заслужил хорошей репутации, оказавшись большой удобной мишенью для немецких истребителей. В результате, небольшое количество "Венженсов" типа Мк.I и Мк.II было возвращено в метрополию. Остальные 137 экземпляров, уцелевшие в боях с люфтваффе, отправились на Бирманский фронт. Тем временем, в Англии "Венженсы" использовали только как учебные самолеты и буксировщики мишеней. Испытания, проведенные в летно-исследовательском центре в Боскомб-Дауне, подтвердили отставание его боевых характеристик от требований европейской войны. Не факт что окраска (США) была оригинальной всегда.
Но я же не делаю новую машину и как то надо и цвета состарить.К стати,на этом фото зелёный меняет цвет на солнце.Да и СКАЙ БЛЮ видно хорошо каким должен быть.Обратите внимание на разные плоскости и освещение.Он то же разный в оттенках.)))Ну поче му же все отображают на картинках и зачастую в моделях этот коричневый как жёлто песочный или песочно розовый как на бостоне?
Вот что удивительно!-все говорят о "правильных" цветах и всё это было бы правильно,но я хочу обратить внимание на те картинки что дают и производители красок(как в случае у Рустама) и в игре и просто на множестве других.Самолёт почему то имеет жёлтый или на некоторых песочный оттенок,хотя в оригинале цвет earth brown грязно коричневый(простым языком если) и matt foliage то же часто изображают ближе к хаки хотя в оригинале он скорее такой .... Может имеет место быть выгоранию и оригинальные цвета теряют свой первоначальный ораз?
Зря ты жалеешь! Можно подумать я не выслушал тебя?Просто если подбирать цвета на глазок то всё равно останется процент неправды а купить хотя бы такой набор как у тебя пока нет возможности.Но если честно то я,как ты заметил,стараюсь не покупать всякие "помогайки" и всё сам-как пукаю так и нюхаю. На заказ если делаю то и обговариваю сразу все эти тонкости.А тут-чай не в музей британской истории модель делаю.
Рустам,я тебя услышал,но истина будет тогда когда мне пришлют краску с нужными и правильными цветами из 1944 года и из той бочки что красили тот или иной борт. А так...каждый хвалит то блюдо что ему нравится. Вот сегодня получил декаль и в схеме цвет зелёный они описывают как Dark Green ,а другой ТЁМНО ЗЕМЛЯНОЙ Всё просто и без всяких примудростей. А мы тут пытаемся ПРАВИЛЬНЫЕ ОТТЕНКИ выяснить от самых ИСТИНЫХ производителей. Короче не будем спорить о том как выглядит БОГ и покрашу как понимаю я эти цвета а там хоть режьте меня хоть ешьте меня. Рустам,ты бы выкроски сделал бы с твоего КРУТОГО набора и показал нам какие они 100% правильные у тебя цвета!!! Но при этом сфоткай на супер правильный фотик и при правильном освещении и учти сразу выцветение к масштабу при покраски и приедь и проверь-правильно ли мой манитор отображает цвет, и тогда я поверю что твоя "религия" самая самая! А так...я ведь красил например КАННБЕРУ или ВИВЕРН или ХАРРИЕР где цвета с одной "колокольни" и ничё,ни кто не забраковал вро де. Хорошо когда есть в руках набор крутой и "ты" веришь СЛЕПО в его правильность.А если не СЛЕПО,то где гарантия его первенства!? Вон и "чёрный квадрат" уже оказывается не чёрный и не первозданно задуманный как шедевр оказывается (современная техника учёным помогает сегодня дознать сегодня) а всего лишь замулёванные ранние картины и ничего особенного в этом "произведении" нет. Я благодарен Рустам тебе за внимание,но что есть под рукой и как понимаю так и бум "портить". Благо с белым матовым на хвосте нет вопросов А то окажется вдруг что краска не устойчивая была в тех условиях и возможно имела оттенки от проявления нижних цветов или при выгорании приобретала бежевый оттенок.
BorisV написал: Саша, внутрянка отличная. Но что обидно - видно не будет. Делал два гаргротных Тандера шесть лет назад, так же "вылизывал" кабину. Закрыл фонарь - и ничего не видно
Поддержу. Иногда смотришь - автор всю душу и силы вложил во "внутрянку",но на внешние поверхности сил ,умения,желания не хватило. А ведь именно от внешнего вида модели зависит её привлекательность. Но зато можно гордиться никому не видимым интерьером)) Александру пожелание что бы вся работа соответствовала уровню исполнения кабины.