Цитата |
---|
У панды 279ый ужасен, хуже чем от ТАком гораздо. |
С уважением, Андрей!
05.10.2022 17:30:40
Чтобы довести тот же Ми-24 от Звезды до подобной проработки, придется вложить не меньше, а то и сильно больше: - оба винта - клепка - все подвесное - травление И работы предстоит сильно больше. Банально на клепку уйдет уйма времени и качественный результат ни разу не гарантирован. Поэтому ценник выглядит весьма гуманно. Вопрос лишь в качестве. Если китайцы сподобятся на подобную модель, то по аналогии с их Ми-24 в 48-м, ценник будет не ниже 4к. И не дай бог, чтобы уровень проработки был так же низок, как у их Мишки.
Изменено:
С уважением, Андрей!
|
|||
|
06.12.2022 17:09:42
А вообще топикстартеру совет таков: открываете сайт Известий, сайт и ТГ канал Anna News, сайт и ютуб\рутуб канал Мин. Обороны и запираетесь в комнате на недельку-другую. Только из этих источников(а их гораздо больше) вы 100% найдете несколько прототипов, отснятых почти на 360 градусов. Ровно по этой причине скорее всего никто вам сюда не принесет на блюдечке красивый прототип, т.к. все заинтересованные тратят кучу времени уже на протяжении почти года для поисков этих самых прототипов для своих модельных нужд.
С уважением, Андрей!
|
|||
|
26.03.2020 19:01:19
Оба варианта башен производились фактически параллельно, как и сварные. Точно так же было с корпусами, одновременно выпускались упрощенные с плоским листом вкд, и вариант, как стоят в Бовингтоне и Абердине. Точно известно, что лили башни не на одном заводе. Когда-то давно сохранил себе вот такую памятку, уже не помню откуда. Но гарантировать достоверность информации не могу. По производству КВ-1 на ЧКЗ как-то не охотно копают компетентные люди, с ЛКЗ в этом плане все значительно лучше.
Изменено:
С уважением, Андрей!
|
|||||
|
11.10.2022 00:53:39
Совершенно бестолковый и даже наверно вредный фильм в нынешних реалиях, когда общество погружено в мобилизацию, мужики идут добровольцами.
Нужна агитация и пропаганда, ради чего все это делается, для чего стоит рисковать своей жизнью. А в фильме все наоборот, черным по белому написан основной мотив - вы мясо. Сегодня убьют вас, завтра пригонят новых, никаких целей и задач. И так по кругу. Мотивация воевать прям растет на глазах, ага...
С уважением, Андрей!
|
|
|
06.09.2022 00:35:29
Звезда же именно такую модификацию выпускает в пластике.
Изменено:
С уважением, Андрей!
|
|||
|
16.08.2022 17:11:25
Вполне возможно, что контейнеры тоже идут с завода, просто их не ставят в учебках, как и решетки. Но уж очень смущает большое число таких танков в СВО, причем первое время были явно свежие, но ни решеток, ни контейнеров не было сразу.
С уважением, Андрей!
|
|||
|
16.08.2022 13:23:49
Вот вам примеры получения новой техники за последние годы, и она с ящиками. Откуда тут ранняя версия?
Изменено:
С уважением, Андрей!
|
|||
|
16.08.2022 11:59:17
Коллеги, кто-нибудь задавался вопросом, почему часть Т-72Б3М имеют по бортам башни новые блоки с ДЗ, а часть ящики ЗИП?
Изначально, думал, что ящики ставили в первые годы производства, но судя фото\видео сюжетам приемки новой техники в 20\21\22 годах, их и сейчас ставят. В СВО оба варианта катаются.
С уважением, Андрей!
|
|
|
04.06.2022 01:48:42
С уважением, Андрей!
|
|||
|
03.06.2022 19:24:33
Изменено:
С уважением, Андрей!
|
|||||
|
02.05.2022 21:58:48
С уважением, Андрей!
|
|||
|
17.04.2020 00:33:53
С уважением, Андрей!
|
|||||
|
16.04.2020 22:10:21
С уважением, Андрей!
|
|||
|
11.04.2020 13:40:05
Вполне вероятно, что он по этой машине самый информированный в мире на текущий момент. Жаль, что не пишет книги на этот счет, но в том же ЖЖ довольно много полезного, чего нет больше нигде в открытом доступе.
С уважением, Андрей!
|
|||
|
11.04.2020 13:36:52
С времен, когда увлекался этой темой, осталось в памяти, что отличие этих видов в том, что у тяжелой сзади имеется бронекольцо, а так же по бокам в нижней часта башни юбка\наплыв. + в нижней задней части замана большие наплывы от "литника" с характерными следами газорезки. Все эти элементы явно прибавляют веса) В том числе, если бегло глянуть на ракурсы передней части этих башен, учитывая, что маска пушки и боковая броня должны быть унифицированы, видно, что у условно легкой башни после приваренной планки башня довольно резко уходит в боковую плоскость, а у тяжелой закругление более плавное, т.е. радиус больше, что так же должно приводить к большей массе. Ибо внутреннее пространство вряд ли, что у башен отличалось.
С уважением, Андрей!
|
|||||
|
10.04.2020 23:39:42
И 3-й вариант, как установлены на постаменте в Кировске. Такой вариант крышек очень хорошо видно на фотоотсъеме 6 ОГТПП при получении матчасти весной 43-го: Но судя по всему, такой вариант крышек существовал недолго и поздние машины снова имели вариант, как у КВ-1, но сферических вроде больше, чем с фаской. На Су-152 так же были все 3 вида, чему в доказательство машины из Джонува. Они в своем роде уникальны, т.к. не несут или почти не несут элементов реставрации. Одна производства марта 43-го: Вторая сентябрь 43-го:
С уважением, Андрей!
|
|||||
|
09.04.2020 22:03:59
По моим представлениям у КВ-1С и СУ-152(и видимо у КВ-85) крепления одинаковые. Отличие от КВ-1 в том, что часть внешнего основания крепилось снаружи отбортовки полки(по крайней мере на большинстве фото, где этот узел хорошо просматривается, именно так), на фото у Анатолия Пожидаева прекрасно видно, у КВ-1 внутри. Тут несколько фото: Правда с ранними КВ-1С вполне могут быть исключения. Насчет деревянного башмака под бак по фото непонятно, насколько часто их ставили и если они были штатно, то с чем поставлялись\где хранились, т.к. баки ведь периодически снимались.
Изменено:
С уважением, Андрей!
|
|||
|
24.03.2020 14:53:28
У музея есть своя страница в ФБ
Так же там работает Юрий Пашолок, который у себя в ЖЖ публикует еще больше информации, в том числе подробнейшие фотосеты по экспонатам.
Изменено:
С уважением, Андрей!
|
|
|