Ну я себе ершики взял, но честно говоря толку от них мало. Единственное применение для них нашел в прочистке самой крайней детали у выходного отверстия аэра, как его назвать не знаю, раструб что ли . Но в целом можно и без них обойтись. Джазовские пипетки вообще мусор, через пару покрасок они ломаются. Сейчас думаю шприцами затарится, наверно дозировать краску ими в разы удобнее будет.
[ Закрыто]
Titanic от Academy 1/400, моя первая сказка на форуме...
[ Закрыто]
Titanic от Academy 1/400, моя первая сказка на форуме...
[ Закрыто]
"Черная жемчужина" 1/72 от Звезды, Советы для новичка по постройке модели "ЧЖ"
07.02.2014 15:53:11
Игорь, ну на счет компрессора от холодильника не соглашусь, сейчас им пользуюсь и греется он достаточно слабо, раскалится он может только когда в ресивере очень большое давление и дальше компрессор уже не в состоянии нагнетать. Такое возможно например если вся система герметична и оставить работающий компрессор на время простоя. А так, если красить постоянно, то и компрессор не сильно нагревается.
Так что как бюджетный вариант очень даже подходит для начинающего моделиста, да и если при демонтаже с холодильника ничего не разбирать, а просто аккуратно все снять, то для запуска компрессора никаких хитростей и не надо, воткнул в розетку и заработал |
|
|
[ Закрыто]
"Черная жемчужина" 1/72 от Звезды, Советы для новичка по постройке модели "ЧЖ"
05.02.2014 11:27:37
Зубограф вещь очень сомнительная, как - то от нечего делать сделал себе такой, был уверен что пользоваться не буду, но просто интереса ради собрал. Качество покраски может и малость лучше чем кистями, но не на столько, а вот сам процесс окраски становится очень неудобным, если самому дуть, то боюсь щеки быстро треснут
Ну а если компрессор есть, то к нему докупить простенький аэрограф за 1,5 тысячи думаю не сильно накладно, а вот качество окраски возрастает просто в разы! Наше хобби и без того очень не дешевое и портить дорогую модель, в короткую еще и сил вложено немерено, плохой окраской думаю не разумно. |
|
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
07.02.2014 10:41:17
colonel, отличная технология с отличными результатами, но при учете наличия хорошего оборудования. У меня такого увы нет и в ближайшем будущем не предвидится. А вручную такое не сделаешь.
Сергей, там немного не так, не надо реек, рейку с профилем 0,6х0,6 изготовить даже при таком оборудовании будет очень проблемно, там просто в листе шпона делаются пазы квадратного сечения. И такие листы уже складываются в стопку. |
|
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
07.02.2014 00:37:59
Юрий, я уже себе представил как я целый месяц сижу и по третьему способу делаю решетки
Сегодня руки до решетки не дошли, занялся переделкой палубы. Решил ее цвет поправить, но все оказалось куда интереснее чем я ожидал Для пробы прошелся светло серым маслом по части палубы которую видно не будет, цвет не понравился, пошел палубу с фэйри стирать, и тут реально удивился! Сочетание светлой базы, недоконца высохшего коричневого масла и свежего светло серого после мытья фэйри дало просто отличный эффект старой потоптаной палубы, при этом вся расшивка отлично выделялась серым. Такая палуба на Черной жемчужине была бы просто в самый раз. Жаль фото сделать ума не хватило. Но для меня, такая палуба оказалась непригодна, да и акрил в некоторых местах отошел, что еще больше придало палубе изношеный вид. Так что смыл я все до пластика, и покрасил заного, база та-же, а вот масло намешал вчерашний цвет и сегодняшний серый (30% черный + 70% белый) и всей этой мешаниной покрыл палубу. На мой взгляд получилось намного лучше чем вчера, правда немного темнее чем хотелось бы, но масло должно еще посветлеть, да и для опердека вполне сойдет. |
|
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
06.02.2014 18:42:13
Ага, ссылка Константина просто отличная. Поставил на закачку две книжки, но блин с нашим местным интернетом я еще долго их буду качать
Закрасить конечно можно, а потом сухой кистью выделить ребра решетки, да только вот все никак у меня сухой кистью не получается работать, сколько на танке я с ней не бился, и тут с пушками немного попрактиковался для придания объема, ну не получается сделать так как хочется. Но в любом случае покраска это последний вариант, пока попробую "настоящую" решетку сделать. |
|
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
06.02.2014 18:00:51
Спасибо! Интересный ресурс! |
|||
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
06.02.2014 17:56:19
Кирилл, спасибо!
Пока более склоняюсь к первому варианту. На счет цвета палубы подумаю, надо дождаться когда высохнет, масло когда высыхает становится более прозрачным, там может бежевая основа дать о себе знать и цвет может стать более серым... А может и сегодня что - нибудь подмешаю |
|
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
06.02.2014 16:47:18
Игорь, в том и проблема, на крупных масштабах я видел, что из реечек с пазами ее набирают, а вот в 1:150 из реек такое не сделаешь. Я вот думаю, а что если из бумаги пропитанной циакрином попробовать "реечки" наделать ... Может кто уже такое пробовал?
Курти есть. А остальных не подскажешь где можно скачать? |
|
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
06.02.2014 14:36:20
Привет, Игорь! Да, думаю это будет лишним
Я вот думаю, чем бы лучше имитировать решетку в палубе (не знаю как ее правильно обозвать) ? Просто дырки высверливать - явно не вариант. Москитка будет смотреться как металлическая сетка. Есть какие - то отработанные способы для такого мелкого масштаба? |
|
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
06.02.2014 11:13:28
Возвращаясь к вопросу с крышками орудийных портов опердека:
Благодаря наводке многоуважаемого Doctor Evil, и напрягши свои небогатые познания в английском языке, нашел таки исчерпывающую информацию во втором томе Boudriot по этому вопросу. В кратком вольном переводе получается: оружейные порты опердека не оснащались крышками портов, но имелись съемные half-ports (полупорт?), изображение этих полупортов приводятся далее по тексту. Единственные порты опердека с полноценными крышками, это носовые, но у меня такое ощущение, что Heller и на эти порты крышек не дал.
Изменено: |
|
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
06.02.2014 10:06:57
Ну на кораблях с завалеными вовнутрь бортами это думаю общая проблема, и от производителя тут мало что зависит. Палубы значительно шире чем зазор между половинками корпуса, вот из-за это и все наши проблемы с установкой.
Есть конечно вариант как с Черной жемчужиной от Звезды, но на мой взгляд так собирать еще проблемнее. |
|
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
06.02.2014 02:19:49
Хм, ну поживем - увидим. Очень надеюсь, что обойдется без таких страшных мер.
На первый взгляд форма палубы такая, что если в носу корпус растянуть вширь за счет неполной склейки, то палуба должна пройти на свое место без проблем. Но это в теории, как будет на практике не знаю.
Изменено: |
|
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
06.02.2014 02:10:04
Изменено: |
|||||
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
06.02.2014 00:42:23
Ну а сегодня решил отдохнуть от доширпласта и заняться тем, что я действительно люблю - мазюканьем!
Начал работать над опердеком, вот две фото того что вышло, палуба в базе и после нанесения масла. Масло разумеется еще сырое и блестит, но даже сейчас палуба заметно ожила. Теперь будет сохнуть... |
|
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
04.02.2014 23:51:27
Ссылки увы не сохранилось, но нашел я их очень просто, в гугле набрал название и вывалилось много вариантов скачать.
Книга полностью называется: Jean Boudriot - The Seventy-Four Gun Ship. Их три тома, первый про что не помню, второй про корпус и оснастку, третий - рангоут и такелаж. |
|
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
04.02.2014 23:02:19
Уже вечность доширак не ел, ну ради такого дела пришлось один купить. Материал конечно своеобразный, жесткости никакой, но для имитации толщины борта в целом сойдет. В общем сделал один порт, теперь таких еще 27... |
|||
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
04.02.2014 20:46:20
Работа Будриота просто шикарная, вот только один минус - она на английском, так что остается только картинки разглядывать. А все - таки теорию тоже хотелось бы почитать. Раздобыл сегодня раритетный материал для моделизма, называется доширпласт . Хочу попробовать еще разок сегодня с толщиной бортов повозиться, никак они мне покоя не дают! Кто с этим материалом работал? Есть какие - то нюансы которые стоит знать заранее?
Изменено: |
|||
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
04.02.2014 17:43:19
Кирилл, я примерно так же считаю, наверно просто в них нет особой необходимости, а вот мешаться они там изрядно будут, борта парусников и без того сильно перегружены всевозможными приспособлениями и снастями.
Не совсем понял вопрос про "скачать", у меня есть в электронке 2 и 3 тома Boudriot, первый насколько я понял для меня бесполезен. Так же еще иногда почитываю Курти "Постройка моделей судов" и лежит своего часа ждет Марквардт "Рангоут, такелаж и паруса судов XVIII века". Какие еще книги можете посоветовать для "француза" XVIII века? |
|
|
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Харон, Очередной "мертвец" для моей коллекции
Харон, Очередной "мертвец" для моей коллекции
Харон, Очередной "мертвец" для моей коллекции