Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Цитата
Сергей пишет:
Привет, Игорь.
на торцах всегда будут видны оба слоя обшивки. темнить каким-либо способом. думаю, это не проблема.
хочется увидеть обшитый начисто весь корпус. когда-то я подобное собирал (бот).
успеха!
Сергей, приветствую! Я тоже надеюсь, что с торцами планок проблем не будет. И самому уже хочется увидеть обшитый начисто весь корпус. Но заниматься моделью могу в основном только в светлое время суток. За последний год резко упало зрение, пока еще хорохорюсь без очков, но чуть начинает темнеть и становлюсь слепой как крот. Планки зауживаю и подгоняю больше на ощупь чем на глаз. Спасает только лупа (попала в кадр на некоторых фотках) и три светильника (установленные на каждой стороне стола). Хотя и стараюсь после работы успеть вырезать и приклеить 1-2 планки, так что есть надежда закончить чистовую на этих выходных (хоть жена и ругается - в праздник работать нельзя, но это же не работа, это любимое хобби как почитать книгу или приготовить шашлык).
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Цитата
ВерфьНаСтоле пишет:
Хорошо положили чистовую, только на транце видны два слоя обшивки  
Спасибо! При шлифовке транца стало очень заметно белесые торцы планок черновой. Закончу второй борт и потренировавшись на кошечках планирую тонкой кисточкой нанести на торцы планок морилку в тон чистовой и немного сгладить этот момент.
Изменено: Игорь Балацкий - 07.04.2015 07:32:41
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Цитата
Геннадий пишет:
По моему хорошо получилось! А что планируете делать с форштевнем? Расшивка будет на нём?
Да, всадника уже отрезал (чтоб не мешала пока). Закончу правый борт и буду делать расшивку форштевня, шпон уже есть. Заодно врежу расшивку под торцы досок обшивки и скрою часть косяков.
Изменено: Игорь Балацкий - 05.04.2015 20:06:46
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Всем добрый вечер!
Маленький отчет о проделанной работе. Зашил чистовой левый борт за исключением фальшборта. Заказал акриловую краску, если не получится хорошо окрасить, то зашью и фальшборта. Шлифанул немного, на фото выглядит белесо, хотя транец от соприкосновения с руками уже обтерся и приобрел нормальный цвет. Вот так было до выходных:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Этапы большого пути:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Левый борт закончен:
Пользователь добавил изображение
Косяки крупным планом:
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Перешел к завершению правого борта.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Цитата
Геннадий пишет:
Приветствую Игорь! А для чего выше верхнего бархоута приклеена рейка на фальшборте? Или Вы хотите обшить фальшборт?
Да, хотел обшить и фальшборта. Хотя зря, надо было покрасить фанеру и было бы нормально.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Мда. За год простоя не только руки стали кривыми и глаза хуже видеть так еще и акумы в фотике сдохли. Не берут заряд, один кадр и вырубаются. Придется с зарплаты разорится на новые.

На сегодня по правому борту уложено 9 поясов ниже второго бархоута, по левому 6 поясов чистовой. Еще 3 пояса и левый борт сровняю с правым, следующие пояса в носу не доходят до форштевня и упираются в шестой пояс. Как не пытался высчитывать - вырисовывать зауживание, почти плоское дно дает о себе знать. Гнуть доски на торец не вариант.

Вот сфотографировал на мобильник, качество дерьмовое, но хоть так отчитаюсь о проделанной работе:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Апдейт. Нашел на диске фото сделанное год назад, вот в таком состоянии стройка заморозилась:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Игорь Балацкий - 31.03.2015 20:12:30
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Всем доброго дня! Тему свою еле нашел :)
Вытащил свой долгострой, пропылесосил, установил на стапель. Фоток не покажу - акумы разряжены. Но при внешнем осмотре обнаружил несколько щелей в уже сделанной чистовой (она была постелена только до половины). Аккуратно скальпелем расширил щели и вставил заплатки, получилось как так и должно быть. Оставил сохнуть и пошел выгуливать жену (ей тоже внимания хочется).
Изменено: Игорь Балацкий - 29.03.2015 16:23:12
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Я то понимаю, что себя любимого беречь надо. Но! Тут даже поболеть некогда. Вот только что с работы звонили. Придется завтра выходить, договорчик денежный вырисовывается, нужно только быстро проект сделать.

С форштевнем из кусочков я тоже согласен, сижу инет гуглю на счет как детали соединяются. Ну и проблемку увидел: я часть чистовой уже сделал и теперь как сопрячь ее с обшивкой форштевня? Если сейчас просто подогнать ее встык с чистовой можно получить мелкие щелки, будет ли красиво? Или прорезать вдоль штевня канавку в чистовой и загнать в нее обшивку штевней?
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Всем доброго дня! На верфи затишье, я недельку отлежался в больнице. Теперь все налаживается и скоро продолжу стройку.

Форштевень зашью шпоном. Пока размышляю как зашивать. Есть бракованный лист орехового шпона (покороблен от попадания воды и растрескавшийся). Из него можно вырезать цельные кусочки на штевни, или вырезать отдельные детали и сделать форштевень составным.
Holland Royal Yacht d'Oro, Голландская яхта масштаб 1:80
Приветствую всех на моей верфи, отчитываюсь о проделанной работе. После установки бархоутов и двух рядов обшивки между ними посмотрел на корму и понял, что нужно сначала обшить чистовой кормовой подзор. Полукруглую часть зашил горизонтальными планками, плоскую часть под углом 45 градусов (для точной подгонки угла пришлось доработать торцовочную приспособу).
Пользователь добавил изображение
Срезал заподлицо с обшивкой подзора черновую по правому борту и погнал вниз от бархоутов чистовую.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
Фото делал пару часов назад, после этого уложил еще пару поясов обшивки.
[ Закрыто] Эскадренный броненосец "Бородино", 1:350, Звезда, Попытка достроить модель,строительство которой по срокам приближается к прототипу
Так проволочку можно и расплющить. В вальцах ровнехонько или на наковаленке молоточком. Но молоточком надо потренироваться, не всегда получается одинаковая толщина по всей длине. Хотя тут надо то не более двух сантиметров.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
И это так тебя лень победила? Вот бы мне такую лень. А то когда моя берет верх я максимум по одной реечке на каждый борт могу приклеить.

Замечательная стройка!!!!
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
а в корпусе не просверлено отверстие для рычага (не знаю как он называется)
п.с. кормовой подзор наверное не поздно и по чистовой вырезать: по внутреннему контуру с припуском на обработку высверливаешь тонким сверлом отверстия, макетным ножиком вырезаешь по этим отверстиям полукруг подзора, а потом методично точишь алмазными надфелями, в том числе и расширение подзора внутрь корпуса...... можно и дремелем попробовать, но я бы им не полез, т.к. тут одно неосторожное движение, и всё можно испортить..... надфелем хоть и дольше, но надёжнее..... пильнул, поглядел, ещё пильнул....  

за вечер думаю можно вполне не спеша сделать.....

Желаю тебе правильного настроя!!!  

Да, кормило. Вырезать кормовой подзор в обшивке не сложно, там проблем особых не будет. Сложности начнутся дальше, за обшивкой фанера продольной килевой рамки и главное - заполненные шпации (в носу и корме заполнял). А у кормила должен быть ход (угол отклонения хоть и небольшой но на такой длине... Я в замешательстве.

П.С. По теме: Удачи в стройке, с удовольствием наблюдаю за твоей работой.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
И еще одно правило для себя вывел: рассмотреть чертежи, разложить материал, поискать в нете как делали другие, расписать (обязательно на бумажке) план работы и строго его придерживаться. А то перескакиваю с одного на другое, а потом ломаю голову как подлезть туда - куда уже затруднен доступ, а там что-то пропустил. Вот из последнего: Хотел сделать перо руля связанное с рычагом. Сейчас заканчиваю чистовую бортов, транец начисто уже обшит, а в корпусе не просверлено отверстие для рычага (не знаю как он называется). Теперь придется либо имитировать как и предлагал производитель или рассверливать по чистовой (а там внутреннее отверстие должно быть больше чем внешнее).
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Цитата
Туманный Тушканчик пишет:
Пдскажите новичку, плз - как на битум клеить и что это?  
Вероятно речь идет о битумном лаке. Он темный, но разбавляется до нужной консистенции и пока не высох позволяет смывать добиваясь нужного цвета тонировки.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
У центральной число зубьев должно быть в 2 раза больше чем у сателитов. Исходя из приведенных диаметров и того, что шаг у всех шестерней одинаков подозреваю, что данное соотношение нарушено. А значит в канате будут внутренние напряжения приводящие или к постоянным узелкам или к неоднородности навивки.

Игорь привет!

ты наверное путаешь с планетарной моталкой..... там да, это очень важно..... а на вертикальной моталке абсолютно всё-равно, какой диаметр центральной шестерни (она только равномерно передаёт вращение с движка на рабочие шестерни), лишь бы наружные шестерни были одинаковые и не цепляли друг за друга.......  
Сори. Действительно попутал с планетарной моталкой.
U.S.S. Bon Homme Richard, Revell, 1:132, Стройка с попыткой замены рангоута на дерево и конструированием разных приспособлений.
Цитата
Дмитрий из Тулы пишет:
По шестерням дело такое: центральная (внешний диаметр 35 мм), сателлитные шестерни (диаметр 26 мм).
У центральной число зубьев должно быть в 2 раза больше чем у сателитов. Исходя из приведенных диаметров и того, что шаг у всех шестерней одинаков подозреваю, что данное соотношение нарушено. А значит в канате будут внутренние напряжения приводящие или к постоянным узелкам или к неоднородности навивки.
"Half Moon" от Corel, Моя третья модель парусника, собранных из наборов.
А как вертикальный рычаг (тот что у рулевого в руках) крепился к кормилу (горизонтальному рычагу идущему к перу руля)? Жесткой сцепки там быть не должно, так как вращаются они в разных плоскостях. Хочу у себя на яхте сделать такое, если не получится тогда просто сделаю имитацию соединения.
Галеон сэра Фрэнсиса Дрейка Revenge, Первый корабль с нуля
У Рафаэля Сабатини много нестыковок. Но я прочитал много его книг по молодости. Некоторые перечитывал уже совсем недавно (точнее переслушивал, подсел на аудиокниги).
Еще одно сечение Bonhomme Richard, 1:48, китайский кит, на этапе завершения
Я не спорю, что на этом корабле эти пуки были обвязаны именно так. Просто выглядит это крайне нелогично с точки зрения артиллериста (хотя я танкист). Да и вингард в данном случает становится почти бесполезным, клин и без него можно вытащить и забить. Вот я и решил, если сделан вингард то за него должен быть зацеплен противооткатный брюк. А лафет как бы прочно не был скреплен сквозными болтами все равно остается деревянным и не столь прочным чтобы выдерживать откатные нагрузки. После нескольких выстрелов если цапфы и не вырвет то расшатает станок до безобразия.

Ни на что не претендую, просто мысли вслух!
Еще одно сечение Bonhomme Richard, 1:48, китайский кит, на этапе завершения
Цитата
Роман пишет:
Проводка брюка не странная, а французская (через отверстия в щеках лафета).

Если Вы имеете в виду длину брюка, то его длина по всем законам добра и красоты составляет 2.5 длины ствола, что и выдержано на модели.
Нет. Я имел в виду, что брюк должен тормозить откат ствола, как он проведен не важно (через щеки лафета или рымы это уже к конкретной стране или временному периоду). Важно что бы брюк цеплялся за ствол. Иначе при выстреле лафет откатится на длину брюка, а ствол пойдет дальше вырвав цапфы из креплений и поубивает экипаж у противоположного борта, или вообще вылетит в море.
Еще одно сечение Bonhomme Richard, 1:48, китайский кит, на этапе завершения
Проводка брюка странная. При выстреле ствол улетит к противоположному борту и поубивает часть обслуги.
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
Я тоже гну рейки утюгом за неимением спец инструмента. Утюг тяжелый, рука быстро устает. Но жаба давит покупать насадку на паяльник и шаблоны.
Галеон HMS REVENGE, Обзор постройки
Цитата
_RomariO_ пишет:
Картинка "чума" настроение подняло)!
Сам рисовал, что попалось под руку - то и запостил.
Галеон HMS REVENGE, Обзор постройки
Доброго дня и удачной стройки.

П.С. Я тут в начале темы увидел трудности со сжатием фото. Если у вас установлен офисный пакет то в нем есть "Диспетчер рисунков" (у меня русифицированный офис). Он позволяет довольно быстро обрезать фотографии и сжать их до нужного размера как изменяя разрешение фото так и степень сжатия в самом JPG файле.
Пользователь добавил изображение
Слон.jpg (103.4 КБ)
[ Закрыто] U-boot VIIC 1:72 от Revell, Строю Лодку
Я последнее время подсел на аудиокниги, экономят время в дороге. Нашел эту книгу вот тут
ЗОЛОТАЯ лань, Позор новичка
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Цитата
Игорь Балацкий пишет:
Еще бы приколоть тему, чтоб не падала вниз!
Так галочку поставить на подписку, и будет Вам счастье....
Это кардинально разные вещи.
-Подписка уведомит меня о новых сообщениях в теме и только. При этом сама тема автоматом всплывет вверх даже без подписки.
-Прикалывание темы навсегда поднимет ее вверх вне зависимости есть в ней новые сообщения или нет. Это очень полезно при поиске важной темы в которой полезная инфа, но она давно не обновлялась.
AMERIGO VESPUCCI., Конкретная реставрация старой модели.
Чтобы мелкие детали не кололись при рассверливании отверстий кроме острого сверла нужно еще и саму деталь зажимать в кондукторе (или хотя бы в тисочках).
Голландская яхта D'orо 1:80
Я у себя тоже мудрил в этом месте, пришлось фаску снимать для плотного прилегания кницы и доснимался, что левая стала меньше правой. Отложил это дело до окончания чистовой а потом по шаблону (правая кница получилась точно подогнанная) выпилю из деревянного угольника (он толще линейки).
По поводу фанерных торцов: с битумным не экспериментировал, а морилки фанерный торец не скрывают. Тут или шпоном обклеить или из дерева самопилом новые детали строгать.
Голландская яхта D'orо 1:80
Геннадий привет! Я свою стройку заморозил, зима заканчивается - пора приступать к долгострою. А ты уже меня обогнал и прилично. Я застрял на чистовой корпуса. Хотел сфоткать, но акумы в фотике разрядились (и фотик лежал без работы).
Дерзай, а я буду нагонять и присматриваться к твоим решениям возникающих проблем.

Посмотрел фото твоей яхты. непонятно почему нижняя кница между форштевнем и бархоутом не упирается в бархоут. Понимаю, что тут уже тяжело исправить, но на будущее заметку сделай.
Вот нашел фотку http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=1158722
Изменено: Игорь Балацкий - 29.03.2015 16:30:21
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 26 След.