Небольшое продвижение по кабине.Сделал рычаг демультипликатора, так как он отсутствует в этой модели. Для приборной панели приобрел QD35015 Quinta 3D -Декаль интерьера кабины. В инструкции сказано, что клеится на суперклей. Кто уже пользовался такими декалями, на что клеили?
Вот и вся приборная панель — спидометр, одометр, амперметр и датчик уровня топлива. Последний сделан весьма оригинально, за его стеклом плещется бензин (!), а в нем купается поплавок с делениями. Точность показаний однако весьма условная.
ГАЗ-АА: приборная доска:
1 замок зажигания; 2 — указатель уровня топлива; 3 амперметр; 4 — кнопка регулировки состава топливной смеси; 5 — спидометр; 6 — кронштейн рулевой колонки
Нашёл в интренете декаль Quinta Studio QD35015... не знаю как она вживую, но визульно по фото выглядит плоской....
Я когдаа-то делал приборную панель для самодельной модели... клеил скотч поверх распечатки окошек приборов..... вырезал из картона приборку и с помощью фольги формировал саму приборку..... потом вклеивал окошки с показаниями приборов... получался визуальный эффект объёма...
На фото плохо видно.... а есть нормальное фото как декаль на приборке выглядит в готовом виде? (я с такими декалями обьъёмными не сталкивался вживую....)
а есть нормальное фото как декаль на приборке выглядит в готовом виде?
Заранее извиняюсь за параллельное обсуждение в стройке. Моя сборка пока только в планах. Но если есть потребность, могу отдельно на фоне пластиковой панели для сравнения сфотографировать.
Отснял декальки. Правда слегка начудил - сделал фото для ЗиС-5! Но вовремя сообразил, что не то и отснял декальки на семейство ГаЗ. Рельефность соответствует фото, но декаль предполагается переводить на штатную деталь панели из набора:
Ну и раз уж снял для ЗиС-5. У этих декалей рельефность выше:
Нашёл фото как перевозилась укосина на борту танкоремонтной мастерской ТРМ тип Б на базе грузовика ЗИС-5. Автоколонна 59-го ОТРБ (59-го отдельного танкоремонтного батальона)
За это время немного поработал с кузовом, подрезал поперечную балку, которая расположена на середине платформы. Сделал ее "Т" образной. В наборе она выполнена не верно.Сделал по фотографии выше, упоры для стрелы крана. Получилось несколько не точно, уж слишком намучался я сними и решил оставить как есть. Упоры для стрелы могли находится и внутри кузова.
Будем считать, что пластик это фанера, далее ее нужно будет покрыть брезентом и покрасить краской. Сзади у надстройки будет брезентовый клапан, под которым предполагается оконный проем. Фотография подписана как:Передвижная походная реммастерская на базе ГАЗ-АА Тула, 7 мая 1932 года. Если дата верна, то тогда получается что это Форд АА из американских машинокомплектов поставляемые в СССР. А вот эталонный вариант. Обратите внимание: Думаю что сверху под крышей установлены крючки или кольца для увязочного каната, подобие такие как и снизу под платформой(Крючок для увязочного каната ). Возможно могут быть и кольца, но больше склоняюсь к первому варианту.Можно видеть специальные прижимы нижних бортов, они предохраняют открыванию верхних рам. Петель открывания верхних боковых рам не видно, значит установлены внутри, хотя на многих фотографиях эти петли установлены снаружи.
Как вариант можно размять и посадить на клей.... при высыхании будет эффект плёнки... не нужно забывать, что боковина должна подыматься...то есть визуально выглядеть как отделаьная деталь... внизу попытался сымититровать брезентовую накладку, которая должна предотвращать затекание дождевой воды.....