Теперь вернемся к Сене.
первое открытый люк под первой башней ГК с правого борта. С левого не встречал. и фото с открытым левым люком у меня нет.
второе ходовой имеет сверху ограждение выполняющие роль ветроотбойника с бортов. Уровень разный. сам ходовой несколько уже площадки сигнального мостика и чуть ниже по уровню этой площадки.
корабль стоит у стенки в Стрелке, но уже не боевая единица. Демонтированы автоматы Веди -112 и Ака 230, так же демонтированы и шарики, но обратите внимание, Первоначально они стояли на кормовой автоматной площадке перед ЗКП (запасной командный пункт управления кораблем), потом их перенесли на грот мачту, фундаменты опор хорошо видны, но вот старый фундамент первоначального места установки не демонтирован и автоматы Веди -11 не восстановлены...
в сети часто мелькает схема Сенявина с установкой шаров на мачте и с 4 автоматами Веди -11 на кормовой площадке. Что не соответствует действительности. печальный лик...
Это из книги просвещенной развитию крейсеров в ВМФ период после войны до 2000 года. Книга написана и редактирована адмиралами флота. Напрашивается вопрос, а они вкурсе того о чем писали и на сколько можно верить этому.
Если брать расположение Веди -11 на площадке ходового то это Жданов а не Сеня. Но нет башни ГК на ЮТЕ. значит Сеня. Не показана шлюпка за СПН 500, а это характерно для любого корабля 68 проекта, шлюпка или баркас.. но его нет. Есть шлюпка на юте, но на Сене после переделки в КРУ ют был без спасательных средств.. даже плотов не было.
Шарике на мачте, но нет старых фундаментов на автоматной площадке.
Бизнь мачта явна напоминает Жданов. Как и оса на крыше ангара. хотя там должен быть высокий подиум. Его нет. Нет подвесного мостика для прохода на ют по правому борту у Ангара, на фото его просто нельзя не заметить и он был на Сене с 1973 до последнего дня. Сторона ангара обращенная на ют ни имеет ни чего общего с действительностью. Больше напоминает Жданов.
Разместивший это в своих трудах эксперт явно превзошел польские "веселые картинки" по тематике флота.
первое открытый люк под первой башней ГК с правого борта. С левого не встречал. и фото с открытым левым люком у меня нет.
второе ходовой имеет сверху ограждение выполняющие роль ветроотбойника с бортов. Уровень разный. сам ходовой несколько уже площадки сигнального мостика и чуть ниже по уровню этой площадки.
корабль стоит у стенки в Стрелке, но уже не боевая единица. Демонтированы автоматы Веди -112 и Ака 230, так же демонтированы и шарики, но обратите внимание, Первоначально они стояли на кормовой автоматной площадке перед ЗКП (запасной командный пункт управления кораблем), потом их перенесли на грот мачту, фундаменты опор хорошо видны, но вот старый фундамент первоначального места установки не демонтирован и автоматы Веди -11 не восстановлены...
в сети часто мелькает схема Сенявина с установкой шаров на мачте и с 4 автоматами Веди -11 на кормовой площадке. Что не соответствует действительности. печальный лик...
Это из книги просвещенной развитию крейсеров в ВМФ период после войны до 2000 года. Книга написана и редактирована адмиралами флота. Напрашивается вопрос, а они вкурсе того о чем писали и на сколько можно верить этому.
Если брать расположение Веди -11 на площадке ходового то это Жданов а не Сеня. Но нет башни ГК на ЮТЕ. значит Сеня. Не показана шлюпка за СПН 500, а это характерно для любого корабля 68 проекта, шлюпка или баркас.. но его нет. Есть шлюпка на юте, но на Сене после переделки в КРУ ют был без спасательных средств.. даже плотов не было.
Шарике на мачте, но нет старых фундаментов на автоматной площадке.
Бизнь мачта явна напоминает Жданов. Как и оса на крыше ангара. хотя там должен быть высокий подиум. Его нет. Нет подвесного мостика для прохода на ют по правому борту у Ангара, на фото его просто нельзя не заметить и он был на Сене с 1973 до последнего дня. Сторона ангара обращенная на ют ни имеет ни чего общего с действительностью. Больше напоминает Жданов.
Разместивший это в своих трудах эксперт явно превзошел польские "веселые картинки" по тематике флота.