Доброго времени суток! Начинаю стройку Москвы от Трубача в масштабе 1/350. Шедевр лепить не собираюсь, главное сделать нормальную аккуратную "изкоробку" без косяков, чтоб стояла на полке и радовала глаз.
Низ корпуса не окрашен, я его пока просто присоединил к верхней части для фотосесии. Крашу кистями, краски использую Звезда Мастер Акрил. Сначала с помощью строительного скотча нанес белой краской тонкую полоску на пластик, а затем уже закрашивал верх серой краской.
Корпус красят обычно в сборе низ+ верх.... потом проблемы будут с шпаклевкой и прочими прелестями... да и ватерлиния идет по разъему корпуса... клеить не совсем комфортно будет... с уважением, Василий
Василий, полностью с вами согласен. Просто я еще до конца не определился какая у меня будет модель, полнокорпусная или по ватерлинию.
Первый неожиданный сюрприз, приложил обе половинки палубы к корпусу, в итоге между ними получается здоровая щель. Что делать? Скорее всего придется хорошенько поработать шпаклевкой. У меня шпаклевка Mr.Hobby Mr. White Putty
по фото - не видно, как легла палуба: возможно есть прогиб палубы вглубь. но если же косяк в самом деле - то лучше сделать в корпусе т-образные вставки (площадка буквы подпирает палубу) и после этого наращивать пластиком, а не шпатлевкой. так и корпус жесткость получит, и корпус сильно по весу не прибавит)
Суслик - самая значимая деталь модели! строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
На щель между половинами палубы - наплевать и забыть, она надёжно закроется надстройками. И да - на всех 1164 что я строил - верх и низ корпуса соединялся ХРЕНОВО, не совпадали ни по ширине, ни по длине.
Более внимательно изучив инструкцию по сборке пришел к выводу, что Юрий прав. Насчет щели между половинами палубы можно не заморачиваться, так как она закроется надстройками с бортовой батареей АК-630.
Да, Юрий Флоров прав, там ничего не будет видно, никаких щелей на палубе. И половинки корпусов действительно соединяются хреново, там придется очень долго выводить шпаклевкой и наждачкой до идеала.
Москву уже второй раз собираю и по личным наблюдениям могу сказать что оба раза палуба ложилась по разному, сейчас все встало отлично без щелей и подпилов и все закрывается настройками. Единственное придется с настройками помучатся, все криво встают...
Всем Привет! Стройка продолжается, покрасил и смонтировал палубу, установил на нее кой какие детали. Зашпаклевал щель между половинами палубы на открытых участках. Палуба стыкуется с корпусом очень даже хорошо, встала как влитая.
Следующим этапом планирую установить четыре детали F41. Для этого нужно сделать восемь отверстий в палубе, поэтому думаю сначала нужно установить кормовую надстройку с вертолетным ангаром и относительно нее уже размечать места под отверстия в палубе. Кстати может кто подскажет как эти детали называются на реальном корабле и для чего они служат?
Приветствую! Как и писал выше частично собрал кормовую надстройку, просверлил около нее отверстия и установил туда контейнеры спасательных плотов. Таких контейнеров на корабле еще очень много и под них уже заранее размечены и просверлены отверстия, но в этом месте почему то это надо делать самому.
В общем я определился, что буду собирать корабль в полнокорпусном варианте. Поэтому как мне далее поступить, собирать и ставить на палубу надстройки, трубы, ракетные установки и потом в конце соединять все это с нижней частью корпуса (кстати такой порядок сборки дан в инструкции) или же сначала соединить нижнюю часть корпуса с верхней в том виде какая она у меня сейчас есть, а потом уже ставить все остальное на полноценный корпус?
Kdp78 написал: сначала соединить нижнюю часть корпуса с верхней в том виде какая она у меня сейчас есть, а потом уже ставить все остальное на полноценный корпус?
Приветствую! Выкладываю фотографии очередного этапа сборки. В общем стыкуемость деталей не важная, много щелей, приходится применять шпаклевку. Надстройка с дымовой трубой, несмотря на щель между половинами палубы, встает на свое посадочное место точь в точь без проблем.
На кораблях этого проекта металическая палуба и ее цвет варьируется от черного до темно коричневого. Чисто черная палуба на ТОФ- ском "Варяге", у "Москвы" она более темно коричневая.