Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
ПРОМЕТЕЙ, Любителям фантастики...
скачал и посмотрел это произведение - Прометей. и дело не в том, что в сети жутковатого качества КамРип. а в том, что фильм - откровенно бессвязное УГ с редким бредом в финале (падение корабля просто никакой критики не выдерживает). два часа потерянного времени и никакого желания пересматривать ни в лучшем качестве, ни вообще. фильм отправлен в корзину как и Морской бой и прочая фантастика последних двух лет.
Спасибо, что живой, Владимир Высоцкий
что то есть странное в тяге ЦТ всех каналов возводить в ранг святых и праведников сё грязное и преступное. всякие япончики, тайванчики и сладкая тяга к началу 90-х в виде рекета и спортивных костюмов. то есть говно тисериалы про это и говно доументальные фильмы сняли уже. уже забивают эфир говно УС2. тягу народа к прекрасному уже как поддерживать? вроде все рупы показали?, ан нет. таки некрофилия. Чуваки, кто пошёл на первый поках "про высотскага" вы не поняли, чьими зенками он смотрит? мерзость какая с восковой рожей. блин, почему в советское время умели снимать фильмы о персонаже н разу его не показывая? потому, что публика была С МОЗГАМИ. а тут, как с кино с начала 90-х - если пуля попала, то кишки на поэкрана, если порнуха, то ...уй на два, если Высоцкий, то "живой". камрады восторгающиеся - вы больные. найдите записи с его выступлений и посмотрите. некрфилы, блин.
Изменено: Ornst - 10.12.2011 00:10:59
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
сегодня практически закончил с котлом. остаётся бронировка верхней части, с коей есть сложности и элементы бронировки дымогарной коробки. плюс всякие лючки. в общем, есть надежда, что через пару дней закончу с бронепаровозом. грядёт великая работа по бронеплощадкам к нему.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
сегодня несколько часов ушло на изготовление буквально двух деталей - песочниц. сухопарник то же в заготовке - но она ещё не обработана.
Рисунок
итак в чём сложность была. корпуса - это параллелепипеды со стооной 10 мм. таких квадратных профилей не было, потому пришлось изготавливать из листа 0,5 мм с проставкой по углам уголков 3,2 мм (кои были в наличии) для точности и жёсткости.
у всех в моделизме своя шиза, у меня - инструмент. потому для того, что бы лист пластика сложился в коробку ( на подобие картона) я сделал скрайбер с заточкой 45 градусов. но больше всего времени отняли крышки - простая штампованная деталь. их пришлось делать их полосы толщиной 0,5 мм, и для придания профиля делать шкрайбер с идеальным ровным лезвием. в общем, 7 часов времени ушло на инструмент и то, что вы видите
Рисунок
до Марата с его скоростными мегазапилами мне как до Юпитера пешком;-)
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
продолжаю бронировать паровоз
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
не смотря на то, что тема особого отклика не находит, продолжу репортаж
с тендерами практически закончил - поручни, ступеньки и буферы. стяжки по сборке до кучи состава будут.
Рисунок
под бронировку подогнали паровоз.
Рисунок
несколько часов потратил на деталировку крышки дымогарной коробки
Рисунок
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
небольшое продолжение.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
честно скажу, сам несколько недоволен - все накладки из полистирола 0,25 - тоньше нет у меня - дошираки не ем, а работать с тонкой латунью и не с пайкой не представляю для себя возможным. ненавижу соединение металла с пластиком посредством суперглюков. такой вот я пережиток.
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
как всегда на самом пике творческого подъёма здоровье подкашивается. неделю провалялся с насморком и кашлем. но сегодня решил, что хватит болеть и почти закончил оба тендера. деталировки ходовой не будет, бо там броневые листы всё закроют
РисунокРисунокРисунокРисунокРисунок
Изменено: Ornst - 10.06.2012 00:42:58
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
всё старо как мир. на самом первом тендере, отправленном в утиль, ряды центров отверстий под клёпки были накатаны часовой шксткрнёй с нужной частотой зубьев. причём на первом тендере сами боковины были из полистирола 0,5 мм и на них эффект не проявился, а вот накладные детали - из полистирола 0,25. и вот на них был заметен эффект. новые тендеры по периметру обклеил в три слоя полосой 0,25, потом полосой с накатанными клёпками и в финале - накладными деталями с накатанными и тиснёнными (вертикальные редкие) клёпками.
я просто не был уверен в качестве конечного результата, но вчера опробовал в спокойной остановке. плюс изготовил спецдавилку и некотоое время тренировался с силой давления отдельных клёпок. ну, а результат - на фото.
никаких Ноу-хау, фото инструмента вечером могу закинуть, если нужно
Изменено: Ornst - 01.06.2012 07:21:46
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
страшно долгий перерыв в моделизме и в жизни. в феврале оказался без работы и сорвался в творческий "кризис". работу так и не нашёл, но решил, что чем-то нужно заниматься, а не только пребывать в кризисе и сажать организм. в общем сегодня прорвало. в виду того, что за полгода фрезерованных боковин я так и не дождался - сделал две заготовки для тендеров так, как умею.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
думаю так долго до меня не строили тут модели
большой интервал. вместе с тем вчера сел и сделал - тендер почти весь в чистом виде, только засверлить отверстия и проклепать и сделал трубу паровозу
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
к сожалению, тут приходится идти на компромисс. не посчитайте за ликбез, но я с цифрами.
в 1/72 наша колея получается 1524/72=21,16 мм
в 1/72 нормальная (западная) колея 1435/72=19,93 мм
таким образом имеем разницу (1524-1453)/72=1,23 мм
как я уже писал, хобибоссовская (равно как и УМная) колея - 21 мм.
вроде как и ни туда и ни сюда, но ближе к нашей.
в оригинале у БР-52 колея примерно 19,5
к сожалению у рельсового материала разных производителей прослеживается тенденция к усреднению. перепиливать колею у хобибосса - дело неблагодарное. на глаз разница в размерности колеи абсолютно не видна, а дешёвого и доступного рельсового материала с чёткой нормальной колеёй в масштабе нет в природе.
потому я пошёл по простому и понятному пути. Сразу скажу, что принципиально на габаритах модели это, в моём случае, не скажется, так как в составе этого немецкого бепо были как раз советские (и бывшие советские) площадки и вагоны, у которых колея была заужена. а у исходного под перепил паровоза такие люфты, что расстановка на миллиметр колёсных пар никак не сказывается на соосности парового механизма и коромысел и дышел. вот где-то так.
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
пару недель назад получил много комплектов колёсных пар фирмы ТЕМА. на днях удосужился срезать все с литниковых рамок, рассортировать колёса на те, у которых совсем нет облоя и те, у которых он присутствует, как ни крути, но ЛНД есть ЛНД. 15 колёсных пар собрал
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
спасибо за поддержку, камрады. дело движется, хотя и не теми темпами, которыми хотелось бы. семья, дети, работа и , гм, пиво по выходным, чтоб отдохнуть отработы ?^  ?^
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
собственно процесс малость остановился в ожидании фрезерованных бортов для тендеров, а тем временем я продолжил построение трёхмерок на бронеплощадки, и дабы не начинать новую тему буду писать тут.
собственно сейчас я перерабатываю трёхмерки, бо получил уже фрезерованные детали рамы и тележки и понял свои ошибки при проектировании. кроме того сложные детали тележки потребовали двусторонней фрезеровки, и там закрались свои огрехи, в итоге толщина стенок боковин с 0,5 мм сошла до толщины фольги. такой расклад меня в корне не устроил. потому саму телегу переделал на увеличение толщин, а детали рассёк для возможности односторонней фрезеровки
это раскиданные детали
Пользователь добавил изображение
это она так буде выглядеть в сборе
Пользователь добавил изображение
тележка до переделки
Пользователь добавил изображение
рама с тележками
Пользователь добавил изображение
сами буксы мне уже вырастили, учитывая размеры деталек я более чем доволен
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

собственно бронеплощадка будет выглядеть вот так
Пользователь добавил изображение
Изменено: Ornst - 25.11.2011 14:09:07
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
продолжаем потихоньку. немного поделал паровоз и, почему-то, только один тендер. уже начинает что-то вырисовываться
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
ударился я не в ту сторону - перестроил каркас тендера под 2 мм полистирол и соединение деталей в шип, для последующей фрезеровки нескольких комплектов.
Пользователь добавил изображение

ну а пока суд да дело решил всё-таки ручками поработать из 1,5 полистирола, как и было задумано сначала. Вроде ничего и так получается. Дольше и не так чётко, как хотелось бы, но более чем достаточно.
