Мой котище всегда старается подкрасться незаметно и что-нибудь выдрать из диорамы. Особенное предпочтение кустам. И если вдруг на рабочем столе случайно осталась фигурка солдата (неважно, нашего или немецкого), можно с уверенностью сказать, что утащит и где-нибудь спрячет.
Коты и моделизм
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Диорама "Расчет, к бою!"
19.12.2018 18:05:35
Снимки не очень резкие - и это то, что нужно. На втором снимке вообще полное ощущение реального действия!!!
Изменено: |
|
|
Диорама "Расчет, к бою!"
Диорама "Расчет, к бою!"
16.10.2018 15:54:12
А из бытового герметика у меня почему-то ничего путного не получалось. Может, руки не оттуда...
Изменено: |
|
|
Диорама "Расчет, к бою!"
16.10.2018 15:52:29
Забыл сказать, что можно отливать и из олова, и из смолы. Можно в обе половины формы впихивать плотнее отвердевающую пластмассу и потом соединять обе части и ждать отвердевания. Можно копировать и отливать головы. Для копирования голов мне понравилось использовать стоматологический цемент, который применяется для зубных пломб. Получаются очень точные и прочные копии..
Изменено: |
|
|
Диорама "Расчет, к бою!"
16.10.2018 15:45:09
Есть специальная разделительная смазка для силиконовых форм. Она выпускается в аэрозольных баллонах. Стоит недорого. Но это нужно, наверное, тем, кто постоянно связан с отливкой в силиконе. Я одно время отливал солдатиков в силиконовые формы. Формы делал из материала под названием "Пентэласт". Покупал в какой-то фирме на окраине Москвы. Там же купил и аэрозольный разделитель. Разделителя, думаю, даже при самом интенсивном использовании, хватит на 100 лет. Слышал, что ещё натирают деталь тальком, чтоб не прилипала, но он потом при отливании может дать ненужную шероховатость. На всякий случай, вкратце опишу, что нужно для отливания из пентэласта. Вот собственно, сама фотография ёмкости, в которой продаётся этот герметик. С ним ещё вместе в комплекте идёт катализатор в пузырьке. Разводится, как эпоксидка: нужное количество компаунда смешивается с нужным количеством катализатора. Отливал из сплава Розе, смешанного с припоем в пропорции один к одному. Пентэластом копировал солдатика, и потом отливал из сплава. Результат понятен. Если нужно очень подробно рассказать, как я это делал - без проблем, поделюсь всем, что умею.
|
|
|
Бой у Иваново-Чифлик, Диорама. масштаб 1:72. Павел Ковалевский Бой у Иваново-Чифлик 2 октября 1877 года
06.11.2018 20:43:28
А что, если взять любые тонкостенные трубки, например, от маленьких коробок от соков. Диаметр трубки 3,5 мм. Для 72-го масштаба, может быть, она слегка крупновата, но, наверное, не критично. Разрезать вдоль пополам, а потом нарезать куски нужной длины и приклеивать с нахлёстом друг на друга.
|
|
|
Кино и немцы в миниатюре. 1/35, Проба вернуться в мир моделизма.
09.10.2018 21:20:03
Он улетал, но обещал вернуться - и вернулся. Вот опять есть куда заглянуть долгими осенними вечерами. Кстати, мне навеяло этакую крамольную мысль - а ведь девица в такой позе выходит из вагончика главного режиссёра (во время перерыва в съёмках). Понятно, что она там ничего такого не делала - просто заходила сценарий поправить.
|
|
|
Кино и немцы в миниатюре. 1/35, Проба вернуться в мир моделизма.
Кино и немцы в миниатюре. 1/35, Проба вернуться в мир моделизма.
Кино и немцы в миниатюре. 1/35, Проба вернуться в мир моделизма.
04.01.2018 22:44:12
Я лично не заметил в позе козы ничего противоречащего. Может быть, она должна упираться всеми четырьмя ногами, так это уже будет после того, как бедная скотина осознала, что её куда-то тащат. А здесь отображён тот самый первый момент, когда козу схватили за рога, а она ещё и не успела офигеть от такой человеческой наглости. Вот через мгновение и поднимется пыль столбом от копыт. Но это уже будет позже запечатлённого в диораме момента времени.
Изменено: |
|
|
Кино и немцы в миниатюре. 1/35, Проба вернуться в мир моделизма.
04.01.2018 01:44:14
А что если коза - действительно участник съёмок. И совсем скоро будет сниматься эпизод с мародёром, уводящим козу с крестьянского двора. Актёр может репетировать перед режиссёром - мол, мэтр, оцените, правильно я её за рога таскаю, или нужно как-то по другому... Теперь про каски - реквизиторы их одели на актёров один раз, поправили грим, и теперь если кто-то посмеет без разрешения эту каску снять - могут запросто выгнать со съёмок. Смотря какие условия исходят от режиссёра и реквизиторов. На съёмках ничего нельзя делать просто так. Начальник сказал - носить, скоро будем переснимать сцену - значит актёры будут терпеть. Это же массовка - бесправные рабы. Даже признанные заслуженные артисты спросят разрешения снять реквизит или поправить причёску или хотя бы ремень на кителе.
Изменено: |
|
|
Кино и немцы в миниатюре. 1/35, Проба вернуться в мир моделизма.
Кино и немцы в миниатюре. 1/35, Проба вернуться в мир моделизма.
Кино и немцы в миниатюре. 1/35, Проба вернуться в мир моделизма.
12.12.2017 18:47:04
Для имитации ткани на стул можно попробовать использовать сантехническую фум-ленту. Она очень точно сможет имитировать провисы, недостаточное натяжение. За счёт того, что она гораздо тоньше любой ткани, она будет выглядеть на стуле очень реалистично.
Изменено: |
|
|
Кино и немцы в миниатюре. 1/35, Проба вернуться в мир моделизма.
Кино и немцы в миниатюре. 1/35, Проба вернуться в мир моделизма.
06.12.2017 23:52:32
Влад, киношные фонари внутри красятся чёрной матовой краской, чтобы свет от лампы не отражался от корпуса, а шёл направленным пучком. Поэтому, если смотреть на линзу, мы видим за стеклом внутри прожектора черноту. За лампой, у задней стенки фонаря, стоит зеркальный алюминиевый отражатель, но мы его через линзу не видим при выключенном фонаре за счёт чёрной внутрянки. Так что, я думаю, можно сделать два варианта: 1. покрасить эту плоскость, на которую указывает стрелка, в чёрный цвет, а перед ней приклеить прозрачный кружок в виде стекла или линзы. 2.Приделать рамку с цветным стеклом (пластиком). Можно поставить любого цвета. Зелёный - чтобы подсветить траву и подчеркнуть её свежесть. Синий - чтобы снять чистую красивую воду. Красный - и жёлтый для съёмок огня, и т.д. Вариантов полно. Любой цвет светофильтра найдёт применение
Изменено: |
|
|
Кино и немцы в миниатюре. 1/35, Проба вернуться в мир моделизма.
Кино и немцы в миниатюре. 1/35, Проба вернуться в мир моделизма.
05.12.2017 16:55:39
На прожекторах, которые используются в киноиндустрии, стоит линза, а не стекло. И у каждого прожектора своё предназначение. Линза может быть рассеивающая, а может быть собирающая. Простое стекло даже и не припомню. Матовое стекло ставится так же, как и светофильтр, если нужно достичь определённого светового эффекта. Оно вставляется впереди линзы в рамку. В-общем, моё мнение, что оно Вам нафиг не нужно.
|
|
|
Кино и немцы в миниатюре. 1/35, Проба вернуться в мир моделизма.
Необычные приключения майора Шульце, апрель 1945
Необычные приключения майора Шульце, апрель 1945
Необычные приключения майора Шульце, апрель 1945
Необычные приключения майора Шульце, апрель 1945
Необычные приключения майора Шульце, апрель 1945
Необычные приключения майора Шульце, апрель 1945
07.07.2018 23:15:26
Игра сборной - это, конечно, весело... Наверное, даже кого-то может впечатлить. Восторженная, упитая толпа орёт под моими окнами, где совсем рядом располагаются два спортивных бара:"Раисся, впердё"!!! Лучше поговорить о чём-нибудь адекватном, например, о моделизме. Я бы состриг усы у панцергренадёра. Объясню своё мнение: ни разу ни на каких архивных военных фото Второй Мировой войны не видел немцев с пышными усами, вероятно, в то время мода на подражание Гинденбургу и Вильгельму уже прошла. Хотя, вполне вероятно, что я не прав, и в подразделении мог быть свой чудак, преклоняющийся перед гением старой прусской военной школы. Как-то так...
Изменено: |
|
|
Битва за Стумон 1944
01.07.2018 00:06:50
Прошу прощения, что влезаю в процесс, но, по моему соображению, фотограф и кинооператор между собой никак не должны быть связаны. Эти ребята вполне могут быть из разных ведомств, конкурирующих между собой в подаче информации. Фотограф - из газеты "Фёлькишер беобахтер", а оператор снимает хронику для еженедельного киножурнала "Дойче вохеншау". Кинооператора я бы поставил там, где сейчас стоит фотограф, но чуть ближе к автомобилю (кстати, на этом автомобиле и привезли корреспондентов на тот участок, где немцы доблестно отразили нападение врага, да ещё и взяли пленных).Оператор снимает всё подряд, можно даже его повернуть так, чтобы он снимал солдат и офицера, стоящих у автомобиля. Ещё можно поставить его рядом с солдатом, который показывает рукой на пленных. Эту пару вообще можно сделать в общей картине отдельной мизансценой - солдат показывает оператору, что снимать. А фотографа переставить впереди движущихся пленных американцев, чтобы он стоял лицом к ним. И рукой он даёт знак конвоирам замедлить движение или остановиться, потому что у него резкость кадра замажется. Ну, как-то так...
Изменено: |
|
|
Задачи и Решения, диорамы, Диорамы разных масштабов
Брестская крепость. Холмские ворота. Начало войны., Попытка отобразить эпизод из истории начала боевых действий в Брестской крепости.
19.04.2018 21:28:00
|
|||
|