Цитата |
---|
Александр Переверзев написал: МГОй как раз. А МГА |
КВ-1С, Миус, лето 1943, КВАС КАК ТАНК (С) Строим Трумпетер без напрягов и запилов
9 апреля 2020 года, 20:32
|
|
|
|
9 апреля 2020 года, 20:33
|
|||
|
|
9 апреля 2020 года, 20:38
Будет очень интересно посмотреть
Привет! Как Паттон поживает? Давно не было обновлений. Да, "Квас" своеобразный, недоИС, переКВ. Ни туда, ни сюда. Эстетически классический КВ мне тоже нравится больше, но вот что-то торкнуло построить в первую очередь именно КВ-1С. |
|||||||
|
|
9 апреля 2020 года, 20:39
Это настолько важный географический пункт, что необходимо писать прописными ))
|
|||||
|
|
9 апреля 2020 года, 20:41
|
|||
|
|
9 апреля 2020 года, 21:02
|
|
|
|
9 апреля 2020 года, 21:15
Спасибо, Леш! Долго пытался вспомнить, где ж я это мог видеть. Корпус 15002 вроде, он же в Автово стоит на постаменте.
|
|
|
|
9 апреля 2020 года, 21:28
|
|
|
|
9 апреля 2020 года, 21:29
Изменено: |
|
|
|
9 апреля 2020 года, 21:37
|
|
|
|
9 апреля 2020 года, 21:42
Вряд ли специально для СУшки придумали что-то еще. А повторение на КВ-1С более ранней конструкции вполне логично.
Я их и имел в виду. Кстати, похоже что под сам бак шли деревянные башмаки. Теоретически, если бак снять, то и башмаков не должно быть - только металлические упоры. |
|||||
|
|
9 апреля 2020 года, 22:03
По моим представлениям у КВ-1С и СУ-152(и видимо у КВ-85) крепления одинаковые. Отличие от КВ-1 в том, что часть внешнего основания крепилось снаружи отбортовки полки(по крайней мере на большинстве фото, где этот узел хорошо просматривается, именно так), на фото у Анатолия Пожидаева прекрасно видно, у КВ-1 внутри. Тут несколько фото: Правда с ранними КВ-1С вполне могут быть исключения. Насчет деревянного башмака под бак по фото непонятно, насколько часто их ставили и если они были штатно, то с чем поставлялись\где хранились, т.к. баки ведь периодически снимались.
Изменено:
С уважением, Андрей!
|
|||
|
|
9 апреля 2020 года, 22:04
|
|||
|
|
9 апреля 2020 года, 22:12
Спасибо, теперь более понятно. Принципиально крепления никак не отличались, получается, за исключением фиксатора винта металлической ленты.
У меня сложилось впечатление, что на КВ-1 эти башмаки как раз не ставили или ставили очень редко. В любом случае, логично, что в случае снятия бака и башмаки убирали, так как они в лучшем случае на трении держатся. |
|||||||
|
|
10 апреля 2020 года, 10:37
Вот хорошее фото, демонстрирующее крепления баков на осенних КВ. Видно, что сами баки крепились дальше от края надгусеничной полки. В остальном все аналогично КВ-1С:
|
|
|
|
10 апреля 2020 года, 11:38
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
|
10 апреля 2020 года, 11:40
Может планки стамеской какой нибудь срезать?
Я бы на нее забил, но тут другой подход |
|
|
|
10 апреля 2020 года, 11:41
На мой взгляд, надо брать максимально поздний. На ЧКЗ к октябрю 1942 скопилось около 270 литых башен для КВ-1 из задела, Коломиец приводит часть переписки по использованию задела башен на корпусах КВ-1С также, как задел по корпусам КВ-1 использовали с башнями КВ-1С, но отмечает, что по документам ни одного такого танка сделано не было. Тем не менее, на фото именно такой гибрид. Так что, на заметку любителям верить только документам, документация отражает только часть реальности, но не всю исключительно.
Исходя из датировки документов и задела, я думаю, что это башни выпуска лета 1942. |
|
|
|
10 апреля 2020 года, 11:45
Снесу болты нафиг. Это не страшно, у меня есть запас мастерклубовских, но хочется сделать максимально аккуратно. Высверлить проще, так как потом надо будет не пытаться выгрызти 2 мм пластикового монолита, а убрать остатки пластика после сверления. Меньше риск уничтожить деталировку вокруг.
Да изкоробка практически. На травло и гусли решил не разоряться, обойдусь промышленными отходами с производства Тут реально борются два желания - сделать танк в заводской комплектации и изобразить полевой ремонт. Интересно узнать, что думают по этому поводу коллеги - что им было бы самим интересно увидеть. |
|||||
|
|
10 апреля 2020 года, 11:54
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||||||
|
|
10 апреля 2020 года, 11:59
Ремонтный конечно будет интересней в плане покраски
|
|
|
|
10 апреля 2020 года, 12:00
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
|
10 апреля 2020 года, 12:09
Я не то что совсем не силен, но есть местами просветления - более или менее сложилось представление по КВ-1С (благодаря трудам коллег с Формата72, в первую очередь) и по ЧКЗшным КВ с ЗИС-5 осени 1941 года. В кодировке Трумпетера я вообще ноль))) Если судить по бокс-арту, понять, в чем разница между наборами, довольно сложно. Возможно, один с упрощенным корпусом, другой с обычным. В любом случае, поздняя литая башня должна иметь крышу, вваренную в стык, а не в шип, как ранняя, а также должно быть кольцевое усиление вокруг шаровой и остатки питателей под башенной нишей. Оговорюсь, это на мой взгляд.
У меня есть проект скрещивания ужа с ежом - на этот АДМ мне подарили трубочистовский КВ-2 с допами, но на КВ-2 у меня вообще никак не стоит, даже на пол-шишечки. В итоге взял звездовский КВ-1, буду скрещивать обе модели и маску ЗИС-5 от ВЭ, чтобы на выходе получился КВ-1 выпуска ЧКЗ октября-ноября 1941 г. Конечно, можно сразу взять Трубач, но это не наш метод. Вот тут будет полный фарш - и травло, и гусли, и максимальный допил. Попробую воспроизвести КВ из 145 ТБР, сражавшийся под Звенигородом в ноябре 1941 года.
На КВ - да. А на "квасе" очень даже видны из-за субтильной башни.
Записал в блокнотик
Изменено:
|
|||||||||||
|
|
10 апреля 2020 года, 12:27
А вот 00360 Вроде по башне больше подходит 359, но кольцевое усиление есть только у 360 Кстати. Раз уж влез в тему. А можно фотографии КВ-1 с башней КВ-1С.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
|
10 апреля 2020 года, 12:41
Честно говоря, не в курсе, были ли башни таким усилением и крышей в шип. ЧКЗшные КВ почему-то никто так не копал, как ЛКЗшные, с ними поэтому все сложнее. По-идее, самые ранние литые башни, еще без кольца, были с такой крышей. В общем, я бы выбрал 359. У него башня прямо как у Абердинского КВ, а тот очень позднего выпуска:
Наиболее простой способ - загуглить по запросу "КВ из Парфино". Там такой гибрид стоит на постаменте. Вот эти фото атрибутируют как "гибридные" КВ, их легко отличить по экрану на ВЛД. Больше фото есть в книге Коломийца, ссылку на ПДФ я разместил во втором посте этой стройки. |
|||||
|
|
10 апреля 2020 года, 18:16
Броня после 1945го, в том числе Panzerwaffe 46
|
|||
|
|
10 апреля 2020 года, 22:20
Кстати, что интересно: новые трумповские КВ (в том плане, что новые поставки) очень начинают хромать по качеству. У меня сейчас машина с упрощённой башней однозначно попадает по полную замену большинства метизов. Хотя, это ИМХО ни разу не обязательно для КВ от них. |
|||
|
|
10 апреля 2020 года, 22:50
И это, тут такой запил Ну как тут не найтись месту корончатой гайке?
Только тут она огромная. Я сам строю как и говорил "Беспощадного", вот тоже меняю: Демпфер-ограничитель хода балансира. Огромная гайка, она была корончатая. |
|
|
|
10 апреля 2020 года, 23:39
И 3-й вариант, как установлены на постаменте в Кировске. Такой вариант крышек очень хорошо видно на фотоотсъеме 6 ОГТПП при получении матчасти весной 43-го: Но судя по всему, такой вариант крышек существовал недолго и поздние машины снова имели вариант, как у КВ-1, но сферических вроде больше, чем с фаской. На Су-152 так же были все 3 вида, чему в доказательство машины из Джонува. Они в своем роде уникальны, т.к. не несут или почти не несут элементов реставрации. Одна производства марта 43-го: Вторая сентябрь 43-го:
С уважением, Андрей!
|
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)