Привет Кирилл! Да, начинает проявляться общая картинка.....
Безайсен - японское торговое судно М 1:30, Японское торговое судно начало 18 века
3 декабря 2023 года, 10:06
|
|
|
|
3 декабря 2023 года, 12:23
Привет. Преображается! Очень красиво
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
4 декабря 2023 года, 21:41
Антон, привет ! Спасибо! Сейчас собираю верхнюю часть решетки от середины к корме.....Геморойно,но вроде все получается.......
|
|
|
|
12 декабря 2023 года, 21:41
Продолжаем решетки внешнего фальшборта..................
|
|
|
|
12 декабря 2023 года, 21:42
......................
|
|
|
|
12 декабря 2023 года, 21:43
Подбираю мелочевку по внешке по корпусу......
|
|
|
|
12 декабря 2023 года, 21:44
На данный момент начал изготовление якорей......
|
|
|
|
14 декабря 2023 года, 1:54
Влад Привет!!!
Класс!!! Чувак на фото, задолбался якоря ковать?!
|
|||
|
|
14 декабря 2023 года, 10:19
Средний рост японца в рассматриваемый период 158 см.
|
|
|
|
14 декабря 2023 года, 16:35
Влад привет! Классно получается. Начинает смотрется как что то конкретное. Такой фальшборт напоминает садовую беседку.
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
|
17 декабря 2023 года, 23:12
Photo
|
|
|
|
24 декабря 2023 года, 17:48
Всем привет! Якоря сделал............
|
|
|
|
24 декабря 2023 года, 17:50
Далее вспомогательная лодка...... Сделал болван, на нем собрал корпус...........
|
|
|
|
24 декабря 2023 года, 17:52
Снял корпус с болвана, собрал внутрянку.............
|
|
|
|
24 декабря 2023 года, 17:53
Сделал весла и остальные мелочи..............
|
|
|
|
24 декабря 2023 года, 17:57
Далее на основном корпусе - сделал три бочки с саке, что бы были под рукой на палубе........ На данный момент вью канаты. Надо поставить руль и завести четыре каната на шпили потом зашивать крышу каюты палубой. Так как иначе туда потом не подлезть..............
|
|
|
|
25 декабря 2023 года, 11:23
Привет. Ну что тут сказать - К Р А С О Т А! Весла интересные. Перекладина на торце. Восток - дело тонкое:)
Изменено:
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
2 января 2024 года, 19:24
Всем привет ! Всех с наступившем новым годом! А я продолжаю..... Началась сборка оставшегося по корпусу и начинаются канаты.....
|
|
|
|
2 января 2024 года, 19:26
После установки руля и проводки фалов от рея, зашил палубы над каютой и на корме.....
|
|
|
|
2 января 2024 года, 19:28
Обвязал якоря и уложил их на место. Так же сделал "конский хвост" на форштевень...............
|
|
|
|
2 января 2024 года, 19:29
Покрыл все оставшиеся места маслом. Далее перехожу на штаг..............
|
|
|
|
2 января 2024 года, 21:47
|
|
|
|
2 января 2024 года, 22:50
Кирилл, привет! Да, от европейских стандартов сильно отличается....., но все продумано не хуже и во многом проще......
|
|
|
|
12 января 2024 года, 19:23
Всем привет ! Продолжается финальная сборка. Ставлю такелаж....
|
|
|
|
12 января 2024 года, 19:24
..................
|
|
|
|
12 января 2024 года, 19:27
Начал делать парус. Он у японцев тоже "не как у людей", своеобразный и замороченый не хуже китайского..........
|
|
|
|
12 января 2024 года, 22:51
Владислав, там ещё сложнее, чем в твоём видении. Это не один парус, а четыре. Вертикальные шкаторины каждого из четырёх парусов имели подвороты, внутри которых пропускались ликтросы (восемь ликтросов), но это были не простые ликтросы, а стягиваемые. Те ликтросы, которые были обращены к соседнем парусу (шесть ликтросов), пропускались через шитые кренгельсы наружу, создавая петли. Ликтросы соседних парусов выпускались наружу в виде петель не просто так, а в шахматном порядке по отношению к соседу. Через петли пропускался леер. Ты показал этот леер в виде мощного жесткого каната, по аналогии, я так понимаю, некоего европейского ликтроса, я вроде даже разглядел на твоей фотографии прошивку данного каната нитями сквозь тело каната, как у сто процентного европейского ликтроса. Но это неверно, потому что как раз здесь никак не ликтрос, а ровно наоборот, мягкий подвижный трос, не связанный с парусом - это подвижная снасть, не принадлежащая ни одному из парусов, это бегучий такелаж. Этот леер одновременно являлся 1) бонетом - он соединял соседние паруса в один, 2) бык-горденями - при спуске рея эти леера выбирали, что позволяло легко и просто собрать паруса в "гармошку", 3) шкотом - нижний свободный конец каждого леера привязывался распускаемым узлом к нижним петлям ликтросов каждого паруса-соседа, далее заводился к мачте и работал, как шкот, что существенно повышало эффективность парусов.
Так что всё гораздо сложнее ... и чертовски ловко придумано. Если, Владислав, есть желание всё-таки сделать модель не на от...бись, сейчас как раз уникальный шанс показать вот уж реально экзотическую японскую систему такелажа. |
|
|
|
13 января 2024 года, 10:05
|
|||
|
|
14 января 2024 года, 0:16
К чему этот всплеск эмоций? В моём сообщении увидел агрессию, оскорбление, и тд? Напрасно. Нет их там. Всего лишь попытка вовремя остановить, по доброте душевной, пока ещё есть возможность исправить. Вот уж точно "благими намерениями"...
Ну, если считаешь, что получить совет вовремя и что-то поправить совсем не лучше, чем получить ушат на голову позже - а он гарантирован, то это, конечно, твоё право. Хотите ли вести диалоги, не хотите, оскорбляйте, наезжайте, кройте меня матом, сейте слухи про мою криворукость и неказистые черты лица, - это никак не меняет факт того, что парус на модели показан неверно. |
|
|
|
14 января 2024 года, 17:42
Влад привет,
Класс!!! Паруса реально какие то забубённые у япошек )) На фото реплики- каждое полотнище отдельно, зазоры между ними достаточно хорошо просматриваются...в описаниях к фото акцентируется внимание что vertical panels loosely laced together... Но в деталях на фото не рассмотреть , как именно сделано соединение... Какими источниками ты пользовался для воссоздания конструкции паруса на своей модели? |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)