Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
1/35 Сталинец С-80 с бульдозером Д-157, Неспешный перепил из Miniart D-7
Спасибо. Очень нужная информация.
Наврал я про последний вариант, у с-80 был значек ЧТЗ на капоте, а на боковинах ничего не было, только выштамповки.
Изменено: Слесарь Железнюк - 10.08.2015 00:17:51
Красиво получается!
Хочется посмотреть процесс, но фото не открываются, к сожалению.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Хочется посмотреть процесс, но фото не открываются, к сожалению.
И у меня не открываются. :^(
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
дублирую.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
По поводу размеров, ИМХО миниарт просто накосячил, т.к. КАТ наши конструктора делали вноль по базовому америкосу. В чем и молодцы, единственный наш более-менее надежный трактор получился.
Супер!
Спасибо, коллеги! Stive, думаю миниарт сверял основные размеры, а детали делал "на глаз" потому размеры и отличаются в деталях, хотя подходят в общем. А по надежности, мне кажется, правильней сказать, что С-80 лучше подходил своему времени и нашей стране,  легко чинился в поле и был неприхотлив. Думаю, сотка все таки получше была, например усиленные лонжероны мне внушают больше доверия да и литые детали уже были качественней, хотя от С-80 до Т-100М это, по сути, была практически одна машина.
Погорячился я с гусеничными тележками. Собрал, дай, думаю сравню с соточными, сравнил и понял что переделывать то кожухи надо очень основательно, нельзя просто поставить центральную секцию от кожухов D7 на ее место, она должна быть смещена сильнее к звездочке. Пришлось перепиливать вырезы под поддерживающие катки. Ну чтобы все прокрасить сделал три подсборки, потом соберу покрашенные узлы вместе  и если надо подкрашу. Но чтобы покрасить это все нужно еще вилку натяжения и ленивец (миниартовские не годятся), но их я отолью в понедельник с мастермоделей от нашей сотки.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
И кстати, вот фото сборочного конвейера ЧТЗ с шасси С80. Видно что миниартовские бортовые редукторы для С-80 не годятся.
Пользователь добавил изображение
Короче, Глеб, если планируешь заиметь С-80 на полочке, дождись лучше нашего Т-100 и его перепили, будет гораздо проще.
Даа, я думал всё проще..
Дмитрий прошу прощения за флуд ,но увидев этого тракториста сразу вспомнил С 80 осваивающий целину где нибудь в Казахстане))
Пользователь добавил изображение
35F73.jpg (52.47 КБ)
Колоритный персонаж! crezy
Цитата
глеб белоусов пишет:
Дмитрий прошу прощения за флуд ,но увидев этого тракториста сразу вспомнил С 80 осваивающий целину где нибудь в Казахстане))

Блин, да этож Филимонов! Персонаж действительно колоритный. И, да, это никакой не флуд)))
Ну а я тем временем обзавелся суповым набором от сотки.
Пользователь добавил изображение
Постараюсь сегодня закончить с гусеницами, наконец, и все детали ходовой подготовить к покраске.
Закончил ходовую, вроде нормально вышло, хотя косяки конечно есть.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Грамотно.
Класс! А кабину с нуля будешь делать или от С65?
ЗдОрово!
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Грамотно.
Спасибо, Марат!
И тебе, Игорь, тоже спасибо ))
Цитата
глеб белоусов пишет:
Класс! А кабину с нуля будешь делать или от С65?
Кабину от С-65 я видел только на самой первой партии С-80, поэтому буду делать самую распространенную и узнаваемую полубрезентовую кабину. Ну и поскольку взять ее негде придется делать с нуля.
Изменено: Слесарь Железнюк - 21.08.2015 00:11:35
Дмитрий, значит интересного впереди ещё много. А что нибудь будет прицеплено к трактору?
Дим,ты каким пигментом по ходовой работаешь?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Цитата
глеб белоусов пишет:
Дмитрий, значит интересного впереди ещё много. А что нибудь будет прицеплено к трактору?
Нееее это же бульдозер. Он у меня будет просто стоять на расчищенной песчаной площадке.
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Дим,ты каким пигментом по ходовой работаешь?

вот на этой МИГовский Dark Mud и Europe dust а так же А&K Dark steel(ну этот это просто простой карандаш натертый).
Надо бы тоже прикупить,хорошо смотрится.Из этого у меня только сталь есть.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
Кстати, Глеб, вот тебе идейка
https://www.scalemates.com/kits/945550-lz-models-35510-us-army-scraper-letorneau-carryall-ls
Рисунок
Д-147 47 2.JPG (349.93 КБ)
Изменено: Слесарь Железнюк - 21.08.2015 00:52:11
Трактор такой- Настоящий! 8D
Дмитрий, я уже 2 года смотрю на грейдер Д-20Б ) Уже представил как заклёпку делать буду))) Ты случайно не знаешь наши с этого американского агрегата ничего не копировали?
Ну наверное тот с фото и копировали))) Хотя они разные.
Изменено: глеб белоусов - 21.08.2015 07:51:37
Спасибо, Юр! Стараюсь, чтобы выглядел настоящим.
Цитата
глеб белоусов пишет:
Дмитрий, я уже 2 года смотрю на грейдер Д-20Б ) Уже представил как заклёпку делать буду))) Ты случайно не знаешь наши с этого американского агрегата ничего не копировали?

Ну наверное тот с фото и копировали))) Хотя они разные.

Я и сам хотел сделать Д-20, но спицованные колеса трудновато будет делать. А скрепер этот Д-147, наши и скопировали с американца, только колеса на нем поменять, и будет наш.
Изменено: Слесарь Железнюк - 21.08.2015 09:17:38
В процессе работы над капотом возникла необходимость сделать резиновые уплотнители, которые закрывали огромную щель между капотом и кабиной. Я решил сделать их из отоженой пивжести. Но для этого придется согнуть ее очень хитрым образом. Ну и я решил сначала выштамповать то что мне нужно, а потом ножницами вырезать нужную деталь. Думаю кому нибудь будет интересно про штамповку. В общем вот пара приспособ, чтобы сделать заготовки моих уплотнителей.
Пользователь добавил изображение
Технология простая делаете клише и пуансон - две половинки формы. Я обычно пользуюсь листовым пластиком, он выдерживает мягкую пивжесть или тонкую листовую медь. Потом вставляете одну половину в другую, мажете суперклеем снаружи и зажимаете в тиски, чтобы половинки приклеились к губкам. Ну и дальше в этот импровизированный штамповочный пресс зажимаете лист металла. Главное учесть что нужен зазор,чтобы металу было легче гнуться, иначе он порвется. На углах зазор нужен больше.
Если к коробкам с моделями, красками, компрессору и прочему инструменту я приделаю к столу тиски! Меня жена не поймёт))
Хороший способ. Правда пока не очень понимаю как это будет на модели.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат