Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Т-34 выпуска ХПЗ и СТЗ, Вопросы по матчасти Т-34 на параде 7 ноября 1941 г.
LeonID, на этом фото запечатлены "первые" сормовские машины  ;) .
С уважением,
Максим.
Купил, наконец-то, "зеркалку", Итак, взял фотоаппарат "Nikon"-3300. Так-то доволен, но вот качество снимков пока не радует...
Цитата
Alex Knot jr пишет:
На любом модельном форуме есть так называемые "теоретики", которые любят воспитывать по поводу сборки, покраски, матчасти, конечно же - фото, при этом не имея ни одной своей выложенной работы. Это всегда забавно, но иногда цепляет
Если речь идет за обсуждение готовой модели, то не очень понятно, что Вас забавляет и цепляет. Покраска, качество сборки, уровень деталировки и соответствие матчасти и тем более качество фото- вещи абсолютно объективные и рассуждать эту на тему может любой желающий. Другое дело когда речь идет о способах достижения результата.

Цитата
Alex Knot jr пишет:
И в таких случаях трудно понять систему ценностей самого "теоретика"
Здесь тоже не может быть двух мнений. Главный критерий при фотосъемке моделей (готовой или в процессе постройки- неважно)- демонстрация объема проделанной работы, позволяющая сделать вывод о матчасти и уровне исполнения. Достигается это четкими крупными планами и макросъемкой отдельных деталей.
Навскидку, последние фото с моей странички на этом сайте:

Рисунок Рисунок

Как получать фото в таком разрешении и с такой глубиной резкости, подробно описывал на Панцер35, если интересно найдете:

Рисунок
С уважением,
Максим.
Купил, наконец-то, "зеркалку", Итак, взял фотоаппарат "Nikon"-3300. Так-то доволен, но вот качество снимков пока не радует...
Цитата
Олег пишет:
Oddity75, ......, кстати я не вижу у вас в профиле ни одной модели, поэтому не в состоянии оценить ваше умение преподнести модель зрителям
Уважаемый Олег, Вы выложили на обсуждение образцово-показательное, конечно же на ваш взгляд, фото. В ответ на критические реплики начинаете переводить разговор в плоскость: "А покажи свои модельки"(с) и пускаетесь в пространные рассуждения за "авторские задумки и подачу". Осмелюсь предположить, что следующим аргументом будет: "Я художник, я так вижу". Честное слово, несерьезно, да и не ново.
С уважением,
Максим.
Купил, наконец-то, "зеркалку", Итак, взял фотоаппарат "Nikon"-3300. Так-то доволен, но вот качество снимков пока не радует...
Цитата
Олег пишет:
Это тема будет вечной, пока моделисты будут снимать модели стреляя встроенной вспышкой "влоб
Скорее тема неисчерпаема до тех пор, пока огрехи наспех сделанных фото будут, с упорством достойным лучшего применения, правиться в редакторах.

Цитата
Олег пишет:
Для всех кто фоткает модели цифровыми камерами будет полезно вещь элементарная но не все это осознают, при съемке лучше получить слегка "темную" фотку, из теней в дальнейшем проще вытянуть детали, а вот если на фото пересвет то там информации уже нет и вытягивать нечего.
Категорически несогласен. Не все осознают, что в построенном процессором изображении уже ничего нельзя поправить и вытянуть без ухудшения общего качества снимка. И неважно в каком формате выполнено редактируемое изображение, хоть Tiff, хоть Jpeg. Правка, да и то в разумных пределах, возможна только в формате RAW, поскольку это не изображение, а массив данных для построения изображения. Промахи с резкостью (как и сильные промахи с экспозицией) по определению не компенсируются ничем- ни одна программа не способна дорисовать то, чего нет.
К слову, Ваше фото также не блещет четкостью изображения и скорее всего повинен в этом слабенький древний процессор камеры и малое разрешение матрицы. Попробуйте исключить процессор камеры, снимая в RAW.
Изменено: Oddity75 - 02.07.2016 10:38:44
С уважением,
Максим.
Купил, наконец-то, "зеркалку", Итак, взял фотоаппарат "Nikon"-3300. Так-то доволен, но вот качество снимков пока не радует...
Цитата
Vladfor пишет:
Ибо, как посмотришь на фото, выложенные тут, тоску просто наводит, ей-богу!
Здесь полностью с Вами согласен.

