Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
Большая дизельная подводная лодка с крылатыми ракетами Б-68 проекта 651Э, Полярный медведь 1/350, Легкий тюнинг модели 651 проекта от Полярного медведя.
Цитата
Почему мачта ВУ Рамка, несмотря на размеры самой антенны,  самая тонкая из мачт других выдвижных устройств подводной лодки?  
   Александр Олегович, доброго времени. Скорее всего потому, что пеленгатор поднимается в надводном положении.
P.S.  За стройкой внимательно слежу, но не комментирую. И так понятно, что рождается нечто шедевральное...
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
   Давненько не заглядывал, Чтой-то настроения моделить не было.
 Продолжаю. Обратил внимание, что на модели, точнее на носовом и кормовом участках палубы надстройки отсутствовали шпигаты. Попросил ребят на работе напечатать на  принтере пластину с перфорацией. Ну и вклеил предварительно сточив палубу на 0,5мм.
  Внимательно посмотрев фото прототипа, обратил внимание, что в оригинале шпигаты прорезаны в шахматном порядке. На модели-же как принято на флоте: строго параллельно и перпендикулярно. Теперь вот ломаю голову: залепить "лишние" (а их не менее 1000) или оставить, как есть? А если залепливать, то чем? Проблема однако.....
Рисунок
DSCN8412.JPG (174.47 КБ)
Рисунок
DSCN8416.JPG (201.78 КБ)
Рисунок
DSCN8411.JPG (165.96 КБ)
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
Цитата
 Юра, я все-таки решил на этой модели оставить расшивку.   Как говорится: "Лучше сделать и сожалеть, чем сожалеть о несделанном".
 Ну а пока обозначил крышки горловин, точнее фальшкрышки.
Рисунок
DSCN8402.JPG (192.16 КБ)
Рисунок
DSCN8398.JPG (195.94 КБ)
Рисунок
DSCN8392.JPG (182.11 КБ)
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
Цитата
Сергей Ставилэ
 А вот это большой вопрос...
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
Сергей, приветствую. Вообще нанесение расшивки на корпус ПЛ в 350-м масштабе не придает модели реалистичности. Тому есть несколько причин:
- расположение стыков и пазов обшивки определяются проектным документом "Растяжка наружной обшивки". Ясное дело, что достать такой документ не реально;
- размеры листового проката для судостроения установлены ГОСТ19903, по опыту в основном идут 1600*6000 и 2000*8000, т.е. в 350-м корпус станет похож на кирпичную кладку;
- сварные швы выполняются не заподлицо с обшивкой, а имеют усиление, Выступают на несколько миллиметров. Так что прорезав стыки скрайбером получаем обратный эффект;
  Поэтому на всех предыдущих моделях я на расшивке не заморачивался. Но, посмотрев на модели с расшивкой у коллег, посчитал, что это прибавляет зрелищности. Особенно когда грамотно выполнен прешейдинг и смывка не режет глаз, как допустим черная на белом фоне. Короче говоря решил попробовать. Вдруг получится что-нибудь путное.
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
  Ну и следом обтекатель "Арктика-М". Для того, чтоб ликвидировать ступеньку между обшивкой ЛК и обтекателем, прошелся по периметру шпаклевкой  Ну и загрунтовал.
Рисунок
DSCN8379.JPG (205.28 КБ)
Рисунок
DSCN8376.JPG (200.96 КБ)
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
  Коллеги, спасибо на добром слове. Стараюсь. А сейчас приступил к изготовлению обтекателей. Начал с МГ-10. Решил делать по технологии уважаемого Александра Олеговича, показанной им в стройке ДПЛ пр.641. Главное- это показать "ребристость" обшивки, являющейся следствием сварочных деформаций и воздействия волн. Использовал для изготовления набора леера м 1:700 от Микродизайна. Кстати, они сейчас делают их из нержавейки. Для получения необходимой ширины ( ну или высоты) пришлось состыковать 4-х нитиевый и обрезанный 3-х нитиевый. Учитывая сложную форму форштевня ПЛ и наличия на нем ребра жесткости, сделал его отдельной деталью В пропил вставил медный лист 0,1мм, Так по-моему будет проще стыковать секции Пр и Л бортов.
Рисунок
DSCN8364.JPG (166.41 КБ)
Рисунок
DSCN8365.JPG (157.42 КБ)
Рисунок
DSCN8362.JPG (193.27 КБ)
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
  Худо-бедно расшивку восстановил. Ну и установил скуловые кили, они же успокоители качки. Использовать травло из набора не стал по двум причинам. Размеры не соответствовали тому, что видел на фото, схемах и рисунках. Ну и установка встык давала 100% гарантию, что в процессе стройки они не раз отломятся. Поэтому из медного листа 0,1 мм изготовил новые с запасом по ширине и вклеил в пазы, прорезанные скрайбером.
Рисунок
DSCN8354.JPG (191.17 КБ)
Рисунок
DSCN8358.JPG (189.23 КБ)
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
   СергеЙ, здорово! Ну насчет "великолепно" ты погорячился. Пока это даже не полуфабрикат, вобщем будем посмотреть, что получится наваять.
  Насчет масок идея интересная, но я столько времени потратил на ликвидацию ступенек, что сейчас сделать это сознательно рука не поднимется. Вопрос с отверстиями решился сам собой: зачищал наждачкой 600,. Долго, но она давала мелкую пыль, которая вычищалась зубной щеткой.
  Ну а перед тем, как заняться восстановлением расшивки, сделал себе из лезвия скрайбер. Расшивка на модели тонкая. Старый струмент не подходит.
Рисунок
DSCN8344.JPG (304.37 КБ)
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
    Зашпаклевал "лишние" отверстия на решетках. Загрунтовал Ганзой 1500. На очереди зачистка (проблема не законопатить при этом отверстия, а то уже достало рассверливание или протыкание иглой) и восстановление расшивки. Хотя последнее носит спорный характер, но посмотрев на модели коллег, не могу не признать, что при нанесении предшейдинга и качественной окраске она (расшивка) придает модели зрелищности.
Рисунок
DSCN8339.JPG (192.23 КБ)
Рисунок
DSCN8333.JPG (197.17 КБ)
Рисунок
DSCN8335.JPG (165.5 КБ)
Рисунок
DSCN8341.JPG (177.26 КБ)
Рисунок
DSCN8331.JPG (221.23 КБ)
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
   Игорь, Юра, спасибо. Попалось как-то еще одно фото в доке, дающее представление о том, что решетки средней группы ЦГБ были не целиковые "...как витрина магазина продовольственного." (В.В.Маяковский), а состояли из отдельных секций. С точки зрения прочности ЛК вполне логично.
Пользователь добавил изображение
26-3657114-b-126.jpg (122.36 КБ)
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
 Давненько не заглядывал, но это не значит, что стройка простаивала. Просто перед отпуском авралил на работе, ну и поездка в Крым "отняла" три недели. Установил кингстонные решетки ЦГБ (ну справедливости ради надо сказать, что для бескингстонных цистерн скорее решетки заполнения).Предварительно зашпаклевал то, что на модели походило скорее на панорамные окна. Использовал сетку 0,2 от Микродизайна. По их расположению ориентировался на смоляную модель от Полярного Медведя (обзор модели от Стаса (Das Boot), чертеж пр.619 и рисунок Позднякова (Морская Коллекция).
  На очереди шпаклевка "лишних" отверстий.
Рисунок
DSCN8314.JPG (201.65 КБ)
Рисунок
DSCN8319.JPG (220.18 КБ)
Рисунок
DSCN8320.JPG (237.79 КБ)
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
  Немного поработал с корпусом. Основная проблема- это выбор фото на которые можно ориентироваться. Видимо оводы носовой оконечности у разных предприятий несколько отличались.
 Использовал пластик и эпоксилин от JAS. Понравился. Стоит в 3 раза дешевле Тамии, адгезия к полистиролу на "4". Только работать пришлось влажными руками, ну и отвердителя добавлял чуть больше рекомендуемого.
Рисунок
DSCN8288.JPG (181.87 КБ)
Рисунок
DSCN8293.JPG (218.79 КБ)
Рисунок
DSCN8275.JPG (196.26 КБ)
Рисунок
DSCN8271.JPG (331.43 КБ)
Рисунок
DSCN8300.JPG (274.8 КБ)
Рисунок
DSCN8287.JPG (270.92 КБ)
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
  Да, с ШУ-200 автор схемы недоработал. Ну и еще один небольшой косячёк: нулевая марка углубления (самая длинная) при любом положении ПЛ, разумеется за исключением подводного и позиционного, должна располагаться выше WL.
Рисунок
5_629_shema_02_ni.jpg (225.01 КБ)
Рисунок
5_629proekt_008ni.jpg (252.03 КБ)
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
  Александр Олегович, спасибо за ценную информацию. Обязательно учту. Насчет теста на внимательность: ну у меня только предположение, что размер коминс-площадок на схеме великоват. Диаметр был увеличен при модернизации заказа с целью унификации.
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
Цитата
написал:
Цитата
Приходилось видеть эту подводную лодку в бухте Конюшкова, правда уже в качестве 629Р проекта.
 Александр Олегович, выбор был не случаен. Изначально решил строить нашу североморскую, а в случае с К-83 есть возможность сразу на обеих флотах отметиться.
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
  Немного подковавшись в теории, решил заняться "железом". Определился с прототипом:будет К-83 Первое что планирую по доработке-это исправление обводов нижней части корпуса в районе ОР. Вообще модель в сечении имеет форму восьмерки. Судя по чертежу из ссылки, подсказанной Александром Олеговичем, а так же фото модели от Полярного Медведя (обзор Стаса(Das  Boot) это скорее яйцо.Причем в кормовой части имеется четко выраженный коробчатый киль. Ну а пока склеил половинки корпуса, предварительно установив продольную переборку в р-не вырезов НГР (чтоб сквозняка не было) и оформил якорный клюз.
Рисунок
5_629_shema_02_ni.jpg (194.21 КБ)
Рисунок
5_629a_shema_02.png (661.69 КБ)
Рисунок
DSCN8271.JPG (332.16 КБ)
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
  Спасибо коллеги. Александр Олегович, материал по ссылке весьма интересен. В выходной засяду за изучение.
  Что касается выбора прототипа, то будет однозначно не "китаянка", а наша советская. При первом рассмотрении пластик совсем неплохо ложится в чертеж. Из видимых косяков это обводы носовой оконечности, крышки ракетных шахт и одна дверь на ОР. Последнее для китайцев объяснимо: среднестатистический житель Поднебесной спокойно прошмыгнет между шахтой и стенкой ОР. А вот краснофлотцу никак, даже если раздеться до трусов и втянуть живот. Поэтому у нас 3 двери. Как впрочем и на пр.627, 658. Так что пока ничего критичного в плане доработок не нашел. Конечно будет не изкоробка, но и серьезный перепил ничего не предвещает.
P.S. А вот на чертеже есть косячёк: длина указана 91,3м, а во всех источниках 98,9 м. Её то я и принял, когда отформатировал чертеж в 350-м.
ДЭПЛ проекта 629, Наш ответ Чемберлену! Ну или Трумэну...
   Уважаемые Коллеги! В ознаменование 89-й годовщины Краснознаменного Северного Флота состоялась закладка ДЭПЛ пр.629!
  С прототипом пока не определился. Буду признателен за любую информацию по данному проекту.
Рисунок
DSCN8265.JPG (376.68 КБ)
Рисунок
DSCN8267.JPG (391.87 КБ)
Дизельная пл Щ-121, Микромир, 1/350, Очередной Микромир в работе.
   Здорово получается!  А коллеги любят жаловаться на МикроМир. При должном подходе получаются отличные модели. И, главное, безальтернативные.
  Игорь, обратил внимание, что ты скотчем закрыл гребные валы. Красить их планируешь? Коллеги зачастую оставляют их блестящими, что не соответствует действительности. По памяти не скажу, какие марки сталей применяются для изготовления валов, но точно не коррозионно стойкие.
Дизельная пл Щ-121, Микромир, 1/350, Очередной Микромир в работе.
  Игорь, удачной стройки. Надеюсь составит конкуренцию Щукам в 144-м.
SSG-577 Micropterus salmoides
   Александр Олегович, Сергей, спасибо на добром слове. Осталось потренироваться в фотографии, чтоб не повторять ошибок, допущенных на Стерегущем. Ну и смахнуть пыль перед съемкой. Как пел Эдуард Суровый: "Пыль сдуй отсюда." (шутка юмора).
SSG-577 Micropterus salmoides
   Уважаемые коллеги, в работе над моделью поставлена точка. До встречи в Прихожей. Уважаемую Администрацию прошу перенести мое повествование в Рассказанные Сказки.
Рисунок
DSCN7571.JPG (259.85 КБ)
Рисунок
DSCN7577.JPG (232.56 КБ)
Рисунок
DSCN7591.JPG (161.99 КБ)
Рисунок
DSCN7589.JPG (183.68 КБ)
Рисунок
DSCN7585.JPG (171.25 КБ)
Рисунок
DSCN7584.JPG (160.46 КБ)
Рисунок
DSCN7586.JPG (202.22 КБ)
Рисунок
DSCN7578.JPG (220.27 КБ)
Рисунок
DSCN7597.JPG (166.97 КБ)
Рисунок
DSCN7592.JPG (161.95 КБ)
SSG-577 Micropterus salmoides
   Давненько не заглядывал. Идет процесс неспешной сборки. Конец уже близок....
Рисунок
DSCN7538.JPG (207.34 КБ)
Рисунок
DSCN7540.JPG (198.6 КБ)
Рисунок
DSCN7544.JPG (222.94 КБ)
Рисунок
DSCN7552.JPG (191.1 КБ)
Рисунок
DSCN7555.JPG (202.55 КБ)
Рисунок
DSCN7567.JPG (212.3 КБ)
Рисунок
DSCN7561.JPG (213.4 КБ)
SSG-577 Micropterus salmoides
  Сергей, Игорь, спасибо. В плане старения, думаю, я не сильно погрешил против истины. Читал, что эти лодки (первые носители крылатых ракет) довольно интенсивно эксплуатировались. А пока на недельку убрал модель в ящик, чтоб потом еще раз оценить незамыленным взглядом.
 Занялся мелочевкой.
Рисунок
DSCN7513.JPG (152.93 КБ)
Рисунок
DSCN7519.JPG (151.06 КБ)
Рисунок
DSCN7530.JPG (146.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN7529.JPG (141.13 КБ)
Рисунок
DSCN7533.JPG (150.42 КБ)
Рисунок
DSCN7535.JPG (150.2 КБ)
SSG-577 Micropterus salmoides
  Христос воскресе, православные!
Павел, спасибо за комментарий. В этот раз действительно получилось получше. Даже жалко было "пачкать". Но решил все-таки действовать поранее намеченному плану. Особо не изощрялся, использовал жижи от АК и тамиевские пудреницы.  
Рисунок
DSCN7502.JPG (170.61 КБ)
Рисунок
DSCN7501.JPG (167.79 КБ)
Рисунок
DSCN7506.JPG (193.55 КБ)
Рисунок
DSCN7486.JPG (211.9 КБ)
Рисунок
DSCN7478.JPG (201.71 КБ)
Рисунок
DSCN7492.JPG (283.81 КБ)
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
wwg
 Как правило скуловые кили, они же пассивные успокоители качки, устанавливаются перпендикулярно (точнее нормально) к обшивке.
Рисунок
5_629proekt_013ni.jpg (219.92 КБ)
Можно ли сделать самому сверхтекучий суперклей?, DoneDeal сильно дорогой стал, да и не найдешь.
Цитата
Иван Ильин
 В магазинах покупаю. Правда только в Крыму мне попадается. Кстати, некоторые упаковки хранились у меня 3-5 лет нераспечатанными, и ничего, клей не испортился.
Можно ли сделать самому сверхтекучий суперклей?, DoneDeal сильно дорогой стал, да и не найдешь.
  В свое время пробовал разбавлять ацетоном, различными растворителями и даже удалителями клея. Ничего путного не получилось. Удалитель вообще превратил клей в желеобразную массу. В итоге просто остановил свой выбор на суперклее 505. Он оказался самый жидкотекучий. Оставляет после высыхания еле заметный след. Про прочность клеевого соединения ничего сказать не могу. На отрыв не испытывал.
Рисунок
DSCN8407.JPG (229.63 КБ)
Баркентина "Вега-2", Нежно ли кому-то завершение проекта?
  А в 350-м не планируете?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.