Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
довоенная бтт, качество детлей
Добрый день. начав сборку ft-17 meng, очень понравилось качество, достоверность в виде заклепок и болтиков не очень меня затрагивает так как я человек начинающий и не очень на это делаю акцент. Вопрос заключается в следующем кто еще из производителей делает такое качество (может даже лучше) =)  и демократичен по ценовой политике. Я предполагаю что могут полететь "помидоры" на сцену как в плохого актера и фразы "исправляйте руки" но я начинающий и хочется не "зарываться в запилы перепилы" как я попробовал
т-34-76  от MSD.
С уважением Вячеслав.
Meng, Takom, Tamiya, Dragon...можете смело брать наборы от этих фирм, качество порадует.
Цитата
Константин пишет:
Meng, Takom, Tamiya, Dragon...можете смело брать наборы от этих фирм, качество порадует.
Константин спасибо за ответ но что то "дракон"  дороговат или я не там ищу =(
С уважением Вячеслав.
Цитата
Вячеслав пишет:
Цитата
Константин пишет:

Meng, Takom, Tamiya, Dragon...можете смело брать наборы от этих фирм, качество порадует.

Константин спасибо за ответ но что то "дракон"  дороговат или я не там ищу =(

К сожалению так не бывает, чтобы дешево и хорошо, хотите хороший, качественный набор, придется раскошелиться :)
Цитата
Вячеслав пишет:
но что то "дракон" дороговат или я не там ищу =(
Поищите на барахолке Каропки,Panzer35,на других соседних ресурсах.Много хорошего коллеги продают и по очень хорошим ценам.Не обязательно в магазинах искать.Приглянулась модель на барахолке,сравнили с магазинными ценами,убедились,что цена намного ниже,купили.))
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Новая "Звезда" сейчас недурна. И цены невысоки.
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub
не забываем про перепаки от того же моделиста(серия кв,ис-3),тем более для начинающего самое то
Изменено: Анатолий Виноградов - 28.05.2016 14:34:34