Сергей Красильников пишет: Если смотреть на фото IMAG1090 в сообщении #86, то очень хорошо видно, что предкрылок выгнут дугой, причем в обратную сторону...
Там не в предкрылке проблема, а в криво подогнанной законцовке( Как это на данном этапе исправить - мыслей нет. Только если аккуратно (насколько позволит супеклей) отодрать уже приклеенный предкрылок, и сточить "лишнюю" часть крыла. В успех данной операции верю с трудом.
У меня предкрылки тоже гнутые были. Поэтому осмелюсь предложить свой вариант решения проблемы: - залить суперклеем шов крыло/предкрылок и нарезать его заново (ровно); - нарастить несколькими слоями суперклея середину предкрылка и потом надфилем выровнять его переднюю кромку.
Сергей Красильников пишет: У меня предкрылки тоже гнутые были.
Поэтому осмелюсь предложить свой вариант решения проблемы:
- залить суперклеем шов крыло/предкрылок и нарезать его заново (ровно);
- нарастить несколькими слоями суперклея середину предкрылка и потом надфилем выровнять его переднюю кромку.
Предкрылки не гнутые были, это из-за кривого посадочного места так выгнуло. Да и в любом случае, они достаточно тонкие и эластичные, чтобы принять нужную форму. Вроде пятно контакта с крылом там не очень большое, может и получится отодрать без жертв. А если нет - тогда пойду по предложенному Вами варианту.
как вариант: срезать предкрылок и прилегающие к нему 1-1,5 мм. вклеить туда кусок полистирола. после высыхания обработать по месту, придав ему форум пердкрылка. нарезать расшивку.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей. (Н. Тихонов)
Если смотреть на фото IMAG1090 в сообщении #86, то очень хорошо видно, что предкрылок выгнут дугой, причем в обратную сторону...
Там не в предкрылке проблема, а в криво подогнанной законцовке(
Как это на данном этапе исправить - мыслей нет.
Только если аккуратно (насколько позволит супеклей) отодрать уже приклеенный предкрылок, и сточить "лишнюю" часть крыла. В успех данной операции верю с трудом.
Может все же консоль отодрать, выровнять и посадить на штифты? ИМХО будет проще. чем еще потом расшивку править - ведь она так же будет не параллельна расшивке на пластиковой части консоли.
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Михаил, "антиклей" поможет отцу русской демократии! Причем поможет столько раз, сколько надо! Под антиклеем имеются ввиду многие препараты: собственно "антиклей", димексид из аптеки, дебондер для ресниц, всякие удалители клея "космофен". На крайняк - замочить крыло в "кроте". В общем, вариантов масса!
Подточил крыло, теперь предкрылок не изгибается. Однако, общая геометрия крыла осталась неправильной. Вот думаю, оставить крыло как есть, или все сломать нафик.
Кстати, к вопросу о цветах. Прототип выбран, низ 65, а вот по верху есть сомнения, в частности: >>На самолетах, находившихся на вооружении частей морской и береговой авиации, с поздней осени 1939 г. применялась схема окраски, состоящая в покрытии верхних поверхностей пятнами в цветах черно-зеленом RLM 72 Gran и темно-зеленом RLM 73 Gnm, а нижних (в том числе днищ поплавков гидросамолетов и корпусов летающих лодок) - светло-голубым цветом (RLM 65 Hellblau) http://www.wunderwaffe.narod.ru/Reference/LuftCamouflage/Part1/index.htm
Михаил Бажанов пишет: Подточил крыло, теперь предкрылок не изгибается. Однако, общая геометрия крыла осталась неправильной.
А что мешало обточить 2 куска пластика по 10 см сделав абсолютно новые крылья, потратив по 20 минут на каждое и провести по 5 прямых линий расшивки ? нежели править смолу и возиться с подгонкой несколько дней ?
Friedrich Erkhard пишет: на мой взгляд лучше все же переделать пока не поздно. Да и цвет не похож на рлм02
Про цвет мы уже говорили, будем считать что он искажен от неправильного освещения. По возможности сфотографирую с нормальным светом. В любом случае, на повестке дня другие вопросы)
Игорь КИО пишет: А что мешало обточить 2 куска пластика по 10 см сделав абсолютно новые крылья, потратив по 20 минут на каждое и провести по 5 прямых линий расшивки ? нежели править смолу и возиться с подгонкой несколько дней ?
Готов просмотреть 40 минутную трансляцию, где Вы покажете мастер-класс по выполнению подобной операции.
Игорь КИО пишет: вопрос о показе моего мастеркласса не поднимался, тем более не своей ветке
вопрос задавался по существу - что мешало
Ну как бэ ни чем не проще, учитывая, что надо еще в профиль крыла попасть, да плюс сужение во всех плоскостях, плюс выведение кромок. У меня конечно есть опыт выпиливания непростых вещей с нуля их текстелита/оргстекла и т.п., но я бы не сказал, что это проще, особенно в отношении не маленькой консоли крыла
Friedrich Erkhard пишет: Ну как бэ ни чем не проще, учитывая, что надо еще в профиль крыла попасть, да плюс сужение во всех плоскостях, плюс выведение кромок. У меня конечно есть опыт выпиливания непростых вещей с нуля их текстелита/оргстекла и т.п., но я бы не сказал, что это проще, особенно в отношении не маленькой консоли крыла
У меня тоже есть опыт делать разные элементы из говна и волос пара и прищепок. Но тут помимо сложного профиля и поверхностей двойной кривизны с переменным радиусом, есть один затык. Результат должен быть ОЧЕНЬ ТОЧНО такой же, как симметричный кусок, который уже приклеен. Так что посмеялись и будет.