Цитата |
---|
BREMEN написал: Толуол, к примеру -прекурсор. Однако в пр-ве дури не участвует |
Не отмывается бачок аэрографа
4 марта 2019 года, 19:32
|
|
|
|
5 марта 2019 года, 2:10
Изменено:
|
|||
|
|
5 марта 2019 года, 9:32
А как этот потек на качество окраски влияет?
Царапина на бампере влияет на расход топлива у авто? |
|
|
|
5 марта 2019 года, 10:52
Изменено: |
|||
|
|
5 марта 2019 года, 11:03
Вчера последовательно промывал 646, уайтспиритом, очистителем аэрографа. Результата особо не заметил ( Магазин отписался, что вероятно это следы тестовой выкраски с завода на дальнейшее использование влиять не должно. Описал данную пробоему в техподдержку Iwata , жду ответ |
|||||
|
|
5 марта 2019 года, 11:49
Это не баг, это фирменная фича.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
|
5 марта 2019 года, 11:59
|
|||
|
|
5 марта 2019 года, 12:08
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
|
5 марта 2019 года, 12:09
Пескоструйка в помощь
|
|
|
|
5 марта 2019 года, 12:15
А Вы, батенька, шутник изрядный
|
|
|
|
5 марта 2019 года, 12:28
Да понимаю я вас, хочется новую вещь, а попадается с изъяном, но ведь реально это на ТТХ не влияет) если уж не отмоется, смиритесь) |
|||
|
|
5 марта 2019 года, 13:06
Вот у моей иваты за 14500 брал,на покраску и очистку не влияет.
|
|
|
|
5 марта 2019 года, 13:13
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
5 марта 2019 года, 13:35
Ну,если это был ЗАЗ-968М,тогда все правильно сделал покупатель....
|
|
|
|
5 марта 2019 года, 13:45
Топик тут, на другую тему ... |
|||
|
|
5 марта 2019 года, 14:22
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
|
5 марта 2019 года, 14:32
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
5 марта 2019 года, 20:45
|
|||
|
|
5 марта 2019 года, 21:19
Уважаемый, Orbis, аэрограф работает? Красит нормально? |
|||
|
|
5 марта 2019 года, 21:32
Это пятно - возможно мелочь, но тем ни менее оставляет общий неприятный осадок. |
|||||
|
|
6 марта 2019 года, 0:10
Глупости, это пятнышко наоборот как знак качества!
Имхо -автор параноик. |
|
|
|
6 марта 2019 года, 8:45
Мыши кололись, плакали , но.... продолжали есть кактус.
уважаемый, а вернуть не пробовали? Это даже не царапина! Поверхность где пятно гладкая? После работы аппарата промывать мешает? Вы когда нибудь с Гальваникой в живую сталкивались? Ну отполируйте вручную внутри если так напрягает...... |
|
|
|
6 марта 2019 года, 9:03
Не хочу устраивать пикировку на ровном месте, особенно в форуме. Изначально тема обозначалась "чем отмыть" и сопутствующее "это норма или нет" . Спасибо тем, кто конструктивно предлагал варианты чем оттереть и пытался объяснить это с учетом реального опыта. |
|||||
|
|
6 марта 2019 года, 11:21
Друзья, ну что вы на человека накинулись? Хочет получить за свои (немалые, заметьте) деньги качественный товар - таки имеет на это право.
Я, конечно, понимаю, что есть много сторонников мнений из серии "на скорость не влияет", но далеко не всем нравится ходить в дырявых носках / стоптанных ботинках, ездить на поцарапанных автомобилях, смотреть в смартфоны / планшеты с разбитым экраном, и пользоваться инструментами с изъяном.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|
|
|
6 марта 2019 года, 11:38
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
|
6 марта 2019 года, 11:43
Jedem Das Seine.
Кому-то главное, чтобы только работало - и такие люди спокойно ездят на покоцанных до состояния "как только что из ж... задницы" машинах, на их телефоны без слёз не взглянешь - такое впечатление, что ими то ли гвозди заколачивали, то ли в футбол играли только что, их инструмент стрёмно / брезгливо взять в руки - ибо видно, что относились к нему наплевательски и т.п. А кто-то хочет получить не только качественную работу, но и внешний вид НОВОГО товара. Имеет право.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|
|
|
6 марта 2019 года, 11:55
Ок, зайдем с другой стороны.
Лет пять назад на форуме аэрографистов я наткнулся на тему, где чувак вопрошал о том, стоит ли доверять производителю Иват в том, что они действительно проходят тест выкрасок. Это ведь реально Иватой как фича преподносится. Так вот чувака смущала структура краски. Было ощущение, что бумажка просто на принтере отпечатана. Далее он просил других показать свои бумажки, чтоб сравнить рисунок. Рисунок был у всех разный. А по поводу структуры краски ответ очевиден - это не краска, а чернила. Собственно, там тоже многие говорили, что у их аэров были эти следы. Поэтому сделали вывод, что тесты таки проводятся. Исходя из всего этого становится очевидным, почему следы чернил часто встречаются и почему используются именно они (несмытая краска могла повлиять на использование).
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
|
6 марта 2019 года, 13:57
И, кстати, сравнение непонятного (обсуждение его вероятного происхождения идёт в этой теме) пятна на внутренней части бачка аэра с рваными носками или разбитым смартфоном выглядит, по крайней мере, странно... З.Ы. А не проще написать письмо производителю и спросить его? (если это так принципиально и не даёт спокойно спать)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
6 марта 2019 года, 14:09
Даже внутренняя поверхность ёмкости - это ВИДИМАЯ часть аэрографа.
И ТС как раз и написал в техподдержку Иваты.
1. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.
2. Боишься — не делай, начал делать — более не бойся, а сделал — так не сожалей. 3. "По плодам их узнаете их". |
|
|
|
6 марта 2019 года, 14:23
Комментарии от зарубежного отдела жду 2 день. Viper_msk описал, по моему мнению, совершенно адекватное отношение к приобретаемой вещи. Давайте всё-таки не будем цепляться к словам и сравнениям, а также навязывать свое мнение относительно того какой недостаток является существенными, а какой - ерунда. ekha приводит множество доводов о том, что эти следы норма. Gepanzerter ещё более убедителен. Тем ни менее остаётся неясным почему следы остаются избирательно не на всех аэрографах и чем их отыть. Опять же подчеркну - это пятно ни есть величайшая из проблем. В большей степени меня удивил сам факт наличия грязного следа от "лужи" в столь восхваляемом инструменте. |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)