Вот я и созрел для того чтобы открыть тему и начать потихоньку работу над моделью.
Сначала немного истории:
Поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС разработан в ОКБ им Н.И.Камова. Этот вертолет предназначен для поисково-спасательного обеспечения полетов космических и авиационных летательных аппаратов на море и на суше, в любое время года и суток, в простых и сложных метеоусловиях, при волнении моря до 5 баллов.
Вертолет оснащен складывающимся винтом соосной схемы. Конструкция и аэродинамика вертолета выбраны с учетом минимальных размеров ангара. Оригинальная конструкция шасси позволяет выполнять взлет и посадку на качающуюся палубу корабля. Применены антикоррозийные материалы для нормального функционирования вертолета вблизи морской поверхности. Для аварийной посадки на воду предусмотрены аварийные баллонеты. Система внешней подвески обеспечивает транспортировку космических аппаратов или иных грузов массой до 3 тонн.
Вертолет имеет два турбовальных двигателя ТВ3-117КМ, мощностью по 2200 л.с. Бортовое специальное оборудование включает: радиолокационную станцию, расположенную в носовой части фюзеляжа, радиокомпас, приемник сигналов моряков, маркерные буи, комплект подъемно-эвакуационных приспособлений.
Важной особенностью вертолета является его способность зависать во время спасательной операции над заданной точкой в автоматическом режиме с высокой точностью. Ка-27ПС оборудован средствами поиска и спасению терпящих бедствие на суше и на море, лебедкой грузоподъемностью 300 кг со средствами одновременного подъема на борт двух человек (спасателя и терпящего бедствие).
Вертолет находится на вооружении ВМФ России и вооруженных сил ряда зарубежных стан.
Сначала немного истории:
Поисково-спасательный вертолет Ка-27ПС разработан в ОКБ им Н.И.Камова. Этот вертолет предназначен для поисково-спасательного обеспечения полетов космических и авиационных летательных аппаратов на море и на суше, в любое время года и суток, в простых и сложных метеоусловиях, при волнении моря до 5 баллов.
Вертолет оснащен складывающимся винтом соосной схемы. Конструкция и аэродинамика вертолета выбраны с учетом минимальных размеров ангара. Оригинальная конструкция шасси позволяет выполнять взлет и посадку на качающуюся палубу корабля. Применены антикоррозийные материалы для нормального функционирования вертолета вблизи морской поверхности. Для аварийной посадки на воду предусмотрены аварийные баллонеты. Система внешней подвески обеспечивает транспортировку космических аппаратов или иных грузов массой до 3 тонн.
Вертолет имеет два турбовальных двигателя ТВ3-117КМ, мощностью по 2200 л.с. Бортовое специальное оборудование включает: радиолокационную станцию, расположенную в носовой части фюзеляжа, радиокомпас, приемник сигналов моряков, маркерные буи, комплект подъемно-эвакуационных приспособлений.
Важной особенностью вертолета является его способность зависать во время спасательной операции над заданной точкой в автоматическом режиме с высокой точностью. Ка-27ПС оборудован средствами поиска и спасению терпящих бедствие на суше и на море, лебедкой грузоподъемностью 300 кг со средствами одновременного подъема на борт двух человек (спасателя и терпящего бедствие).
Вертолет находится на вооружении ВМФ России и вооруженных сил ряда зарубежных стан.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.