Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
RSS
СПУ 15У168, РК "ТОПОЛЬ", Перепил набора от "Звезды" со всеми имеющимися допами к этой модели
Круть  8D . Ну да как и предполагал диаметр 4,2мм
Сейчас лестницу отсканирую
Лестницы немного другие, с агрегата 15У128.1 а не 15У168
Рисунок
Лест.jpg (125.5 КБ)
Круть! После такого в моей голове все более и более зреет мысль о запиле Тополя в 35м масштабе, но пока не готов, впереди еще заказы и проекты, может когда то и созрею на 35й.
Михаил,а складная лестница с переднего бампера - аналогична задним?
чутка другая, но принцип тот же
Рисунок
8.jpg (67.59 КБ)
Вот попробовал слепить лесенку
Рисунок
л.jpg (64.34 КБ)
Не знаю, но вроде смотрится норм.
Рисунок
л.jpg (129.91 КБ)
Да, явно лучше стало.
Сделал вторую и переделал немного первую лестницу и установил их на свои места. Эти явно лучше травленых.
Рисунок
лесенки.jpg (81.3 КБ)
Рисунок
2.jpg (86.43 КБ)
Взялся за перепил задних фонарей. Стопаки родные я отрезал, также спилил катафоты
Рисунок
стопоки.jpg (60.98 КБ)
Сделал новые фонари, намучился конечно с ними люто, перепробовал все возможные варианты и методы, этот на мой взгляд самый удачный вариант
Хорошо б со спичкой сфоткать!
Лесенки тоже хороши, но вот хотелось бы "оценить микиатюрность"!
Спичек дома нет, фот на фоне монеты
Рисунок
стопоки 2.jpg (124.79 КБ)
8D
Делюсь технологией изготовления, может пригодится кому:
1 - на пленке толщиной 0,2 мм обратной стороной сверла 0,5 выдавил неглубокую пупырку;
2 - из куска аэродромной плиты вырезал пробойник 2,4 х 1,0 мм;
3 - в той же плите сделал выемку;
4 - пленка кладется на выемку пупыркой по центру и пробойником слегка продавливается будущая фара.
Далее изнутри покраска, после чего на заранее покрашенную бумагу в алюминий (Звезда №06) приклеил пленку. Затем пинцетом поправил форму и вырезал готовую фару
Под левый фонарь можно еще повесить гос. номер
номер делать буду, пока думаю как
Я печатал на принтере. Можно на обычной, можно на фотобумаге. Потом покрывал лаком для волос, затем приклеивал на пластик. Если без лака, то бумага пропитывается клеем и темнеет.
Ну, на принтере это крайний вариант, хочется конечно сделать рельефные и тут возникают проблемы и куча вопросов как? Тупанул когда заказывал в Микродизайне катафоты, надо было заказать номера и многое другое, мысли по травлу отражу конечно же в своем обсуждении в разделе "мысли в слух.."(времени пока к сожалению нет), но мысли определенно есть, с фарами тоже долго экспериментировал.
Прокачал ювелирное мастерство, слепил катафоты. Отверстие в корпусе катафота от Микродизайна пришлось увеличить сверлом 0,95 мм, дабы снизить толщину стенки, затем вырезал пленку и установив в корпус красил.
Рисунок
катафоты.jpg (126.04 КБ)
Стойки с фарами пока просто накинул, ставить пока не буду (мешать будут далее).
Рисунок
2.jpg (176.96 КБ)
Рисунок
3.jpg (183.29 КБ)
целый вечер провозился с подножкой, проволоки подходящей не нашел, пришлось делать из литника. Делал на глаз, размеры реальной не знаю.
Рисунок
2.jpg (55.11 КБ)
Рисунок
3.jpg (88.05 КБ)
Рисунок
4.jpg (147 КБ)
Скрутил улитку на передний бампер. Делал из литника на глаз.
Рисунок
улитка.jpg (94.28 КБ)
Далее приступаю к мега перепилу прицельной установки, из Звездовской заготовки буду делать более менее что то похожее, как в предыдущей работе.  8(-)
Размеров реальной нет, надеюсь Михаил Кропачев поможет как всегда.
Рисунок
2.jpg (80.57 КБ)
Начал с бочки гирокомпаса.
Бочку укоротил а из детали F40 сделал кольцо-фиксатор которое задавливает ее. Все на глаз размеров нет.
Рисунок
2.jpg (122.03 КБ)
Днище бочки немного сточил для уменьшения его толщины так как выпиленное кольцо того же размера а реальное кольцо толще
Вообще, приведенная фотография реального агрегата отражает промежуточный процесс развертывания пусковой установки. При развертывании бочка опускается вниз на трех домкратах (на фото два хромированных штока, третий - сзади бочки), задавливается в землю, затем эти штоки вместе с кольцом поднимаются вверх, а бочка остается на земле. Связь с агрегатом - только оптическая через серебристую трубу в центре бочки. Кстати, когда агрегат развертывается на бетонном основании, бочка стоит на девяти штырях. Когда на грунте - штыри уходят в землю и бочка стоит на основании, как на фото.
Михаил спасибо за подсказку, как работает АГК и система прицеливания и навигации знаю на отлично, должен был служить в подразделении КПиАГО, но по воле случая занимаюсь теперь совсем другим.
Делать буду для бетона со штырями - так смотрибельнее. Вопросов конечно по АГК много, есть моменты которых уже не помню, конкретно как крепится рама АГК к раме агрегата как раз в районе третьего домкрата. И куда уходят трубки гидравлики.
Собственно вот в чем вопрос, как же крепится рама АГК к раме агрегата? По всей видимости рама крепится вот к этим выглядывающим крепежам на раме и наверняка это основное крепление, а три тяги в нижней части служат всего лишь как доп. упоры. А вот как крепежи выглядят я не знаю
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат