Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Эсминец IJN Kagero 1/350, Начинаю заново открывать моделизм с переходом на качественно новый уровень.
Ура! Ура! СДЕК сработал на три дня быстрее обещанного и кит у меня на столе. Качнство... первый раз в жизни буду собирать такую качественную модель. Но, отеровенно говоря я думал, почему то, там не такое все мелкое crezy Литники фоткать не буду, думаю это не к чему.

с уважением, Дмитрий!  
Цитата
Дмитрий Ревякин написал:
я думал, почему то, там не такое все мелкое
Привет Дмитрий! С почином!
Можно фотографировать и в Паинте увеличивать, будет намного крупней  crezy
К стати, так можно выявлять косяки, которые глаз не всегда увидит.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
А вот проверим сейчас как телефон справляется. Начал свелить иллюминаторы. Свердо 0.8. Оно мне показалось самым масштабным и оптимальным. Как раз отливные козырьки остаются .

С уважением, Дмитрий!
Изменено: Дмитрий Ревякин - 31.01.2022 14:12:46
Нормально справляется!
Может, чуток великовато сверло, но теперь уже сложно переделать.
Между люмиком и козырьком небольшой отступ должен быть. Не критично, в общем.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Да, забыл сказать, спешка-главный враг!
100 раз надо подумать и проверить, все-ли сделал, потом клеить. Все-равно какой-то момент ускользает.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Да Михаил, пожалуй сверло крупновато. Козырек остается, но сливается с поврежденным сверлом пластиком. На фото свет немного блеск дает, в реале лучше, но...... Кормовые иллюминаторы правого борта досверлю этим. На левой корме попробую меньше. Хотя в натуре расстояние до козырьков где то 5 см. Полторы десятки в масштабе....  спешить не буду! Вот чес слово)))

С уважением, Дмитрий!
Немного сверловки, немного демонтажа.  
Да, помню демонтаж рельсов, та еще песня... :oops
Если-бы не чечевица, проблем вообще никаких.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
А вот, кстати, подсмотрел у восточных коллег. Эсминец ijn Shimakaze от Хасегавы и рельсы от Райнбоу. Не сносят существующий пластик, а судя по видее просто прям на него строят рельсы.
Цитата
Дмитрий Ревякин написал:
Не сносят существующий пластик, а судя по видее просто прям на него строят рельсы.
Это не наш метод  [*](
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Всех приветствую! Демонтаж палубных элементов согласно схеме травленки Infini вроде закончен. Срезаны проклятые рельсы и три вьюшки на баке.  8(-)  
Всем привет! Есть вопрос к знатокам матчасти. На схеме окраски и вообще везде Tamiya дает валы гребных винтов не окрашенными. То есть стального цвета. Но на сколько я помню по судоремонтной малярке гребной вал проходит в трубе - кожухе которая красится той же необрастайкой что и подводная часть. Или у японцев свое видение этого момента?  
 Это и есть вал. Дейдвуд заканчивается выкружкой корпуса.
Цитата
Иван66 написал:
Это и есть вал.
На модели изображен не вал. А дейдвудная труба приходящая от корпуса к кронштейнам. И красится ога в цвет корпуса. Или я не прав и непосредственно вращающийся гребной вал находится в воде и обрастает вместе со всей подводной частью???
Дмитрий, Иван прав, Дейдвуд заканчивается около корпуса, дальше идет вал к кронштейнам и винтам.
Точной информации нет, были-ли валы скрыты защитными кожухами-трубами. А Тамия по-моему дает 2 хромированных шпильки, это и есть валы. Если их и покрасить, краска легко снимется с хромированной поверхности.
Не знаю, насколько долго держалась краска на реальных кораблях, но думаю, тоже недолго.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Интересный момент. Надо поискать информацию ради интереса. Всем спасибо за разъяснения.