Цитата
Vladfor пишет:
Спешно взял модель, первую попавшуюся под руки. Чтобы, так сказать, продемонстрировать кое-что по фотографии. ))))
Однако не совсем понял, что Вы хотели продемонстрировать. Мыльное пересвеченное фото? Может сперва настроить экспозамер в камере с усредненного на точечный, при таком-то контрасте объекта и фона, да в целом разобраться с настройкой экспозиции. Кроме того, половина модели не в фокусе, изучаем что такое ГРИП.
Второе фото еще хуже. Причем "мыло" имеет дифракционное происхождение. Зачем снимать на таких диафрагмах, которые не вывозит Ваша оптика, а затем пытаться вытянуть потерянную резкость в редакторе- "фарш невозможно повернуть назад" :) .
С уважением,
Максим.
Купил, наконец-то, "зеркалку", Итак, взял фотоаппарат "Nikon"-3300. Так-то доволен, но вот качество снимков пока не радует...
Цитата
Анатолий  Арестов пишет:
Сработало старое правило (еще с пленочных фотоаппаратов!). Чем дальше объект съемки-тем больше площадь глубины резкости, а учитывая огромный размер оригинала, можно потом нужное "вырезать" и...ву а ля!
Да, увеличив дистанцию съемки и выставив предельно малое фокусное расстояние объектива, Вы добились даже избыточной глубины резкости:

Пользователь добавил изображение

Однако, в качестве обратной стороны медали, уменьшился масштаб объекта в кадре и при последующем кадрировании заметная потеря четкости изображения. Словом, то о чем писал ekha. Из опыта, попробуйте поискать оптимальные настройки вокруг таких значений: фокусное расстояние- 30мм., диафрагма- 1/13, дистанция съемки- 60см. от фронтальной плоскости объекта до первой линзы. В любом случае, вряд ли удастся получить масштаб объекта в 2/3 кадра без потери резкости, но за 1/2 можно побороться.
Изменено: Oddity75 - 07.06.2016 15:10:58
С уважением,
Максим.
Купил, наконец-то, "зеркалку", Итак, взял фотоаппарат "Nikon"-3300. Так-то доволен, но вот качество снимков пока не радует...
Цитата
Alex Knot jr пишет:
Макросъемка - это ЗЛОЪ!
Вот и поговорили  :}{  .

Цитата
Alex Knot jr пишет:
Никогда не снимайте модели в макрорежиме!
Очень любопытно! В общем случае, при фотосъемке камера управляет всего тремя параметрами: светочувствительность, диафрагма и выдержка. Эти параметры взаимосвязаны, поэтому их объединяют в общее понятие - экспозиция. Так какое значение экспозиции, на Ваш взгляд, соответствует этому злобному и крайне вредоносному "макрорежиму"?  :)
С уважением,
Максим.
Купил, наконец-то, "зеркалку", Итак, взял фотоаппарат "Nikon"-3300. Так-то доволен, но вот качество снимков пока не радует...
Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
пойду ка я выкину свой Сапог-50Ды со всеми объективами....
К чему такие жертвы?  :)
А в остальном Вы слишком категоричны. Доля правды в сказанном выше есть. Не обсуждаю съемку полетов "Стрижей", но при макросъемке масштабных моделей, "мыльницы" без проблем обеспечат требуемую глубину резкости в силу работы оптической системы на малых фокусных расстояниях. А камеры мобильных телефонов и вовсе чемпионы по этому показателю. Поэтому новичкам и вправду проще начинать с "мыльниц".

Цитата
Дмитрий Чалов пишет:
а так - "мыльница" имеющая функции ручной настройки разных параметров съемки по цене соизмерима с начальной зеркалкой с китовым объективом.
Но такая "мыльница" самодостаточна, а главная беда начальных зеркалок именно в китовых зум-объективах. Как вариант, если потратиться еще немного на простенький фикс- "портретник" 50мм., можно получить результат куда гораздее китового зума. А если потратится на макрообъектив...... ;)
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
По мере возможности продолжаю стройку. Подсобрал ванну корпуса для Т-34 обр. 1941г. с пушкой Ф-34. Борьба с драгоновской НКД в основном велась за бесшовную сборку буксирного приспособления, ввиду неудачного членения деталей, и переделку страшненьких сварных швов:

Пользователь добавил изображение

Общие виды:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Немного крупных планов:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

В головках болтов наливных горловин картеров подготовил отверстия под проволоку. Как отыщу в загашнике тонкий обмоточный провод 0,05мм., непременно привяжу болты к проушинам:
Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Цитата
Слава Павлов пишет:
С катками с ВА без усилений, катки с широким бандажем, мягко говоря, не совсем сочетаются
Ну почему же? Никакой четкой системы применения узких БТ-ных грузошин не просматривается, что было в наличии, то и использовали.

Цитата
Слава Павлов пишет:
ранний каток с ВА чей?
Катки от поздней сталинградки, набор №6449.

Цитата
Слава Павлов пишет:
И почему крючья поздние, или Вы прототип другой выбрали?
После продолжительных метаний, за прототип корпуса была принята машина из ЦМВС.
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Ходовая часть "гайки", выпуска июня 1942г.
1. На этой модели выполнил литую защиту бортовых передач, для разнообразия :) :

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Общий вид НЛД:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

2. Литой опорный каток:

Пользователь добавил изображение

3. Литой опорный каток с ВА:

Пользователь добавил изображение

4. Направляющее колесо. На прототипе установлено направляющее колесо такого типа:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

5. Ведущее колесо. По доработкам пока не определился :( , на модели установлена безроликовая времянка.  

6. Замечательные металлические траки, т.н. "поздний шеврон" от "МастерКлуб'а":

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И все вместе:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
В продолжение стройки, ходовая часть Т-34/85 с пушкой Д-5Т.
1. Ведущее колесо. Как видно на фото прототипа, на данной машине установлено штампованное ведущее колесо с бандажом упрощенной формы, как на поздних харьковских машинах и сормовских "гайках" и "пирожках":

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

За основу взял ведущее колесо из набора ранних тридцатьчетверок, срезал бандаж и "приварил" новый:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

2. Доработки позднего направляющего колеса и штампованных опорных катков по большей части описаны выше:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

3. Бронировки бортовых передач на прототипе штампованные, соответственно на модели им придана характерная округлая форма, добавлены маслоналивные отверстия (сбоку) и сливные отверстия (снизу). НКД из набора почему-то оказалась по ширине меньше требуемой и не стыковалась с боковыми стенками корпуса. Пришлось разрезать деталь и вставить полоску пластика толщиной 1 мм. Тоже касается ВКД- вот такой подвох от именитой фирмы :( :

Пользователь добавил изображение


Общие виды:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И два "головастика" :)  :

Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Продолжу. Крыша моторного отделения. Некоторой проблемой драгоновских наборов (это относится только к машинам УВЗ, начиная с "гайки"), можно считать несколько утрированную форму "корыта" (штампованное основание крышки люка доступа к двигателю) :

Пользователь добавил изображение

В жизни "корыто" и его доп. бронирование выглядит так:

Пользователь добавил изображение

Что успел сделать за прошедшую неделю:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Роман, приветствую!

Цитата
Roman-Nord пишет:
а мелочевка тормозит все дело.Вечером темно,ковыряю по выходным.

Проблемы те же :). На новогодние каникулы были составлены "наполеоновские планы". Однако, как всегда погряз в мелких, но необходимых, на мой взгляд, доработках. В сухом остатке- ходовая для послевоенной Т-34/85:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И немного крупных планов:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

P.S.: на бандажи и беговые дорожки опорных катков пока внимание не обращайте.
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Завершил сварные работы по корпусу башни:

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Укрупненная сборка "расширенной" башни под пушку Ф-34:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Юрич, Дмитрий, спасибо! Как-то спонтанно все получилось, видимо "почувствовал" геометрию башни, пока возился с основаниями смотровых приборов.
Теперь номером первым проекта будет Т-34/76 обр. 1940г. установочной серии зав. №311-25-3:

Пользователь добавил изображение

В работе А.Макарова "Хроники первых тридцатьчетверок", имеются неплохие фотографии этой машины практически со всех ракурсов.
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Не удержался и использовав лишние детали, заботливо вложенные драгоном в разные наборы, изготовил "узкую" башню для Т-34 установочной серии:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Вот такой поворот :). Собственно, понемногу вырисовывается вся линейка харьковских сварных башен: "узкая" под установку орудия Л-11, "расширенная" под Ф-34 и "упрощенная" под ЗИС-4.  

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Цитата
S Leys пишет:
весьма познавательно... ну и мастерство на высоком уровне!

Сергей, спасибо!


Продолжу тему. Начал понемногу возиться с башней к "первому номеру". Нелепые сварные швы вокруг усиливающих накладок подвели под замену и сами накладки. Выгрыз лишний пластик из бронировок боковых смотровых приборов:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Сами бронировки без верхних крышек выглядят так:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Тонким сверлом выполнил пропилы под защитные стекла перископа:

Пользователь добавил изображение

В сборе смотровой прибор будет выглядеть как-то так. "Стекла" из прозрачного пластика толщиной 0,13 мм. Правда пока не определился нужно ли изготавливать сам перископ, на мой взгляд за стеклом ничего видно не будет. Но на всяких случай стенку башни за бронировками пока не восстанавливал, на время фотосессии просто закрыл просвет скотчем изнутри. Крышка бронировки также временная, для примера :) , поэтому и немасштабная по толщине:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

