Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Крейсера, Попытка разобраться чем отличались и почему.
Теперь  вернемся  к  Сене.
Рисунок
первое  открытый  люк  под  первой  башней  ГК  с  правого  борта.  С  левого  не  встречал.   и   фото  с  открытым  левым   люком  у  меня  нет.
второе   ходовой  имеет  сверху  ограждение   выполняющие  роль  ветроотбойника  с  бортов.   Уровень  разный.  сам   ходовой  несколько  уже   площадки  сигнального  мостика   и  чуть  ниже  по  уровню  этой  площадки.
корабль  стоит  у стенки  в  Стрелке,  но  уже  не  боевая  единица.  Демонтированы   автоматы  Веди -112   и  Ака 230,  так  же  демонтированы  и  шарики,  но  обратите  внимание,  Первоначально  они  стояли  на  кормовой  автоматной  площадке  перед  ЗКП (запасной  командный пункт  управления  кораблем),  потом  их  перенесли  на  грот  мачту,  фундаменты  опор  хорошо  видны,  но  вот  старый   фундамент  первоначального  места  установки  не  демонтирован  и  автоматы  Веди  -11  не  восстановлены...
в  сети  часто  мелькает  схема  Сенявина   с  установкой  шаров  на  мачте  и  с  4  автоматами  Веди  -11  на  кормовой  площадке.  Что  не  соответствует  действительности.  печальный  лик...
Рисунок  Это  из  книги  просвещенной  развитию  крейсеров  в  ВМФ   период  после  войны  до  2000  года.  Книга  написана  и  редактирована  адмиралами   флота.  Напрашивается  вопрос,  а  они  вкурсе  того  о  чем  писали  и  на  сколько  можно  верить  этому.
Если  брать  расположение  Веди  -11   на  площадке   ходового  то  это  Жданов  а  не  Сеня.  Но  нет  башни  ГК  на  ЮТЕ.  значит  Сеня.  Не  показана   шлюпка  за  СПН 500,  а  это  характерно  для  любого  корабля  68  проекта,  шлюпка  или  баркас..  но  его  нет.  Есть  шлюпка  на  юте,  но  на  Сене  после  переделки  в  КРУ   ют  был   без  спасательных  средств..  даже  плотов  не  было.
Шарике  на  мачте,  но  нет  старых  фундаментов  на  автоматной площадке.  
Бизнь  мачта   явна  напоминает  Жданов.  Как  и   оса  на  крыше  ангара.  хотя  там   должен  быть   высокий  подиум. Его  нет.  Нет  подвесного  мостика  для  прохода  на  ют  по  правому  борту   у  Ангара,  на  фото  его  просто  нельзя  не  заметить  и  он  был  на  Сене  с  1973   до  последнего  дня. Сторона  ангара  обращенная  на  ют  ни  имеет  ни  чего  общего  с  действительностью.   Больше  напоминает  Жданов.  
Разместивший  это  в  своих  трудах  эксперт  явно  превзошел  польские  "веселые  картинки"  по  тематике  флота.
фотографии  упорно  не  хотят   загружаться...  
Рисунок
Фото  по  объему   хоть  и  мало,  но  можно  увидеть,  что  шары  на  мачте   но  и  старый  фундамент  остался  на  автоматной   площадке.    Кораблик  на  рейде,  идет  спуск  катера  командира,  правый  борт.  Разъездной  стоял  по  левому   борту.
Рисунок
Тут  фото  тоже   корабль  в  строю.  Первое  положение   шаров.
Рисунок
Но  вот  тут  полные  отсутствие  информации  и  только  догадки.
Рисунок Рисунок
Могу  с  уверенностью  сказать,  что  проходных  люков с  нижних  внутренних  помещений   на  кормовую  автоматную  площадку  на  Сене  ( да  и  на  других  тоже)    не  было  изначально.  ЗКП   пост  в  заведовании  БЧ-1
По  тревоге  там  находится  старший  рулевой.  Попасть  туда  было  можно  с  верхней  палубы  по  левому  борту  по  трапу.  На  снимке  трап  закрыт  башней  ДУК  смотрящей  на нас..  Поднялся  по  трапу   минуя  кормовой  дымовой  эшелон  переходишь  на  правый  борт и  попадаешь  в  ЗКП.  В  ЗКП  мы  заходили  только  по  правому  борту,  дверь  зарывалась  на  висячий замок  и  задрайки.  Дверь  по  левому  борту  была  задраена  изнутри  поста  намертво.
Также  можно   было  попасть  на  кормовую  автоматную  площадку  из  кубрика  машинной  команды. Точно  не  помню  был  ли  проход  в  кубрик  с  автоматной  площадки  правого  борта  за  ЭСЭНом 500  ( СИНИЙ    ПРЯМОУГОЛЬНИК)
На  левом  борту  в  кубрик  машинной  команды   можно  было  попасть  с  автоматной  площадки  левого  борта  или  из  нижних  помещений   вел  люк    в  этот  кубрик.  Выход  из  кубрика  был  перед  эшелоном  с  левого  борта. Но  появились  шары  и на  фото  видно  что  конструкция  фундамента  находится  за  эшелоном и  перекрывает  проход.  Вертикальных  трапов  как  на  Кутузове  и  других  систершипах    в  районе  прохода  с  борта  на  борт   на  Сенявине  не  было. Можно  предположить  только  Что  за  эшелоном  был  небольшой  коридор. На  фото  вроде  как  что  проглядывает,  но  это  все  только  догадки.
Рисунок Рисунок
это  первое  положение.
Рисунок
это  второе  окончательное  и  опять  мы  видим  за  наклонными  пиллерсами  опустевший   фундамент первичного  расположения  шаров.
Пользователь добавил изображение
47222.jpeg (49.1 КБ)
Изменено: navy - 21.02.2018 16:03:31
Люди  вопрос  на  засыпку.   Вижу  что  вроде  просматриваете  тему.  Так  вот  замучился  грузить  фото   Порой  просто  переносится  имя  файла  а  потом  пропадет  соединение...  просто  белый  экран  и  все  весит.  
Комментарии  проходят,  а  фото  не  грузятся....  
убиваешь  кучу  времени     желание   заходить  пропадает...
Рисунок Рисунок
это  они  на  новом  месте.  Алексей   вот   борт   белый  круг  это  нефти погрузки.  4  люка,  по  два  с  каждого  борта.  Других  люков  не  было.....
Рисунок
Площадка  сигнального  мостика.  Вид  с  носа  в  корму.  Место  крепления  стрелы.  По  вертикальной  стенке   шли  скобы  трапа  к  площадке  катеров.
Рисунок
Для  любителей  ловить  блох.   В  амбразурах  стволов   башен  ГК  было  ложе  нижнего  положения  ствола (упор).   При  мне   стволы  ГК   чехлами  не закрывали,  но  места  крепежа  в  броне  были.

Рисунок  
Вид  катерной  площадки  и  не  только
Рисунок
после  появления  шаров  по  обоим  бортам  появились  плоты  Также  там  были  еще   аппендиксы.  по  правому  борту  длинный  коридор. по  левому  коротукий..  на  схемах  есть...  покажу.
Рисунок
это  чистый   КРУ  без  шаров.Рисунок
Рисунок
Это  ходовой     площадка...
Рисунок Рисунок
Вот  тут  хорошо видна  ступенька. Площадка   ходового  закончилась..  там  до  этой  границы  идет  палубный  настил.  потом  ступенька  и  крыша  ходового.   Также  видно  что  наклонного  трапа  нет  как  на  Кутузове.  Трап  вертикальный  лестница  идет  по  переборке    чуть  выше  площадке  и  поручень.  На  конусе  круг  и  стрелка.  Щит  с  обоих  бортов. Защита  от  ветра  и  от  излучения   станции   Дон.    Присутствует  далеко  не  на  всех.
Рисунок
правый  борт    перепад  высот   от  ограждния  площадки  и   крыши  ходового
.Рисунок
левый  борт.    внутренний   набор  конструкции    ограждения.
Рисунок
с начало  салютные  стояли  по  по бортам  между   башнями  ДУК.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Как   утверждают  после  того  как   шары  перенесли  на   мачту,  салютные  перекочевали  на   Бак. Но  мне  кажется  это  произошло  пусть и  не  сразу  но  все же  раньше  и  шары  находились  еще  на  первоначальном  месте.
Попадались  фото  только  с  одним  орудием  на  баке,  но  скорей  всего  это  исключение,  много,  очень  много  с  двумя,  да  и  ранг  корабля  обязывал.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Последние  два  фото...   Граница  где  мог  находится  палубный  люк.  Вид  на  башню  ГК,    Вид  на  бак  сверху   опять  граница  где  должен  быть  люк  и   открытый  люк  правого  борта...  проветривают,  лето  душно  в  кубриках.
Рисунок  Еще  вид  сверху  с  левого  борта  не проглядывается,  правый  открыт.
Рисунок
фото  хоть  и  не  четкое,  но  брюки  формы  два  показывают  положение  матроса  и  он  там  где  люк...  а  сам  люк  не  виден.
Рисунок
открытый  люк  с  права  виден  частично  (крышка  люка)  а  вот  ребята  стоят  на  палубе    и  обратите  внимание  где  граница  объема  волнолома  и  все..  чисто...
Рисунок
крыша  ЗКП.   Виден  люк.  КАК   люк  на  верхней  палубе.  Ведет  в  барбет  где  стоял  раньше   кормовой  дальномер.   Был   демонтирован,  колодец  остался  и  приспособили  его  для  песка  которым  палубу   драили.  Виден  хорошо  подиум  ОСЫ  на  крыше  Ангара,  прикидываем  что  он  выше  леерного  ограждения  делаем  вывод   его  высота  около 2-х  метров.  Ограждение  на  крыше  ЗКП  низкое,  да  и  находиться  там  не  кому.     Площадки  антенн   крепятся  к  ограждению.
Рисунок
Хорошо проглядывается  аппендикс  правого  борта.
на  сегодня  все.  осталось  пробежать  бегло  Ангар  и  схемы Также  нашлись  виды  прикидки  в  графике  что  два  как,  пока  выкладываю  катер  и  баркас,  все  в  черновом.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

с  уважением
Алексей   просмотрел  внимательно  еще  раз   Жданов!!!  и.....
Всплыл  интересный   нюанс  так  что  не  спешите,  также  есть  неплохие  снимки  где  можно  понять  кубрик   машинной  команды,  тот  что  под  катерной   площадкой.  
Так  же   общие  черты  Ангара  и  аппендиксов  и  еще кое  какие  мелочи.   сегодня  извините  не  смогу    (к  своему  стыду  коротко  не  получится ?^ ) сегодня  в ночь  однако,  а  вот  завтра  вечерком   загляните.
с  уважением
   
Цитата
navy написал:
Разместивший  это  в  своих  трудах  эксперт  явно  превзошел  польские  "веселые  картинки"  по  тематике  флота.
Я  эту  схемку  сразу  в  утиль определил. Но вот Сени  с шарами на мачтах ни одной  фото не видел ..., вот только Вы разместили и то там  шары  уже сняты  !! НО !!! площадки на мачте есть .... значит и  Сеня  с  яйцами на  мачтах был ?
Цитата
navy написал:
Люди  вопрос  на  засыпку.   Вижу  что  вроде  просматриваете  тему.  Так  вот  замучился  грузить  фото   Порой  просто  переносится  имя  файла  а  потом  пропадет  соединение...  просто  белый  экран  и  все  весит
я  не знаю как  победить это ... последние  дни  с  загрузкой  файлов  полнаж Ж....
причем  раньше  хоть ссылки нормально вставлялись если грузишь в радикал  или еще куда  теперь они отражаются криво ....  сколько каропку  помню ...с  картинками на ней  вечная  жопень ....
Цитата
navy написал:
это  они  на  новом  месте.  Алексей   вот   борт   белый  круг  это  нефти погрузки.  4  люка,  по  два  с  каждого  борта.  Других  люков  не  было.....
Да да .... я  лошара на фото видел люки в разных местах и  подумал что их по 3 шт ... потом дошло что просто с  разного борта  места  разные  и  в  новой  версии поправил в  файле  болванки корпуса  для станка .... а в сборочном  файле править не стал ..слишком  медленно все теперь там  открывается  файлы  по 500 мегов .... будьте  уверены  - станок порежет только по 2  люка  на борт !!!
Цитата
navy написал:
Алексей   просмотрел  внимательно  еще  раз   Жданов!!!  и.....Всплыл  интересный   нюанс  так  что  не  спешите,  также  есть  неплохие  снимки  где  можно  понять  кубрик   машинной  команды,  тот  что  под  катерной   площадкой.  
Вас понял . Хорошо . Жду .
про ступеньку  тоже думал но смущает другое  фото ....там  крыша  рубки идет ровненько и  из нее полукругом торчит уже  возвышенность .

то что на виде  сбоку  кажется  ступенькой  - на самом  деле просто срез бортика  как бы ....потому  что на этом виде видим  несколько иную картинку .
Пользователь добавил изображение
Безы99999.jpg (119.98 КБ)
про форму  помещения под катерами поспорить еще хочу  вы  изобразили  прямоугольник  а мне кажется  там  не совсем  параллельно борту было ...  на фото Жданова  это видать ....там  некий  уклон идет стенки - помещение расширяется от кормы  к носу  что заметсно если  следить за  линией  мостика  на котором стоят катера и стенками этого помещения .
Рисунок
Без888.jpg (456.06 КБ)
почему  опять подумал что там  не прямоугольник ... вспомним форму  мостика  который  был до модернизации ... он  как раз повторяет предполагаемые  мной очертания .... т.е грубо говоря нарастили стенок  на уже  имеющемся  "мясе"  и  вверху поставили  мостик  поширше ....
Доброго  времени  всем...
Пост  №  163 !!!  Согласен.    Кубрики  котельной  и  машиной  команды монтировали  на  месте   старой  катерной  площадки.  Затем  на  крыше  кубриков  смонтировали  новую  и немного  ее  расширили.  
И  так   как  утверждают  это  чистый   БИС   Сенявин.  Все  68 БИС  практически  идентичны,  различить  их  весьма  сложно.   Но вступая  встрой каждый  новый  корабль  выходил  немного  имея  другое  техническое  вооружение ( станции  ЭРЛС)
Рисунок
борт  № 832   это мой  борт. Бортовые  менялись  и  помню  еще  824, 830  это  в  заводе   весна  1977  перед   дембелем
Рисунок Рисунок
Эти  после  большого  ремонта  из  БИСа  в  КРУ.  борт №  052  это  перед  первой  БС   или  на   БС  в  Индийском.... после  большого  ремонта
При  монтаже   шаров  демонтировали  два  автомата  Веди-11  и  возвели  фундамент  в  котором  размещались  различные  механизмы  и  боевые  посты  обслуживания  новых  систем.
Рисунок

Синий  контур   ЗКП,  серый  это  его  крыша.  Красный  круг  это  основание   форма  цилиндра  кормового  дальномера. Дальномер    имел  механизм  стабилизации  вот  он там  и распологался.  Этот  объем  приспособили  для  хранения  песка,  красный  прямоугольник  это  люк.
синие  прямоугольники снаружи  цилиндра это  связь  и  приборы  управления  стрельбой  автоматов  кормовых  батарей  Веди-11 ( батарея  правого  и  левого  борта)  Идем  в  нос.  Круги  перечеркнутые  красным  штрихом   - демонтированы
  автоматы  Веди-11
Зеленый  контур  Новые  помещения  боевых  постов  шаров  (КРИСТАЛЛ)
Дальше  кормовой  дымовой  эшелон.  Новая  площадка  для  размещения  катеров.   Круги  точки  треног  грот  мачты (три  опоры)  Зеленый  контур   надстройка  кормового  сигнального  и  поста  управления   лебедками  при  работе  со  стрелой.    находилась  на  площадке  выше  сигнальной.  
Штрих  под  катерной  площадкой  это   кубрик  машинной  команды.   Кубрик  был  разделен  по  диаметральной  плоскости  переборкой  разделяя  помещения  на  два  кубрика.  один  для  кочегаров,  другой  для  машинеров.
Пользователь добавил изображение
Вот  так  поменялся  лик   у  Сени   после второго  большого  ремонта летом  1977  года.    Вовремя  службы  выяснилось  что  при  стрельбе   универсальным  калибром   башен  ДУК  вероятность  повредить  сферы  шаров  очень  велика.  4 башням  изменили  углы   ведения  огня  по  целям  ПВО  в  минус....   как по углам  наводки   по  горизонту так  и  по  углу  вертикали.    Стали  искать  решение  которое  проверили  на  другой  серии  68А,  На  этой  серии  шары  Кристалла  сразу  подняли  на  мачты.  Сеня  и   Жданов  вновь  встали  на  большой  ремонт  и  появился  вот  такой  окончательный  лик  этих  кораблей. Помещения  остались  на кормовой  автоматной  площадке,  а  сами  сферы  подняли  на     надстройку  у  второго  дымового  эшелона  и  приблизили  к  мачте.  Салютные  орудия  перенесли  возможно  даже  еще  раньше.
Пользователь добавил изображение
посты   управления  лебедками  остались  на  своем  месте.  С этой  площадке  и  начинались  кубики  основания   шаров.
Сеня,  флаг  спущен,  экипаж  расформирован,  но  еще  все  на  месте,  выгружен  только  БЗ  и  топливо  с  водой,  демонтаж  систем  и  вооружения  еще  не  начат.  
Изменено: navy - 24.02.2018 12:13:29
Вот  план   сигнальной  площадки
Рисунок
Синий  прямоугольник  помещение  рубки  сигнальщиков.  Один   иллюминатор  только  на  левый  борт.   вход  со  стороны  носового  эшелона  строга  по  диаметральной  плоскости.   Зеленый  контур  продолжение  конструкции  помещении  вентиляции.  У  начала  эшелона   были  помещения  на  которых    устанавливались  станции  (  стрелковые  Рысь)  для АКА  230  Сверху  они   сообщались  площадкой  с  леерным  ограждением.
Стрелка  показывает   колонки  ручного  ведения  огня  из  установок  АКА 230
Рисунок
перед  мачтой  находилась  площадка  для  главного  магнитного  компаса.  
По  крыше  ходового   ступенька  была  и  получалось  что  настил  (дерево)  образовывая  ступеньку  с  площадкой  ходового  имел  одну  высоту,  а  ступенька  настила  и   и  крыше  ходового   более  высокую  ступеньку.  Но что  в  700,  что  в  350   ловить  эти  блохи  дело  не  благодарное  к  тому же  сам  подволок  на  ходовом  шел  с  наклоном  от   боевой  к  окнам  впереди.  Так  что   изображайте как  посчитаете  нужным.    Высота    настила  от  основания  на  котором  он лежит  порядка   70  мм,  а  вот  перепад  площадки   БИП      Был   приличный   это  и  по  леерному   видно.  Был  маленький  трап   в  две  ступеньки.  С  правого   борта  там   была  еще  и  дверь  в  салон  флагмана.  как  раз  рядом  с  закутком  вестового,  частенько  забегал  просто  кофейком  побаловаться....  а  чай  три  слона (если  кто  помнит)  был  без  ограничений  и  всегда...  как  и  сахар  с печеньем.  Но  дверь  только  по  правому  борту.
Рисунок    так  же  ступенька  была  и на  сигнальной  площадке   у  эшелона.  Трапа  там  небыло,  просто  площадка  сама  образовывала  эти  три  ступеньки.
Дверь  штурманской  рубки  была  на  торце  но  с правого  борта открывалась  в  сторону   эшелона.  В  штурманке  был   один   иллюминатор  с  правого  борта.
на  снимке  хорошо  видна  колонка  стрельбы  в  ручную.
Рисунок  
Площадка   Бип   была  на  одном  уровне  с  площадкой  катеров,  ну  может  чуть  выше,  но  не  значительно.
Рисунок
красный  прямоугольник  это  правый  борт   автоматная  площадка...    За  трапом  должна  быть  дверь  сквозного  прохода   по  верхней  палубе....
Рисунок
Идем  по верхней  палубе  левого  борта  и  входим  в  коридор.  Над  нами  автоматная  площадка  с  двумя  Веди -11,  выходим    как  раз  к  началу   катерной  площадке.
Рисунок
Хорошо  просматривается  дверь  и  трап  на  автоматную,  рядом  СПН 500   в  палубе  приспособа  для  приема  жидкого  груза..   это  Кутузов,  но  так  на  всех....
зеленый  контур  контур  палубы  бип  и  катерной.  Они  не  сообщались  их  разделяло  помещение  агрегатов  и  погребов  ака  230  синий   штрих.  Рядом    показано  место  положения  автоматов  Веди -11
находящиеся  на  площадке  БИП.  НА   ЖДАНОВЕ  ЭТИ  АВТОМАТЫ  ВЫШЕ И  НАХОДЯТСЯ  НА  ПЛОЩАДКЕ  СИГНАЛЬНОГО  МОСТИКА!
А  вот  штрих  показывает  кубрик  (контур ) машиной  и  котельной  групп.  
На  снимке  все  эти   помещения  и  положение  автоматов  видны...  так же  виден  вход  в кубрик  по  левому  борту..
Рисунок
Рисунок
Верхняя  палуба  коридор   башня  универсального  калибра  ДУК 100,  трап  на  автоматную  площадку,  контур  надстройки  ,  этот  контур  как  мне  кажется  характерен  для  всех  до  этого  уровня.  
Рисунок
это  площадка  БИП.  Носовые  автоматы  Веди-11  под  ходовым..  Контур  этой  площадки  немного  не  тот  что  у  чистых  БИСов..  тут  шире.   Заштрихованная часть  это  салон  флагмана  и  посты   службы   РТС  или  БИП.....
потом  видим  дымовой  носовой  эшелон
Рисунок
А  вот  контур  кубрика....  штрих   продублирован  синим  это  на  что  легла  палуба  кубрика.   и  под   этой  площадкой  сквозной  проход  у  всех  на  любой период  од  ЭСПНа  правого  борта  до  ЭСПНа  левого  борта  проход  есть,  но  вот  его  контур  у  всех разный  
Кормовая  автоматная  площадка....
Стрелка  показывает  переборку  ангара
Рисунок Синим  обозначен  проход  с  борта  на  борт...   был  на  всех.  Видно  как  располагались  Веди -11   за   ЗКП.  Так  же  видим   точки  опоры   Бизань  мачты.  Дальше  идет  конструкция  расширения   автоматной  площадки.  Броневой  борт  ограждения  автоматов  остался.и  по прежнему  являлся  границей.....по  левому   борту  аппендикс (красный  круг  )  был,  но  был  накрыт  площадкой  и  с виду  сверху  не  просматривался,  на  правом  борту  накрытие  площадкой  не  было.
Рисунок
plan_pr68_Sen_016.jpg (486.13 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_017.jpg (754.53 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_019.jpg (863.05 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_021.jpg (417.43 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_022.jpg (490.19 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_023.jpg (498.92 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_024.jpg (625.99 КБ)
Вида  самого  ангара  сверху  к  сожалению  нет.....  красным  зачеркнул  то  что  не  было....
Рисунок
plan_pr68_Sen_001.jpg (211.09 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_002.jpg (134.21 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_003.jpg (514.26 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_004.jpg (531.42 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_005.jpg (580.94 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_006.jpg (285.74 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_007.jpg (338.84 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_008.jpg (284.28 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_009.jpg (147.82 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_011.jpg (101.62 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_012.jpg (335.99 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_013.jpg (112.07 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_014.jpg (160.42 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_015.jpg (114.52 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_049.jpg (310.36 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_050.jpg (160.51 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_052.jpg (302.72 КБ)
Рисунок
plan_pr68_Sen_053.jpg (206.06 КБ)
Вот  мои  наброски...
Рисунок Рисунок Рисунок
Вот  так  представлял  кубрик  машинеров,  Считаю  что  первое  изображение  где  ступеньки  более  правильное,  второе  упрощено.
Пользователь добавил изображение площадка  БИП   трапы  показаны  только  с  левого  борта.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение наброски  площадки  сигнального
Ходовой,  боевая   штурманка  ниже  ходового
Рисунок
Рисунок Сигнальный
Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок  
вот  еще  Сеня.
Рисунок
Хорошо  видно,  что  станция   Осы  Выше,  Так  как  есть  подиум  самой  установки.  На  Жданове  стоит  на  краю  Ангара   глухой  экран.  На  Сене  нет. Так  же  короб  в  мачте   на  разных  уровнях.  У   Жданова  площатка   где  стоит  станцыя  Осы  имеет  упоры  в  автоматную  площадку.
Рисунок  Хорошо  видно  леерное  ограждение  Подиума  осы.  На  Жданове  все  по другому,  стойки  колдуна (конуса)  с  обоих  бортов.    Ака  230  имеют   юбку...  на  Жданове  нет.
Пользователь добавил изображение
подиум  ОСЫ
Рисунок  Все  ака   имели  юбку  (площадку)  и  не  важно  где  они  стояли,   на  Жданове  нет.
Рисунок Рисунок  короб  под  станцией  Осы  
ниже, нет  упора,  нет  станций   РЫСЬ  и  колонок  ручного  управления  огнем  автоматов  ака.
Это  Сеня   уже  с  шариками  в  первом  положении,  но  вид  практически  не  менялся.  Перед  переборкой  ангара  два  кожуха  вентиляции.  На  Сене  был  запас  керосина  для  стрекоз. Пользователь добавил изображение Кормовая   рында  рядом  с  рубкой  дежурного.
Пользователь добавил изображение
парадный  трап  правый  борт...   хорошо  проглядывают  иллюминаторы   на  ангаре..  если  идти  по  проходу  выше  то  люмиков  на  уровне  нет  они  идут  на  уровне  автоматной  площадки.  по  левому  борту   иллюминаторов  на  переборки  ангара  нет
Изменено: navy - 24.02.2018 15:30:22
Это  Жданов
Рисунок Разоружение  идет  полным  ходом,  но  видно  что  первоначальное  место  установки   шаров  не  демонтировали.  Ангар  имел  другие  формы
Пользователь добавил изображение  Тут  хорошо  видно   станция  Осы  и  короб  на  одном  уровне.  Есть  упоры опирающиеся  на  палубу  автоматной  площадки.
Рисунок
все  те же  самые  признаки,  плюс  характерные   шлюп балки.  Видна  точка  опоры  треноги  грот  мачты  у  кубрика  машинной  группы.
Рисунок  защитный   экран  на  крыше  ангара
Рисунок
Ака  стояли  такие  же  как  на  Сенявине,  но   нет  Юбки  
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
начало  разоружение,  корабль  уже  не  Жданов.  Ветер  перестройки  коснулся  и  его.  Последние  дни  он   ходил  просто  под  обозначением  КРУ 101
Рисунок
Пользователь добавил изображение Рисунок
Хорошо  видны  наклоные  упоры  площадки  станции  осы  на  бизань  мачте. сама  площадка  несколько  ниже.,   виден  экран.  Алексей  вот  вход  в короткий   аппендикс   по  левому  борту  у  ангара.  Сверху  он  прикрыт  площадкой. Так  же  и  на  Сене,  а  вот  справа  площадка  такой  же  вход  не  закрывает  на  Сене.  Тут  не  ведую.  Виден  трап  на  автоматную  площадку  с  верхней  палубы   и  рядом  вход  в  кубрик.
Рисунок
Рисунок  тут  уже  просто  КРУ  101,  но  на   хранении.
Рисунок
Рисунок  Чистый   КРУ   .  а  вот  первоначальное положение  шариков.  Лик  сильно  не  поменялся  и  хорошо  узнаваем.
Рисунок
Журнальное  фото,  пишут  крейсер  Жданов.  идут  полит  занятие.  Куда же  без  них  каждый  понедельник  после  проворачивания  оружия  и  технических  средств  до  обеда   тяжкая  борьба  с  "Морфеем" то  что   это  Черноморские  пейзажи  сомнений  нет,  но  есть  одно  но... А  Жданов  ли  это.   Писаки  они  такие  и  им  на  слово  верить  опасно.  Смутило  что  под  стволом  проглядывает  красно  коричневый  мазок.  Обычно  так  отбивали    филенку (  да  простят  меня,  но  мы  ее  звали  так)  Так  что  выходит  там  может  быть  только  комингс   люка.  С  права  хорошо  его  видно. Но  На  Жданове  не  было  люка  с  левого  борта  ...  Нет  может  он  и  был  когда  наш  герой  был  чистым   Бис,  но  вот  потом???
Рисунок
Рисунок Рисунок   Это  уже   КРУ на  первом  снимке  видно  Солнечная  жаркая  погода.  палубные  люки  открыты.  А  слева  под  башней  только  народ,  с  права  крышка  люка  угадывается.  Мнение  не  навязываю,  но  люка  там  нет.  Допускаю,  что  снимок  или  раннего  Жданова  или...  на  снимке  крейсер,  но  другой.
Это  Кру  101   на  хранении (консервации)  Левый  борт   обратите  внимание  все  так  же  как  на  Сени.  Шпиль  высокий  грибок,  вьюшка
Рисунок
правый  борт  опять  начало  бака..
Рисунок
 На  сене  разве  что  двери  нет     и  люка  что  фигура  прикрыла.
Рисунок так  же  был  и  этот  шпиль  с  правого  и  левого  борта.  Хорошо  виден  сквозной  проход  на  правый  борт.  Снимок  сделан  с  левого  борта.   И  виден  проход  в  аппендикс    ( на  Сени  он  был  коротким,  а  вот  с  правого  борта  такой  же  но   длиннее  несколько.  Можно  показать  разницу  в  половину.)
Так  же  проглядывается  ЗКП  если  смотреть  в  нос  Крыша  на  нем  несколько  другая.Рисунок
это  снимок  сделан  чуток  подальше  если  двигаться  в  стороны  Бака.  Видна  дверь с  левого  борта  в  ЗКП ,  две  задрайки  как  и  у  нас.  В  ЗКП  можно  было  находиться  по  хим  тревоге  без  противогаза,  в  штурманской  только  в  маске.
Видим  дверь,  на  нашем  там  был  пост  дивизиона   живучести,  приоткрытый  люк  это  на  камбуз .  Так  же  обратите  внимание  на  леера...  Точно  тут  вертикальный  лестница  трап  стоял,  у  нас  не  было!
Рисунок
непонятный   катер,  это  точно  не  ярославский  и  к  тому же    виден  штатный  кильблок...   Поднимаем  глаза  и  видим  кубрик  машинеров
.Рисунок   Тоже  но  если  отойти  назад  в  сторону  юта (кормы)   трап  на  автоматную  кормовую  и  трап  на  площадку  катеров.
Две  двери  и  на  обоих  литер  по  тревоге,  у  нас  одна,  хотя  вторая может  вести  в  помещение   вентиляции,  прямо  под  трапом  дверные  люки  шахты  вентиляции  котельных  отделений.
А  вот  этот  снимок  меня  просто  ошарашил, давно  он  у меня  и  как  то  внимание  не  обращал.
Рисунок
Снимок  сделан  с  автоматной  площадки  правого  борта.    Видны  леера   трапа  ведущего  на  верхнюю  палубу,  в  углу  снимка  виден  излом  листов  брони  башни  универсального  калибра  Смотрим  на  БАК!
Открыта  дверь  ( у  нас  там  был  салон  флагмана   где  закуток  вестового)  точно  все  также  и  излом  площадки  и  трап  в две  ступеньки.
Двери  что  с  красными  штрихами  у  нас  не  было,  но  главное  не  это.   На  снимке  видна  дверь  постов  БИП  и  рядом  с  ней   трап  на  площадку   ходового  идущий  перпендикулярно  диаметральной  плоскости  на  верх!  На  Сенявине  его  убрали,  а  вот  на  Жданове  оставили!  Был  уверен  что  его  не  должно  быть, так  нет  заблуждался.
Теперь  надо  искать  снимки  68А.  Надстройка  там  менялась  и  сильно,  но  чем  черт  не  шути,  может  он  оставался  и  вел  прямо  в помещение  внутрь?   Тут  он  выходит  проход  между  боевой  и  штурманской.
Вот  это  меня  больше  всего  поразило.  Спасибо  Алексей,  что  встряхнул меня  и заставил  еще  раз  посмотреть  что  да  как.
на  сегодня  все.  Тему  по  Сенявину  и  Жданову  закрываю,  добавить  больше  не  чего.
с  уважением
ого ....буду  изучать ...перепроверять .... спасибо за  схемы ...
только меня  1  фото смутило в  месте которое обвел зеленым ... там  такое  ощущение что заподлицо с  верхним  мостиком идет стеночка и  резко обрывается ...мож обман зрения  но напрашивается  чуть другое  примыкание ....
Рисунок
Б00ый.jpg (413.96 КБ)
 Думайте,  пробуйте,  показывайте.
Алексей  все  схемы  делались  очень  давно,  года  три  назад,  может  больше.  Тогда  и  фото  по  Сенявину  было  намного  меньше  как  и  по  другим.  Серьезно  стал  собирать  в  2009.   Не  просто  собирать,  а  пытаться  привязать    к  ликам (башни,  надстройки,  эшелоны  и  прочее  прочее),  тогда  и  понял,  что  ВСЕ!!!   систершипы  на себя  не  похожи.  Да  общего  много,  но  именно  это  и  замыливает  глаз.  Показал  Вам  сове  тогдашнее  виденье,  чтобы  было  от  чего  оттолкнуться.  Вы  не  первый  кто  обратился,  писали   как  правило   в  личку.    Тогда   переписка  на  сайте  была  намного  проще  и  понятней....  мнение  не  навязываю,  да  и  в  прихожей   работы  было  намного  удобней  рассматривать.  Сейчас  фото  в  прихожей   малы  и  работы  смотрятся  прилизанными,  поэтому  и  комментировать  перестал.... Много  обещали  ,  но  даже  спасибо  порой  не  слышал.    Так,  что  смотрите  решайте.  Верно  говорят  -СКОЛЬКО  людей,  столько  и  мнений.
Да  и  время  берет  свое  как  и  память.    Что  то  забылось, а  что  то  просто  исказили   лики  других  кораблей. К  сожалению  все  эти  корабли  ушли  в  прошлое,  да  и  Кутузов  на  приколе   далеко  не  в  лучшей   форме....  к  сожалению.  Это  сейчас  в  сети  можно  фото  найти  по  любому,  завеса   спала  и  сильно,  а  тогда  даже  фото  из  дембельских  альбомов  изымали  не  объясняя  причину. Из  моего   скр  на  фоне  створов     вырвали,  хотя   эти  створы  даже  на  карте  для  общего  пользования  были с  координатами  и  в  лоции  открытого  пользования   прописано  от  и  до.....
с  уважением
про прихожую не понял .... если  честно .
Цитата
navy написал:
Тему  по  Сенявину  и  Жданову  закрываю,  добавить  больше  не  чего
спасибо  ....ряд моментов очень полезен был ...кучу косяков  поправил ....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат