Цитата | ||
---|---|---|
Oleg пишет:
Я читал по диагонали этот документ, (кстати если нужно что перевести - говорите). Утверждать, конечно, не стану, но история с эмблемой неоднозначная. В этом документе говорится, что точно не могут определить откуда она взялась, источником указывают uboat.net форум. Там говорят, что вроде как новый командир Lange нарисовал ее в память того, что был торговым моряком и работал на судах Shell company, а другие же утверждают, что знак появился до него просто как часто используемый символ в морской тематике. Однако, когда я писал обзор музея, прочитал интервью с командиром американской УГ, которая захватила u505. Так он прямым текстом сказал, что спонсором u505 был вице-президент компании Dutch Shell Oil Company. Вот оттуда и эмблема. Источники он, к сожалению, тоже тоже не указал. Вот и пойми кто прав. Интервью здесь |
Могу подвести итог:
1. Имеем документы, источники, где определенно точного ответа нет. Довод Олега для меня стал убедительным. 1:0 в пользу красного
2. Зеленое основание имеем на музейном прообразе и на цветном фото (Фото может быть фантазией художника) - точно не знаю, документально не подтверждено.
Красный-предоставлен производителем. Имею декаль. (Перевес в сторону зеленого, добавит мне лишние хлопоты. (Покупать зеленую декель или самому делать трафарет)) 1:1 итог 2:1 в пользу красного.
3. В 1993г. После распада СССР. Я Божьей волей оказался в маленьком коллективе, котором начали по канистре торговать моторным маслом Shell. Со временем коллективчик превратился в дистрибьютора Shell . Я лично неоднократно бывал в представительстве Shell. В России и благодаря ракушке объездил всю европейскую часть России по работе. Проработал я на Shell 8 лет. 1:0 в пользу красной ракушки. Хоть это и не по правилам))
1:0. Итого: 3:1 в пользу красного
P.S. Вердикт не окончательный
Если сделал быстро и плохо, все забудут, что быстро, но долго будут помнить, что плохо. С.П.Королев.