Доширакопластом имитировал тех.накладки на комлевых частях лапастей.
С проволоки скрутил и вклеил петельки для растяжек.
С проволоки скрутил и вклеил петельки для растяжек.
12 октября 2017 года, 20:24
Доширакопластом имитировал тех.накладки на комлевых частях лапастей.
С проволоки скрутил и вклеил петельки для растяжек. |
|
|
|
12 октября 2017 года, 21:12
Красиво, но втулка выглядит неубедительно, как будто вертикального шарнира вообще нет.
Оригинальная лопасть заканчивается вертикальной вилкой. Я бы посоветовал добавить по ещё одной скобе на лопасть, развернув её на 90* Кстати её можно попробовать сделать несимметричной сымитировав сдвиг шарнира.
Изменено: |
|
|
|
13 октября 2017 года, 15:39
2 . Вилку лопасти с внутренним размером 0,7 мм я не поставлю.
Изменено: |
|||
|
|
13 октября 2017 года, 17:17
Ну совсем не так выглядит, стаканы есть, шарниров нет.
0,7 мм конечно не сделать, но обозначить можно. Горизонтальный и вертикальный шарниры почти одинаковые по размеру.
Изменено: |
|
|
|
13 октября 2017 года, 17:45
Петли для растяжек не близко вклеил?
Они в середине длины лопасти должны быть.
Изменено: |
|
|
|
15 октября 2017 года, 1:31
Сплющил латунную трубку 1,5 мм и выгнул поперечную перемычку шасси. Впаял оси шасси и штоки резиноамортизаторов.
|
|
|
|
15 октября 2017 года, 1:32
На противокапотной лыже вклеил крестовину (трубка 0,3 мм). Вклеил петельки диаметром 0,3 мм для последующего крепления растяжек. Противоскользящую площадка на носок добавлю после покраски.
|
|
|
|
15 октября 2017 года, 1:32
На лыжах спаял пирамидальный механизм с проволоки 0,4 мм, сама ось - трубка 0,5 мм.
Также вклеил петельки диаметром 0,3 мм для последующего крепления растяжек. |
|
|
|
15 октября 2017 года, 1:33
Закончил с хвостовой пятой.
|
|
|
|
15 октября 2017 года, 15:57
|
|||
|
|
15 октября 2017 года, 16:59
Противокапотажную лыжу нужно поднять выше. Иначе она будет зарываться в снег и станет капотажной.
Поперечное V оси (перемычки) шасси намного больше, хорошо видно на фото.
Изменено: |
|
|
|
15 октября 2017 года, 21:05
С фольги выдавил противоскользящие поверхности.
Также с фольги имитировал тех. накладки на крыльях. |
|
|
|
15 октября 2017 года, 21:05
С набора травления ПМВ на отделенных элеронах обозначил кабанчики поперечного управления. Тяги поставлю после покраски.
На нижней части элеронов показал квадратным прутком поворотный механизм. |
|
|
|
15 октября 2017 года, 21:06
ПВД - латунная трубка.
Проводка к ней - тянутый литник, посаженный на петельки д.0.3 мм. |
|
|
|
15 октября 2017 года, 21:10
|
|||
|
|
15 октября 2017 года, 21:11
|
|||
|
|
15 октября 2017 года, 21:20
В соответствии со схемой перенес узлы расчалок.
|
|
|
|
15 октября 2017 года, 21:45
Хорошо, вот фото на стоянке. Смотрим на расстояние от противокапотажной лыжи до земли. С лыжным шасси это расстояние должно быть как минимум не меньше. Возможно на модели противокапотажная лыжа установлена под слишком большим углом, по отношению к фюзеляжу.
Изменено: |
|||||
|
|
16 октября 2017 года, 0:03
Увеличил клиренс стоек, переделал V-образную поперечину и укоротил переднюю стойку лыжи.
|
|
|
|
17 октября 2017 года, 18:27
Всё сажается на штифты.
Киперную ленту имитировал квадратным прутком 0,4 мм.
Изменено: |
|
|
|
17 октября 2017 года, 18:52
Быстро клепаешь, молодец, у меня так не получается, завидую...
|
|
|
|
17 октября 2017 года, 20:17
|
|||
|
|
17 октября 2017 года, 20:18
На данный момент прутки были сточены до чисто символической толщины.
Трубкой 0,4 мм имитировал подкосы стабилизатора, леской - растяжку. |
|
|
|
17 октября 2017 года, 22:59
Кабанчики с основаниями горизонтального и путевого управления использовал также травлёные с набора самолёты ПМВ.
На очереди винтомоторная группа. |
|
|
|
18 октября 2017 года, 5:21
Снимаю шляпу Не просто Мастер - Маэстро какой-то)
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
|
19 октября 2017 года, 20:59
|
|||
|
|
19 октября 2017 года, 21:03
А теперь полено, напоминающее капот двигателя!!!
Склеил болванку, сзади укрепил пластиком 0,5 мм. Вырубил отверстия под будущие обтекатели и цилиндры. Из остатков смолы от Мусы Зекореева PROP&JET буду использовать цилиндры ПД. |
|
|
|
19 октября 2017 года, 21:13
Ну дальше у тебя пошло по накатанной, тут даже и посоветовать нечего.
А куда пошли 7 цилиндров?
Изменено: |
|
|
|
19 октября 2017 года, 22:33
|
|||
|
|
19 октября 2017 года, 22:36
А теперь полено, напоминающее капот двигателя!!!
Склеил болванку, сзади укрепил пластиком 0,5 мм. Вырубил отверстия под будущие обтекатели и цилиндры. Из остатков смолы от Мусы Зекореева PROP&JET буду использовать цилиндры ПД. |
||||
|
|
|||