Пользователь добавил изображение

развёртку боковины буду фрезеровать сразу с заклёпками - получается почти то же самое по цене, что отдельно клёпки покупать, но гимора не будет с засверловкой.
Пользователь добавил изображение
Изменено: Ornst - 25.10.2011 09:41:40
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
продолжаем
уже из исправленного файла получил вот такие выкройки
Пользователь добавил изображение
заклёпки расставлял уже на выкройке.
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
сегодня обнаружил ряд ошибок при построении трёхмерки, которые не позволили корректно развернуть поверхности для выкроек. пришлось перестраивать всю надстройку. и сразу решил просчитать как это делать ручками, то есть начал строить так, как потом буду делать в пластике. всё как всегда - каркас будет обёрнут выкройкой из 0,3 полистирола
Пользователь добавил изображение
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
в общем, когда коту нечего делать он.... ну сами знаете
не получается делать просто болванку, тянется рука сделать деталировку. дай бог это в пластике сделать потом
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
как всегда вместо того, что бы построить просо болванку начинаешь лезть в дебри.
конкретно на этом паровозе расположение песочниц и сухопарника было таким.
Пользователь добавил изображение
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
вчера и сегодня настроение было не для пиления пластика, потому решил построить трёхмерную модель на скорую руку, вернее, болванку, которую уже обтянуть бронёй, выверить в компе всё и получить выкройки. не хочется мне что-то по месту пилить. пока получилась вот такая заготовка, которую уже можно "бронировать"

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
вчера решил примерить паровоз к рельсам. на последних остановлюсь немного - хобибосовская колея в принципе ложится в нашу колею 1524 мм, то есть в пересчёте на масштаб - 21,1 мм. у ХБ (кстати, как и УМ) колея равна 21 мм. то есть более чем нормально.
однако, паровоз с надетыми колёсам просто провалился в неё. пришлось делать на осях проставки из полистироловых шайб толщиной 0,5 мм.
результат на фото, слева в оригинале, справа - уширенная
Пользователь добавил изображение
хотя просится ещё расширит проставками по 0,25 мм. таким образом на модели колея "просажена" на 1-1,5 мм.
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
Цитата
Jacknife пишет:
Интересное, начало, жду продолжения  
Масштаб - 72-й?
Спасибо. да, это 1/72
Серия "Транспортники": Piaggio Р.166, 1:72, самоделка
Марат, не успеваю даже следит за всеми Вашими начинаниями и работами. но один вопрос не даёт покоя - а ГДЕ всё это размещается и возможно ли увидеть это ВСЁ сразу и в одном месте? ШОК и ТРЕПЕТ и ВОСТОРГ от того, что Вы делаете.
Серия "Морская авиация": Lublin R-XX, 1:72, самоделка
Марат, ей-богу, либо Вы на стироидах, либо у вас ночь длится 36 часов и энергии хоть отбавляй. стену и плачу - как вы можете такое количество самоделов так быстро делать. смотрю на всё и поражаюсь - тотальное уважение и восхищение
ПыСы, жениться, Вам, барин и детей пару к ряду, что б людей не пугали;-)
я от того и застыл
Изменено: Ornst - 02.05.2012 03:09:02
Hawker siddeley Buccaneer, начал стройку
крайне желаю удачи. сам когда-то начинал доводить до ума именно НОВОвскую модель - поверьте - сложная задача. геометрия и объёмы фюзеляжа настолько трудноисправимы, что проще взять Аирфикс - он точнее намного.
надеюсь пригодится, часть того, что собрал на тот момент для постройки модели (66 мег)
http://ifolder.ru/29084947
постройка серии уралов в 1:72, маленький домашний конвейер
Цитата
vile пишет:
Спасибо, видел в своё время начало вашего запила.А почему забросили?
есть беда у меня - загораюсь, выпиливаю самое сложное в модели и потом на какое-то время теряю интерес, который, нередко, возвращается только под страхом пыток со стороны совести. конкретно в этом случае не смог решить проблему с шоссейными камазовскими покрышками
Изменено: Ornst - 08.03.2012 16:54:15
постройка серии уралов в 1:72, маленький домашний конвейер
Классный запил, всегда восторгался такими работами
сам год назад начал делать двухкабинный локомобиль но работа стала, так и забросил
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3663&highlight=
знаком ли кто с такой продукцией ICM
учитывая, что формы на передок и лошадей просто утрачены навсегда - брать как раритетный набор;-)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.