Вертолет советского изготовления Як-100 был разработан в средине 40-х годов в конструкторском бюро Яковлева. Машина оснащена одним несущим и одним рулевым винтом. Первый аппарат Як-100 был изготовлен в 1948 году. В серийное изготовление вертолет так и не поступил, из-за того что параллельно был выпущен вертолет Миля под названием Ми-1, который посчитали более качественным и надежным. Внешний облик аппарата очень схож с вертолетом Сикорского под названием R-5. В литературе часто можно встретить вместо Як-100 другое его название − Як-22.
Советский опытный вертолет ЯК-100 PROP&JET 1|72
4 февраля 2016 года, 0:39
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 0:41
Собирать буду второй вариант с звездами. На борту просматриваются технические надписи. Буду признателен за предоставленные советы по надписям.
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 0:41
Отделил половинки фюзеля. Хочется добавить, что литьё как всегда на высоте, стыкуемость отличная.
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 0:42
Я в зрителях. Успехов, полуночник!
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 0:42
Пол и задняя стенка кабины проблем не вызвали.
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 0:45
Я просто отдыхаю и кайфую на этой модели, особенно после чешской смолы KORA.
Втулка несущего винта (НВ) состоит из 10 деталей. Всё отлично встало на свои места. Еще ни разу не взял в руки наждак и надфиль. |
|
|
|
4 февраля 2016 года, 0:46
Лопасти, как и обещал Муса, отлиты с другой, специальной смолы, которая очень прочная и эластичная. Лопасти посадил на штифты - трубка 0,5 мм с усилением стальной проволокой 0,3 мм.
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 0:47
Аналогично на раз собрался и рулевой винт (РВ)
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 0:56
Хорошо пошёл. С моделями Мусы,если нет проблем с набором,можно отдохнуть в работе)).
Заходите
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 0:58
Где там про груз было уже?. Я как-то сверлил фюзеляж,забыв положить дробь изначально, набивал необходимое количество и заклеивал эпоксилином.
Заходите
|
|
|
|
4 февраля 2016 года, 8:44
Вот тут-то я попасусь!
У меня есть вопросики - наличие привязных ремней (пока для себя обозначил два поясных ремня без плечевых), чаша седушек для укладки парашюта, мне кажется туда надо кинуть подушку, необходимость установки второго комплекта управления сзади (педали и ручка) - нафига он и не где шаг-газ? |
|
|
|
5 февраля 2016 года, 13:28
1. Привязные увидел только поясные. 2. Борт планировался в вариантах связного и учебного (сзади второй комплект управления) 3. РШГ слева, справа рычаги тормоза НВ и подключения муфты НВ. |
|||
|
|
5 февраля 2016 года, 13:54
Спасибо, исчерпывающе!
Наблюдаю с интересом! |
|
|
|
5 февраля 2016 года, 14:05
Фюзель стыканулся идеально.
|
|
|
|
5 февраля 2016 года, 14:06
Подготовил к покраске сидения лётчиков, РУ, РШГ, приборную доску, пульты с триммерами, тормозом НВ и ручкой подключения муфты НВ.
|
|
|
|
5 февраля 2016 года, 14:06
Основные стойки шасси встали отлично. Это как раз тот случай, когда всю конструкцию не хочется менять на латунную. Смола гибкая и прочная.
|
|
|
|
5 февраля 2016 года, 14:08
Но, в силу криворукости пришлось повозиться с передней стойкой. А именно в силу своей ажурности первая была сломана и потеряна. Но...отличное решение, когда в наборе даются запасные детали. Пришлось стойку усилить инсулиновой иглой, а рычажный механизм - штифтом.
|
|
|
|
25 февраля 2016 года, 20:16
Просверлил отверстие в днище. Воткнул болт с гайками.
|
|
|
|
25 февраля 2016 года, 20:23
Из остатков декалей обозначил приборку.
|
|
|
|
25 февраля 2016 года, 21:59
Облагородил ремнями сидения.
|
|
|
|
25 февраля 2016 года, 22:42
Появились плечевые ремни. Появилась новая инфа?
|
|
|
|
26 февраля 2016 года, 0:14
С кабинетом закончил.
|
|
|
|
26 февраля 2016 года, 3:49
Тонко исполнено.
|
|
|
|
26 февраля 2016 года, 7:14
Саша, как то я просмотрел начало стройки
Буду все смотреть теперь: и интересно, и такой же набор есть Кресла отлично смотрятся, и стойка |
|
|
|
26 февраля 2016 года, 15:16
|
|||
|
|
26 февраля 2016 года, 15:17
Спасибо, Борис. Самое главное не забыть вложить балансировочный груз. |
|||
|
|
6 марта 2016 года, 14:51
С ПАРАФИЛМа нанёс маски. Краска АКАН. Из остатков декалей нанёс технические надписи.
|
|
|
|
6 марта 2016 года, 15:22
Спаял с проволоки 0,3 мм Т-образные антенны.
|
|
|
|
6 марта 2016 года, 16:09
Поработал с латунью.
Собрал хвостовую опору (по причине утери); - подножки (проволока 0,3 мм); - крепления тросовой антенны; - ПВД (инсулиновая игла). |
|
|
|
6 марта 2016 года, 16:41
Хорошее продолжение.
Заходите
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)