И пара крупных планов:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Цитата
Roman-Nord пишет:
Мегастройка движется и это хорошо.
Приветствую, Роман!
Стройка движется помаленьку, к сожалению свободного времени все меньше и меньше. Вот последней к финишу первого этапа прибывает ванна корпуса для "гайки":

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Странно конечно, но в коробке законцовки бортового листа вокруг бортовой передачи предлагаются из набора 1940/41г., для закругленной НКД  crezy . Пришлось использовать данные детали от Т-34/85. Тоже касается ВКД. На фото ниже ВКД из набора "гайки" (вверху, болты рассверлил для наглядности) и ВКД от Т-34/85. Последняя будет использована на модели:

Пользователь добавил изображение

Еще пара фото:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Бронеколпаки выхлопных патрубков для "гайки" пока не дорабатывал, может решусь изготовить литые бронировки для этой модели.
Также доработал буксировочные крюки. Для наглядности оставил оригинальный крюк рядом с доработанными. Конечно не совсем идеал, но другого исходник не позволит выпилить:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Цитата
Roman-Nord пишет:
.Следы резки желательно обозначить сильней,а то скроется однозначно,возможно и не масштабно,но моделизм весь состоит из условностей и игры света-тени.Думаю,кончиком ножа пройтись по торцам,а в финале еще и смывочкой подчеркнуть.
Даже не знаю..., не хочется переборщить. Даже в тяжелом 42-ом след от газового реза едва угадывается на бронеколпаках:

Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Все верно, из линейки MSD для Т-34/57 подойдут траки только из набора №35046. Шевронный трак под номером 35047 применим для "гайки".

Цитата
LeonID пишет:
Ну не знаю, формы новые, разработка новая...
Формы, разработка может и новые, не спорю, однако не пролитый гребень, нерабочие шарниры, замыленные грутнозацепы. С металлом или смолой совершенно несравнимые вещи. Но как "бюджетный" вариант очень даже.

Цитата
LeonID пишет:
А "гладкий" трак, ну на любителя, имхо чисто по виду подходит для действительно ранних машин обр.1940 года где-то, тем более, если документально доказан шевронный трак.
По виду конечно, однако исторической правде не противоречит:

Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Цитата
LeonID пишет:
А шо не так? У MSD/Макета два варианта таких траков

У MSD только один вариант шевронного трака, подходящий для поздней харьковчанки:

Пользователь добавил изображение

Но данное предложение меня совершенно не устраивает в плане качества. У других производителей, включая МастерКлуб, я таких траков не встречал. Пока склоняюсь к тому, чтобы не устанавливать пальцеотбойники под шевронный трак. Если в обозримом будущем никто не выпустит данный тип трака в металле или смоле, установлю  unk() на модель стандартный 550 мм. "гладкий" трак обр. 1941г.
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Цитата
LeonID пишет:
Да, сверление отверстий это нечто медитативное. Согласен.
К счастью, на тридцатьчетверках этот процесс не сильно воздействует на психику. Ранее, рассверливая сверлом 0,3 мм. корпус FT-17, я как никогда был близок к тому, чтобы познать Дзен  ()()  :

Пользователь добавил изображение

Цитата
LeonID пишет:
Насчёт Т-34/57: существует всего одно фото танка в поле с подобной башней, да и то говорили фотошоп.
Да, есть такая версия. С дугой стороны, логика данного проекта заставляет делать упор на различия в конструкции и вооружении машин, поэтому рискнем. Не думаю, что когда-либо мы увидим фото всех десяти машин с ЗИС-4  ;) . Меня больше беспокоит вопрос с ранними шевронными траками.

Александр Антонов, спасибо!
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Поделюсь результатами воскресной фотосессии.
Ванна корпуса для третьего номера (Т-34/85 с Д-5Т) проекта:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

и ВКД:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Попробовал изобразить масштабную (без фанатизма :) ) газорезку на фланце бронеколпаков выхлопных патрубков. Даже и не знаю, будет ли что-нибудь видно после грунтовки и покраски:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


Также под номером пять к проекту присоединился Т-34/57. Есть желание построить одну из последних харьковских тридцатьчетверок. Правда, в отличии от всем известной машины И.Т. Лукина под бортовым номером 20, планирую установить орудие ЗИС-4 в упрощенную сварную башню. Такая башня есть в качестве бонуса в коробке с поздней "сталинградкой" от Драгона, набор №6449. Вот этот литник:

Пользователь добавил изображение

Для постройки корпуса будет использован набор Драгон №6185. Работу над моделью начал по отработанной схеме, с ванны корпуса. Срезал лишний передний отбойник и крепления прижимных планок балансиров:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

ВКД отличается от таковой на модели обр. 1940г. только отсутствием замка на люке доступа к трансмиссии:

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Поскольку для крепления ВКД и колпаков выхлопных патрубков применялись "хитрые" пулестойкие болты с обратным конусом, выполнил зенкование отверстий:

Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
Ну я тоже боялся, но все таки победил Макетовские катки
Здорово получилось! Я бы не решился на такие упражнения :) .

