Круть . Ну да как и предполагал диаметр 4,2мм
СПУ 15У168, РК "ТОПОЛЬ", Перепил набора от "Звезды" со всеми имеющимися допами к этой модели
26 апреля 2017 года, 21:35
|
|
|
|
26 апреля 2017 года, 21:40
Сейчас лестницу отсканирую
|
|
|
|
26 апреля 2017 года, 21:59
Лестницы немного другие, с агрегата 15У128.1 а не 15У168
|
|
|
|
26 апреля 2017 года, 22:02
Круть! После такого в моей голове все более и более зреет мысль о запиле Тополя в 35м масштабе, но пока не готов, впереди еще заказы и проекты, может когда то и созрею на 35й.
|
|
|
|
26 апреля 2017 года, 22:10
Михаил,а складная лестница с переднего бампера - аналогична задним?
|
|
|
|
26 апреля 2017 года, 22:21
чутка другая, но принцип тот же
|
|
|
|
27 апреля 2017 года, 21:01
Вот попробовал слепить лесенку
|
|
|
|
27 апреля 2017 года, 21:08
Не знаю, но вроде смотрится норм.
|
|
|
|
27 апреля 2017 года, 21:29
Да, явно лучше стало.
|
|
|
|
30 апреля 2017 года, 15:35
Сделал вторую и переделал немного первую лестницу и установил их на свои места. Эти явно лучше травленых.
|
|
|
|
1 мая 2017 года, 18:50
Взялся за перепил задних фонарей. Стопаки родные я отрезал, также спилил катафоты
|
|
|
|
1 мая 2017 года, 18:55
Сделал новые фонари, намучился конечно с ними люто, перепробовал все возможные варианты и методы, этот на мой взгляд самый удачный вариант
|
|
|
|
1 мая 2017 года, 18:57
Хорошо б со спичкой сфоткать!
Лесенки тоже хороши, но вот хотелось бы "оценить микиатюрность"! |
|
|
|
1 мая 2017 года, 18:59
Спичек дома нет, фот на фоне монеты
|
|
|
|
1 мая 2017 года, 19:22
|
|
|
|
1 мая 2017 года, 19:32
Делюсь технологией изготовления, может пригодится кому:
1 - на пленке толщиной 0,2 мм обратной стороной сверла 0,5 выдавил неглубокую пупырку; 2 - из куска аэродромной плиты вырезал пробойник 2,4 х 1,0 мм; 3 - в той же плите сделал выемку; 4 - пленка кладется на выемку пупыркой по центру и пробойником слегка продавливается будущая фара. Далее изнутри покраска, после чего на заранее покрашенную бумагу в алюминий (Звезда №06) приклеил пленку. Затем пинцетом поправил форму и вырезал готовую фару |
|
|
|
1 мая 2017 года, 19:33
Под левый фонарь можно еще повесить гос. номер
|
|
|
|
1 мая 2017 года, 19:35
номер делать буду, пока думаю как
|
|
|
|
1 мая 2017 года, 21:28
Я печатал на принтере. Можно на обычной, можно на фотобумаге. Потом покрывал лаком для волос, затем приклеивал на пластик. Если без лака, то бумага пропитывается клеем и темнеет.
|
|
|
|
1 мая 2017 года, 22:02
Ну, на принтере это крайний вариант, хочется конечно сделать рельефные и тут возникают проблемы и куча вопросов как? Тупанул когда заказывал в Микродизайне катафоты, надо было заказать номера и многое другое, мысли по травлу отражу конечно же в своем обсуждении в разделе "мысли в слух.."(времени пока к сожалению нет), но мысли определенно есть, с фарами тоже долго экспериментировал.
|
|
|
|
2 мая 2017 года, 20:48
Прокачал ювелирное мастерство, слепил катафоты. Отверстие в корпусе катафота от Микродизайна пришлось увеличить сверлом 0,95 мм, дабы снизить толщину стенки, затем вырезал пленку и установив в корпус красил.
|
|
|
|
2 мая 2017 года, 21:51
Стойки с фарами пока просто накинул, ставить пока не буду (мешать будут далее).
|
|
|
|
3 мая 2017 года, 21:14
целый вечер провозился с подножкой, проволоки подходящей не нашел, пришлось делать из литника. Делал на глаз, размеры реальной не знаю.
|
|
|
|
4 мая 2017 года, 20:53
Скрутил улитку на передний бампер. Делал из литника на глаз.
|
|
|
|
4 мая 2017 года, 21:47
Далее приступаю к мега перепилу прицельной установки, из Звездовской заготовки буду делать более менее что то похожее, как в предыдущей работе.
Размеров реальной нет, надеюсь Михаил Кропачев поможет как всегда. |
|
|
|
10 мая 2017 года, 20:47
Начал с бочки гирокомпаса.
Бочку укоротил а из детали F40 сделал кольцо-фиксатор которое задавливает ее. Все на глаз размеров нет. |
|
|
|
10 мая 2017 года, 20:52
Днище бочки немного сточил для уменьшения его толщины так как выпиленное кольцо того же размера а реальное кольцо толще
|
|
|
|
10 мая 2017 года, 21:23
Вообще, приведенная фотография реального агрегата отражает промежуточный процесс развертывания пусковой установки. При развертывании бочка опускается вниз на трех домкратах (на фото два хромированных штока, третий - сзади бочки), задавливается в землю, затем эти штоки вместе с кольцом поднимаются вверх, а бочка остается на земле. Связь с агрегатом - только оптическая через серебристую трубу в центре бочки. Кстати, когда агрегат развертывается на бетонном основании, бочка стоит на девяти штырях. Когда на грунте - штыри уходят в землю и бочка стоит на основании, как на фото.
|
|
|
|
10 мая 2017 года, 21:32
Михаил спасибо за подсказку, как работает АГК и система прицеливания и навигации знаю на отлично, должен был служить в подразделении КПиАГО, но по воле случая занимаюсь теперь совсем другим.
Делать буду для бетона со штырями - так смотрибельнее. Вопросов конечно по АГК много, есть моменты которых уже не помню, конкретно как крепится рама АГК к раме агрегата как раз в районе третьего домкрата. И куда уходят трубки гидравлики. |
|
|
|
10 мая 2017 года, 21:51
Собственно вот в чем вопрос, как же крепится рама АГК к раме агрегата? По всей видимости рама крепится вот к этим выглядывающим крепежам на раме и наверняка это основное крепление, а три тяги в нижней части служат всего лишь как доп. упоры. А вот как крепежи выглядят я не знаю
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)