С уважением, Дмитрий!
На мой взгляд красить сам вал смысла нет. Краска не будет держаться на хромированной поверхности. Я знаю что в советском флоте в 50-х годах, гребной вал которых находился не в трубе, обматывали просмоленной пеньковой веревкой...
Ну и до кучи пара фото "одноклассника" Кагеро, эсминца Сирануи в 1942 г.
Судя по первому фото Сергея, на мой взгляд, это дейдвудная труба. Кстати про просмоленую веревку не слышал, а вот обмотку вала между шлифоваными поверхностями базальтовой тканью пропитанной эпоксидкой видел лично.
Дмитрий, вот упрощенная схема привода
Рисунок
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Сдаюсь! :oops

С уважением, Дмитрий!
Труба дейдвуда лишь немного выступает из корпуса.
Дейдвуд, собственно, устройство (грубо, труба), препятствующая попаданию забортной воды по валу, внутрь корпуса.
Если что, спрашивайте, ничего страшного.
С Уважением, Михаил!

Пы.Сы. кожух на вал в виде трубы устанавливается (очень не на всех судах), между дейдвудом и кронштейном.
Я встречал такую конструкцию на немецких подлодках, и предназначался этот кожух для уменьшения шумов ;)  
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Всем доброго времени суток! Корпус в принципе готов. Осталось шпаклёвкой корпу довести и ватерлинию пройти, заполнить стык. Кормовые иллюминаторы сверлены 0.8 (это была ошибка). Носовые 0.6. Более подходяще.

С уважением, Дмитрий!
Изменено: Дмитрий Ревякин - 03.02.2022 18:06:51
ну вот 0,6 явно лучше смотрятся :)
Совет: чтоб убрать задиры вокруг просверленных отверстий можно взять и пройтись по ним деревянными зубочистками - нужно ими повторно "просверлить" отверстия, без фанатизма, конечно. Отверстия они, разумеется не рассверлят, а вот края отверстий заметно загладят.
PS: я тоже пытаюсь моделить по чуть-чуть спустя 10+ лет после своей крайней (как это сейчас модно говорить) модели. Покрасочное оборудование, правда, всё распродал и краска, которая была  - вся повысыхала, но руки кое что помнят :))
Цитата
Дмитрий Ревякин написал:
а вот обмотку вала между шлифоваными поверхностями базальтовой тканью пропитанной эпоксидкой видел лично.
Вероятно, имелся в виду баккаут?
Денис приветствую! Зубочистки пошли в ход первыми, но эффект от них увы не высокий. А вот циганская игла справилась с задачей гораздо лучше. На нее же была подвернута наждачная бумага и остреем обработаны края отверстий. 8(-)

С уважением, Дмитрий!
Цитата
Юрий Флоров написал:
Вероятно, имелся в виду баккаут?
Юрий здравствуйте. А что такое баккаут? Первый раз слышу это слово. И гугл что то не помог...
Это такое дерево вроде самшита, и именно из него делались уплотнения валов. На "Орле" пр. 949А сэкономили и поставили из современных композитов. В результате шёл домой из Средиземки на " одной ноге". И вал ему поставили потом от "Курска"...
Разобрался. Бакаут. Дерево используемое в качестве подшипника. Выделяет естественную смазку и вроде как не требует обслуживания лет 20.

Но я говорил не об этом. Изоляция гребного вала базальтовой тканью с эпоксидкой, для предотвращения коррозии, производится как раз между шлифованными поверхностями, о которые трутся подшипники из дерева. Хотя на военных судах может применяется другая изоляция. А на гражданских не применяется бакаут)) то что я видел больше похоже на фторопласт или капролоктам...
Цитата
Дмитрий Ревякин написал:
Разобрался. Бакаут. Дерево используемое в качестве подшипника. Выделяет естественную смазку и вроде как не требует обслуживания лет 20.

А на гражданских не применяется бакаут)) то что я видел больше похоже на фторопласт или капролоктам...
Вот на "Орле" и попробовали заменить. Фторопласт сдох и вал перекосило.
Изменено: Юрий Флоров - 03.02.2022 23:11:01
Произведён монтаж главной палубы. Дело за шпаклёвкой.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат