Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
ОКБ Камова Н.И. Ка-27ПС, 1:72, Звезда
Серёжа,пересмотрел весь свой архив...ни одного открытого капота! :( Увы,Игорь прав - почему-то в сети нет машин с открытыми капотами.
Рисунок
Дима, спасибо.
С одной стороны плохо что нет фотографий (нет возможности точного копирования), но с другой стороны хорошо - есть место для творчества.
Я в сети нашёл книгу по КА-27 - управление в полёте и краткое описание машины, так там тоже чуть чуть про силовую установку. А остальное будем домысливать.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
http://defendingrussia.ru/ka-27/
Цитата
Андрей Голиков пишет:
http://defendingrussia.ru/ka-27/
Прикольная ссылка!
Рисунок
Не только прикольная, но и полезная. Андрей, спасибо, взял на вооружение.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Не за что!
Раз двигатели одинаковые, то и мотогондолы значит тоже. Ну есть маленький нюанс в форме капотов конечно =)
Рисунок
24.jpg (173.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
7-4.jpg (37.76 КБ)
Изменено: Андрей Голиков - 01.11.2013 17:01:14
О-о-о, хорошие фотографии. А что за машина?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
я искал по мотогондолам движка именно этой модификации ... вот что выдало... а так как на одинаковых движках одинаковые мотогондолы то вот фото в студию. по фото я думаю что это ми-8
Андрей, спасибо большое за труды  8D - фотографии полезные. Но у КА-27 двигатели разнесены дальше между собой и посередине между мотогондолами есть два люка, назначение которых неизвестно, хотя можно только догадываться.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Не за что Сергей. Всегда рад помочь. Вам в помощь - себе к знанию! =)
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Но у КА-27 двигатели разнесены дальше между собой и посередине между мотогондолами есть два люка, назначение которых неизвестно, хотя можно только догадываться.
Вот как это выглядит.
Рисунок
01186_5943860.jpg (252.29 КБ)
Рисунок
если в щель присмотреться то часть видна движка ... такой же как и на фотках что я выложил .... (может в фотошопе ножницами проволку кто нибудь перекусит!?=))) )
Рисунок
Photoshop.jpg (259.38 КБ)
Изменено: Андрей Голиков - 02.11.2013 03:17:23
наложение помогло ... много узлов совпало!!! так что прошу ко вниманию  :*)
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Вот как это выглядит.
Скорее всего, просто не плотно закрывается. В полете - это нонсенс!
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Вот как это выглядит.

Скорее всего, просто не плотно закрывается. В полете - это нонсенс!
Игорь, ну естественно там закрывается всё плотно! И проволки нет :). Это же учебный экспонат...я выложил как обращец того, что в отличае от Милевских машин, расстояние между капотами( а згачит и движками) большое. И тпм что- то есть, судя по лвум лючкам сверху ;)
Рисунок
Я так и подумал..)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Прошу прощения за ошибки в предидущем посту-писал с телефона на работе :oops .Только сейчас заметил ЧТО я там понаписал... uuh .Ну смысл был понят! ;)
Рисунок
на http://aviadocs.net есть подборка документации по Ка-32(РТЭ, Каталог деталей, etc), я так понимаю движки одни и те же были, может это чем поможет :-), собственно ссылки на каталоги с pdf-ками:
http://aviadocs.net/RLE/Ka-32A/CD1/
http://aviadocs.net/RLE/Ka-32T(S)/Cd1/
Максим, спасибо! Очень полезные ссылки, многое прояснилось.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Просматривая интернет и опираясь на подсказки коллег, наткнулся вот ещё на какую фотографию.
Пользователь добавил изображение
Но это КА-32, что впрочем не сильно отличает его от КА-27
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Просматривая интернет и опираясь на подсказки коллег, наткнулся вот ещё на какую фотографию.
Но это КА-32, что впрочем не сильно отличает его от КА-27
Попадалась мне тоже где-то эта фотка...но вот полноценного вида на двигатели с открытыми капотами,увы,нигде нет...
Рисунок
У меня отпуск, а потому полноценно поработать с моделью не получается - всё время в разъездах.
Но за прошедшее время сделал следующее:
Закончил внутри основного отсека (смывка, небольшой обгадинг, установка откидывающихся кресел),
затем соединил наконец-то две половинки фюзеляжа вместе. Чего-то состыковались они не очень хорошо - явно видимый шов по всей длине стыковки. Будем исправлять. Ну и продолжаю работу с остальными внутренностями. Сделал сиденье в проём большой двери по левому борту (пока не приклеено), осталось сделать кресло (наверное второго оператора) в голове основного отсека по правому борту. Ну и кабина пилотов: собрал всю кабину от Неомеги и загрунтовал.
Пользователь добавил изображение
IMG_1415.JPG (122.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1418.JPG (82.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1420.JPG (71.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1421.JPG (104.03 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Также параллельно веду работу с открытым левым двигателем:
- изготовлен капот (сначала склеил из трёх деталей, затем уменьшил толщину до приемлемой);
- сделал двигатель (в качестве заготовки использован двигатель от МИ-24);
- оставшийся воздухозаборник (деталь из набора) установлена сетка охлаждения.
Пользователь добавил изображение
IMG_1423.JPG (92.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1424.JPG (105.84 КБ)
Рисунок
IMG_1425.JPG (157.67 КБ)
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Теперь вопросы:
1. Где находится огнетушитель в КА-27ПС? Я чего-то на фотографиях его не увидел.
2. На фотографиях видно что воздухозаборники движков немного различные, наверное надо всё-таки использовать родной от набора КА-27 или же каким-нибудь образом нарастить от МИ-24?
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Теперь вопросы:

1. Где находится огнетушитель в КА-27ПС? Я чего-то на фотографиях его не увидел.
огнетушитель в ПЛ...
Рисунок
50.jpg (193.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
6-2 (1).jpg (38.25 КБ)
Изменено: Игорь Захарченко - 08.11.2013 14:49:20
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие. М.С. Толстых (ГИВИ)
Спасибо, я почему-то так и думал.
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Игорь Захарченко пишет:
огнетушитель в ПЛ...
А в ПС нет что ль его? :)
Серега хорошее продвижение. Интересный подход к СУ.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Игорь, спасибо. Но в терминах я не особо силён, просвети пожалуйста что такое СУ?  :}{
Никогда не бойся пробовать что-то новое, что-нибудь да получиться.
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
просвети пожалуйста что такое СУ?
- силовая установка_)
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Да, Сережа, получается очень впечатляюще! Модель становится все лучше и все более интересной с каждой фотосессией. :D
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат