Александр Рудаков пишет: Поясню:потёртости краски есть,значит купец ударник каптруда.Естественно должен быть потасканный
Это совсем не купец. История этого корабля покрыта жутким мраком. По легенде от производителя это очень боевой корабль - флагман английского флота короля Эдуарда III в битве при Слёйсе (1340 год). При этом парус корабля украшен гербом короля Генриха V, который стал королём только в 1413 году. Маловероятно, что корабль просуществовал столь долго, да еще и в роли флагмана. Так что корабль несколько вымышленный по мотивам реальных событий. По поводу потертости - за флагманом наверняка хорошо следили, совсем уж запущенным он не был. Корпус буду докрашивать (ватерлиния состыковалась плохо и сейчас просто зашпаклевана), синюю часть борта покрашу более плотно.
Пока как-то так получается. Далее покрою все это глянцевым лаком и попробую выделить щиты смывкой. Или не стоит? (площадки не приклеены, задняя просто стоит на палубе)
Похоже, я всех сбил с толку слишком крупными сканами щитов. Проблемы с разрешением вообще нет. Реальный размер щита - 9*11мм. В реальности с 3-кратной лупой не удается рассмотреть какие-либо недостатки по части разрешения.
Юрий Сорокин пишет: про надфиль и наждачку - это все только по лаку, для выравнивания ступеньки (надфиль - это когда декаль совсем толстая и лак - жесткий). Но вообще - мне например парус очень нравится, как выглядит.
Спасибо
Цитата
Юрий Сорокин пишет: По щитам - очень крупное разрешение при печати задали, кажется (300 dpi - это уже очень крупно, надо печатать от 600 dpi и далее
Реальное разрешение было 600 dpi. Вот ссылка на файлопомойку с исходным файлом (если кому нужен):http://my-files.ru/i9v9fw. На Каропку такой большой файл не выкладывается.
Цитата
Юрий Сорокин пишет: Надо, что бы и оператор был, а не говорящая обезяна, и картинки изначально под печать подготовить.
Там даже оператора не было. Бездушная машина. Я на экранчике помотрел, что все ок, а на печати вот так получилось. И никакой гарантии, что в CMYK машина не изобразит нечто подобное. Да и ладно. Теперь можно подкрасить ограждения в цвет паруса и щиты будут видны.
Распечатал. Цвета ушли куда-то далеко во тьму. Детальность не идеальна, но размытость в глаза не бросается. Размер щитов 9*11мм. Первое фото - матовое, второе - глянцевое.
Кстати, странная особенность этих гербов. Декали на щитах похожи на герб Эдуарда III или Генриха IV с кучей маленьких лилий, а декаль на парусе соответствует гербу Генриха V с тремя лилиями.
Антон Хотеев пишет: Ну или третий вариант: удалить старые щиты и опять таки установить самодельные, но на них приклеить распечатку с гербами (только советую печатать не на цветном принтере , а на цифровой машине - ее тонер не так боится влаги. Цифровую печать делают почти все фирмы, занимающиеся оперативной полиграфией (визитки, и т. д.).
А если просто распечатать фотку на фотомашине и покрыть лаком?
Антон Хотеев пишет: Приветствую. Декали уже приварены?
На парусе приварены многократно, покрыты лаком. Лучше не получилось. На щитах только по краям прошелся жидкостью для приваривания, они сначала подвернулись, потом опять разгладились.
Александр Рудаков пишет: Вы знаете,когда-то(когда не было жидкостей,для декалей)я приваривал их простым ,тройным одеколоном
Спасибо, попробую спиртом.
Цитата
Александр Рудаков пишет: Борта,я-бы поюзал смывкой,что-бы получить эффект тёмного дерева
На корпусе я примерно так и сделал (светлый фон + втер более темную краску + еще более темная смывка). Надстройки по идее должны быть окрашены красным. Возможно, есть смысл пройти еще раз красным (как парус), а потом смывкой выделить фактуру и щиты. Или нет?
На скане: угол паруса и боковая часть кормовой надстройки. Парус больше не улучшается, решил оставить в таком виде (глянцевый лак, но блеск весьма умеренный).
1) Стоит ли как-то поменять цвет надстройки, чтобы он не терялась на фоне паруса, а щиты не терялись на фоне самой надстройки (за историчностью особо не гонюсь)? 2) Только сейчас обратил внимание, что декали на щитах значительно больше самих щитов, края декалей частично висят в воздухе. Чем можно поправить ситуацию? Жидкость для декалей не помогла.