Цитата
Roman-Nord пишет:
Правда,колец усиления возле больших отверстий не вижу...
Цитата
Анатолий  Пожидаев пишет:
А с кольцами усиления это на уже на Т-54.
Кольца усиления присутствуют и на чертеже катка и на фото. Этот элемент характерен для послевоенных тридцатьчетверок, вот только не могу сказать какие именно катки должны быть на Вашей "маньчжурской" машине. Надо смотреть фото прототипов.

Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Роман, всегда рад помочь. Если Вам удастся победить катки от Макета, я первый буду аплодировать Вам стоя  :) .

Цитата
Roman-Nord пишет:
Кстати,а почему,почти все стремятся избавится от "родных" звездинских катков,вот прям сразу?Паучки,конечно красивше выглядят,что там,у фирменных, вообще засада?
Я так понимаю, что Звезда предлагает в наборе штампованные катки? Если так, то такие катки подойдут для машин заводов №112 (Сормово) и №174 (Омск).
При постройке тридцатьчетверки завода №183 (УВЗ), возникает острая  :)  потребность в литых катках.
С уважением,
Максим.
Т-34, Боевые машины завода №183.
Цитата
Roman-Nord пишет:
Катки "Макет"-забавный наборчик,давно так не пилил,выводя бегущую грань грузошины в плоскость - недолив по всей окружности
Не то слово, там еще и утяжины между ребрами, которые весьма непросто зашпаклевать, а уж зачистить....  [:](

Цитата
Roman-Nord пишет:
Я так понял, все отверстия чуть увеличить надо? А главное,ширина "пакета" катка, намного уже звездинского. Ширина между спаренными катками,должна быть равной ширине свободно проходящего гребня трака,так? Или какая особенность есть?
На фото ниже, чертеж литого опорного катка с примечаниями по возможным доработкам (правда текст и стрелки почему-то вышли черно-белыми, но думаю, разобраться можно  :}{  ), все необходимые размеры можно вычислить в пропорции.
Конечно решать Вам, но я бы не стал связываться с катками от "Макета", а приобрел катки от "Dragon'а"- они куда гораздее  :) .

Пользователь добавил изображение
С уважением,
Максим.
Строим БТ на заводе № 183, Харьков., Несколько БТешек вдогон к 26-м...
Александр, рад приветствовать коллег по 183-му заводу :) !

Если память не подводит, в аберовском наборе должны быть доп.баки. Они совсем "грустные", раз Вы решили установить на модель пластиковые?

К слову, расшифровка аббревиатуры "БТ-7А", см. сообщение №7:
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1307.0#msg31396
С уважением,
Максим.
Т-34 85. 2-я гвардейская танковая Краснознаменная армия, Легенда на улицах Берлина!
Цитата
LeonID пишет:
А можно немного поподробнее? Встречал такое на Т-34-85 и до сих не понимаю смысла отсутствия отверстия для прицеливания.

Я не совсем верно выразился  ?^ . Изначально, на Т-34 башенный пулемет был спарен с орудием, т.е. имел общие механизмы наведения и прицеливания. Отличие в том, что на ранних (и средних :), если можно так выразится) машинах, при снятии спаренного пулемета со стопора, можно было вести независимую стрельбу в пределах +/- 5 гр. в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Для этого и использовалось собственное прицельное приспособление.
На поздних "гайках", к которым и относится обсуждаемая здесь модель, и Т-34/85 эту функцию упразднили и спаренный пулемет стал таковым на все 100%.
С уважением,
Максим.
Т-34 85. 2-я гвардейская танковая Краснознаменная армия, Легенда на улицах Берлина!
Доброго дня, Анатолий!

Из того, что заметил по мелочам:
- на левой надгусеничной полке не хватает двух скоб для крепления брезента. На листе подкрылка две скобы есть, а ответных им на полке нет.
- На Вашем прототипе башенный пулемет спаренный. Отверстия для прицеливания в броневом щитке маски орудия быть не должно.

P.S: Да, заклюют Вас с ранними опорными катками :) .
С уважением,
Максим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.