На этот раз буду собирать автожир КАСКР-2 в лыжном (зимнем) варианте.
9 октября 2017 года, 0:24
Приветствую уважаемые коллеги.
На этот раз буду собирать автожир КАСКР-2 в лыжном (зимнем) варианте. |
|
|
|
9 октября 2017 года, 0:25
Материала конечно-же не очень много, поэтому буду признателен за оказанную помощь.
ВОПРОС 1. Что за элемент расшивки? 2. Что за часть? Что за ручки? |
|
|
|
9 октября 2017 года, 0:26
На фюзеляже имитировал каркас прутком 0,5 мм.
Собрал ручки управления и РУДы. Вырезал раму, на ней имитировал педали путевого управления. Сточил спинки кресел до приемлемой толщины, выточил подушки под 5-ю точку. |
|
|
|
9 октября 2017 года, 0:27
С прутка 0,4 мм имитировал кожаную окантовку проема кабины.
|
|
|
|
9 октября 2017 года, 0:28
Покрасил изнутри кабину и раму.
Декали - сборные с остатков. Обозначил заднюю стенку топливного бака. Сидения и РУ установлю позже. Также вклеил пластины в фюзеляж для ровной склецки половин. Т.К они все поведёные.
Изменено: |
|
|
|
9 октября 2017 года, 0:28
Успехов в проекте, Саня!
|
|
|
|
9 октября 2017 года, 0:29
|
|||
|
|
9 октября 2017 года, 0:30
Пока сохнет фюзеляж, спаял стойки противокапотной лыжи. Латунные трубки 0,5 мм.
|
|
|
|
9 октября 2017 года, 0:30
Спаял вилку под обтекатель резиношнурового амортизатора основных стоек шасси.
|
|
|
|
9 октября 2017 года, 12:36
Глядя на кресла пилотов возник вопрос- а лётчики летали без парашютов ?
|
|
|
|
9 октября 2017 года, 16:35
Получается что так. Были только привязные ремни. |
|||
|
|
9 октября 2017 года, 19:22
Трудно представить,что здесь кто-то лучше тебя знает конструкцию того-же КАСКР. На Аверина вся надежда. Успехов в работе!
Заходите
|
|
|
|
9 октября 2017 года, 19:40
Привет!
Когда-то в молодости писал реферат по автожирам. Тема близка и с интересом буду смотреть, может что полезное подскажу. Вопрос с парашютами тоже интересный, хоть автожир и считался самым безопасным Л.А., но аппарат экспериментальный. Здесь мы имеем фюзеляж от У-1, с креслами, может и не было у них парашютов.
Изменено: |
|
|
|
10 октября 2017 года, 15:40
Параллельно на Скале идет полемика по следующим вопросам: - как управлял летчик с передней кабины, если там проходит кожух вала НВ? - не смещён ли кожух вала НВ правее, как на автожирах Сьервы? - на некоторых фото такое ощущение, что в передней кабине рулевое колесо, опять таки как на автожирах Сьервы? |
|||
|
|
10 октября 2017 года, 18:15
Ось винта однозначно должна иметь наклон для парирования опрокидывающего момента. Ну это видно и на приведённых здесь тобой фото.
Кстати под номером 2 видим груз, подвешенный для той-же цели. НВ должен иметь тормоз для его остановки на стоянке, видимо то самое колесо и есть часть тормоза. Данный автожир управлялся по-самолётному, соответственно присутствуют все присущие самолёту органы управления и рулевые поверхности. Под номером 1 банальная проводка к трубке Пито. 3 похоже качалки элеронов.
Изменено: |
|
|
|
10 октября 2017 года, 19:21
Коллеги, чтобы снять вопросы, привожу выдержки с книги М.А. Маслова «УТЕРЯННЫЕ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ»: - Кабан ротора стальной, имел приспособление для наклона несущей системы в поперечном направлении; - Хотя управление КАСКРом осуществлялось по – самолетному, однако поперечная балансировка аппарата предполагалась изменением угла наклона ротора – для этого в передней кабине пилота имелся специальный штурвал; - Попытка взлета с установленным ротором, предпринятая 23 августа, выявила склонность машины разворачиваться и наклоняться в правую сторону с одновременным скольжением влево. Для устранения этого явления угол наклона оси ротора уменьшили до минимального значения, а в законцовку левого крыла поместили свинцовый груз весом 10,3 кг. Предпринятые действия позволили добиться положительных результатов. |
|
|
|
10 октября 2017 года, 21:32
Ну вопросов стало меньше.
|
|
|
|
10 октября 2017 года, 22:24
|
|||
|
|
10 октября 2017 года, 22:25
Заглушил огромные ямы посадоных отверстия для деталей.
Выполнил расшивку моторного отсека. На боковых капотах прутком имитировал заглушки под выхлоп. На верхнем капоте - крышки заливных горловин бензобака, маслобака и какой-то тех. лючок. |
|
|
|
10 октября 2017 года, 22:35
вряд ли Камов с Скржинским могли в то время придумать что-то лучшее.
Изменено: |
|||||
|
|
11 октября 2017 года, 0:12
|
|||||||
|
|
11 октября 2017 года, 21:56
Перенес крылья и подкосы.
|
|
|
|
11 октября 2017 года, 23:01
Так как корпус втулки ротора из набора представляла из себя просто кусок пластика и одной из изюминок являлась именно она, то было принято решение о глубокой доработке с детализацией по образу КАСКР-1.
Сам корпус втулки был взята с набора, цапфа с горизонтальным шарниром имитирована латунными деталями от ж/д макетирования. Патрубок - латунная трубка 0,7 мм и пруток 1,5 мм. Верхний конус выточил на шуруповерте. Далее был изготовлен вал с латунной трубки 0,9 мм.
Изменено: |
|
|
|
11 октября 2017 года, 23:24
Имитировал вертикальные шарниры прутками 1 мм.
|
|
|
|
12 октября 2017 года, 12:13
А вот тут ты поторопился. На фото хорошо видно, горизонтальный шарнир установлен со сдвигом,это важно. Таким образом боролись с опрокидывающим моментом. При взмахе лопасть уменьшала угол атаки.
Изменено: |
|
|
|
12 октября 2017 года, 16:50
Даже не знаю как переделывать, да и не вижу смысла, она очень маленькая. |
|||
|
|
12 октября 2017 года, 18:46
Да, конечно маленькая, и мало кто такие подробности знает.
Вот такая схема есть, наверно тоже видел. Не очень понял, где совмещённые горизонтальные шарниры?
Изменено: |
|
|
|
12 октября 2017 года, 19:25
Втулка с разнесёнными ГШ. |
|||
|
|
12 октября 2017 года, 19:26
Денис, откуда такая шикарная схема?
|
|
|
|
12 октября 2017 года, 19:43
Схема отсюда-
Н. И. К А М О В РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОГО АВТОЖИРОСТРОЕНИЯ |
||||
|
|
|||