ИС-2 и ИСУ не хило стоят, около 2х тысяч, они конечно стоят своих денег, но не всем по карману..
Tamiya броня
Tamiya броня
30.11.2011 19:50:16
Купил 34ку ЧТЗ, набор почти такой же как и этот
но башня другая, есть расчет с противотанковой винтовкой и ДШК на колесах(вроде так), в Ульяновске набор 720р. Сижу убираю стык пресс форм с катков обзорчик как нибудь сделаю. |
|
|
Tamiya броня
29.11.2011 21:20:31
нашел обзор, всё таки поиск на сайте не ахти... Хочется что нибудь советское от тамии, а ничего интересного нет |
|||
|
Tamiya броня
Звездатыши
26.05.2011 21:43:58
|
|||
|
Звездатыши
26.05.2011 21:42:05
|
|||
|
Звездатыши
26.05.2011 21:06:04
Неужто никто не покупал этот танк |
|||
|
Звездатыши
26.05.2011 16:21:07
Добрый день. Хочу задать вопрос насчет КВ-1 от звезды, а именно набора
|
|
|
Проект по имени СМК., Описание работы по запилу и постройке
15.10.2011 23:03:45
Вот хорошее фото СМК
Изменено: |
|
|
Проект по имени СМК., Описание работы по запилу и постройке
КВ - 2 "Russischen Koloss"
18.06.2011 14:14:49
|
|||
|
Сказка о стройке(Реанимация БТ-5), описание постройки БТ-5 с работающей подвеской
Сказка о стройке(Реанимация БТ-5), описание постройки БТ-5 с работающей подвеской
"Лопатизация" и постройка Т-34 Гайка(Экранированный), описание работы
"Лопатизация" и постройка Т-34 Гайка(Экранированный), описание работы
ИС-3 и ИСУ-152К, Фото(сегодняшний день)
Необычные Т-34
15.05.2011 21:00:46
Книга "Шпаковский В.О ТАНКИ. УНИКАЛЬНЫЕ И ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ" Вопрос что курил Шпаковский, ведь он единственный говорит про такой вариант. |
|||
|
Ваш самодельный компрессор, Делимся вариантами компрессоров собственного изготовления.
Ваш самодельный компрессор, Делимся вариантами компрессоров собственного изготовления.
Экспериментальный танк А-20, Чертежи, фото, картинки, кто что пожет
09.05.2011 12:14:57
Вот танк в игре
Изменено: |
|||
|
Экспериментальный танк А-20, Чертежи, фото, картинки, кто что пожет
09.05.2011 12:13:00
13 октября 1937 года АБТУ выдало заводу техтребования на проектирование новой боевой машины:
Тактико-технические требования на проектирование и изготовление нового колесно-гусеничного танка БТ-20 1. Тип - колесно-гусеничный, с приводом на 6 колес по типу Кристи. 2. Боевой вес - 13 - 14 т. 3. Вооружение - 1х45-мм, 3 ДТ, огнемет для самозащиты или 1х76-мм, 3 ДТ, огнемет. Каждый 5-й танк должен иметь зенитную установку. 4. Боекомплект - 130 - 150х45-мм или 50х76-мм, 2500-3000 патронов. 5. Бронирование: лоб - 25, коническая башня - 20, борт, корма - 16, крыша и дно - 10 мм. Броня вся наклонная, с минимальным углом наклона броневых листов корпуса и башни 18°. 6. Скорость - на гусеницах и колесах одинаковая: макс. 70 км/ч, миним. 7 км/ч. 7. Экипаж - 3 чел. 8. Запас хода - 300 - 400 км. 9. Двигатель - БД-2 мощностью 400- 600 л.с. 10. Трансмиссия - по типу колесно-гусеничного танка БТ-ИС (отбор мощности для колесного хода после бортовых фрикционов). 11. Подвеска-индивидуальная, в качестве рессор желательно применить торсионные пружины. 12. Установить стабилизатор выстрела "Орион" и горизонтальный стабилизатор башни системы инженера Повалова, установить фары для ночной стрельбы с дальностью до 1000 м. Однако "зуб" на М.И.Кошкина у заказчика, по-видимому, вырос большой, поскольку уже 28 октября 1937 года директор завода № 183 получил из Главка распоряжение следующего содержания: "Директору завода № 183. Решением Правительства № 94сс от 15 августа 1937г. Главному управлению предложено спроектировать и изготовить опытные образцы и подготовить к 1939 г. производство для серийного выпуска быстроходных колесно-гусеничных танков с синхронизированным ходом. Ввиду чрезвычайной серьезности данной работы и крайне сжатых сроков, заданных Правительством, 8-е Главное управление (Наркомоборонпрома.- Прим. Авт) считает необходимым провести следующие мероприятия. 1. Для проектирования машины создать на ХПЗ отдельное КБ (ОКБ), подчиненное непосредственно главному инженеру завода. 2. По договоренности с ВАММ и АБТУ назначить начальником этого бюро адъюнкта академии военинженера 3 ранга Дик Адольфа Яковлевича и выделить для работы в бюро с 5 октября 30 человек дипломников ВАММ и с 1 декабря дополнительно 20 человек. 3. По договоренности с АБТУ РККА назначить главным консультантом по машине капитана Кульчицкого Евгения Анатольевича. 4. Не позднее 30 сентября выделить для работы в ОКБ 8 лучших конструкторов-танкистов завода для на значений их руководителями отдельных групп, одного стандартизатора, секретаря и архивариуса. 5. Создать при ОКБ макетно-модельную мастерскую и обеспечить внеочередное выполнение работ, связанных с новым проектированием во всех цехах завода. 6. Считать необходимым спроектировать три варианта ходовой части и изготовить два опытных образца, утвержденных по рассмотрению проектов. 7. На проведение работы заключить договор с АБТУ не позднее 15 октября 1937г.". Таким образом, на заводе было создано КБ куда более мощное, чем основное. Для нового бюро заводом были выделены конструкторы: Морозов, Коротченко, Шур, Молоштанов, Лурье, Верковский, Диконь, Горюн, Таршинов, Бондаренко, Баран, Курасов, Дорошенко, Горбенко, Ефимов, Ефременко, Радойчин, Сентюрин, Долгоногова, Помочайбенко, Календин, Валовой. Кроме того, со стороны ВАММ и АБТУ в Харьков направили инженеров Васильева, Матюхина, Водопьянова и слушателей-дипломников академии. Начальником ОКБ стал А.Я.Дик, помощником начальника инженер Горюн, консультантом АБТУ Кульчицкий. Начальниками секций были назначены: Дорошенко (контрольная), Таршинов (корпусная), Горбенко (моторная), Морозов (трансмиссия), Васильев (ходовая часть). К сожалению, каких-либо дополнительных документов, освещающих дальнейшую судьбу ОКБ, пока обнаружить не удалось. Ничего не известно и о А.Я.Дике-в официальной версии создания танков А-20 (БТ-20), А-32 и А-34 (Т-34) его имя вообще отсутствует! Из всех имеющихся на сегодняшний день публикаций следует, что в мае 1938 года проекты колесно-гусеничного танка А-20 и гусеничного А-32 представляли в Москве М.И.Кошкин и А.А.Морозов. Почему они? Эти вопросы пока остаются открытыми... Итак, 4 мая на заседании Комитета Обороны СССР обсуждались два проекта - А-20 и А-32. В августе их рассматривали на заседании Главного Военного совета. В результате обе машины были одобрены. Однако в соответствии со взглядами руководителей АБТУ предпочтение отдавалось колесно-гусеничному варианту. К 6 ноября конструкторский отдел завода закончил проект и модель танка А-20 и предъявил их комиссии. В первой половине следующего, 1939 года танк А-20 изготовили в металле. Он имел полностью сварной корпус из гомогенной брони. Толщина листов корпуса колебалась от 10 до 20 мм, причем верхний лобовой лист располагался под углом 53°. В сварной башне, конструктивно подобной башне БТ-7 обр. 1937 г., но несколько большей по размеру (диаметр погона в свету увеличен на 70 мм), устанавливалась 45-мм пушка обр. 1934 г. и спаренный с нею пулемет ДТ. Второй пулемет ДТ располагался в шаровой установке в лобовом листе корпуса, справа от люка механика-водителя. Ряд узлов и агрегатов А-20 позаимствовали от БТ-7. Кое-что частично переработали, другие разработали заново. Привод колесного хода осуществлялся на 6 колес, так же как у танка БТ-ИС. Ширина гусеницы при том же, что у БТ-7, диаметре опорных катков была увеличена до 400 мм. Масса танка возросла до 18т. Испытания А-20 (совместно с А-32) проводились в июле - августе 1939-го на полигоне завода в Харькове. При испытаниях выявилось, что обе машины в основном соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Начиная с ноября на ХПЗ велась доработка рабочих чертежей А-20, а сам танк, на котором усилили ходовую часть, готовили к испытаниям в январе 1940 года. Что же касается А-32, то решение о серийном производстве приняли в пользу более толстобронной машины А-34. В связи с этим руководство завода обратилось в наркомат с просьбой освободить ХПЗ от производства А-20 и поручить его серийный выпуск другому за-воду. Просьба эта объяснялась невозможностью массового производства на ХПЗ двух типов танков. Но опытные работы по А-20 продолжались еще весной 1940 года, что следует из "Перечня необходимых опытных работ на заводе № 183 на 1940 г.". Судя по всему, последней точкой в судьбе А-20 стало в июне 1940 года постановление Политбюро ЦК ВКП(б) о производстве танков Т-34 и КВ. О "двадцатке" в этом документе ничего не говорится - завода-изготовителя для него не нашлось. ... Необходимо упомянуть и о боевом применении опытного танка А-20. Сначала его включили в танковую роту Семенова, сформированную, по-видимому, из машин НИБТПолигона, а с середины ноября - в состав 22-й тбр. Бригада входила в подвижную группу подполковника Ермакова и вела бои в районе Павловской слободы. 1 декабря 1941 года А-20 получил повреждение, но спустя четыре дня вступил в строй. Вместе с 22-й тбр до середины декабря А-20 поддерживал конницу Доватора, был вновь поврежден и эвакуирован в тыл для ремонта. Дальнейшая его судьба неизвестна. вторая ссылка в яндексе.
Изменено: |
|
|
Экспериментальный танк А-20, Чертежи, фото, картинки, кто что пожет
[ Закрыто]
Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Иностранные самолеты в СССР, тема справочник
23.04.2011 22:33:34
Что думаете о FB.27 Vimy ?
Вот строка из airwar.
|
|||
|
Иностранные самолеты в СССР, тема справочник
23.04.2011 22:13:49
Как я мог забыть Ньюпор-4 Нестерова...
Изменено: |
|||
|
Иностранные самолеты в СССР, тема справочник
Иностранные самолеты в СССР, тема справочник
Иностранные самолеты в СССР, тема справочник
Иностранные самолеты в СССР, тема справочник
18.04.2011 00:16:54
Изменено: |
|||
|
He-59D 1:72 Большой нелепый птиц.., He-59D строим
21.04.2011 20:41:04
Выше всяких похвал Окраска как я понимаю аэром. Что за краска ? И что еще использовали для покрасочных работ ?
Изменено: |
|
|