Ответ для - Дмитрия Петрова Легко, и опять повторюсь. Когда я покупаю дорогую модель от Китайских друзей за 6..8т.р. я в очередной раз ожидаю чуда, но чуда часто не бывает и приходиться перепиливать модель/исправлять модель. (Я просто не могу органически перенести,когда не правильно дан рулевой механизм, когда трансмиссии нет вообще, когда пластиковая модель - фактически копия корявой смоляной и др.) Покупая модель за 1..2т.р. я ничего не жду, и просто готов к "подвигам" и по факту "дешевая" модель - должна получиться дешевле. По этому у меня нет претензий к моделям Звезды, при их относительно не высокой стоимости. А вот к моделем за 6..8 и далее т.р. есть претензии и довольно большие.
П.С. О косяках Trumpeter/HobyBossa и иже с ними, по нашей современной технике (всё что на шасси - МАЗ; МЗКТ; КЗКТ; ЗИЛ и др.) и по обоим паровозам (от Trumpeter BR52, BR 86) могу долго говорить, и в основном матом.
П.С,Ссссс - Захотелось собрать BR-86 (стоимость около 7т.р.), нашел Альбом фотографий и по руководство по эксплуатации от 1926г. (на немецком(!) об этом паровозе с чертежами общих видов и основных улов, понял что много надо править, купил немного смолы, листовой пластик и др. Стоимость данной модели, которая только стоит в планах на сборку - уже привесила 15т.р., при этом от первоначальной модели, после анализа чертежей и фотографий - останется около 60%. остальное или смола или с нуля (рама и паровой питательный насос). Спрашиваться почему - я должен доплатить за уже дорогую модель и при этом выкинуть часть деталей из коробки?
Дмитрий Петров написал: . От меня до ближайшего такого магазина километров 200 на автобусе. (туда-сюда 500 рэ) + сверла...перчик их нужно как минимум десятка три купит
У больших магазинах есть сайт и они готовы вам выслать инструмент (а при отправке настоять на пластиковом контейнере для сверл). Только лучше позвонить и спросить про качество сверл. По крайне мере, мне лично в магазине рассказывали о качестве сверл,какие долго живут, какие не очень. А вот ручные дрели всё таки лучше покупать лично или просто купить Тамиевскую дрель (очень хорошая вещь). Вполне хватит от 0,2 до 1 мм с шагом 0.2 и каждого шага штук 10. Через пару моделей поймете какой диаметр вы используете более часто. И этих сверл хватит не на одну модель. По этому относить их траты на одну модель совсем не корректно.
На той замечательной модели клёпка была переразмеренной и портила общий вид. Моё сугубое ИМХО. Коллега совершил просто подвиг, наклеив эти тысячи клёпок, но без данного подвига вполне было можно обойтись.
Пункт, первый. Если Вы о чём-то не знаете,это не значит,что этого нет. Сверла диаметром от 0,2 мм легко найти в магазинах торгующих ювелирном оборудованием. За сверлами 0.1мм надо побегать,мне только пару раз нормальные попадались. Дрель только ручная, с цангой для таких сверл. Можно так же найти в магазинах торгующих ювелирном оборудованием. Сверла лучше всего американские.
Пункт второй, где я предлагал 11 000 клепок за пару вечеров сделать? Цитату пожалуйста. Я всегда говорил о пару сотен. 11 000 это другой порядок.
Пункт третий. Если Вы о чём-то не знаете,это не значит,что этого нет. Это сделал наш коллега - ТЫЦ!
Мой первый опыт это клёпка на котле у Br-52 (там их чуть меньше сотни). Сделал за один вечер, но только после длительного поиска как сделать быстро и красиво.
Александр написал: Пару вечеров и тянутый литник? Ну, ну... прям клуб БДСМ
Да,пофиг
Если захотим и скажем надо - сделаем. И да,это не БДСМ - а просто терпение
Тут дольше метить и сверлить (это да). Далее намного быстрее: литник вставил в отверстие - отрезал (криво и пофиг), в одну, другую линию литники загнал (выглядит как ёжик и снаружи и внутри), проклеил, клей высохнул отрезаешь под размер, надфилем и шкуркой проходишюся сразу по всём. Главное наделять тянутых литников как "волос" целую кучу - тут сразу может не получить, надо будет потренироваться (можно так всё литники перевести от модели). Да на одну заклёпку уходит много лишнего материал, но исходник бесплатный, а скорость большая.
При такой технологии не надо с начало литник резать на одинаковый размер, потом его пинцетом вставлять(ловить и материться), проклеивать.
Gamazkov написал: Делов-то клёпку нанести,: нужно сверло на 0.1..0.2мм, ручная дрель, стальная линейка, цанговый тонкий карандаш и пару штук тянутых литников (если жаба душит смоляные заклепки купить). Да, забыл пару свободных вечеров. И всё. Клепка готова.
ну в контексте Ми-24 сие-ни о чем. ни тянутый литничок, ни тем более Мастерклубовские заклепки там не проканают. Размер клепки не тот.
Что значит не проканают?
Откройте: ОСТ 1 34076-85 Заклепки с плоско-скругленной головкой из алюминиевого сплава В65, посмотрите на диаметр головки от 2 до 20мм. Сколько это будет в масштабе? От 0,042 до 0,42 мм. А судя по фотографиям Ми, головка заклёпки явно ближе к 20мм. Литники тянуть до 0,1 мм вообще без проблем, а 0,5мм так вообще без напрягов. Только не говорите, что заклепки диаметром 0,042 мм отлично будут видны на модели.
