А что решил шкивы делать с ремнём, в наборе совсем всё плохо?
Александр, привет! Ну вообще можно было оставить так как есть, потому что у меня их и видно то не будет особо. просто первая моя модель с доработками, руки тянутся ко всему подряд) Но если делать капот открытым со стороны трамблёра, я бы шкивы с ремнём переделывал, так как они там в одно целое слиты у звезды).
Цитата
stuff174 пишет: Ок. Просто фото только такие под рукой были. Вообще на всех фото реставрации, а им доверять не стоит. Но в любом случае сетка не масштабна. Я когда то тоже такой косяк сморозил, надо было оставлять родную или нарисовать ячейки ножом под линейку.
В общем то я соглашусь, тоже подумал, что фото которые я представил современные. Сел, помониторил ещё раз фоты именно времен войны и увидел, что везде вертикальные соты. В общем переделал так, на ваш суд. Косяк конечно сморозил, можно правда было бы лезвием прорези отдеталировать ну что ж, учимся на ошибках
Цитата
Сергей Горлов пишет: Да Ёперный театр! Вы дадите доделать модель? Тут у вас всё так вкусно показывается и рассказывается, что прям мочи нет! Теперь и мне охота "захара"!!! А насчёт радиатора , согласен с Алексеем( stuff174),Он там наружу смотрит, нет никакой решётки... Удачи вам ! И помните, я смотрю за вами!
Спасибо за добрые слова!) нового радиатора фото будут ниже)
Цитата
Константин пишет: пока как то так, но не судите строго, это вообще 1 модель с какими то доработками, есть чему учиться...до вас мне еще далеко )) канал для проводов сделал и уховертки, и алюминиевого скотча
уховёртка как родная встала) я бы только свечи переделал, толстоваты мне кажется. а так то вполне получается! с какой стороны будет капот открыт?
ну вот собственно, в попытках переделать косячное идея такова, вертикальные полосы это как бы радиатор, то есть трубки с жидкостью, а внутри проглядываются горизонтальные соты для теплоотдачи.
и ещё, не мог с вами не поделиться друзья) нашел такое вот фото с таким описанием, может баян конечно, но смешно))
Для парада в честь 60-ти летия Победы в Великой Отечественной войне правительством Москвы у завода ЗИЛ был заказ на сборку автомобилей подобных ЗИС-5. Попытка воссоздать легендарный ЗИС-5 конечно оказалась неудачной.
Нет, не баян. Такие в правду были, но что тут сказать - оригинальных машин на ходу по стране может десятки, если не единицы, а грузовики были предназначены для перевозки в кузовах Ветеранов, парад парадом, но люди уже старые и маршировать по площади уже не все могут.
Константин пишет: Пока не решил с капотом, до этого далеко )) А у тебя получается просто конфетка, завидую белой завистью
У меня еще вопрос, ты не смотрел как стыкуется глушитель? Либо я его куда-то не туда сую, либо я что-то не понимаю
Спасибо) до конфетки ещё конечно учиться и учиться мне)) Глушак я примерял, тоже не понял, правильной стыковке как бы мешает кожух коробки передач. но у меня уже все коллектора приклеены, да и этот злосчастный воздушный фильтр трогать уже не хочу)) просто сделаю думаю из медной проволоки свой глушитель.
Цитата
Дмитрий Иванченко пишет: Нет, не баян. Такие в правду были, но что тут сказать - оригинальных машин на ходу по стране может десятки, если не единицы, а грузовики были предназначены для перевозки в кузовах Ветеранов, парад парадом, но люди уже старые и маршировать по площади уже не все могут.
ну это понятно..просто смешные машинки получились) видимо у них двигатель большой, поэтому такой капот огромный вышел.
Никита Пудавов пишет: . В общем переделал так, на ваш суд. Косяк конечно сморозил, можно правда было бы лезвием прорези отдеталироватьну что ж, учимся на ошибках
хочу сделать механический стартер (кривой стартер), может имеется фото у кого? не нашел что то.. и коллеги, очень надеюсь на вашу критику.. если есть какие то моменты, которые можно и нужно исправить сейчас, просьба высказываться.. ибо сам могу чего то не заметить.
Константин пишет: ого! у тебя все по серьезному. Может стоило сразу самодел начинать? )))
по секрету, параллельно с этим у меня уже планируется постройка самодела, но там пока что рассказывать не о чем, пока что делаю чертежи и схему постройки..собираю инфу, в общем будет
посмотри на внутренней стороне рамы или на амортизаторах с внутренней, такие кружочки - углубления ( это следы от толкателей которые выталкивают литник из пресс формы.
Никита Пудавов пишет: и ещё, не мог с вами не поделиться друзья) нашел такое вот фото с таким описанием, может баян конечно, но смешно))
Для парада в честь 60-ти летия Победы в Великой Отечественной войне правительством Москвы у завода ЗИЛ был заказ на сборку автомобилей подобных ЗИС-5. Попытка воссоздать легендарный ЗИС-5 конечно оказалась неудачной.
Довелось по нему полазить - это какой-то запредельный капец.
Константин пишет: посмотри на внутренней стороне рамы или на амортизаторах с внутренней, такие кружочки - углубления ( это следы от толкателей которые выталкивают литник из пресс формы.
понял теперь, на рессорах имеешь ввиду наверное на внутренней стороне, так как амортизаторов у нас нету) не убирал ещё, нужно шпатлевкой обзавестись..