скачал и посмотрел это произведение - Прометей. и дело не в том, что в сети жутковатого качества КамРип. а в том, что фильм - откровенно бессвязное УГ с редким бредом в финале (падение корабля просто никакой критики не выдерживает). два часа потерянного времени и никакого желания пересматривать ни в лучшем качестве, ни вообще. фильм отправлен в корзину как и Морской бой и прочая фантастика последних двух лет.
ПРОМЕТЕЙ, Любителям фантастики...
Спасибо, что живой, Владимир Высоцкий
10.12.2011 00:10:24
что то есть странное в тяге ЦТ всех каналов возводить в ранг святых и праведников сё грязное и преступное. всякие япончики, тайванчики и сладкая тяга к началу 90-х в виде рекета и спортивных костюмов. то есть говно тисериалы про это и говно доументальные фильмы сняли уже. уже забивают эфир говно УС2. тягу народа к прекрасному уже как поддерживать? вроде все рупы показали?, ан нет. таки некрофилия. Чуваки, кто пошёл на первый поках "про высотскага" вы не поняли, чьими зенками он смотрит? мерзость какая с восковой рожей. блин, почему в советское время умели снимать фильмы о персонаже н разу его не показывая? потому, что публика была С МОЗГАМИ. а тут, как с кино с начала 90-х - если пуля попала, то кишки на поэкрана, если порнуха, то ...уй на два, если Высоцкий, то "живой". камрады восторгающиеся - вы больные. найдите записи с его выступлений и посмотрите. некрфилы, блин.
Изменено: |
|
|
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
21.06.2012 22:29:12
сегодня практически закончил с котлом. остаётся бронировка верхней части, с коей есть сложности и элементы бронировки дымогарной коробки. плюс всякие лючки. в общем, есть надежда, что через пару дней закончу с бронепаровозом. грядёт великая работа по бронеплощадкам к нему.
|
|
|
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
21.06.2012 00:09:21
сегодня несколько часов ушло на изготовление буквально двух деталей - песочниц. сухопарник то же в заготовке - но она ещё не обработана.
итак в чём сложность была. корпуса - это параллелепипеды со стооной 10 мм. таких квадратных профилей не было, потому пришлось изготавливать из листа 0,5 мм с проставкой по углам уголков 3,2 мм (кои были в наличии) для точности и жёсткости. у всех в моделизме своя шиза, у меня - инструмент. потому для того, что бы лист пластика сложился в коробку ( на подобие картона) я сделал скрайбер с заточкой 45 градусов. но больше всего времени отняли крышки - простая штампованная деталь. их пришлось делать их полосы толщиной 0,5 мм, и для придания профиля делать шкрайбер с идеальным ровным лезвием. в общем, 7 часов времени ушло на инструмент и то, что вы видите до Марата с его скоростными мегазапилами мне как до Юпитера пешком;-) |
|
|
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
18.06.2012 23:36:17
не смотря на то, что тема особого отклика не находит, продолжу репортаж
с тендерами практически закончил - поручни, ступеньки и буферы. стяжки по сборке до кучи состава будут. под бронировку подогнали паровоз. несколько часов потратил на деталировку крышки дымогарной коробки |
|
|
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
15.06.2012 23:56:32
небольшое продолжение.
честно скажу, сам несколько недоволен - все накладки из полистирола 0,25 - тоньше нет у меня - дошираки не ем, а работать с тонкой латунью и не с пайкой не представляю для себя возможным. ненавижу соединение металла с пластиком посредством суперглюков. такой вот я пережиток. |
|
|
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
10.06.2012 00:36:43
как всегда на самом пике творческого подъёма здоровье подкашивается. неделю провалялся с насморком и кашлем. но сегодня решил, что хватит болеть и почти закончил оба тендера. деталировки ходовой не будет, бо там броневые листы всё закроют
Изменено: |
|
|
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
01.06.2012 07:11:51
всё старо как мир. на самом первом тендере, отправленном в утиль, ряды центров отверстий под клёпки были накатаны часовой шксткрнёй с нужной частотой зубьев. причём на первом тендере сами боковины были из полистирола 0,5 мм и на них эффект не проявился, а вот накладные детали - из полистирола 0,25. и вот на них был заметен эффект. новые тендеры по периметру обклеил в три слоя полосой 0,25, потом полосой с накатанными клёпками и в финале - накладными деталями с накатанными и тиснёнными (вертикальные редкие) клёпками.