Так, что проблем нет, было-бы желание их решить.
Да, и пару сотен заклепок нанести, это действительно пару вечеров. Первый вечер размётка и сверление, второй делаешь заклепки.
А я захотел себе Т-34 в колекцию и купил Звезду за 900рубликов и пилю и радуюсь. Что не заплатил больше. А до этого пилит Искандер в 35 и КЗКТ в 35 от Трубача, а они сколько стоят? И я их пилил и матерился, столько отдал денег за полуфабрикант.
Ох бедные, заклепки им подавай... на модельке до 2 т.р.
А как модельку (сиречь кусок пластика) за 6..10т.р. от именитых Китайцев полностью перепиливать, заклепки ставить, болтики добавлять, половинку деталей выкидывать нафиг (потому, что не нужны и сделаны на отвали) , другую частб из смолы лить из куска пластика строгать и всё равно модель кривая и косая в чертежи не ложиться (похожа - это да) - это нормально, это ГУД!!! И пилить эту модель месяцев 5..8. Это просто замечательно!!!
Делов-то клёпку нанести,: нужно сверло на 0.1..0.2мм, ручная дрель, стальная линейка, цанговый тонкий карандаш и пару штук тянутых литников (если жаба душит смоляные заклепки купить). Да, забыл пару свободных вечеров. И всё. Клепка готова.
О чём плачь Ярославны, ломание рук и выдирание волос? Не умеете так и скажите, не хотите так и скажите. Покупайте кривых китайцев за 5т.р. плюс допов на 2т.р. и собирайте. Будет Вам счастье, кривое, дорогое, Китайское счастье.
Николай, не в траве счастье. Очень часто оно не фига не нужно, очень часто из травла делают всякую не нужную фигню (что легко можно сделать из пластика), и самое главное очень часто производители автермаркета, (в том числе и травла) делают такую охинею. Но эта Охинея красивая и на неё ведуться люди.
Анатолий Буров написал: Такое ощущение, что Трумпы главное зло на планете.
Нет, не зло. Но я чёт за ними за..бался исправлять косяки. Три последних модели: КЗКТ, Искандер и Хризантема приходиться пилить, лить из смолы, химичить и исправлять. А собирал звезду Т-34/35/28 просто отдохнул. Т-34 модель простая, но очень добротная.
3000т.р. за нормальную модель от Звезды жалко, а 6..8т.р. за унылое г..вно от Трубача (за-то с травлом) нет.
Я часто фигею от сообщений в этой ветке. Последние модели от Звезды просто класс и как сама модель, и как оформление (коробка) и как удовольствие от сборки.
А, что? Всё логично. У них уже есть и Сирийская и Египетская переделка из Т-34. И по сборке и по пластику очень даже приятные в сборе. По этому всё правильно и логично, больше разных Т-34. И что-то мне подсказывает их (моделей на базе Т-34) будет больше. Если КВ будет такой же хороший как и предыдущие модели, то можно будет рассмотреть покупку.
П.С. правда корпуса переделок в чертежи не выкладывал и заклёпки не считал.
Всё правильно, в нашем деле главное - на финишной прямой с краской не об....ть! А так же можно избытки краски, смывки, масло из красок былой мягкой бумажкой промакивать. Так же когда аэрограф моешь, белая бумажка ой как нужна Да и в машине вещь не заменимая.
Andrew Kvashuk ...верхняя и нижняя половины корпуса собранные до появления спорных моментов...
А можно с этого момента по подробней? У самого такой набор лежит. Очень напрягает, что рубка и корпус собирается весь отдельно. Очень лекго накосясить.
Петр Осипов написал: А потом еще такой вот ГДРовский джип.... а у второго поворотом руля можно было поворачивать передние колеса.
Это была большое серия. Там был пожарный джип, аэродромная техничка и куча других. Менялись железные панели на машине и скраб и была новая машина. У меня где-то пожарная бибика лежит, сохранил.
В детстве была мечта паровоз от PIKO (говорить с предыханием) типа BR 01 или 03 или 41, короче хотел многоосного зверя с тендером из последней эпохи. В детстве, как сейчас помню цена на него была 25рублей. Ужас а не цена. Я всё таки допилил своих родителей и они согласились мне его подарить на день рождения. Но увы и ах, я в место паровоза получил часы, папа развел руками и сказал что паровоза ни в одном магазине не было...Это была катастрофа. Прошли годы, десятилетия и я вспомнил о мечте детства, купил паровоз, купил вагоны, купил дизёл, купил электровоз, купил сапсан...и кучу полотна на 16мм, стрелки, перекрестки, радиусы и тому подобное. ....И разложив всё это хозяйство на полу, забравшись на диван я долго играл в паровозики это было круто...
aleksey.s написал: БАЗ-64022 HobbyBoss....кабина: большая степень остекления, но кабина пустая, а там должно быть наворочено приборов, от турбины ничего не идет к глушителю, посадочное место есть, а детали нет, кпп: не хватает некоторых узлов. Не хватает некого узла (не знаю его назначения) с правовой стороны шасси перед топливным баком. Да наверняка есть тут крутые специалисты которые знают эту машину вдоль и поперек, они много чего могут перечислить, что тут не так. В общем не знаю, но я ожидал от набора большего что ли.
Трубач даёт экспортную версию шасси, она немного отличается от нашего чисто Русского варианта (например количеством посадочных мест в кабине).
Отсутствие деталей, фантазии на вольную тему, размеры не вдугу за несколько тысяч рубликов - фирменная фича Трампа.