LeonID, на этом фото запечатлены "первые" сормовские машины .
С уважением,
Максим.
Максим.
02.07.2016 15:45:41
С уважением,
Максим. |
|||
|
02.07.2016 10:32:43
К слову, Ваше фото также не блещет четкостью изображения и скорее всего повинен в этом слабенький древний процессор камеры и малое разрешение матрицы. Попробуйте исключить процессор камеры, снимая в RAW.
Изменено:
С уважением,
Максим. |
|||||
|
01.07.2016 20:10:56
Второе фото еще хуже. Причем "мыло" имеет дифракционное происхождение. Зачем снимать на таких диафрагмах, которые не вывозит Ваша оптика, а затем пытаться вытянуть потерянную резкость в редакторе- "фарш невозможно повернуть назад" .
С уважением,
Максим. |
|||||
|
07.06.2016 13:26:02
Однако, в качестве обратной стороны медали, уменьшился масштаб объекта в кадре и при последующем кадрировании заметная потеря четкости изображения. Словом, то о чем писал ekha. Из опыта, попробуйте поискать оптимальные настройки вокруг таких значений: фокусное расстояние- 30мм., диафрагма- 1/13, дистанция съемки- 60см. от фронтальной плоскости объекта до первой линзы. В любом случае, вряд ли удастся получить масштаб объекта в 2/3 кадра без потери резкости, но за 1/2 можно побороться.
Изменено:
С уважением,
Максим. |
|||
|
06.06.2016 21:19:21
С уважением,
Максим. |
|||||
|
06.06.2016 17:41:21
А в остальном Вы слишком категоричны. Доля правды в сказанном выше есть. Не обсуждаю съемку полетов "Стрижей", но при макросъемке масштабных моделей, "мыльницы" без проблем обеспечат требуемую глубину резкости в силу работы оптической системы на малых фокусных расстояниях. А камеры мобильных телефонов и вовсе чемпионы по этому показателю. Поэтому новичкам и вправду проще начинать с "мыльниц".
С уважением,
Максим. |
|||||
|
20.06.2016 11:55:54
По мере возможности продолжаю стройку. Подсобрал ванну корпуса для Т-34 обр. 1941г. с пушкой Ф-34. Борьба с драгоновской НКД в основном велась за бесшовную сборку буксирного приспособления, ввиду неудачного членения деталей, и переделку страшненьких сварных швов:
Общие виды: Немного крупных планов: В головках болтов наливных горловин картеров подготовил отверстия под проволоку. Как отыщу в загашнике тонкий обмоточный провод 0,05мм., непременно привяжу болты к проушинам:
С уважением,
Максим. |
|
|
01.03.2016 07:19:59
С уважением,
Максим. |
|||||||
|
29.02.2016 19:17:41
Ходовая часть "гайки", выпуска июня 1942г.
1. На этой модели выполнил литую защиту бортовых передач, для разнообразия : Общий вид НЛД: 2. Литой опорный каток: 3. Литой опорный каток с ВА: 4. Направляющее колесо. На прототипе установлено направляющее колесо такого типа: 5. Ведущее колесо. По доработкам пока не определился , на модели установлена безроликовая времянка. 6. Замечательные металлические траки, т.н. "поздний шеврон" от "МастерКлуб'а": И все вместе:
С уважением,
Максим. |
|
|
30.01.2016 21:54:40
В продолжение стройки, ходовая часть Т-34/85 с пушкой Д-5Т.
1. Ведущее колесо. Как видно на фото прототипа, на данной машине установлено штампованное ведущее колесо с бандажом упрощенной формы, как на поздних харьковских машинах и сормовских "гайках" и "пирожках": За основу взял ведущее колесо из набора ранних тридцатьчетверок, срезал бандаж и "приварил" новый: 2. Доработки позднего направляющего колеса и штампованных опорных катков по большей части описаны выше: 3. Бронировки бортовых передач на прототипе штампованные, соответственно на модели им придана характерная округлая форма, добавлены маслоналивные отверстия (сбоку) и сливные отверстия (снизу). НКД из набора почему-то оказалась по ширине меньше требуемой и не стыковалась с боковыми стенками корпуса. Пришлось разрезать деталь и вставить полоску пластика толщиной 1 мм. Тоже касается ВКД- вот такой подвох от именитой фирмы : Общие виды: И два "головастика" :
С уважением,
Максим. |
|
|
18.01.2016 18:51:19
Продолжу. Крыша моторного отделения. Некоторой проблемой драгоновских наборов (это относится только к машинам УВЗ, начиная с "гайки"), можно считать несколько утрированную форму "корыта" (штампованное основание крышки люка доступа к двигателю) :
В жизни "корыто" и его доп. бронирование выглядит так: Что успел сделать за прошедшую неделю:
С уважением,
Максим. |
|
|
11.01.2016 11:54:28
Роман, приветствую!
Проблемы те же . На новогодние каникулы были составлены "наполеоновские планы". Однако, как всегда погряз в мелких, но необходимых, на мой взгляд, доработках. В сухом остатке- ходовая для послевоенной Т-34/85: И немного крупных планов: P.S.: на бандажи и беговые дорожки опорных катков пока внимание не обращайте.
С уважением,
Максим. |
|||
|
12.10.2015 12:30:44
Юрич, Дмитрий, спасибо! Как-то спонтанно все получилось, видимо "почувствовал" геометрию башни, пока возился с основаниями смотровых приборов.
Теперь номером первым проекта будет Т-34/76 обр. 1940г. установочной серии зав. №311-25-3: В работе А.Макарова "Хроники первых тридцатьчетверок", имеются неплохие фотографии этой машины практически со всех ракурсов.
С уважением,
Максим. |
|
|
11.10.2015 19:35:44
Не удержался и использовав лишние детали, заботливо вложенные драгоном в разные наборы, изготовил "узкую" башню для Т-34 установочной серии:
Вот такой поворот . Собственно, понемногу вырисовывается вся линейка харьковских сварных башен: "узкая" под установку орудия Л-11, "расширенная" под Ф-34 и "упрощенная" под ЗИС-4.
С уважением,
Максим. |
|
|
04.10.2015 20:22:40
Сергей, спасибо! Продолжу тему. Начал понемногу возиться с башней к "первому номеру". Нелепые сварные швы вокруг усиливающих накладок подвели под замену и сами накладки. Выгрыз лишний пластик из бронировок боковых смотровых приборов: Сами бронировки без верхних крышек выглядят так: Тонким сверлом выполнил пропилы под защитные стекла перископа: В сборе смотровой прибор будет выглядеть как-то так. "Стекла" из прозрачного пластика толщиной 0,13 мм. Правда пока не определился нужно ли изготавливать сам перископ, на мой взгляд за стеклом ничего видно не будет. Но на всяких случай стенку башни за бронировками пока не восстанавливал, на время фотосессии просто закрыл просвет скотчем изнутри. Крышка бронировки также временная, для примера , поэтому и немасштабная по толщине: И пара крупных планов:
С уважением,
Максим. |
|||
|
26.09.2015 18:23:23
Стройка движется помаленьку, к сожалению свободного времени все меньше и меньше. Вот последней к финишу первого этапа прибывает ванна корпуса для "гайки": Странно конечно, но в коробке законцовки бортового листа вокруг бортовой передачи предлагаются из набора 1940/41г., для закругленной НКД . Пришлось использовать данные детали от Т-34/85. Тоже касается ВКД. На фото ниже ВКД из набора "гайки" (вверху, болты рассверлил для наглядности) и ВКД от Т-34/85. Последняя будет использована на модели: Еще пара фото: Бронеколпаки выхлопных патрубков для "гайки" пока не дорабатывал, может решусь изготовить литые бронировки для этой модели. Также доработал буксировочные крюки. Для наглядности оставил оригинальный крюк рядом с доработанными. Конечно не совсем идеал, но другого исходник не позволит выпилить:
С уважением,
Максим. |
|||||
|
21.09.2015 14:46:52
Все верно, из линейки MSD для Т-34/57 подойдут траки только из набора №35046. Шевронный трак под номером 35047 применим для "гайки".
С уважением,
Максим. |
|||||
|
21.09.2015 11:51:37
У MSD только один вариант шевронного трака, подходящий для поздней харьковчанки: Но данное предложение меня совершенно не устраивает в плане качества. У других производителей, включая МастерКлуб, я таких траков не встречал. Пока склоняюсь к тому, чтобы не устанавливать пальцеотбойники под шевронный трак. Если в обозримом будущем никто не выпустит данный тип трака в металле или смоле, установлю на модель стандартный 550 мм. "гладкий" трак обр. 1941г.
С уважением,
Максим. |
|||
|
21.09.2015 08:10:48
Александр Антонов, спасибо!
С уважением,
Максим. |
|||||
|
20.09.2015 19:56:47
Поделюсь результатами воскресной фотосессии.
Ванна корпуса для третьего номера (Т-34/85 с Д-5Т) проекта: и ВКД: Попробовал изобразить масштабную (без фанатизма ) газорезку на фланце бронеколпаков выхлопных патрубков. Даже и не знаю, будет ли что-нибудь видно после грунтовки и покраски: Также под номером пять к проекту присоединился Т-34/57. Есть желание построить одну из последних харьковских тридцатьчетверок. Правда, в отличии от всем известной машины И.Т. Лукина под бортовым номером 20, планирую установить орудие ЗИС-4 в упрощенную сварную башню. Такая башня есть в качестве бонуса в коробке с поздней "сталинградкой" от Драгона, набор №6449. Вот этот литник: Для постройки корпуса будет использован набор Драгон №6185. Работу над моделью начал по отработанной схеме, с ванны корпуса. Срезал лишний передний отбойник и крепления прижимных планок балансиров: ВКД отличается от таковой на модели обр. 1940г. только отсутствием замка на люке доступа к трансмиссии: Поскольку для крепления ВКД и колпаков выхлопных патрубков применялись "хитрые" пулестойкие болты с обратным конусом, выполнил зенкование отверстий:
С уважением,
Максим. |
|
|
18.09.2015 07:18:36
С уважением,
Максим. |
|||||||
|
17.09.2015 20:40:40
Роман, всегда рад помочь. Если Вам удастся победить катки от Макета, я первый буду аплодировать Вам стоя .
При постройке тридцатьчетверки завода №183 (УВЗ), возникает острая потребность в литых катках.
С уважением,
Максим. |
|||
|
17.09.2015 11:45:24
Конечно решать Вам, но я бы не стал связываться с катками от "Макета", а приобрел катки от "Dragon'а"- они куда гораздее .
С уважением,
Максим. |
|||||
|
25.11.2015 17:27:00
Александр, рад приветствовать коллег по 183-му заводу !
Если память не подводит, в аберовском наборе должны быть доп.баки. Они совсем "грустные", раз Вы решили установить на модель пластиковые? К слову, расшифровка аббревиатуры "БТ-7А", см. сообщение №7:
С уважением,
Максим. |
|
|
03.10.2015 10:00:56
Я не совсем верно выразился . Изначально, на Т-34 башенный пулемет был спарен с орудием, т.е. имел общие механизмы наведения и прицеливания. Отличие в том, что на ранних (и средних , если можно так выразится) машинах, при снятии спаренного пулемета со стопора, можно было вести независимую стрельбу в пределах +/- 5 гр. в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Для этого и использовалось собственное прицельное приспособление. На поздних "гайках", к которым и относится обсуждаемая здесь модель, и Т-34/85 эту функцию упразднили и спаренный пулемет стал таковым на все 100%.
С уважением,
Максим. |
|||
|
02.10.2015 10:46:22
Доброго дня, Анатолий!
Из того, что заметил по мелочам: - на левой надгусеничной полке не хватает двух скоб для крепления брезента. На листе подкрылка две скобы есть, а ответных им на полке нет. - На Вашем прототипе башенный пулемет спаренный. Отверстия для прицеливания в броневом щитке маски орудия быть не должно. P.S: Да, заклюют Вас с ранними опорными катками .
С уважением,
Максим. |
|
|