Регистрация Вход
Страницы: 1 2 След.
RSS
Советский опытный вертолет ЯК-100 PROP&JET 1|72
 
Вертолет советского изготовления Як-100 был разработан в средине 40-х годов в конструкторском бюро Яковлева. Машина оснащена одним несущим и одним рулевым винтом. Первый аппарат Як-100 был изготовлен в 1948 году. В серийное изготовление вертолет так и не поступил, из-за того что параллельно был выпущен вертолет Миля под названием Ми-1, который посчитали более качественным и надежным. Внешний облик аппарата очень схож с вертолетом Сикорского под названием R-5. В литературе часто можно встретить вместо Як-100 другое его название − Як-22.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (57.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (40.64 КБ)
 
Собирать буду второй вариант с звездами. На борту просматриваются технические надписи. Буду признателен за предоставленные советы по надписям.
Рисунок
0.jpg (301.92 КБ)
 
Отделил половинки фюзеля. Хочется добавить, что литьё как всегда на высоте, стыкуемость отличная.
Пользователь добавил изображение
IMG_7061.JPG (110.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7062.JPG (85.43 КБ)
 
Я в зрителях. Успехов, полуночник!
 
Пол и задняя стенка кабины проблем не вызвали.
Пользователь добавил изображение
IMG_7059.JPG (100.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7060.JPG (102.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7063.JPG (101.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7064.JPG (92.46 КБ)
 
Я просто отдыхаю и кайфую на этой модели, особенно после чешской смолы KORA.
Втулка несущего винта (НВ) состоит из 10 деталей. Всё отлично встало на свои места. Еще ни разу не взял в руки наждак и надфиль.
Пользователь добавил изображение
IMG_7065.JPG (99.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7067.JPG (91.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7068.JPG (90.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7069.JPG (96.68 КБ)
 
Лопасти, как и обещал Муса, отлиты с другой, специальной смолы, которая очень прочная и эластичная. Лопасти посадил на штифты - трубка 0,5 мм с усилением стальной проволокой 0,3 мм.
Пользователь добавил изображение
IMG_7070.JPG (107.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7071.JPG (122.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7072.JPG (102.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7074.JPG (92.53 КБ)
 
Аналогично на раз собрался и рулевой винт (РВ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7080.JPG (110.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7078.JPG (139.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7079.JPG (118.05 КБ)
 
Хорошо пошёл. С моделями Мусы,если нет проблем с набором,можно отдохнуть в работе)).
 
Где там про груз было уже?. Я как-то сверлил фюзеляж,забыв положить дробь изначально, набивал необходимое количество и заклеивал эпоксилином.
 
Вот тут-то я попасусь!
У меня есть вопросики - наличие привязных ремней (пока для себя обозначил два поясных ремня без плечевых),
чаша седушек для укладки парашюта, мне кажется туда надо кинуть подушку, необходимость установки второго
комплекта управления сзади (педали и ручка) - нафига он и не где шаг-газ?
 
Цитата
Алексей пишет:
Вот тут-то я попасусь! У меня есть вопросики - наличие привязных ремней (пока для себя обозначил два поясных ремня без плечевых),
чаша седушек для укладки парашюта, мне кажется туда надо кинуть подушку, необходимость установки второго комплекта управления сзади (педали и ручка) - нафига он и не где шаг-газ?

1. Привязные увидел только поясные.
2. Борт планировался в вариантах связного и учебного (сзади второй комплект управления)
3. РШГ слева, справа рычаги тормоза НВ и подключения муфты НВ.
 
Спасибо, исчерпывающе!
Наблюдаю с интересом!
 
Фюзель стыканулся идеально.
Пользователь добавил изображение
IMG_7062.JPG (85.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7061.JPG (110.4 КБ)
 
Подготовил к покраске сидения лётчиков, РУ, РШГ, приборную доску, пульты с триммерами, тормозом НВ и ручкой подключения муфты НВ.
Пользователь добавил изображение
IMG_7090.JPG (130.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7089.JPG (127.76 КБ)
 
Основные стойки шасси встали отлично. Это как раз тот случай, когда всю конструкцию не хочется менять на латунную. Смола гибкая и прочная.
Пользователь добавил изображение
IMG_7088.JPG (142.83 КБ)
 
Но, в силу криворукости пришлось повозиться с передней стойкой. А именно в силу своей ажурности первая была сломана и потеряна. Но...отличное решение, когда в наборе даются запасные детали. Пришлось стойку усилить инсулиновой иглой, а рычажный механизм - штифтом.
Пользователь добавил изображение
IMG_7075.JPG (125 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7076.JPG (121.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7083.JPG (126.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7084.JPG (119.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7085.JPG (120.83 КБ)
 
Просверлил отверстие в днище. Воткнул болт с гайками.
Пользователь добавил изображение
IMG_7133.JPG (92.07 КБ)
 
Из остатков декалей обозначил приборку.
Пользователь добавил изображение
IMG_7138.JPG (109.37 КБ)
 
Облагородил ремнями сидения.
Пользователь добавил изображение
IMG_7134.JPG (112.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7137.JPG (118.95 КБ)
 
Появились плечевые ремни. Появилась новая инфа?
 
С кабинетом закончил.
Пользователь добавил изображение
IMG_7140.JPG (98.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7141.JPG (97.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7139.JPG (98.23 КБ)
 
Тонко исполнено.
 
Саша, как то я просмотрел начало стройки
Буду все смотреть теперь: и интересно, и  такой же набор есть

Кресла отлично смотрятся, и стойка
 
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Тонко исполнено.
:D  );
 
Цитата
BorisV пишет:
Саша, как то я просмотрел начало стройки

Буду все смотреть теперь: и интересно, и  такой же набор есть
Кресла отлично смотрятся, и стойка

Спасибо, Борис.
Самое главное не забыть вложить балансировочный груз.
 
С ПАРАФИЛМа нанёс маски.  Краска АКАН. Из остатков декалей нанёс технические надписи.
Пользователь добавил изображение
IMG_7146.JPG (107.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7145.JPG (112.96 КБ)
 
Спаял с проволоки 0,3 мм Т-образные антенны.
Пользователь добавил изображение
IMG_7142.JPG (125.2 КБ)
 
Поработал с латунью.
Собрал хвостовую опору (по причине утери);
- подножки (проволока 0,3 мм);
- крепления тросовой антенны;
- ПВД (инсулиновая игла).
Пользователь добавил изображение
IMG_7148.JPG (102.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7151.JPG (130.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7152.JPG (115.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7153.JPG (105.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7154.JPG (106.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7155.JPG (100.36 КБ)
 
Хорошее продолжение.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему