Всем доброго дня! Продолжаю рассказ про работу над крылом 110го. Сегодня снова больше писанины, чем фото. НО вот так... Делаю нижние половинку. Сымитировал киперные ленты. Всё загрунтовал, вышкурил , задул серебрянкой и проклепал. Тут всё как обычно. Заменил у водорадиаторов внешнюю часть( наверное можно назвать корпус?). У модификации G она чуть другая. Сразу делаю ниши. На модели они сделаны достаточно правильно. Добавлю лишь отверстия, пару трубочек. В тех описании указано, что с одной стороны внутри стоит по 1 ремню. Конечно, что-то держат. Но вот фото или рисунка не нашёл. Если кто поможет - буду благодарен. Ещё закрою нишу возле колеса( при укладке) кожей( или кожзамом - точно не скажу, что было в действиттелности, может и брезент). У 110го, как и у 109го ниша закрывалась кожей. Никто практически этого почему-то не делает, но и не делает тогда видимые перегородки, трубки, отверстия и т.д. После склейки крыла буду устанавливать все части капотом - у 110 G4 они другие - с модели не подойдут. Сразу нужно сделать выхлопные патрубки. А вот тут засада. Отлиты из смолы супер скверно...Эх...
Всем доброго дня. Ещё немного продвинулся с крылом 110го. После нанесения клёпки покрасил всё в цвет RLM76 , сверху нанёс камуфляжные пятна цветом RLM75. На этом самолёте окраска нестандартная, чем она и привлекла меня.Через трафарет нанёс кресты. Пролил расшивку.Попачкал, подстарил краску на самолёте. Думаю, сделал это процентов на 70-80 готовности. Если у кого есть замечания по этому вопросу - пишите. Но "полосатость" делать не планирую. Закончил ниши и стойки. Стойки буду вклеивать после окончательной сборки. Теперь можно крыло склеить и заняться подгонкой и установкой капотов и радиаторов на двигателях. Ну и сделать выхлопные патрубки. Как я писал уже выше - там не есть хорошо... Вообще смола для модели почему-то двух видов - чуть серая( литьё более лучшего качества) и чуть более желтоватая. Не очень мне понравилась...Патрубки вообще не понравились.
Всем доброго дня. После склейки крыла занялся капотами. ВСё из смолы, литьё неудачное. Вернее требует много работы. Если сами капоты и воздухозаборники ещё более менее, не так много возни, но вот патрубки это нечто. Дикое смещение половинок, каверны и т.д.Раза 4-5 шпаклевал, точил, шкурил. Осталось чуть-чуть, но своей работой недоволен. Одно радует - всё это будет задуто чёрным цветом, хоть что-то скроет. В капотах поставил прозрачные окошки, с наружной стороны немного заматировал, дескать в пыли всё. Там приборов не было и никто никогда не смотрел.И похоже пыль не протирал. Сами приборы тоже сделал, можно собирать. Патрубки потом после ещё небольшой шпаклёвки.
Всем доброго дня. Собирал капоты, отняло это много времени и нервов. И всё равно не получилось как хотел. Поставил патрубки. Пару отломил - смола хрупкая, но их приклею после установки выхлопных труб. На патрубках есть поддувы краски 76, уберу позже. Возможно ещё где-то надо будет поработать аэрографом. Собрал винты . На этом самолёте один кок белого цвета был во время ремонта заменён с другого самолёта
Добрый день. Практически закончил с крылом. Осталось совсем немного - фара, топливные баки, пвд, стойки, створки...Но это уже планирую после окончательной сборки. Ещё может где-то подпачкать, а может наоборот подкрасить. Это уже в конце работы
Всем добрый день. Продолжаю работать со 110 G-4. Сделал другие килевые шайбы. На элероны поставил тяги металл. ПРавда всё стало очень "хрупко" - работать нужно осторожно, уже кое-что пришлось клеить заново. Стабилизатор проклепал. Всё склеил и покрасил. ПРимерил к фюзеляжу. Можно всё склеивать. И крыло тоже
Всем доброго дня. Начал у 110го собирать все вместе - фюзеляж, крыло, стабилизатор. Не скажу, что всё сошлось идеально, пришлось шпаклевать и подкрашивать . Заодно убрал замечания - "грязь " на килях и подкорректировал выхлоп. Теперь очередь за носовой частью и баками. На одной фотографии поставил рядом И-16 в 72. Для сравнения так сказать
ВСем доброго дня. Ещё немного продвинулся со 110м. Сделал носовую часть с вооружение, антенны. Носовую часть поставил на модель. Нанёс декали. Очень за них переживал -на бумаге они казались очень толстыми. Но легли хорошо, приварились тоже. Теперь посушу сутки и задую полуматовым лаком. После этого надо брать в руки аэрограф и пройтись по модели -убрать косяки кое-какие. Потом ещё рак по декалям и по подкрашенным местам. Ну и можно идти дальше
Всем добрый день. Практически заканчиваю 110G-4. Поставил шасси - основное и хвостовое, приклеил щитки. Поставил топливные баки.Один из них весьма помял и состарил -дескать используется давно и весьма помят. Поставил оставшуюся часть фонаря. Что ещё - приклеить открывающую часть окна , приклеить антенны FUG - на фото сейчас просто приставил для наглядности, ну и натянуть антенну сверху. Долго я сомневался - тянуть 2 нитки или только на правый киль. Дескать на G антенна была только с правой стороны. Перелопатил кучу информации , толком ничего нет, на чертежах только одна нить, а вот нашёл фото ночников, где антенна была двойная. Увы, хороших с натянутой антенной практически нет