я просто не был уверен в качестве конечного результата, но вчера опробовал в спокойной остановке. плюс изготовил спецдавилку и некотоое время тренировался с силой давления отдельных клёпок. ну, а результат - на фото. никаких Ноу-хау, фото инструмента вечером могу закинуть, если нужно
Изменено: |
|
|
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
07.12.2011 13:06:31
к сожалению, тут приходится идти на компромисс. не посчитайте за ликбез, но я с цифрами.
в 1/72 наша колея получается 1524/72=21,16 мм в 1/72 нормальная (западная) колея 1435/72=19,93 мм таким образом имеем разницу (1524-1453)/72=1,23 мм как я уже писал, хобибоссовская (равно как и УМная) колея - 21 мм. вроде как и ни туда и ни сюда, но ближе к нашей. в оригинале у БР-52 колея примерно 19,5 к сожалению у рельсового материала разных производителей прослеживается тенденция к усреднению. перепиливать колею у хобибосса - дело неблагодарное. на глаз разница в размерности колеи абсолютно не видна, а дешёвого и доступного рельсового материала с чёткой нормальной колеёй в масштабе нет в природе. потому я пошёл по простому и понятному пути. Сразу скажу, что принципиально на габаритах модели это, в моём случае, не скажется, так как в составе этого немецкого бепо были как раз советские (и бывшие советские) площадки и вагоны, у которых колея была заужена. а у исходного под перепил паровоза такие люфты, что расстановка на миллиметр колёсных пар никак не сказывается на соосности парового механизма и коромысел и дышел. вот где-то так. |
|
|
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
25.11.2011 13:57:26
собственно процесс малость остановился в ожидании фрезерованных бортов для тендеров, а тем временем я продолжил построение трёхмерок на бронеплощадки, и дабы не начинать новую тему буду писать тут.
собственно сейчас я перерабатываю трёхмерки, бо получил уже фрезерованные детали рамы и тележки и понял свои ошибки при проектировании. кроме того сложные детали тележки потребовали двусторонней фрезеровки, и там закрались свои огрехи, в итоге толщина стенок боковин с 0,5 мм сошла до толщины фольги. такой расклад меня в корне не устроил. потому саму телегу переделал на увеличение толщин, а детали рассёк для возможности односторонней фрезеровки это раскиданные детали это она так буде выглядеть в сборе тележка до переделки рама с тележками сами буксы мне уже вырастили, учитывая размеры деталек я более чем доволен собственно бронеплощадка будет выглядеть вот так
Изменено: |
|
|
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
25.10.2011 09:27:24
ударился я не в ту сторону - перестроил каркас тендера под 2 мм полистирол и соединение деталей в шип, для последующей фрезеровки нескольких комплектов.
ну а пока суд да дело решил всё-таки ручками поработать из 1,5 полистирола, как и было задумано сначала. Вроде ничего и так получается. Дольше и не так чётко, как хотелось бы, но более чем достаточно. развёртку боковины буду фрезеровать сразу с заклёпками - получается почти то же самое по цене, что отдельно клёпки покупать, но гимора не будет с засверловкой.
Изменено: |
|
|
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
Из Хобибоссовского BR-52 в бронированный BR-57 в 1/72, тотальная переделка модели
Серия "Транспортники": Piaggio Р.166, 1:72, самоделка
Серия "Морская авиация": Lublin R-XX, 1:72, самоделка
02.05.2012 03:06:41
Марат, ей-богу, либо Вы на стироидах, либо у вас ночь длится 36 часов и энергии хоть отбавляй. стену и плачу - как вы можете такое количество самоделов так быстро делать. смотрю на всё и поражаюсь - тотальное уважение и восхищение
ПыСы, жениться, Вам, барин и детей пару к ряду, что б людей не пугали;-) я от того и застыл
Изменено: |
|
|
Hawker siddeley Buccaneer, начал стройку
04.03.2012 17:10:11
крайне желаю удачи. сам когда-то начинал доводить до ума именно НОВОвскую модель - поверьте - сложная задача. геометрия и объёмы фюзеляжа настолько трудноисправимы, что проще взять Аирфикс - он точнее намного.
надеюсь пригодится, часть того, что собрал на тот момент для постройки модели (66 мег) |
|
|
постройка серии уралов в 1:72, маленький домашний конвейер
08.03.2012 16:52:39
Изменено: |
|||
|
постройка серии уралов в 1:72, маленький домашний конвейер
08.03.2012 09:01:27
Классный запил, всегда восторгался такими работами
сам год назад начал делать двухкабинный локомобиль но работа стала, так и забросил |
|
|
знаком ли кто с такой продукцией ICM