Приветствую, захотелось мне повторить По-2, но на этот раз с более вдумчивым запилом. Т.е. с исправлением максимального количества косяков, допущенных производителем. Итак, что имеем- собственно сама модель, расписывать не буду набор изучен вдоль и поперек. Правильный винт от Prop&Jet, двигатель от ABER, ШКАС от Miniworld и декали от Южного фронта. Причем пулемет скорее всего использоваться не будет. Буду строить машину 46-го НБАП. В сети нашел несколько фоток, вот одна из них:
Работа потихоньку двинулась- убрал порнографию, которую производитель позиционирует как боковые стенки кабины (см. фото) и сделал силовой набор заново. Там идут рейки, что в пересчете в 72-й соответствует 0,4, 0,25 и 0,15 мм. Толстые и средние вырезал из листового пластика, а тонкие- это фольга, сложенная пополам и обрезанная в размер. Теперь буду делать органы управления и всякий обвес стенок.
Такой вопрос- на данном самолете нет кресел в общеупотребительском смысле этого слова, а есть ажурные корзинки, сваренные из труб, на которых лежали дермантиновые подушки. Производитель дает тихий мрак, из которого ничего пилить не хочется. Вот как эти корзинки сделать (там размер 4х5 мм, диам. трубки- 0,2мм)? Спаять?- так не умею и паяльной станции нет. Склеить из литника- много гнуть (потом может сыграть обратно). Пока вот такая проблема
Сергей Красильников пишет: А если пойти от обратного?
Сделать подушки, а потом их "обвязать" проволокой, приклеивая её к подушке.
Не, фокус не пройдет, там проволоку надо встык клеить, причем эти стыки далеко выходят за пределы подушки. Собственно вот такая пространственная конструкция
Я конечно не специалист, но я бы делал такую конструкцию из тянутого литника, сгибал бы на разных оправках с помощью кипятка.
Паять по моему мнению такое не реально, слишком маленький размер, сделать нормальный теплоотвод будет крайне сложно. если паять, то надо всю конструкцию иметь готовой, луженной и хорошо закрепленной, так чтобы все нагреть за один раз.
Могу обрадовать Вас в том что такое сиденье нужно только одно. Соглашусь с Вадимом по поводу видимой части и стапеля, а из чего делать воля ваша, из чего удобнее.
Чтобы литник на сгибах не сыграл, надо гнуть в первые 20-30 минут после "изготовления" литника. Потом он кристаллизуется, становится или упругим, или ломким. Ну и берите литник от Академа, желательно не серый, а черный - видимо, цветовой наполнитель дает больше гибкости для очень тонких "тянучек"
Спасибо за советы! Во-первых, ко мне можно на "ты", болезнь у нас одна. Ну а во-вторых да, буду пробовать стапель (еще раз спасибо за совет!), наверное из эпоксилина, и ваять на нем, сначала из литника, а потом (если не пойдет) из отожженной медной проволоки. Тем более, как уже правильно замечено, ажурная корзинка тут одна, сзади стоит стул с поднимающимся седалищем
Привет! Биплан 46-го НБАП - хорошее дело, но если выбрал этот прототип с надписью "За Родину, За Сталина", то обрати внимание на следующее: 1. Нижние поверхности скорее всего черные. Уж слишком они темные, если даже предположить что это всего лишь тень. Тень от других предметов на снимке гораздо светлее. 2. Никаких ШКАСов или ДА на самолете не наблюдается. Скорей всего фото относятся к периоду 1942-43 годов, черно-зеленый камо, звёзды с тонкой белой окантовкой, пулеметов ещё не устанавливали.
Да, почему же? Были и черные. Не часто, конечно. Вот довольно известная фотография, тут У-2 вообще целиком черный (даже балки бомбодержателей, но за исключением капота и колёс).
Сделал я все-таки корзинку, обошелся без стапеля. Сначала сделал основание, приклеил на двухсторонний скотч, а уже там установил остальные элементы. Все сделано из проволоки на циакрине. К сожалению допустил досадную оплошность- верхняя часть диагональной трубки должна быть загнута и идти параллельно основанию, а у меня она как шла, так и идет ровно. Но переделывать не буду, и так кучу нервов на этот модуль потратил.
Ручное и ножное управление. Рычаг управления элеронами не делал (закреплен на основной трубе ручного управления), он под сиденьем летчика расположен, и его по-любому не будет видно. Пока ковырялся, посетила мысль приколоться и сделать рабочими все органы управления (по нормальному, ручкой и педалями двигаешь- РВ, РН, элероны двигаются), на этом самолете это можно сделать без особых проблем, правда все ООООчень мелким будет, но потом решил, что ну его нафиг, и так дел вагон.
Доделал боковины фюзеляжа. Всякие сумки-планшетки буду клеить позже, боюсь сверну когда буду ставить сиденья. Крик души-) Ну какой же он маленький... или я уже старый, чуть глаза не сломал пока всю эту прелесть делал
Сергей Бусаргин пишет: Такая проработка кабин!!! Но ведь верхнее крыло практически "закроет" кабину пилота, если и будет видно, то только приборную доску???
Ага, ну и фиг с ним, интересно просто- получится или нет, каждая модель для меня- полигон для отработки различных техник и методик
Сергей Бусаргин пишет: Такая проработка кабин!!! Но ведь верхнее крыло практически "закроет" кабину пилота, если и будет видно, то только приборную доску???
Такова печальная судьба сусликов.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"