1) Как убрать ступеньку? 2) Исчезнут ли при указанной схеме (не знаю правильного названия) такие серебристые точечки (хорошо видны под задней ногой самого верхнего льва)? Или что-то еще сделать до лака? Или смириться?
Парус. Косяки, замеченные до, во время и после фотогрвафирования: 1) Подложка верхней декали со львами просвечивает/серебрится. Использовал жидкость от Авроры. Стало чуть лучше, но не до конца. 2) Непрокрас около рея. Это не критично, подкрашу. 3) На стыках синего и красного краска затекла под маски. Оттереть до конца не удалось. Подмазал белым, потом нужным цветом. Все равно просвечивает. 4) На обратной стороне следы от токлателей недошпаклевал. После покраски стали хорошо заметны. 5) В процессе неоднократно отломил оба конца рея. После третьего раза решил приклеить их попозже.
Вживую парус смотрится лучше, чем на фото, но перечисленные промахи заметны.
Несколько вопросов: 6) Покрывать ли парус лаком? Матовым/глянцевым? (перед нанесением декалей лицевая сторона покрыта глянцевым лаком, на обратной стороне только краска+смывка) 7) Какого цвета дожна быть окантовка паруса? (на разных моделях видел черную, бежевую и в цвет паруса)
Небольшое продвижение. Окрасил парус и сделал на нем смывко-фильтр. Вулинги сделал из нитки.
Как меня и предупреждали опытные товарищи, со стыковкой по ватерлинии все пошло не так и в корпусе образовалась длинная щель толщиной до миллиметра. Буду замазывать, подгрунтовывать, подкрашивать и т.д.
Антон, Игорь, спасибо за комментарии и советы. Можно не углубляться в технологические подробности. Все эти мастер-классы я уже видел, представление о технологиях имею.
Цитата
Игорь Шейнин пишет: А вот оттенок дерева это уже индивидуальное представление автора. То есть каким Вы себе его представляете. Главное что бы было похоже на реальность и при этом красиво смотрелось.
Мне почему-то кажется, что цвета должны быть примерно в таком сероватом духе:
Антон Хотеев,Игорь Шейнин, спасибо за конструктивную критику и советы.
Если не возражаете, то несколько комментариев и вопросов: 1) Детали пока не склеены, поэтому стыки пока состыкованы очень грубо 2) Базовый цвет (он близок к цвету пластмассы) нанесен из баллончика (аэрографа у меня нет), получилась шершавая поверхность. Если еще покрыть глянцевым лаком, то не исчезнет ли фактура дерева и расшивка на палубе? Получится ли после этого нормально выделить расшивку смывкой? (за борта можно не волноваться, там фактура грубая). 3) Если я правильно понимаю, смысл фильтров в создании нужных оттенков, а также различия в оттенках между соседними деталями. Имеет ли смысл выделять каждую доску, как на картинке (фото из обсуждения обзора кита Томаса): ? На этой картинке цвет кажется мне красивым, но неестественно ярким/желтым для реального ненового корабля.
Дмитрий из Тулы пишет: Приветствую. Хорошее начало. Если что, адмиралы меня поправят, но я бы палубу чуток затонировал. По названию, я так понял, Вы акриловую золотую краску использовали? Интересное решение. И работает же ведь! В смысле хорошо вышло.
Извиняюсь, что дезориентировал. Краска в баллоне имеет песочный цвет (sand). А Montana Gold - торговая марка.
Приветствую уважаемое сообщество! После долгого (почти 30 лет) перерыва решил вспомнить молодость (или впасть в детство) и сделать модель корабля. Первой пробой была Жемчужина, но навыки свои я явно переоценил, поэтому пока Жемчужина стоит в сторонке и ждёт своей очереди. В качестве более простого корабля выбрал когг Томас от фирмы Звезда (описание на сайте производителя). Пока окрасил корпус и надстройки, но не склеивал. Окрашивал следующим образом: сначала помыл детали с фейри и высушил, затем все детали покрасил из баллончика Montana Gold Acrylic Spray Paint 400ml - Sand. Далее нанес немного темно-коричневого акрила (обычного, не мастер) от Звезды и размазал пальцем/зубочисткой, что позволило проявить структуру "дерева". Потертости наносил путем потирания смятой бумажкой. В подводной части к коричневому добавил еще немного черного. Мне кажется, что палубу и площадки надстроек стоит немножко затемнить/загрязнить. Или не стоит?